Голосование

Голосование — это программа выступлений, которую формируют сами участники. Если вы хотите поделиться опытом с IT-сообществом, предложите тезисы вашего выступления на голосование. Лучшие доклады программный комитет примет в основную программу.

Не забудьте проголосовать за других участников.

Категории
Секции
Профессия
Сложность

Алина Середина
маркетолог @ PR Sape
Москва

1) Возможности Instagram рекламы на текущее время

- объем трафика

- статистика Instagam

- возможности рекламы в Instagram (фото, видео, сторис, прямой эфир)

2) Как обезопасить рекламную кампанию от мошенников?

- Как распознать ботов и накрученных подписчиков.

- Как работать безопаснее? (Saas, вручную)

3) Виды заданий для блогеров или как создать «рабочий» пост.

- типа заданий (просто картинка, нативная картинка, обзор, продукт плесмент, Buzz)

- Как определить целевую аудиторию подписчиков, как это выглядит?

- как определить и распределить бюджет


Stepan Ovchinnikov
ген.директор @ ИНТЕРВОЛГА
Волгоград

Клиент

Mybox – быстро растущая федеральная сеть доставки блюд японской и паназиатской кухни.

Задача

Автоматизация учета, поддержка коллцентра, создание системы онлайн-продаж и обработки заказов.

Решение – создание комплексной системы учета и автоматизации всех ключевых бизнес-процессов.

Созданная нами учетная система связывает все каналы продаж с производством и логистикой.

Это – «нервная система» компании Mybox, позволяющая ей хорошо работать и стремительно развиваться.

Mybox – эталонный «интеграционный проект».

3 года, 8000 часов, 100 городов, 250 точек


Андрей Сумин
@ ООО "Мэйл.Ру"
Москва

В этом докладе я расскажу, как мы в Почте@mail.ru разрабатывали и внедряли новую систему хранения аттачей из писем. Доклад состоит из трех частей. 1. Я расскажу, как построить систему, которая принимает 80 000 файлов в минуту, на лету вычисляет дубли и сохраняет их. 2. Как для этого организована система хранения метаинформации, чтобы на нее хватило оперативной памяти. 3. Какие нужны инструменты для обеспечения своевременного нахождения проблем в холодных данных. Жесткие диски, к сожалению, не вечны, а данные пользователя терять нельзя.


Дмитрий Жохов
Руководитель отдела аналитики @ SeoPult
Москва

Мой доклад будет интересен SEO специалистам, которые работают у клиента или ведут несколько проектов, а также исключительно полезен маркетологам и владельцам бизнесов, которые занимаются продвижением самостоятельно.

В своем докладе я не буду затрагивать спам, продаваемый рынку под названием «крауд-маркетинг», а также про банальные вещи, вроде «пишите хороший контент – на вас будут ставить ссылки». Я буду рассказывать про реальный мир, где ограничены бюджеты и где проект не является лидером рынка.

Мы поговорим о методиках поиска мест, откуда можно получать естественные ссылки, о том, как нужно убеждать площадки поставить ссылку на ваш проект, затронем тему автоматизации и стоимости построения «белого» ссылочного профиля. Разумеется будут и кейсы, что это дает, как для seo, так и для бизнеса.


Кирилл Балахтин
Директор по развитию @ Buzzoola
Москва

- Что ждет рекламу в будущем?

- Когда реклама станет неотъемлимой частью VR/AR мира?

- Как и почему "нэйтив" проникнет в мир дополненной реальности

- Почему нативная реклама спасет рекламные размещения?


Иван Коровяковский
Менеджер по работе с клиентами @ ГК "СофтБаланс"
Санкт-Петербург

Адвокаты бренда – это самые лояльные и преданные сторонники компании.
Ими могут стать ваши сотрудники. Что это дает?

  • Вы экономите на рекламе
  • Уменьшаете текучесть кадров
  • Увеличиваете продажи и прибыль
  • Укрепляете имидж и достигаете pr-эффекта без публикаций, ТВ-сюжетов и пр.

Я расскажу на основании каких ценностей создают адвокатов бренда, что нужно сделать, чтобы вовлечь сотрудников, почему стимулирование деньгами не гарантирует лояльности.

* Как подарить радость уже от первого контакта с компанией.

* Что предложить, кроме материальной мотивациию.

