Обзор программы конференции


“Ключевой идеей “Стачки” начиная с первой конференции в 2012 году был целенаправленный отказ от узкой специализации. “Стачка” - это не конференция “про разработку”, “маркетинг” или “про digital”, а конференция про мир ИТ в целом.
Мы были и остаемся нацеленными не только на широкий обмен опытом, решениями и контактами, но и на общую атмосферу погружения в мир ИТ во всем его многообразии “ - Калимуллин Камиль Гарфитдинович, СЕО AdvantShop, председатель программного комитета “Стачки”.
- Калимуллин Камиль Гарфитдинович, СЕО AdvantShop, председатель программного комитета “Стачки”.

В 2023 году программа “Стачки” впервые строится таким образом, чтобы дать возможность желающим расширить свой кругозор не в рамках конкретных направлений или секций, а в целом. Для этого мы постарались скомпоновать программу так, чтобы выделить в отдельные блоки доклады и обсуждения, связанные единым подходом так, чтобы избежать пересечений по времени.

Например, специалист, интересующийся тем, как коллеги решают задачи в целом, а не в рамках только конкретной технологии, получает возможность посетить все подходящие доклады без наложений по времени. То же самое касается и, например, специалистов по продажам или менеджменту, которым могут быть интересны доклады не только в рамках их родного направления, но и в других секциях, в которых затрагиваются сопутствующие вопросы.


Надеемся, что такой подход позволил нам сделать программу еще более насыщенной, чем в прошлые годы.


Основные направления программы

  • Разработка, в которую включены секции по разнообразным видам Frontend, Backend и мобильной разработки, тестированию, ИТ-инфраструктуре, работе с данными, безопасности и автоматизации - всему тому, что составляет мир современной разработки в целом.
  • Контент - направление, ориентированное на людей, занятых созданием, продюсированием и распространением контента в самом широком понимании этого слова: от дизайна и текстов до управления медиа.
  • Коммуникации - все, что связано с созданием креативов, PR, маркетинговыми стратегиями, рекламой, SMM, трафиком, брендами и так далее.
  • Продажи - отдельное направление, посвященное исключительно организации, методологии и практикам продаж: работе с маркетплейсами, построению продукта, продаже ИТ-услуг, а также чат-ботам, воронкам и работе со скриптами.

Регистрируйтесь и приходите на “Стачку”.