Голосование

Голосование — это программа выступлений, которую формируют сами участники. Если вы хотите поделиться опытом с IT-сообществом, предложите тезисы вашего выступления на голосование. Лучшие доклады программный комитет примет в основную программу.

Не забудьте проголосовать за других участников.

Категории
Секции
Профессия
Сложность

Константин Сокол
Руководитель отдела интернет-маркетинга @ KISLOROD
Чебоксары
▪ реальные историй о том, как предприниматели непреднамеренно убивают свои интернет-магазины; ▪ разбор ошибок и как их можно было избежать.

Сергей Оселедько
Управляющий партнер @ Notamedia
Москва

Учет и анализ финансов.

Структура доходов и расходов.

Бюджетирование подразделений компании.

Финансовая политика.

Планирование денежного потока.


Владислав Школдин
Руководитель отдела продвижения @ Атвинта
Кемерово

- Выжимаем максимум из Gmail

- Ретаргетинг с сегментацией по гендерному признаку

- Геолокация в Яндекс.Директ


Кирилл Чистобородов
Собственник @ Minisol
Москва

- проблематика технической поддержки;

- поток задач, как справиться с адом малой кровью;

- разработка собственной системы управления задачами с полной автоматизацией для максимального КПД сотрудников;

- работа с кадрами, как не убить потоком мотивацию;

- увеличение потока выполненных в срок задач и денег в разы, как результат систематизации процессов поддержки;


Илья Филинин
QA-автоматизатор @ SimbirSoft
Ульяновск

Мой опыт построения процессов автоматизации тестирования в команде, работающей по гибким методологиям.

Есть ли место для ручного тестирования в таком процессе.

Какие трудности мы встретили на своем пути.

Все это я расскажу в моем докладе.


- Виды программ обучения и адаптации, плюсы и минусы разных подходов обучения.

- Стадии обучения и становления, "подводные камни" разных стадий. Как преодолеть трудности в своем пути.

- Стадия эксперта. Рост и развитие в профессии.

Основано на реальных кейсах инкубатора ASTRIO.dedicated, г.Ульяновск.


Иван Коровяковский
Менеджер по работе с клиентами @ ГК "СофтБаланс"
Санкт-Петербург

Адвокаты бренда – это самые лояльные и преданные сторонники компании.
Ими могут стать ваши сотрудники. Что это дает?

  • Вы экономите на рекламе
  • Уменьшаете текучесть кадров
  • Увеличиваете продажи и прибыль
  • Укрепляете имидж и достигаете pr-эффекта без публикаций, ТВ-сюжетов и пр.

Я расскажу на основании каких ценностей создают адвокатов бренда, что нужно сделать, чтобы вовлечь сотрудников, почему стимулирование деньгами не гарантирует лояльности.

* Как подарить радость уже от первого контакта с компанией.

* Что предложить, кроме материальной мотивациию.

* Как создать согласованность среди сотрудников.

* Как обеспечить высокую степень лояльности сотрудников.

* Продвигайте бренд внутри компани


David Busby
Information Security Architect @ Percona
Whitchurch, United Kingdom

From the operating system to the application layer, potential vulnerabilities exist at every turn. It is not enough to close one or two security holes or data leaks and hope for the best.

In this talk, Percona's Information Security Architect David Busby will cover MySQL security best practices including:

Security above the MySQL layer

How to identify and limit an attack surface

The critical importance of password complexity

Rigid grants and selective grants

Deploying SELinux Security-related changes in MySQL 5.6 and above

The importance of CVEs

This detailed technical presentation provides insight into best security practices for either setting up a new MySQL environment or upgrading the security of an existing one.


В своем докладе расскажу

- как мы почти полностью автоматизировали процесс разработки ФРИИ

- как облегчить взаимодействие с QA

- как не повторять одно и то же для каждого нового члена команды

- расскажу какая боль лежала в основе https://github.com/achempion/software_process_fram...


Stepan Ovchinnikov
ген.директор @ ИНТЕРВОЛГА
Волгоград

Чтобы бизнес компании-разработчика был устойчив и мог развиваться, он должен быть прибыльным. Для этого нужно уметь считать деньги и .. регулярно повышать цены. Многие разработчики боятся и не умеют это делать, особенно для старых клиентов. Я расскажу как это делать на конкретных примерах: модель окупаемости, ABC-анализ, волшебное письмо, сценарий разговора и дзен переговорщика.


