Голосование

Голосование — это программа выступлений, которую формируют сами участники. Если вы хотите поделиться опытом с IT-сообществом, предложите тезисы вашего выступления на голосование. Лучшие доклады программный комитет примет в основную программу.

Не забудьте проголосовать за других участников.

Категории
Секции

Сергей Юрков
Руководитель SEO @ Хаски Digital
Москва

- Привлекают ли тексты, написанные нейросетями, поисковый трафик?

- Есть ли риск попадания под санкции поисковых систем за использование текстов, созданных нейросетями?

- Как использовать нейросети для больших сайтов при заполнении важных тегов для SEO: Title, h1, description

- Как с помощью нейросетей формировать структуру статей и готовить экспертные тексты в тематиках E-E-A-T


Азат Гимосян
Технический директор @ AdvantShop
Ульяновск

Расскажу о ключевых технических моментах реализации приложения на Flutter, в аспекте интеграции решения с Saas-платформой.

Поговорим о сложности масштабирования приложения.

Разберем основные риски выхода приложения в релиз и обновления.

Отдельно поговорим про апдейты и кастомизации Flutter-приложения.


Екатерина Ремизова
Директор по качеству @ SimbirSoft
Ульяновск

Почему нам нужны отраслевые стандарты.

На основе чего это можно сделать.

Опыт компании SimbirSoft во внедрении СМК, внутренних аудитов и стандартов тестирования.


Андрей Голобоков
исполнительный директор @ eCom Labs
Ульяновск

1) Серверная часть

- Железо и его настройка (HTTP2, Nginx, различные утилиты)

- SQL запросы, важность корректной структуры БД и настройки индексов

- Кэш - программный кэш, серверный кэш, CDN

- Отдача статики

2) Клиентская часть:

- JS и его использование

- CSS3 (слайдеры и другие вещи, ранее реализуемые на JS)

- Метрики и аналитика

- Lighthouse показатели

- Форматы и размер изображений

- Видео ставки

- Загрузка блоков и изображений

- Шрифты

- CSS и загрузка стилей


Павел Берсенёв
Владелец @ НеВсем
Пенза

1. Как получить высокий CTR и увеличить его в поиске: на старте, после запуска.

2. Используем информацию о конкурентах: аналитика, реклама, правомерность.

3. Площадки в РСЯ: как на старте избавиться от мусора.

4. Где брать базы для Я.Аудиторий. Как правильно использовать.

5. Микро и макро конверсии: как оптимизировать, когда конверсии не настроены, или их слишком мало.