Александр Коротаев
Фронтенд-разработчик @ Tinkoff.ru
Санкт-Петербург

WebGL и 2D: простой как Web

  • Зал: КИНОБАР
  • Категории: Разработка
  • Секции: Стачка.Frontend
  • Сложность: Профи

Описание:

Как начать писать игры на WebGL в браузере? Стоит ли вообще начинать? Пишем игры почти не изучая сложных API. Как взять взять Canvas или React и достичь быстрого рендеринга в 2D.

Все знают, что WebGL это очень быстро. Хочется сразу все на него переписать, но технология выглядит так, будто, она прилетела в веб с другой планеты. Стандарту уже почти 9 лет, а специалистов в нем крайне мало.

Разберемся как рисовать 2D быстро, но просто, на примере написания игр, не забивая голову матрицами и сложным API. В докладе рассматриваются концепции пререндеринга, шейдеров и использования React-дерева для быстрого рисования на плоскости.

Доклад будет полезен тем, кто знает, что WebGL это быстро, но не знает с какой стороны к нему подойти.

О спикере

Александр Коротаев

Фронтенд-разработчик @ Tinkoff.ru
Санкт-Петербург

7 лет в веб-разработке, в последнее время занимаюсь разработкой 2D игр и промо-сайтов с геймификацией. Увлекаюсь визуализацией данных и играми в браузере. А еще я один из организаторов в сообществе SPB-Frontend, где мы устраиваем митапы, завтраки и посиделки в баре, где одинокие фронтендеры ищут друг друга.