Александр Полищук
@ AkulaWeb
Екатеринбург

Поисковые системы начали учитывать дизайн, причем скорее его отсутствие. Причем очень даже положительно. Я проверил, как и почему сайты с доисторическим дизайном могут обогнать сайты с дорогим ценником и крутым дизайном в ТОПе.

Польза данного доклада в том, что владельцы сайтов смогут снизить требование и затраты на дизайн сайтов.


Кирилл Чистобородов
Собственник @ Minisol
Москва

— избавляемся от проблем на входе, а не на выходе

— верстка - это будущий сайт, а не psd -> html

— рост качества через понимание задачи

Тестирование - поиск и исправление ошибок. Это борьба со следствием, а не с причиной

Причина - восприятие задачи по верстке исключительно как техническую.

Проблема - специалист часто делает верстку, но не сайт для пользователей.

PixelPerfect - не нужен! Наложение - не нужно! Верстка ради верстки - не нужна!

Идеальный мир - крутой верстальщик, но их единицы. Реальность - рутинная проверка и 10 итераций списков доработки. Нужна золотая середина.

Выход - коммуникация верстальщика с дизайнером и менеджером, стандарт верстки, базовый фреймворк, человеческий чеклист


Алина Середина
маркетолог @ PR Sape
Москва

1) Возможности Instagram рекламы на текущее время

- объем трафика

- статистика Instagam

- возможности рекламы в Instagram (фото, видео, сторис, прямой эфир)

2) Как обезопасить рекламную кампанию от мошенников?

- Как распознать ботов и накрученных подписчиков.

- Как работать безопаснее? (Saas, вручную)

3) Виды заданий для блогеров или как создать «рабочий» пост.

- типа заданий (просто картинка, нативная картинка, обзор, продукт плесмент, Buzz)

- Как определить целевую аудиторию подписчиков, как это выглядит?

- как определить и распределить бюджет


Анна Розова
Руководитель @ Уютная школа английского "ALOHA English Room"
Ульяновск

Как говорят, чем больше знаешь, тем дороже стоишь.

Однако зачастую не вполне адекватный подход к постановке целей и процессу изучения английского выливается просто в дорогостоящую тонну знаний с не самым высоким КПД.

И как это лечить? Как вариант - лайфхах, даже лайфхаккище, от вице-президента по международному маркетингу "IBM". Его детище (запатентованное, кстати говоря, детище) позволяет ему на протяжении многих лет, не являясь носителем английского, использовать его в бизнесе и не переживать по поводу того, что он не прошел все учебники от уровня "Starter" до "Advanced".

В итоге, о чем же я вам расскажу?

+ О "старом новом английском", изобретенном и запатентованном вице-президентом по международному маркетингу "IBM";

+ об "обманках" в изучении английского, которые сбивают с толку;

+ возможно, успеем даже сразу же потренироваться.

Никакой магии. Просто адекватный подход.

See you!


Олег Нагорнов
Заместитель технического директора @ DigitalWand
Ульяновск

Тезисы

1. Общее описание таблицы, цели и задачи, которые мы решаем с ее помощью: краткое введение;

2. История появления: почему возникла потребность;

3. Подбор списка компетенций по направлениям: как мы составляли таблицы;

4. Применение при поиске сотрудников, преимущества и недостатки;

5. Польза для кандидатов: как узнать, о чем будут спрашивать;

6. Использование в процессе собеседования: как узнать, о чем разговаривать с кандидатом широкого профиля;

7. Использовании в процессе работы компании: задача о поиске сотрудника на проект или особенную задачу;

8. Работа с заказчиками: как наглядно показать уровень программиста, который будет работать над его задачей;

9. Польза для сотрудников: как узнать, что он уже перешел на следующий уровень;

10. Работа над ошибками и обучение сотрудников;

11. Перспективы использования и автоматизация применения.

Возможный интерактив:

1. Предложить всем вместе составить свою таблицу на Python / Ruby;

2. Предложить заполнить от лица разработчика.


