Голосование

Голосование — это программа выступлений, которую формируют сами участники. Если вы хотите поделиться опытом с IT-сообществом, предложите тезисы вашего выступления на голосование. Лучшие доклады программный комитет примет в основную программу.

Не забудьте проголосовать за других участников.

Категории
Секции
Профессия
Сложность

Анна Власова
Аналитик @ СимбирСофт
Димитровград

- Аналитик в IT компании. Кто он?

- Образование, сертификация

- Навыки, которые пригодятся в работе

- Навыки, которые могут помешать в работе


Леонид Выговский
Архитектор решений @ Livetex
Санкт-Петербург
Микросервисы – подход к разработке, который набирает обороты последние несколько лет. В чем плюсы такой разработки? Минимальное время для выкатывания новых фич, независимость деплоев разных команд, организация сервисов вокруг бизнес-потребностей. Все это обещают евангелисты стиля микросервисов, но так ли это на самом деле? Доклад построен на теоретической базе с примерами реального использования микросервисов для разработки крупной системы. LiveTex уже более 3-ех лет «строит» свой продукт, используя микросервисную архитектуру. За это время мы не раз столкнулись и с преимуществами такого подхода, и с недостатками. Ими мы и хотим поделиться: - Что такое микросервисы и чем они отличаются от сервисно-ориентированной архитектуры; - Точно ли для вашего проекта нужна микросервисная архитектура? - Какие новые аспекты управления инфраструктурой вносят микросервисы. - Как правильно выявить границы сервиса. - Как организовать взаимодействие между сервисами; - Какой стек для построения микросервисов используют highload компании: Twitter, Facebook и другие.

Artyom Dikmarov
Design integrator @ Simtech Development
Ульяновск

Почему не стоит использовать самые последние фреймворки и библиотеки?

Почему у самых популярных e-commerce площадок такой отсталый и некрасивый дизайн?

Что такое "Американский фронтенд"?

Как стоит верстать огромные площадки (С 10+ тысячами клиентов)?

Личные примеры, метрики и многое другое.


Илья Зверев
Эксперт по OpenStreetMap @ MAPS.ME
Москва

OpenStreetMap — огромная база данных по объектам всего мира. В ней можно найти как страны и города, так и ближайшие фонарные столбы и скамейки. А затем сделать приложение или использовать данные для аналитики. Но «можно» не значит «просто»: чтобы вытащить что-то из OpenStreetMap, нужно знать матчасть, нужно знать про сервисы, нужно уметь географические запросы. Из этого доклада вы узнаете, как делать запросы в Nominatim и Overpass API, как скачивать данные OSM и что с этими файлами делать, и при чём тут PostGIS. Наконец, мы разберёмся в стастраничном списке видов объектов: нужно ли его учить наизусть, или есть более простой способ найти обозначение для искомого типа?


Иван Мирошников
Руководитель front-end отдела @ DigitalWand
Краснодар
1. Проблема поддержки больших проектов: тысячи строк кода, множество файлов в одной папке, сложности повторного использования кода 2. Решение: компонентная верстка на основе сборщика TARS. Краткий обзор. 3. Технологии, которые поддерживает TARS: jade/pug/handlebars, scss/sass/less/stylus, спрайты png/svg и другие 4. Режим разработки и режим релиза фронтенда: как жить бекенду и не потеряться в файлах 5. Будущее: симбиоз фронтенда и бекенда. Совместное использование компонент. 6. Трудности подхода. Обучение персонала новому взгляду

Андрей Юкин
Руководитель отдела автоматизаци @ retailCRM
Москва

- Пример внедрения CRM для роста повторных продаж

- Автоматизация обработки заказов цветочного магазина

- Управление комплектацией заказов в CRM системе


Раиль Хамдеев
CEO @ Codabra
Ульяновск

В докладе я расскажу вам как:

- Развернуть инфраструктуру для веб-разработки и поддержки клиентских сайтов?

- Надежно работать с резервными копиями на паре-тройке выделенных серверов в разных ДЦ и хранить в системе контроля версий код который обычно не версионируют?

- Дорабатывать и поддерживать кучу различных специфичных проектов включая устаревшие и экзотичные CMS?


