Заявки

Заявки — это перечень докладов, находящихся на рассмотрении программного комитета. Участники конференции могут голосовать за понравившиеся доклады. Программный комитет учитывает результаты голосования при принятии решения о включении доклада в программу конференции

Категории
Секции
Сложность

Андрей Аксенов
CEO, человек-поисковик @ Sphinx, Avito
Москва
Тема доклада уточняется

Программный комитет не принял решения по этому докладу

Тезисы доклада уточняются


Алексей Натекин
Основатель @ Open Data Science
Москва
Тема доклада уточняется

Программный комитет не принял решения по этому докладу

Тезисы доклада уточняются


Николай Смирнов
Программный директор @ Skillbox
Москва
Тема доклада уточняется

Программный комитет не принял решения по этому докладу

– Миллионы на таргет. Как работать с выгоранием аудиторий

– Новые каналы. Практика внедрения Яндекс Дзена и Телеграма

– Новый подход в подсчете конверсий через Атрибуцию Facebook


Лекс АйТиБорода
Создатель @ YouTube-канал "АйТиБорода"
Минск
Тема доклада уточняется

Программный комитет не принял решения по этому докладу

Тезисы доклада уточняются


Евгений Казначеев
VP of Product @ Ecwid
Ульяновск
Тема доклада уточняется

Программный комитет не принял решения по этому докладу

Тезисы доклада уточняются


Александр Горник
CEO @ Mindbox
Москва

Расскажу про роли и процессы в разработке mindbox. Результат 13ти лет эволюции Agile в бизнесе, где разработчик стал совладельцем и CEO.

  • Архитектор, скрам-мастер, продукт, стейкхолдер — кто это?
  • За что отвечает команда разработки
  • Как создать гильдии вокруг демо
  • Что измеряем вместо скорости
  • Какие инструменты используем
  • Как применяем социократию и самоуправления: роль открытого P&L и самоназначения ЗП

В нашей разработке 60 человек, 7 команд, 500 млн в год выручка продукта и быстро растем.


Yegor Bugayenko
CEO @ Zerocracy
Москва
Прекрасное IT-далёко

Доклад принят в программу конференции


    Программистов все больше, проекты все интереснее, бюджеты все крупнее, профессия все престижнее. Динамика рынка безусловно позитивна. Однако, будет ли так всегда или нас ждут серьезные изменения в ближайшем или отдаленном будущем? Как будет выглядеть рынок через пять лет? А через двадцать пять, когда сегодняшним выпускникам будет столько, сколько мне сейчас? Я расскажу о том, что нас ждет и к чему стоит быть готовыми.


    Александр Верга
    Руководитель @ Verga Media
    Москва
    Тема доклада уточняется

    Программный комитет не принял решения по этому докладу

    Тезисы доклада уточняются


    Валерий Бабушкин
    Директор по Моделированию и анализу данных @ X5 Retail Group
    Москва
    Рекомендательные системы в ритейле

    Доклад принят в программу конференции


      Расскажу как можно строить рекомендательные системы, на основе нестандартных подходов: от аплифт деревьев и Баеса, до Reinforcement Learning и счетчиков


      Алексей Тимин
      Ведущий программист-архитектор ПО @ Badoo
      Москва
      Языки, платформы, версии: масштабируем локализацию

      Доклад принят в программу конференции


        Если у продукта, который вы делаете, глобальные планы — рано или поздно вам придется столкнуться с локализацией. Перевести все версии клиентов на английский — полбеды, но когда добавляются новые языки и диалекты, возникают не всегда очевидные трудности. Кроме того, мало перевести проект: нужно уметь тестировать все изменения в условиях существования нескольких версий проекта параллельно.

        В случае нашей компании речь идет о четырех разных продуктах, 52 языках (11 из них — диалекты), 17 падежах в венгерском языке, письме справа налево в арабском и иврите, числительных в русском и огромном количестве версий и клиентов.

        В докладе я поделюсь полным описанием процесса перевода проекта: интеграция с Jira, Git-хуки, автоматические скриншоты из тестового окружения. Рассмотрим, как устроено ядро системы, как поддерживать А/B-тестирование и проводить тестирование, имея множество версий. Поговорим, как обеспечить единство стиля с помощью глоссария и памяти переводов, а также как успевать переводить новый функционал за 48 часов и не нагружать разработчиков рутиной.


        Anton Nazarov

        Санкт-Петербург
        Combine vs RxSwift

        Доклад принят в программу конференции


          Поговорим о перспективах фреймворка реактивного программирования Combine, представленного на WWDC 2019 года. Конец ли это для RxSwift или все закончится шатким двоецарствием как с kotlin корутинами?

