Voting

Voting section is the Conference report program shaped by the participants. If you want to share you experience with IT-community put you speech abstract to vote. The Organization Committee will accept the best reports to the major program.

Do not forget to vote for other speakers.

Categories
Sections

Голосование


Если вы ответственный тимлид или ведущий разработчик в компании у которой много направлений разработки, то скорее всего вы постоянно сталкиваетесь с тем, что на вас валится куча задач и проблем от команды разработки. А так, как вы "ответственный", то вам приходится с этим потоком задач что-то делать. Однако времени на всё не хватает. Из за этого приходится работать по выходным , что выполнить все обязательства или признаваться в том что "хотел но не смог". В докладе будут рассмотрены способы и методы организации своего времени и стратегия реагирования за большой входящий поток задач.

Почему многие компании, заявляющие, что они работают по Scrum, на самом деле понимают под Scrum что-то другое? Как мы умудряемся создавать работающий продукт без аналитиков, PM-ов и тимлидов?

Универсальный солдат: какие скиллы требуются разработчику для эффективной работы в скрам-команде? Дейли, ретро, обзор, PBR: а когда собственно код писать? Какие подводные камни подстерегают разработчика, работающего в скрам-команде и как их избежать?


- Что такое сквозная аналитика - Какие уровни анализа бывают - Почему не каждый дашборд или отчет можно назвать сквозной аналитикой - Как выбрать уровень анализа для своего проекта и что для этого потребуется сделать

Волонтерство: альтруизм или бизнесс? Наставничество как метод развития себя Последствия 4 индустриальной революции, миф или реальность? Опыт который не смыть.

Кто в основном ищет маркетологов (данные hh.ru, superjob.ru) Куда податься маркетологу (экологичность, деньги, условия работы) Как видит бизнес идеальный маркетинг и каковы реалии Основные каналы маркетинга в разных бизнесах (на основе моего опыта)

Как был сделан крупный проект для РФ по запуску новой версии видео сервиса для телеком оператора входящего в тройку лидеров телеком рынка В данном докладе я хочу рассказать осовные управленческие кейсы, которые помогли нам добится успеха, а также раскрыть свой опыт успешного применения артефактов из Agile и waterfall.

Популярные сегменты клиентской базы для продаж. ABC и XYZ-анализ, RFM-анализ: что и как считать. Методика CJM. Что анализировать в повторных продажах.

Получаем заявки, когда спроса почти нет. - Основные отличия контекстной рекламы между B2B и B2C - Откуда брать трафик, когда продукт не запрашивают - Гиперсегментация трафика: выжимаем максимум конверсии

Управление изменениями и внедрение цифровых преобразований в организации. Модель трансформации организации, дорожная карта преобразований - что это и как создать. Бизнес-процесс - источник цифровых преобразований. Управление лидеров и кадры в цифровой трансформации. Отличия инфраструктуры цифровой экономики. Цифровые платформы как основной ресурс управления и изменений. Взаимодействие субъектов цифровой экономики при цифровой трансформации.

Правовой аспект использования визуального контента в онлайне, а также принципиальные отличия правил для редакционки и рекламы. - Легальные способы добыть визуальный контент для публикаций в соцсетях, для сайта, для рекламных кампаний; - Как избежать штрафов и судебного преследования. Спорные случаи использования чужих фотографий и фотографий, сделанных силами редакции; - Реклама и редакционный материал: принципиальные отличия в линии поведения редакции, и чем они продиктованы; - Образцы бумаг, необходимых для защиты интересов редакции и экономии на штрафах от 300 000 рублей до миллиона.

Тезисы: - зачем учить клиентов, чем отличается обучение текущих и потенциальных клиентов; - как с помощью обучения снижать нагрузку на обслуживание текущих клиентов; - как с помощью обучения привлекать новых и удерживать существующих клиентов; - как выстраивать работу по обучению: от разовых мероприятий к методологии.

— Типичные проблемы отдела продаж на длинных сделках. — Ключевые точки автоматизации процессов в CRM. — Маленькие хитрости с большим результатом (правило пустого инбокса и т.д.). — Подробный регламент работы сотрудников.

