Артем Семенютин
CEO @ Ardens.pro
Харьков

Выбор маркетинговой воронки и формирование стратегии интернет - маркетинга в 2020 году

Доклад принят в программу конференции

Описание:

Тезисы:

- Ключевые показатели бизнеса, для расчета маркетинговой стратегии и бюджета

- Как бизнес цели определяют механику воронки продаж

- Типы маркетинговых воронок

- Выбор инструментов диджитал маркетинга для достижения бизнес целей на основе требуемой воронки продаж (формирование стратегии)

- Что делать, если все пошло не по плану и ваша стратегия не сработала

О спикере

Артем Семенютин

CEO @ Ardens.pro
Харьков

Основатель и руководитель агентства комплексного интернет-маркетинга Ardens.pro. Опыт в digital-маркетинге построен на трех собственных бизнесах. Ключевой навык - таргетированная реклама Instagram, VK, FB, MyTarget Преподаватель по управлению многоканальным трафиком в школах: Нетология, Skillbox, Target Training, Target Hunter. Лекции и доклады прослушало более 1000 человек Профиль деятельности Ardens.pro - маркетинговая стратегия, воронки, подготовка посадочных площадок, контент-маркетинг, таргетинг, аналитика, скрипты продаж Четыре года работы Ardens.pro: - 150 проектов в разных нишах бизнеса - 14 000 000 руб рекламного бюджета в Google Ads - 11 000 000 руб. рекламного бюджета Вконтакте - 9 000 000 руб. рекламного бюджета Instagram и Facebook - 900 000 руб. рекламного бюджета myTarget (Одноклассники) В числе клиентов: Expload Russia, Mail ru Games Ventures, Skillbox, Grow Food, English Tochka, Midas's Garden jewelry, Sushi Karate, Seedspost ru