          Обсудим новые концепции, представленные Combine, и различия с существующими FRP решениями. Расскажу о личном опыте миграции с RxSwift на Combine, какие подводные камни есть, как облегчить процесс. Под конец посмотрим на интеграцию Combine с существующими фреймворками Apple и, конечно, на связку со SwiftUI.


          Алексей Миловидов
          Team lead @ Yandex
          Moscow
          Тема доклада уточняется

          Программный комитет не принял решения по этому докладу

          Тезисы доклада уточняются


          Ярослав Шуваев
          ​Руководитель направления развития перспективных продуктов @ Ак Барс Цифровые Технологии
          Казань
          Phygital - паттерны дизайна и тренды

          Программный комитет не принял решения по этому докладу

          Клиентский опыт изначально рассматривался как результат взаимодействия с физическими сервисами, затем с виртуальными через интерфейсы устройств, третья фаза - интерфейсы незримо интегрированы в среду.

          Термин обозначающий новый опыт взаимодействия когда человек получает результат в естественной среде, естественным способом без посредничества интерфейсов получил название Phygital.

          Умный дом, разговаривающий с хозяином на естественном языке, умный магазин узнающий клиента в лицо который, умная городская инфраструктура которая не только управляет освещенностью улиц но и помогает вызвать скорую в случае сердечного приступа - лишь неполный перечень того что мы увидим в недалеком будущем.

          Мы в банке реализовали уже несколько проектов в направлении Phygital.

          Face2Pass - пропускная система на основе распознавания лица позволяет сотрудникам наших компаний-клиентов проходить в офис без магнитных карточек

          Face2Loyalty - система лояльности на основе распознавания лица позволяет получать персональную скидку в кафе.

          Face2Pay - платежи при помощи распознавания.


          Ilya Roslyakov
          Engineering Manager @ Wargaming, Platform
          -
          Карьерные уровни в Wargaming, Platform Управление командой

          Программный комитет не принял решения по этому докладу

          Сотрудники хотят расти в компании и за её пределами,

          руководители - простых инструментов и переговоров,

          компания - роста компетенций и автономии сотрудников.

          Примерно два года мы в Wargaming, Platform работаем над внедрением карьерных уровней и наконец вышли на финишную прямую. Я поделюсь тем, что у нас получилось, и вы даже сможете покритиковать - потому что мы за открытость и объективность. А ещё поделюсь найденными нами ответами на наиболее сложные по нашему опыту вопросы:

          * Как связаны карьерные уровни и зарплата?

          * Зачем вообще нужны карьерные уровни?

          * Как продать карьерные уровни руководству?

          * Как внедрить карьерные уровни?

          * Чем отличаются грейды и карьерные уровни?

          * Как привнести пользу и не нанести вред открытостью?

          * Как лавировать между уровнями рынка, Гугла и внутри компании?

          * Как договориться до минимальных, но достаточных определений уровней?


          Анатолий Солдатов
          Full Stack Data Engineer @ Авито
          Москва
          Kafka Replicators – тяжело, когда есть выбор

          Программный комитет не принял решения по этому докладу

          Kafka имеет развитую экосистему и богатый инструментарий. Иногда это может вызывать растерянность при выборе подходящего инструмента.

          В данном докладе я рассмотрю существующие технологии для репликации кластеров Kafka (таких инструментов уже более 5) и постараюсь облегчить задачу выбора между ними.


          Александр Поломодов
          Руководитель разработки в управлении Привлечением @ Тинькофф
          Москва
          SOLID'ный тимлид или основы менеджмента для технарей

          Программный комитет не принял решения по этому докладу

          Часто получается так, что тимлидом в команде становится самый прокачанный разработчик. Зачастую этот разработчик хорош в hard skill’ах, но менеджментом до этого не занимался. В своем докладе я попробую рассказать о том, как принципы SOLID могут помочь технарю понять базовые правила менеджмента. Мы поговорим про людей и их роли, а также поймем все ли из этих принципов применимы к управлению командой. Кроме мы поразмышляем над организацией процессов разработки и проведем параллели между ними и подходами оркестровки и хореографии в распределенных системах.


          Fedor Tsymbal
          СТО, Technical Manager @ MERA
          Нижний Новгород
          Project Mainline. Самое важное изменение в Android 10.

          Программный комитет не принял решения по этому докладу

          Наверное, главная проблема Android – это зоопарк с версиями. До сих пор на руках у пользователей телефоны с Gingerbread, KitKat. Google много лет борется с этой проблемой как может. В Андроид 8 эту проблему попытались решить с помощью Project Treble – массивной ре-архитектуры всей операционной системы. А теперь, спустя 2 года новый шаг в том же направлении – Project Mainline. Решит ли это проблему с засильем старых версий? Станут ли обновления Android быстрее? Попробуем ответить на эти вопросы.


