Зачем проводить бизнес-анализ – как обосновать его необходимость клиенту (аргументы/контраргументы).

Description:

Диагностика – выявляем болевые точки, отвечаем на два главных вопроса:

1. Куда идем (кто виноват?):

— Анализируем контекст – микро- и макросреда.

— Определяем ориентиры - SWOT (сильные/слабые стороны, управляемые/неуправляемые факторы, угрозы/возможности)

2. Как идем (что делать?):

— Обозначаем цели (краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные)

— Определяем что можно решить с помощью ПО

— Строим маршрут, выделяем ключевые этапы

- Рефлексируем (ищем грабли, наносим на карту) Бенчмаркинг – хорошо или плохо? Сложности внедрения – методики мотивации персонала (в том числе и топ-менеджмента).

Работа над ошибками.

About speaker