Голосование

Голосование — это программа выступлений, которую формируют сами участники. Если вы хотите поделиться опытом с IT-сообществом, предложите тезисы вашего выступления на голосование. Лучшие доклады программный комитет примет в основную программу.

Не забудьте проголосовать за других участников.

Категории
Секции
Профессия
Сложность

Константин Сокол
Руководитель отдела интернет-маркетинга @ KISLOROD
Чебоксары
▪ реальные историй о том, как предприниматели непреднамеренно убивают свои интернет-магазины; ▪ разбор ошибок и как их можно было избежать.

Николай Ясинский
Руководитель @ SHIFU
Екатеринбург
Как нанимать людей, которые будут развиваться сами Этапы тестирования и развития Как контролировать, чтобы не утонуть в говнокоде И еще сделать бы это все побыстрее и за минимальные деньги...

David Busby
Information Security Architect @ Percona
Whitchurch, United Kingdom

A beginner-level talk on MySQL fundamentals for developers, sys admins and other technical staff covering the most common issues related to MySQL security.

Key words will be threats, phishing, social engineering, bad file permissions, attack surface, isolating the DB system, MySQL security feautures.


Сергей Разин
генеральный директор @ видОК
Чебоксары, Москва
Артур Валеев
Генеральный директор @ Верди

- как получить 10 лет преимуществ с помощью автоматизации бизнеса

- 2 самых эффективных способа внедрения автоматизации

- 5 первых легких шагов

- 3 основныные трудности автоматизации

- 10 типичных ошибок предпринимателя при настройке автоматизации


Кирилл Чистобородов
Собственник @ Minisol
Москва

- проблематика технической поддержки;

- поток задач, как справиться с адом малой кровью;

- разработка собственной системы управления задачами с полной автоматизацией для максимального КПД сотрудников;

- работа с кадрами, как не убить потоком мотивацию;

- увеличение потока выполненных в срок задач и денег в разы, как результат систематизации процессов поддержки;


Кирилл Чистобородов
Собственник @ Minisol
Москва

— избавляемся от проблем на входе, а не на выходе

— верстка - это будущий сайт, а не psd -> html

— рост качества через понимание задачи

Тестирование - поиск и исправление ошибок. Это борьба со следствием, а не с причиной

Причина - восприятие задачи по верстке исключительно как техническую.

Проблема - специалист часто делает верстку, но не сайт для пользователей.

PixelPerfect - не нужен! Наложение - не нужно! Верстка ради верстки - не нужна!

Идеальный мир - крутой верстальщик, но их единицы. Реальность - рутинная проверка и 10 итераций списков доработки. Нужна золотая середина.

Выход - коммуникация верстальщика с дизайнером и менеджером, стандарт верстки, базовый фреймворк, человеческий чеклист


Роман Коломиец
Генеральный директор @ ООО "Эджестайл"
Ижевск

Алина Середина
маркетолог @ PR Sape
Москва

1) Возможности Instagram рекламы на текущее время

- объем трафика

- статистика Instagam

- возможности рекламы в Instagram (фото, видео, сторис, прямой эфир)

2) Как обезопасить рекламную кампанию от мошенников?

- Как распознать ботов и накрученных подписчиков.

- Как работать безопаснее? (Saas, вручную)

3) Виды заданий для блогеров или как создать «рабочий» пост.

- типа заданий (просто картинка, нативная картинка, обзор, продукт плесмент, Buzz)

- Как определить целевую аудиторию подписчиков, как это выглядит?

- как определить и распределить бюджет


Сергей Кулешов
Заместитель генерального директо @ 1C-Битрикс
Москва

Кажется, чтобы отгружать товары в интернет-магазине, достаточно просто вовремя обрабатывать заказы. С этим нормально справляется большинство магазинов.

Но если вам мало делать "нормально", если вы постоянно в поиске новых возможностей и инструментов для "отлично" и готовы внедрять современные технологии и при этом не разориться, то вам нужно узнать:

- еще больше информации о пользе CRM в интернет-магазине, выяснить сценарии работы

- какие способы коммуникации с клиентом наиболее удобные и современные, и не приведут к дополнительной нагрузке на ваш персонал

- основные тонкости автоматизации качества и повторных продаж


Stepan Ovchinnikov
ген.директор @ ИНТЕРВОЛГА
Волгоград

Клиент

Mybox – быстро растущая федеральная сеть доставки блюд японской и паназиатской кухни.