Илья Макаров
CTO @ Simtech
Ульяновск
Вы слышали или знаете, что такое gitflow, но эта практика, на первый взгляд, вам не подходит потому что: — у вас в разработке одновременно несколько версий продукта, — у вас несколько разных продуктов на базе одного ядра, — либо вы используете gitflow, но вам постоянно приходится мержить изменения в несколько production/development веток. Я расскажу, как мы взяли несколько параллельно разрабатываемых веток продукта, добавили сюда несколько разных продуктов на базе одного ядра и в рамках Continuous Integration адаптировали gitflow под наш процесс разработки. Цель доклада: на базе примера из реальной жизни донести ценность семантического версионирования, gitflow, а так же возможных издержек и преимуществ этой модели.

Раиль Хамдеев
CEO @ Codabra
Ульяновск

В докладе я расскажу вам как:

- Развернуть инфраструктуру для веб-разработки и поддержки клиентских сайтов?

- Надежно работать с резервными копиями на паре-тройке выделенных серверов в разных ДЦ и хранить в системе контроля версий код который обычно не версионируют?

- Дорабатывать и поддерживать кучу различных специфичных проектов включая устаревшие и экзотичные CMS?


Павел Силин
frontend-разработчик @ Devim
Санкт-Петербург

1) использование принципов SOLID для react компонентов

2) использование stroybook для разработки react компонентов

3) как мы бьем приложение на react компоненты

4) тупые и умные react компоненты

5) react компоненты и стили


Сергей Кулешов
Заместитель генерального директо @ 1C-Битрикс
Москва

Кажется, чтобы отгружать товары в интернет-магазине, достаточно просто вовремя обрабатывать заказы. С этим нормально справляется большинство магазинов.

Но если вам мало делать "нормально", если вы постоянно в поиске новых возможностей и инструментов для "отлично" и готовы внедрять современные технологии и при этом не разориться, то вам нужно узнать:

- еще больше информации о пользе CRM в интернет-магазине, выяснить сценарии работы

- какие способы коммуникации с клиентом наиболее удобные и современные, и не приведут к дополнительной нагрузке на ваш персонал

- основные тонкости автоматизации качества и повторных продаж


Юлия Павлова
Business Development Director @ All Correct Group
Самара

В докладе будет рассмотрен мировой рынок фитнес-приложений и представлен рейтинг прибыльности рынков. Будут рассмотрены основные показатели рынков, (выручка, прибыльность, ARPU), особенности и будут даны рекомендации по выходу на рынки разных стран на основе данных аналитических компаний и открытых источников.


Pavel Ajtkulov
Software engineer @ Piano
Если у вас есть много многомерных данных, и вы не знаете что с ними делать, то ... Покажу прототип, который позволяет за единицы секунд (1-3 с) - визуализировать (с небольшим выходом из 3-х мера), - производить запросы (filter, group, углубление по измерениям) И это для входных сырых данных в сотни Гб и десятками измерений. С рассказом о бизнес использовании, со стороны технологий (scala + scala.js), почему двух-мер это плоско и неправильно. Для аналитиков, бизнеса, и технарям близким к big data.

Иван Гущин
Старший инженер - программист @ ОА "ПЕТЕР-СЕРВИС"
Санкт-Петербург

- Алгоритмы формирования рекурентных платежей и почему они такие сложные.

- Парадигма автоматного программирования. Чем так хороша FSM? FSM как микрооперационная система приложения.

- Отказоустойчивость и FSM.

- Система взаимодействующих FSM.

- Как переписать систему, написанную на флагах.


Кристина Кузнецова
Руководитель отдела SEO @ Sabit
Самара

- Как клиенты «помогают» продвигать свой сайт: действия и предложения клиентов, негативно влияющие на трафик и позиции

- Как бороться с «помощниками»: что делать, если вы попали в такую ситуацию и как её избежать

- Кейсы: реальные примеры из опыта работы интернет-агентства Sabit


Анна Власова
Аналитик @ СимбирСофт
Димитровград

- Аналитик в IT компании. Кто он?

- Образование, сертификация

- Навыки, которые пригодятся в работе

- Навыки, которые могут помешать в работе