* Как создать согласованность среди сотрудников.

* Как обеспечить высокую степень лояльности сотрудников.

* Продвигайте бренд внутри компани


Artyom Dikmarov
Design integrator @ Simtech Development
Ульяновск

Почему не стоит использовать самые последние фреймворки и библиотеки?

Почему у самых популярных e-commerce площадок такой отсталый и некрасивый дизайн?

Что такое "Американский фронтенд"?

Как стоит верстать огромные площадки (С 10+ тысячами клиентов)?

Личные примеры, метрики и многое другое.


Сергей Оселедько
Управляющий партнер @ Notamedia
Москва

Учет и анализ финансов.

Структура доходов и расходов.

Бюджетирование подразделений компании.

Финансовая политика.

Планирование денежного потока.


Илья Филинин
QA-автоматизатор @ SimbirSoft
Ульяновск

Мой опыт построения процессов автоматизации тестирования в команде, работающей по гибким методологиям.

Есть ли место для ручного тестирования в таком процессе.

Какие трудности мы встретили на своем пути.

Все это я расскажу в моем докладе.


Роман Квартальнов
Основатель и арт-директор @ ZephyrLab
Москва

Как организовать работу команды так, чтобы ваши сотрудники забыли словосочетание «сгорел на работе»? Расскажу, как предотвратить эту болезнь и распознать симптомы. Вы также узнаете, что делать, если вы руководитель, а ваш сотрудник попал в эту ловушку.


Олег Нагорнов
Заместитель технического директора @ DigitalWand
Ульяновск

Тезисы

1. Общее описание таблицы, цели и задачи, которые мы решаем с ее помощью: краткое введение;

2. История появления: почему возникла потребность;

3. Подбор списка компетенций по направлениям: как мы составляли таблицы;

4. Применение при поиске сотрудников, преимущества и недостатки;

5. Польза для кандидатов: как узнать, о чем будут спрашивать;

6. Использование в процессе собеседования: как узнать, о чем разговаривать с кандидатом широкого профиля;

7. Использовании в процессе работы компании: задача о поиске сотрудника на проект или особенную задачу;

8. Работа с заказчиками: как наглядно показать уровень программиста, который будет работать над его задачей;

9. Польза для сотрудников: как узнать, что он уже перешел на следующий уровень;

10. Работа над ошибками и обучение сотрудников;

11. Перспективы использования и автоматизация применения.

Возможный интерактив:

1. Предложить всем вместе составить свою таблицу на Python / Ruby;

2. Предложить заполнить от лица разработчика.


1. Когда нужен аудит звонков

2. Как потерять 2 млн. рублей и найти с помощью аудита звонков

3. Штатный сотрудник vs Удаленный сотрудник

4. Практика аудита звонков - полезные советы

5. Автоматизация аудита звонков на примере нескольких проектов


Анна Власова
Аналитик @ СимбирСофт
Димитровград

- Аналитик в IT компании. Кто он?

- Образование, сертификация

- Навыки, которые пригодятся в работе

- Навыки, которые могут помешать в работе


Константин Найчуков
Эксперт по контекстной рекламе и аналитике @ eLama.ru
Москва

Тезисы:


- Как продавать тем, кто прямо сейчас ищет ваш продукт
- Как охватить тех, кто про ваш продукт ещё не знает
- Как отсечь нецелевую аудиторию и сократить свои расходы

- Как продавать больше и чаще с помощью контекстной рекламы


В своем докладе расскажу

- как мы почти полностью автоматизировали процесс разработки ФРИИ

- как облегчить взаимодействие с QA

- как не повторять одно и то же для каждого нового члена команды

- расскажу какая боль лежала в основе https://github.com/achempion/software_process_fram...


Сергей Кулешов
Заместитель генерального директо @ 1C-Битрикс
Москва

Кажется, чтобы отгружать товары в интернет-магазине, достаточно просто вовремя обрабатывать заказы. С этим нормально справляется большинство магазинов.