Задача

Автоматизация учета, поддержка коллцентра, создание системы онлайн-продаж и обработки заказов.

Решение – создание комплексной системы учета и автоматизации всех ключевых бизнес-процессов.

Созданная нами учетная система связывает все каналы продаж с производством и логистикой.

Это – «нервная система» компании Mybox, позволяющая ей хорошо работать и стремительно развиваться.

Mybox – эталонный «интеграционный проект».

3 года, 8000 часов, 100 городов, 250 точек


Эмиль Хуснетдинов
Product Manager @ SmartHead
Казань

В докладе будет представлен подход к автоматизации процесса тестирования верстки. Разработанный внутри компании SmartHead прототип продукта позволил снизить затраты на подготовку к тестированию и минимизировать рутину. Таким образом, результат тестирования стал более качественным, а процедура легко доступной всем участникам команды разработки, в том числе и фронтенд разработчикам.


Анастасия Шлындова
директор @ Инженерка
Ульяновск

Подготовительный уровень

Проектная деятельность

Соревнования


Гузель Рахимова
Руководитель направления @ Центр Высоких Технологий
Ижевск

Развитие нового направления в компании подразумевает необходимость набора сотрудников с совершенно другим скиллсетом. Я хочу рассказать о построении аналитического отдела в компании, подготовке программы стажировки, поиске и обучении новых специалистов.

- Анализ острой необходимости

- Определение необходимых навыков

- Подготовка программы

- Обучение и анализ результатов


Дмитрий Жохов
Руководитель отдела аналитики @ SeoPult
Москва

Мой доклад будет интересен SEO специалистам, которые работают у клиента или ведут несколько проектов, а также исключительно полезен маркетологам и владельцам бизнесов, которые занимаются продвижением самостоятельно.

В своем докладе я не буду затрагивать спам, продаваемый рынку под названием «крауд-маркетинг», а также про банальные вещи, вроде «пишите хороший контент – на вас будут ставить ссылки». Я буду рассказывать про реальный мир, где ограничены бюджеты и где проект не является лидером рынка.

Мы поговорим о методиках поиска мест, откуда можно получать естественные ссылки, о том, как нужно убеждать площадки поставить ссылку на ваш проект, затронем тему автоматизации и стоимости построения «белого» ссылочного профиля. Разумеется будут и кейсы, что это дает, как для seo, так и для бизнеса.


1. Когда нужен аудит звонков

2. Как потерять 2 млн. рублей и найти с помощью аудита звонков

3. Штатный сотрудник vs Удаленный сотрудник

4. Практика аудита звонков - полезные советы

5. Автоматизация аудита звонков на примере нескольких проектов


Анна Розова
Руководитель @ Уютная школа английского "ALOHA English Room"
Ульяновск

Как говорят, чем больше знаешь, тем дороже стоишь.

Однако зачастую не вполне адекватный подход к постановке целей и процессу изучения английского выливается просто в дорогостоящую тонну знаний с не самым высоким КПД.

И как это лечить? Как вариант - лайфхах, даже лайфхаккище, от вице-президента по международному маркетингу "IBM". Его детище (запатентованное, кстати говоря, детище) позволяет ему на протяжении многих лет, не являясь носителем английского, использовать его в бизнесе и не переживать по поводу того, что он не прошел все учебники от уровня "Starter" до "Advanced".

В итоге, о чем же я вам расскажу?

+ О "старом новом английском", изобретенном и запатентованном вице-президентом по международному маркетингу "IBM";

+ об "обманках" в изучении английского, которые сбивают с толку;

+ возможно, успеем даже сразу же потренироваться.

Никакой магии. Просто адекватный подход.

See you!


Алексей Молчанов
Основатель компании @ CallbackKILLER
Пенза

1. Как я потерял 11 миллионов рублей за 2014 год, продал Mercedes GL 500 и сел на диету из лапши быстрого приготовления;

2. Как нашли идею сервиса и придумали стратегию выхода с нулевым бюджетом;

3. Как мы стартанули первый раз и провалились;

4. Как за ночь пересмотрели стратегию, выкурили 20 кальянов и выпили 200 чашек кофе, а на следующий день запустились и получили 2500 регистраций в сервисе;

5. Как мы в первый же месяц стали зарабатывать деньги и выбрались из финансовой ямы.