- Мы — команда Трекера, которая сама использует свой сервис. Задачи по разработке Трекера ведутся в нём самом, поэтому мы имеем возможность улучшать инструмент и этим улучшать собственные процессы. - Проблема с “ненастоящим” скрамом: спринты есть, а скрама нет У нас, как и у многих других, были спринты и встречи, похожие на описанные в Scrum Guide. Но скрам не работал. Расскажу, как мы его настроили. - Проблема с потерей задач в процессе выполнения Зачастую наши задачи повисали в промежуточных состояниях, например, в тестировании или "готовности к релизу", но не доезжали до продакшена. - Организация скрам-команд: как ужиться фронтенду и бекенду? Как разрабатывать и тестировать фичу, затрагивающую несколько компонентов? Специалисты разных типов должны работать вместе, чтобы выполнить задачу. Кроме того, при разработке могут понадобиться изменения в компонентах с разным релизным циклом: фронтенд, бекенд, библиотеки и т.д. Мы нашли удобное решение этих вопросов. - Жизнь задачи: Как попасть в продакшен и не заблудиться? Проблема с "зависшими" задачами и со сложным жизненным циклом решается удобным набором статусов задачи и переходов между ними. Расскажу про наш вариант. - Организация ревью кода: как распределить задачи по ревьюверам? Что сделать, чтобы ревью заканчивалось в разумное время? Организация ревью кода это не просто: сроки затягиваются, а разработчики в разной степени склонны проводить ревью. Мы пробовали разные варианты решения и автоматизировали их через Трекер, это помогло решить большую часть проблем. - Git flow и его настройка под процесс, управление составом релизов, хотфиксы и откаты релизов. Это может показаться банальным, но git flow действительно работает и приносит пользу. Однако, есть несколько близких вариантов его организации, и какой удобнее использовать — зависит от процессов в команде. - Поддержка тестирования: Teamcity, docker и тестовые стенды Teamcity настраивается гибко, а docker удобнее deb-пакетов. Расскажем, как это можно применить для поддержки тестирования. - Проблемы со сложными релизами в нескольких окружениях, zero downtime релизы. Каждый релиз каждого компонента должен деплоиться в несколько окружений. Мы научились избегать конфликта версий и не забывать об отдельных частях. И обновляться без перерыва в обслуживании при этом. - Сервис для релизов и автоматизация Любую рутину можно автоматизировать. Вот мы и сделали маленький инструмент для поддержки релизного цикла, а интеграция с Трекером позволила встроить его в процесс.

Jump-start a data-driven approach in your product development by employing the instruments you already have. Learn a simple way to hack into your Google Analytics through its API and use Google Sheets formulas to dissect the data to extract cohorts and test product hypotheses. Draw charts, set up automatic updates and enjoy the show.

- управление эффективностью маркетинга от клика до заказа; - как выстраивать взаимоотношения с Клиентом во всех каналах. При этом зарабатывать, а не перераспределять выручку по всем каналам. - оффлайн и онлайн - кейс минского ЦУМа

— Типичные проблемы отдела продаж на длинных сделках. — Ключевые точки автоматизации процессов в CRM. — Маленькие хитрости с большим результатом (правило пустого инбокса и т.д.). — Подробный регламент работы сотрудников.

- В чём заключается методика описания процессов в агентстве? - Глаза боятся — руки делают: 5 страхов владельца агентства, который решил системно улучшать процессы - Почему сотрудник захочет делать это бесплатно? - Как правильно внедрять изменения, чтобы их не отторгла команда? - Почему командная работа над процессами лучше любого корпаратива?

- В чём заключается экономическая модель продакшн-агентства? - Из каких этапов состоит процесс автоматизации подсчёта рентабельности? - Формула подсчета рентабельности - Как риалтайм отчёты помогают увеличивать рентабельность проекта?

Онлайн сервис Sitedozor.ru не первый стартап, запускаемый командой, но именно на Сайтдозоре удалось использовать ЧТОТО и добиться быстрых первых продаж с нулевыми затратами на рекламу. Я расскажу о pipeline вывода в топ, как мы искали целевую аудиторию и использовали custom development, о ловушке "классный продукт", как применяли нейронные сети, почему MVP не всегда равно продажам, как наступали на грабли факапов, как сводили unit-экономику.

1. Как совместить два противоположных желания бизнеса: унифицировать регламенты продаж и обеспечить индивидуальный подход 2. Единый инструмент продаж. • Увеличение доходов за счёт индивидуального подхода к каждому клиенту. • Повышение конверсии за счёт динамического подбора примеров клиентского опыта. • Сокращение продолжительности сеанса продажи за счёт единого сценария • Повышение квалификации менеджеров по продажам за счёт контроля соблюдения сценария • Оперативная модернизация сценариев продаж за счёт моментального сбора обратной связи по всем сеансам презентаций 3. Единый сценарий презентаций 4. Учёт профиля клиента 5. Сегментирование текстов

В digital-агентстве APRIORUM мы используем технологию матричной работы с данными по сегментам, каналам, видам контента и другим типам данных. Матрицы в маркетинге - это не только популярные BCG, ABC, RFD... Матричный принцип используется для анализа групп клиентов, выбора каналов взаимодействия и "точек касания" сегментов клиентов, генерации идей. Я расскажу как на практике это помогает быстро анализировать и кластеризовать данные, использовать маркетинговые паттерны и повышать скорость работы.

- SEO, как символ уходящего времени - Нужен ли сегодня SEO вашему сайту/магазину? - При любой непонятной ситуации говори - SEO - А ты заряжаешь или копаешь?