- Как часто вебмастера вносят изменения на страницы

- Какие мета-теги и варианты микроразметки вебмастера считают значимыми, а какие - нет

- Как часто "падают" сайты


Иван Никитин
директор @ Иван Никитин и партнеры
Королев

Тезисы доклада В докладе рассматриваются методики поисковой оптимизации и повышения органического трафика, а также наиболее важные изменения в поисковых системах, которые уже произошли или прогнозируются нами в 2017 году. Темы доклада 1. Обзор нововведений в поисковых системах 2. Изменения и действенные методики усиления трафика Яндекс 3. Изменения и действенные методики усиления трафика Google 4. Рассмотрения практического кейса повышения трафика сайта на 30% за месяц Ответы на вопросы


Владислав Бабинов
Руководитель департамента интернет-маркетинга @ MIXPLUS
Москва

Как открыть для себя "голубой океан" в контексте?

Как поймать клиента до принятия решения о поиске где купить, чтобы не вступать в конкуренцию за горячие запросы?

Об этом мы поговорим на моем выступлении.


Андрей Иванов
директор @ Нейрон Ру
Казань

Константин Абдуллин
Технолог SEO-эксперт @ SEO.RU
Ульяновск

Поэтапно разбираем переезд сайта без потерь в позициях и трафике на новую CMS, новый домен, https-протокол .

Расскажу:

- Почему считается, что переезды - головная боль сеошника;

- Что учесть до начала переноса сайта и во время переезда;

- Типичные проблемы, возникающие при смене CMS, домена и протокола;

- SSL-сертификаты: как выбрать для своего сайта;

- Примеры того как надо и как не надо переезжать.


Ткачев Василий
Генеральный директор @ All in Top Coaching
Москва

В докладе рассмотрим изменения в ранжировании по сравнению с прошлым годом.

На примерах покажу, что стоит делать, что не стоит и с чем повременить.

  • Что нового в ранжировании?
  • Что стало работать лучше?
  • На что больше не обращать внимания?

Наталья Литвинова
Консультант @ Независимый эксперт
Москва

Что можно автоматизировать, когда лучше автоматизировать и как сделать это оптимально.


Юрий Хаит
Директор направления поискового маркетинга @ SREDA Digital
Москва

- Исследования на анкор-листах (внутренняя перелинковка и биржевые ссылки)

- Методология отделения внутреннего анкор-листа от внешнего

- Как работают типовые ссылки из ссылочных бирж


Александр Швец
Директор по продуктам и технологиям @ Marilyn
Москва

- Какие практики измерения офлайна сейчас используются

- Почему важно смотреть все каналы привлечения в совокупности

- Как связать онлайн-пользователя с его офлайн-покупкой и наоборот

- Несколько кейсов и что вы можете сделать уже завтра


Павел Иванов
Генеральный директор @ B2Basket.ru
Москва

1. Система Авито Контекст, обзор возможностей.

2. Требования к фидам, рекламному предложению

3. Управление размещением и ставками.

4. Заблуждения по Авито:

- Бесполезный неконвертируемый трафик;

- Продается только некондиция;

5. Кейсы.


Петр Савинов
Директор по развитию @ Сеовизард
Москва
  1. Исследуем зависимости классических, вечных, социальных и крауд ссылок
  2. Внутренняя или внешняя оптимизация - что важнее?
  3. Как подбирать рабочие и трафиковые ссылки.

Дмитрий Буров
Евангелист @ myTarget (Mail.Ru Group)
Москва
    • -Ремаркетинг по CRM-данным
    • - Из метро сразу в кафе - локальная реклама
    • - Персонализация рекламы для оффлайн ретейла
    • - Look-alike технологии

Александр Кот
Генеральный директор @ TextForce
Санкт-Петербург

SEO тексты плохо

Копирайтеры плохо

Как сделать хорошо, по цене копирайтера


Сергей Юрков
Руководитель отдела SEO @ Пиксель Плюс
Москва

Когда классические методики продвижения сайта не дают результата:

• Топ причин отсутствия положительной динамики по позициям и трафику;

• Способы выявление значимых препятствий отсутствия результатов по SEO на ранних этапах;

• Вырабатываем алгоритм действий при «залипании запросов» и выводим проект из стагнации;

• Корректно отслеживаем эффект от проводимых работ на временном отрезке в условиях нестабильности выдачи.


Сергей Доронин
- @ -
Курск

- привычные каналы используемые продвижения бизнеса услуг в Интернете

- анализ откуда ещё идут звонки и заказы

- каналы дающие быструю отдачу

- рекомендации по использованию каналов для быстрого развития нового бизнеса услуг


Ксения Лакалина
Ген.директор @ ТемаКа
Ульяновск

Куда идем?

Получится или нет?

Что такое стратегия?

Каковы ее основные принципы?

Управляю ли я, или меня ведут?

Как оценивать результаты?


Алёна Агеева
@ Яндекс
Нижний Новгород

Описание: Новые возможности рекламных инструментов Яндекса, которые помогут грамотно сегментировать интернет-аудиторию и настроить рекламную кампанию точно на ваших целевых пользователей. Конкретные примеры и рекомендации по эффективным настройкам вашей рекламы.

Тезисы доклада:

• Обзор основных тенденций рынка;

• Необходимость в точной фокусировке на аудиторию;

• Инструменты Яндекса для решения этой задачи и рекомендации по их применению – новые возможности Директа, Я.Аудитории, гиперлокальный таргетинг;

• Примеры применения этих инструментов для решения различных бизнес-задач;

• Рекомендации по повышению эффективности вашей рекламы.


Алексей Ярошенко
Интернет-маркетолог @ SalesPark
Каминский

-Как получить целевой трафик по тем запросам, о которых вы даже и не подозревали?

-Поисковый ремаркетинг: возвращаем клиентов даже с информационных запросов.

-Чем может быть полезен YouTube какал в продвижении через AdWords?

-Зачем делать работу руками, когда у нас есть боты? Скрипты и правила в AdWords.

-Как получать больше конверсий за меньшие деньги на больших объемах?


Роман Булатов
CEO @ Colary
Ульяновск

Отказ от контекстной рекламы. Ограничений рекламы МФО, альтернативные шаги; - минимизация стоимости заявки через органику, воскрешаем SEO; - микронастройка работы отдела маркетинга, seo и продакшена ради максимального результата; - скорость решает все, day-to-day борьба за людей;


Антон Петроченков
Генеральный директор @ Convert Monster
Москва

Поговорим о человечески понятном и полезном контенте с точки зрения SEO. Расскажу на примерах:

- Как правильно оптимизировать контентные сайты;

- Как сделать монетизацию блога;

- Как создавать прирост естественной ссылочной массы через соц.сети, форумы и новостные ресурсы.


Константин Найчуков
Эксперт по контекстной рекламе и аналитике @ eLama.ru
Москва

Тезисы:


- Как продавать тем, кто прямо сейчас ищет ваш продукт
- Как охватить тех, кто про ваш продукт ещё не знает
- Как отсечь нецелевую аудиторию и сократить свои расходы

- Как продавать больше и чаще с помощью контекстной рекламы