Евгений Чернов
co-founder @ KMDA
Москва

Упрощение, как источник трансформации рынков

Описание:

В настоящее время происходит полная перестройка форм потребление, бренды находятся в состоянии глубокого информационного голода, приходит новое поколение потребителей. Текущие маркетинговые решения претерпевают кризис эффективности. Формируется ситуация разрыва между клиентами и брендами

В рамках диалога будут показаны данные об изменения потребительских паттернов, а также разложен процесс перехода рынка к клиентоцентричной модели.

Трансформация потребления и пользовательских моделей; (Примеры изменения целых рынков под влиянием изменения пользовательских моделей, от проектов к продуктам)

Чем проще тем лучше, время ухода промежуточных решений; (убирается мишура, изменение интересов, упрощение доступа к данным на фоне усложнения бэкэнда)

Адаптация - самый главный фактор работы с клиентами; (хайпономика - воплощение нестабильности потребительских ценностей)

Изменение для рынка агенств и продакшнов, что делать и как соответствовать происходящим изменениям; (какие нужны кадры, какие технологии необходимо прорабатывать и как работать с клиентами)

О спикере

Евгений Чернов

co-founder @ KMDA
Москва

co-founder KMDA