Но если вам мало делать "нормально", если вы постоянно в поиске новых возможностей и инструментов для "отлично" и готовы внедрять современные технологии и при этом не разориться, то вам нужно узнать:

- еще больше информации о пользе CRM в интернет-магазине, выяснить сценарии работы

- какие способы коммуникации с клиентом наиболее удобные и современные, и не приведут к дополнительной нагрузке на ваш персонал

- основные тонкости автоматизации качества и повторных продаж


Николай Ясинский
Руководитель @ SHIFU
Екатеринбург
Как нанимать людей, которые будут развиваться сами Этапы тестирования и развития Как контролировать, чтобы не утонуть в говнокоде И еще сделать бы это все побыстрее и за минимальные деньги...

Никита Антонов
Руководитель @ Альфа.Сайт
Орел

Рассмотрим основные проблемы продвижения сайтов в регионах и научимся их решать:

- Агрегаторы и справочники;

- Залипание топа с возрастными сайтами;

- Федеральные отраслевые сайты в выдаче;

- Когда совсем нет бюджета, а в топ хочется;


Максим Козлов
Генеральный директор @ Фабрика Юзабилити
Москва

Agile-юзабилити

В рамках доклада будет рассказано о том, как с помощью новых для российского рынка инструментов, превратить юзабилити-тестирование из долгой непонятной активности в обычный процесс внутри компании, приносящий пользу.

1. Какова главная проблема с юзабилити и UX, общая для очень многих лендингов, сайтов и цифровых продуктов? К каким последствиям приводит её наличие в различных отраслях бизнеса? Как она влияет на бизнес и т.д.

2. Agile-подходы и юзабилити тестирование, почему консалтерам в области юзабилити становится всё труднее справляться вызовами рынка? Как обстоят дела с юзабилити-тестами в США и Европе?

3. Что такое юзабилити-лаборатория в облаке? Какие решения есть на рынке?

4. Практика внедрения и использования облачных лабораторий в России (кейсы Альфа-Банк, Финам, Касперский, Mail.ru и т.д.)


Ренат Семаков
CEO @ Captain Analytics
Ульяновск

С тем что без аналитики в web’е никуда уже все смирились. Но для хорошей работы нужны подходящие инструменты. Если вы активно не пользовались ничем кроме Яндекс.Метрики или Google Analytycs, этот доклад поможет расширить кругозор.

*Еvent-based и person-based системы все популярнее, чем они лучше привычных всем session-based решений?

*Когда сквозная аналитика действительно решает все проблемы?

*PowerBI, Tableau и другие Bussines Intellegence инструменты идут в наступление на рынок. Что нужно знать о них, и чем web-аналитика отличается от бизнес-аналитики?


Сергей Разин
генеральный директор @ видОК
Чебоксары, Москва
Артур Валеев
Генеральный директор @ Верди

- как получить 10 лет преимуществ с помощью автоматизации бизнеса

- 2 самых эффективных способа внедрения автоматизации

- 5 первых легких шагов

- 3 основныные трудности автоматизации

- 10 типичных ошибок предпринимателя при настройке автоматизации


Stepan Ovchinnikov
ген.директор @ ИНТЕРВОЛГА
Волгоград

Чтобы бизнес компании-разработчика был устойчив и мог развиваться, он должен быть прибыльным. Для этого нужно уметь считать деньги и .. регулярно повышать цены. Многие разработчики боятся и не умеют это делать, особенно для старых клиентов. Я расскажу как это делать на конкретных примерах: модель окупаемости, ABC-анализ, волшебное письмо, сценарий разговора и дзен переговорщика.


Александр Полищук
@ AkulaWeb
Екатеринбург

1. In-house SEO подразделение. Принципы автоматизации, построения и

контроля в in-house SEO отделе.

2. Цели и задачи in-house SEO отдела. Цена и ценность в формировании

внутренних SEO-компентенций.

3. Современные подходы и инструменты автоматизации сбора

семантического ядра на примерах.

4. Автоматизация аналитики требований к контенту по модели Okapi

BM25F на примерах из зала.

5. Поисковый маркетинг – раздел SEO, который нельзя автоматизировать и почему? Примеры достижения ТОП3 посредством уникальных ходов в

поисковом маркетинге.


- Виды программ обучения и адаптации, плюсы и минусы разных подходов обучения.

- Стадии обучения и становления, "подводные камни" разных стадий. Как преодолеть трудности в своем пути.

- Стадия эксперта. Рост и развитие в профессии.

Основано на реальных кейсах инкубатора ASTRIO.dedicated, г.Ульяновск.