WebGL и 2D: простой как Web

  • Auditorium: KINOBAR
  • Category: Development
  • Level: Professional
  • Section: Stachka.FrontEnd

Description:

Как начать писать игры на WebGL в браузере? Стоит ли вообще начинать? Пишем игры почти не изучая сложных API. Как взять взять Canvas или React и достичь быстрого рендеринга в 2D.

Все знают, что WebGL это очень быстро. Хочется сразу все на него переписать, но технология выглядит так, будто, она прилетела в веб с другой планеты. Стандарту уже почти 9 лет, а специалистов в нем крайне мало.

Разберемся как рисовать 2D быстро, но просто, на примере написания игр, не забивая голову матрицами и сложным API. В докладе рассматриваются концепции пререндеринга, шейдеров и использования React-дерева для быстрого рисования на плоскости.

Доклад будет полезен тем, кто знает, что WebGL это быстро, но не знает с какой стороны к нему подойти.

About speaker