Олег Нагорнов
Заместитель технического директора @ DigitalWand
Ульяновск

Тезисы

1. Общее описание таблицы, цели и задачи, которые мы решаем с ее помощью: краткое введение;

2. История появления: почему возникла потребность;

3. Подбор списка компетенций по направлениям: как мы составляли таблицы;

4. Применение при поиске сотрудников, преимущества и недостатки;

5. Польза для кандидатов: как узнать, о чем будут спрашивать;

6. Использование в процессе собеседования: как узнать, о чем разговаривать с кандидатом широкого профиля;

7. Использовании в процессе работы компании: задача о поиске сотрудника на проект или особенную задачу;

8. Работа с заказчиками: как наглядно показать уровень программиста, который будет работать над его задачей;

9. Польза для сотрудников: как узнать, что он уже перешел на следующий уровень;

10. Работа над ошибками и обучение сотрудников;

11. Перспективы использования и автоматизация применения.

Возможный интерактив:

1. Предложить всем вместе составить свою таблицу на Python / Ruby;

2. Предложить заполнить от лица разработчика.


Илья Макаров
CTO @ Simtech
Ульяновск
Вы слышали или знаете, что такое gitflow, но эта практика, на первый взгляд, вам не подходит потому что: — у вас в разработке одновременно несколько версий продукта, — у вас несколько разных продуктов на базе одного ядра, — либо вы используете gitflow, но вам постоянно приходится мержить изменения в несколько production/development веток. Я расскажу, как мы взяли несколько параллельно разрабатываемых веток продукта, добавили сюда несколько разных продуктов на базе одного ядра и в рамках Continuous Integration адаптировали gitflow под наш процесс разработки. Цель доклада: на базе примера из реальной жизни донести ценность семантического версионирования, gitflow, а так же возможных издержек и преимуществ этой модели.

Гузель Рахимова
Руководитель направления @ Центр Высоких Технологий
Ижевск

На примере нескольких неудачных проектов мне хотелось бы рассказать о такой важной роли на проекте как владелец продукта (продакт оунер). Как может пострадать разработка продукта при отсутствии четкого понимания самого образа продукта и конечного ответственного человека. Обозначим зону ответственности владельца продукта и результат его работы


Никита Антонов
Руководитель @ Альфа.Сайт
Орел

Рассмотрим основные проблемы продвижения сайтов в регионах и научимся их решать:

- Агрегаторы и справочники;

- Залипание топа с возрастными сайтами;

- Федеральные отраслевые сайты в выдаче;

- Когда совсем нет бюджета, а в топ хочется;


Александр Грибанов
генеральный директор @ IT-Studio
Иваново

Проект уже запущен и приносит прибыль - где найти резервы для нового рывка вперед?

Изучать, но не заимствовать - что полезного можно взять из анализа конкурентов, и как не потерять "лицо".

Что хотят покупатели? Где взять и как интерпретировать информацию от пользователей.

Дорабатывать или перезапускать - критерии выбора, подсчет затрат, предполагаемая эффективность.

Когда редизайн приносит деньги? Как небольшие корректировки в сумме могут дать увеличение продаж в 1,5 раза.

Влияет ли стиль проекта на продажи.

Помним о людях с "той стороны" - как снизить трудозатраты на обработку заказов без сложных внедрений и CRM.

Переведем в цифры: калькуляция затрат и подсчет прибылей.

На примере перезапуска магазина ювелирных изделий jumagazin.ru


Роман Квартальнов
Основатель и арт-директор @ ZephyrLab
Москва

Как организовать работу команды так, чтобы ваши сотрудники забыли словосочетание «сгорел на работе»? Расскажу, как предотвратить эту болезнь и распознать симптомы. Вы также узнаете, что делать, если вы руководитель, а ваш сотрудник попал в эту ловушку.


Юлия Павлова
Business Development Director @ All Correct Group
Самара

В докладе будет рассмотрен мировой рынок фитнес-приложений и представлен рейтинг прибыльности рынков. Будут рассмотрены основные показатели рынков, (выручка, прибыльность, ARPU), особенности и будут даны рекомендации по выходу на рынки разных стран на основе данных аналитических компаний и открытых источников.