Кирилл Надеждин
@ SWAG MASHA
Иннополис

Кирилл Надеждин SWAG MASHA - Внутренний инструментарий - упрощаем себе жизнь при разработке игр (до упора)

Доклад принят в программу конференции

  • Зал: Технопарк
  • Категории: Разработка
  • Секции: Стачка.GameDev
  • Сложность: Middle

Описание:

Большую популярность имеют готовые движки для разработки игр. Чуть меньшую популярность имеют различные вспомогательные инструменты для создания контента. Но есть то, о чём вы вообще не узнаете от маркетологов и продажников - о внутренних инструментах отдельных студий, созданных для конкретных проектов для обеспечения более эффективной работы. В этом докладе мы расскажем о своём опыте создания внутреннего инструментария для разработки проекта с интерактивными историями: от автогенераторов сборки контента из исходных файлов художников до внутренних компиляторов суперсета синтаксиса языка Ink и валидации наличия требуемого контента на релиз, а также о преимуществах разработки и внедрения подобного инструментария.

О спикере

Кирилл Надеждин

@ SWAG MASHA
Иннополис

Разработчик компании SWAG MASHA В геймдеве с 2012, успел поработать в CarX Technologies над мобильными гонками, графическим программистом в Nekki над Shadow Fight 3, а также над большим количеством мелких проектов.