          Владимир Дементьев
          Lead Backend Engineer @ Evil Martians
          Нью-Йорк / Москва
          Код, с которым приятно иметь дело

          Программный комитет не принял решения по этому докладу

          Я хотел бы предложить авторам OSS библиотек и разработчикам приложений взглянуть на написание кода с другой стороны — со стороны тех, кому придётся работать с ним в будущем. Несмотря на то, что чисто технически мы пишем код для машин, его основными пользователями являются люди. Что же такое «код, удобный в использовании»?

          За годы работы над коммерческими и OSS проектами я сформировал для себя список принципов, которыми должен обладать такой код: например, тестируемость, гибкость, расширяемость, узнаваемость и т.д.

          В докладе я рассмотрю этот «чек-лист» подробнее, а также приведу примеры из мира Руби и не только.


          Наталья Мусина
          Маркетинг, PR @ Hexlet
          Ульяновск
          Как организовать корпоративное обучение в своей компании с помощью онлайн-курсов

          Программный комитет не принял решения по этому докладу

          Корпоративное обучение - это уже практически must have в ИТ-компании. Рассмотрим этот процесс с двух сторон - со стороны работодателя и со стороны сотрудника:

          - Виды корпоративного обучения: внутреннее обучение, онлайн-курсы, сторонний оффлайн

          - Инициатива сотрудника: что нужно сказать, чтобы обучение появилось в твоей компании

          - Что нужно знать HR-специалисту, чтобы сделать верный выбор учебного плана

          - Как понять эффективность и мерить результаты, если обучение проводится онлайн


          Наталья Мусина
          Маркетинг, PR @ Hexlet
          Ульяновск
          Развиваем комьюнити: как удержать в одном чате 13 000 человек

          Программный комитет не принял решения по этому докладу

          WhatsApp, Telegram, Viber - неважно, в каком чате вы объединяете ваших клиентов. Гораздо важнее, что вы делаете с ним потом.

          Расскажу, почему важно делать отдельный коммуникационный план для общения в чате, какие выгоды вы теряете, не общаясь с клиентами, и какие форматы следует использовать.


          Антон Морев
          CTO @ Wormsoft
          Москва
          Взаимодействие через создание ценности

          Программный комитет не принял решения по этому докладу

          Сотрудники, коллеги, клиенты, прохожие - вся наша жизнь состоит из общения с людьми и построением с ними, тех или иных, отношений. У каждого человека есть свои ценности и, понимая что важно человеку, а что нет, можно выстроить общение более эффективно.

          Я узнал об одной из техник выявления ценностей чуть более 6 лет назад, когда был еще совсем Junior php разработчиком. Сейчас у меня своя IT компания и я еще в самом начале пути, но уже есть чем поделиться в разрезе построений отношений как с клиентами так со своими сотрудниками.


          Дмитрий Климчуков
          совладелец @ Агентство Интернет-рекламы Klimchukovy.ru
          москва
          Четыре кейса по таргетированной рекламе и чему они нас могут научить.

          Программный комитет не принял решения по этому докладу

          ⁃ Facebook&Instagram. Туристическое агентство с необычными турами: как выделить оригиналов из любителей традиционного отдыха?

          ⁃ Vk.com (http://vk.com/) Стоматология. Сегментирование аудитории и подбор креативов - как найти лиды?

          ⁃ Facebook&instagram. Магазин игрушек. Рост продаж, атрибуция и google analytics - доверять ли Facebook?

          ⁃ Facebook&instagram. Магазин платьев: продажи + аудитория в Instagram. Как усидеть на двух стульях. Хороший и плохой примеры.


          Дмитрий Климчуков
          совладелец @ Агентство Интернет-рекламы Klimchukovy.ru
          москва
          «У нас контекст не работает». Стоит ли верить предыдущему опыту клиента

          Программный комитет не принял решения по этому докладу

          «Ожидания и реальность» при запуске рекламы

          Когда контекст может вообще не работать?

          Ошибки которые допускают клиенты и убивают результат

          Кейс-история: как делать одно и тоже с разным результатом


          Юрий Брильков
          SMM-специалист @ Продуктивный Таргет
          Калининград
          Эффективная оптимизация рекламных кампаний

          Программный комитет не принял решения по этому докладу

          Несложные способы для оптимизации рекламных кампаний ВКонтакте, с помощью которых получится сэкономить до 20% рекламного бюджета

          Расскажу, как начать оптимизировать рекламные кампании, и как грамотно это сделать для получения ощутимого результата