Иван Никитин
директор @ Иван Никитин и партнеры
Королев

Вся правда о прямых и ассоциированных конверсиях

  • Зал: ОКТЯБРЬСКИЙ
  • Категории: Digital-маркетинг
  • Секции: Web-аналитика
  • Сложность: Новичок

Описание:

В докладе рассматриваются методики анализа эффективности сайта e-Commerce и учета конверсий.

Зачастую при настройке и дальнейшем использовании средств аналитики владельцы интернет-магазинов допускают концептуальные и системные ошибки, которые приводят к тому, что накопленный массив данных о работе сайта бесполезен для анализа, а полученные выводы анализа не соответствуют реальности.

• Анализ эффективности - что и как анализируем

○ Трафик

○ Конверсии

○ Выручка или рентабельность

• Виды конверсий

○ Прямые конверсии

○ Непрямые конверсии

○ Ассоциирование или атрибуция конверсий

• Конверсии

○ Транзакции

○ Конверсии действия

• Методики анализа

○ Общая схмема анализа

○ Анализ маркетинговых каналов

Вопросы и обуждение

О спикере

Иван Никитин

директор @ Иван Никитин и партнеры
Королев

Основатель компании "Иван Никитин и партнеры". Более 15 лет в SEO, автор многочисленных курсов по SEO.

Похожие доклады Похожие доклады

Похожие доклады