Павел Трубецков
директор по маркетингу @ CS-Cart
Ульяновск

Все изменилось. Что бизнесу уже сегодня нужно изменить в своем подходе к рекламе, чтобы остаться на плаву через 5 лет?

  • Зал: КИНОЗАЛ МУЗЕЯ
  • Категории: Бизнес
  • Секции: Digital.Transformation
  • Сложность: Опытный

Описание:

Продавать стало сложнее. Цена лида растет. Качество падает. Клиент становится требовательнее.

Рентабельность первой продажи отправилась в глубокий нокаут.

Клиенты забывают вас и повторные продажи идут со скрипом. Холодный обзвон работает все хуже и хуже.

Золотые деньки «сделаю лендинг, залью директ» окончательно ушли в прошлое.

Что делать, когда Digital окончательно изменил мир и количество каналов донесения информации стало безграничным?

Создавать свой. Каждый из нас живет в своем мире, который определяет определенное сообщество людей и интересов.

Мы поговорим с вами о самом трендовом направлении современного маркетинга - community маркетинге.

  • Как создать сообщество лояльных клиентов вокруг вашей компании?
  • Какая ключевая задача блога и как правильно работать с емейл рассылками и мессенджерами?
  • Почему бренды все менее значимы и на первое место выходит личность руководителя компании?
  • Как community маркетинг может сэкономить вам миллионы рублей при запуске нового продукта?

Открыть презентацию

О спикере

Павел Трубецков

директор по маркетингу @ CS-Cart
Ульяновск

Вывел CS-Cart в России на 2 место среди e-commerce платформ. Вошел в ТОП персон российского digital. Получил премию рунета. Спикер крупнейших российских конференций по digital маркетингу. Автор блока популярных статей на CMSmagazine.

Похожие доклады