Кирилл Чистобородов
Собственник @ Minisol
Москва

- проблематика технической поддержки;

- поток задач, как справиться с адом малой кровью;

- разработка собственной системы управления задачами с полной автоматизацией для максимального КПД сотрудников;

- работа с кадрами, как не убить потоком мотивацию;

- увеличение потока выполненных в срок задач и денег в разы, как результат систематизации процессов поддержки;


Артур Зарипов
Генеральный директор @ Агенство креативных решений
Как заработать первый миллион на франчайзинге.
Как создать франшизу бизнеса и открывать от одного представительства в месяц, даже если вы не MCDONALDS

Владельцам бизнеса часто приходиться задуматься над тем как ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ,при этом вкладывать меньше.
Но как бы Вы не старались, сколько бы не вкладывали сил,в реальности денег больше не становиться. В результате Вы пашете на свой бизнес, вместо того, чтобы получать от него удовольствие.
Многие предпрениматели даже не подозревают, что путь к большим деньгам лежит через франчайзинг.
Но как создать свою франшизу, чтобы она стала действительно успешной?
Как построить жизнеспособную модель, которую можно смело тиражировать и продавать?

На этом живом мастер-классе Вы реально узнаете о технологиях, которые помогут Вам стать на голову выше и сделать ваш бизнес эффективнее.

Программа мастер-класса:
• Что такое франшиза на самом деле?
• Как самостоятельно оценить готов ли Ваш бизнес к франчайзингу?
• Правовые аспекты франчайзинговой деятельности.
• Модели масштабирования бизнеса.
• Ядро франшизы.
• Кто покупатель, как выбрать своего клиента?
• Стратегия продвижения в зависимости от продукта

• Как продавать по 5 франшиз в месяц?


Олег Нагорнов
Заместитель технического директора @ DigitalWand
Ульяновск

Тезисы

1. Общее описание таблицы, цели и задачи, которые мы решаем с ее помощью: краткое введение;

2. История появления: почему возникла потребность;

3. Подбор списка компетенций по направлениям: как мы составляли таблицы;

4. Применение при поиске сотрудников, преимущества и недостатки;

5. Польза для кандидатов: как узнать, о чем будут спрашивать;

6. Использование в процессе собеседования: как узнать, о чем разговаривать с кандидатом широкого профиля;

7. Использовании в процессе работы компании: задача о поиске сотрудника на проект или особенную задачу;

8. Работа с заказчиками: как наглядно показать уровень программиста, который будет работать над его задачей;

9. Польза для сотрудников: как узнать, что он уже перешел на следующий уровень;

10. Работа над ошибками и обучение сотрудников;

11. Перспективы использования и автоматизация применения.

Возможный интерактив:

1. Предложить всем вместе составить свою таблицу на Python / Ruby;

2. Предложить заполнить от лица разработчика.


Гузель Рахимова
Руководитель направления @ Центр Высоких Технологий
Ижевск

Развитие нового направления в компании подразумевает необходимость набора сотрудников с совершенно другим скиллсетом. Я хочу рассказать о построении аналитического отдела в компании, подготовке программы стажировки, поиске и обучении новых специалистов.

- Анализ острой необходимости

- Определение необходимых навыков

- Подготовка программы

- Обучение и анализ результатов


Кирилл Чистобородов
Собственник @ Minisol
Москва

— избавляемся от проблем на входе, а не на выходе

— верстка - это будущий сайт, а не psd -> html

— рост качества через понимание задачи

Тестирование - поиск и исправление ошибок. Это борьба со следствием, а не с причиной

Причина - восприятие задачи по верстке исключительно как техническую.

Проблема - специалист часто делает верстку, но не сайт для пользователей.

PixelPerfect - не нужен! Наложение - не нужно! Верстка ради верстки - не нужна!

Идеальный мир - крутой верстальщик, но их единицы. Реальность - рутинная проверка и 10 итераций списков доработки. Нужна золотая середина.

Выход - коммуникация верстальщика с дизайнером и менеджером, стандарт верстки, базовый фреймворк, человеческий чеклист


Сергей Разин
генеральный директор @ видОК
Чебоксары, Москва
Артур Валеев
Генеральный директор @ Верди

- как получить 10 лет преимуществ с помощью автоматизации бизнеса

- 2 самых эффективных способа внедрения автоматизации

- 5 первых легких шагов

- 3 основныные трудности автоматизации

- 10 типичных ошибок предпринимателя при настройке автоматизации


Александр Полищук
@ AkulaWeb
Екатеринбург

Поисковые системы начали учитывать дизайн, причем скорее его отсутствие. Причем очень даже положительно. Я проверил, как и почему сайты с доисторическим дизайном могут обогнать сайты с дорогим ценником и крутым дизайном в ТОПе.

Польза данного доклада в том, что владельцы сайтов смогут снизить требование и затраты на дизайн сайтов.


Александр Грибанов
генеральный директор @ IT-Studio
Иваново

Проект уже запущен и приносит прибыль - где найти резервы для нового рывка вперед?

Изучать, но не заимствовать - что полезного можно взять из анализа конкурентов, и как не потерять "лицо".

Что хотят покупатели? Где взять и как интерпретировать информацию от пользователей.

Дорабатывать или перезапускать - критерии выбора, подсчет затрат, предполагаемая эффективность.

Когда редизайн приносит деньги? Как небольшие корректировки в сумме могут дать увеличение продаж в 1,5 раза.

Влияет ли стиль проекта на продажи.

Помним о людях с "той стороны" - как снизить трудозатраты на обработку заказов без сложных внедрений и CRM.

Переведем в цифры: калькуляция затрат и подсчет прибылей.

На примере перезапуска магазина ювелирных изделий jumagazin.ru


Константин Найчуков
Эксперт по контекстной рекламе и аналитике @ eLama.ru
Москва

Тезисы:


- Как продавать тем, кто прямо сейчас ищет ваш продукт
- Как охватить тех, кто про ваш продукт ещё не знает
- Как отсечь нецелевую аудиторию и сократить свои расходы

- Как продавать больше и чаще с помощью контекстной рекламы


Александр Полищук
@ AkulaWeb
Екатеринбург

1. In-house SEO подразделение. Принципы автоматизации, построения и

контроля в in-house SEO отделе.

2. Цели и задачи in-house SEO отдела. Цена и ценность в формировании

внутренних SEO-компентенций.

3. Современные подходы и инструменты автоматизации сбора

семантического ядра на примерах.

4. Автоматизация аналитики требований к контенту по модели Okapi

BM25F на примерах из зала.

5. Поисковый маркетинг – раздел SEO, который нельзя автоматизировать и почему? Примеры достижения ТОП3 посредством уникальных ходов в

поисковом маркетинге.


Константин Шакуров
Бизнес - аналитик, руководитель проектов @ СимбирСофт
Ульяновск
Ошибки и провалы совмещения ролей! Можно ли совмещать работу Аналитиком и PM в одном проекте? Что делать если на одном проекте ты Аналитик, на втором - PM, а на третьем совмещаешь обе роли? Сколько проектов можно вести одновременно? Как переключаться между проектами? Рассмотрим на примере разных проектов и определимся стоит ли совмещать или признать это ошибкой!

Stepan Ovchinnikov
ген.директор @ ИНТЕРВОЛГА
Волгоград

Клиент

Mybox – быстро растущая федеральная сеть доставки блюд японской и паназиатской кухни.

Задача

Автоматизация учета, поддержка коллцентра, создание системы онлайн-продаж и обработки заказов.

Решение – создание комплексной системы учета и автоматизации всех ключевых бизнес-процессов.

Созданная нами учетная система связывает все каналы продаж с производством и логистикой.

Это – «нервная система» компании Mybox, позволяющая ей хорошо работать и стремительно развиваться.

Mybox – эталонный «интеграционный проект».

3 года, 8000 часов, 100 городов, 250 точек


Константин Сокол
Руководитель отдела интернет-маркетинга @ KISLOROD
Чебоксары
▪ реальные историй о том, как предприниматели непреднамеренно убивают свои интернет-магазины; ▪ разбор ошибок и как их можно было избежать.

Гузель Рахимова
Руководитель направления @ Центр Высоких Технологий
Ижевск

На примере нескольких неудачных проектов мне хотелось бы рассказать о такой важной роли на проекте как владелец продукта (продакт оунер). Как может пострадать разработка продукта при отсутствии четкого понимания самого образа продукта и конечного ответственного человека. Обозначим зону ответственности владельца продукта и результат его работы


Никита Антонов
Руководитель @ Альфа.Сайт
Орел

Рассмотрим основные проблемы продвижения сайтов в регионах и научимся их решать:

- Агрегаторы и справочники;

- Залипание топа с возрастными сайтами;

- Федеральные отраслевые сайты в выдаче;

- Когда совсем нет бюджета, а в топ хочется;


Роман Квартальнов
Основатель и арт-директор @ ZephyrLab
Москва

Как организовать работу команды так, чтобы ваши сотрудники забыли словосочетание «сгорел на работе»? Расскажу, как предотвратить эту болезнь и распознать симптомы. Вы также узнаете, что делать, если вы руководитель, а ваш сотрудник попал в эту ловушку.


1. Когда нужен аудит звонков

2. Как потерять 2 млн. рублей и найти с помощью аудита звонков

3. Штатный сотрудник vs Удаленный сотрудник

4. Практика аудита звонков - полезные советы

5. Автоматизация аудита звонков на примере нескольких проектов