Trends

Regional IT-communities, secondary and higher school and in-company education, corporate culture for managers, HRs, educators and students

Sections
Level
Auditorium

1. Возможно ли самоотключение Интернета как платформы просто ввиду перегрева?

2. Почему платформы-интеграторы в России являются вовсе не тем, чем кажутся.

3. Почему написание кода неизбежно станет таким же навыком, как и слепая печать.

4. Почему зарплаты в IT неизбежно упадут и идти в программисты — не лучшая затея.

5. Чем отличается хороший разработчик от обезьяны и почему он мало кому нужен?


— От пустого поля до инновационного города (краткое знакомство с проектом)

— Наиболее интересные льготы и преференции для ИТ-компаний

— Кого перспективней привлекать: российские или зарубежные компании


Как товары попадают на Маркет.

Скачивание и индексация прайс-листа.

Как Маркет проверяет цены.

Как обеспечить актуальность цен в прайс-листе.

Частые вопросы про формирование прайс-листа.


Тезисы доклада появятся позднее


Проникновение IT в нефтегазовую промышленность огромно, практически все процессы бурения и добычи нефти и газа осуществляются с использование IT технологий. Нефтегазовая индустрия является и будет являться самой крупной индустрией мира, что делает ее крайне привлекательной для всех IT-компаний. Как в ней всё устроено и какие правила игры, мы расскажем в этом докладе.

Процесс бурения нефтегазовой скважины осуществляется с использованием десятка различных IT систем, это сложный и высокотехнологичный процесс, где роль IT является ключевой. Спрос на таких специалистов огромен. В этом докладе мы расскажем как осуществляется процесс бурения и на каких этапах и как привлекаются IT-специалисты и IT-технологии.

1. Будущее IT – прежде всего умный человеческий подход с абсолютно привлекательным, удобным дизайном и технологиями, которые позволяют осуществлять интуитивно-ожидаемые действия незаметным образом.

2. Прогрессивные компании и особо крупные клиенты уходят от понятия IT. Все связано с тем, что в большинстве IT компаний презирают маркетинг и абсолютно оторваны от понимания ЦА и бизнес KPI.

3. Идеи вперед, IT назад. О смене ролей в проекте: сначала идея, затем ее визуализация, потом реализация. Теперь нужны идеи, которые должны быть выражены словами, образами и разворачиваться с помощью IT. А не начинаться с него.


Тема является гипотетической, ее задача - поставить людей в ситуацию обсуждения ГИПОТЕЗЫ. Опыт показывает, что это эффективно и позволяет вскрыть глубинные проблемы.

На текущий момент в ИТ прямо или косвенно (бэкофис) задействовано огромное количество людей. Рынок стремительно развивается. Растет и образовательный рынок кадров для ИТ.


Но есть у всего этого слабое место - многие компании напрямую или косвенно завязаны на зарубежных заказчиков. При этом в думе и СМИ в последние несколько месяцев активно обсуждают “отключение внешнего интернета”. Понятно, что до реализации этой угрозы дело вряд ли дойдет, но сам факт подобной постановки вопроса интересен.


Мы попытаемся разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы пригласили представителей крупных ИТ-компаний, Ростелекома, Сбербанка, АНО “Цифровая культура”. В рамках панельной дискуссии мы попытаемся ответить на такие вопросы:

  • Кто и зачем формулирует угрозу описанным образом?
  • На фоне всеобщих разговоров о цифровизации это выглядит странным, особенно на фоне гигантских бюджетов, направляемых крупными компаниями с гос. участием в эту самую цифровизацию. Если считать угрозу реальной, то гипотетически мы вынуждены говорить о суверенной цифровизации?
  • Возможно ли вообще теоретическое обособление сегмента Интернета? Опыт знаменитого китайского файерволла явно показал, что эффективность таких мер имеет скорее демонстрационную, нежели реально запретительную природу.
  • В ситуации гипотетического “полного” обособления Рунета, что произойдет с многочисленными аутстаффинговыми и аутсорсинговыми российскими айти-компаниями, напрямую завязанные на иностранных заказчиков?
  • Вреден ли Интернет и всеобщая доступность информации для российской реальной хозяйственной жизни? Может быть, известная угроза, входящая в рассматриваемый пул, - того, что всю “поляну” заберут под себя мега-игроки -интеграторы для России не актуальна ввиду иных основ экономической деятельности?

Модератор панельной дискуссии: Анатолий Кукаев, управляющий партнер Weblime.





Онлайн-продажи постоянно переживают революцию изменений. Вначале 2000-х можно было просто выставить товар или вылить каталог и с поиска приходили покупатели, потом все стали делать каталоги автоматизировано(появились системы, которые помогают это делать) и получать заказы, потом все поняли, что нужно покупать трафик и рекламу, потом поняли, что её надо анализировать и оптимизировать.

Сейчас мы стоим на этапе становления маркетплейсов, агрегаторов. Большие игроки (Яндекс, Mail, Ozon, Wb) и другие пытаются всю аудиторию привязать к себя. Но вопрос - получится ли у них, и что будет следующим этапом?

Это мы и обсудим на панельной дискуссии, с ребятами, кто стоял у истоков и кто очень хорошо понимает, как всё это развивается.


Социальные сети и веб-сайты – неотъемлемая часть публичной дипломатии. Первостепенная задача - найти баланс между безопасностью и проактивной внешней политикой в информационном пространстве для повышения привлекательности России в мире. Необходимо вовлекать в задачи реализации внешнеполитических целей представителей частного сектора и гражданского общества при ведущей и координирующей роли государства.

<!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}-->

Построение бизнес модели, почему этот навык в разы важнее, чем система и бизнес процессы.

Примеры на опыте и запущенных проектов.

Как построить федеральную компанию из Чебоксар.

Если не будем быстро бежать, то компаний не будет и существующего бизнеса тоже.


Что вы знаете о своих работниках?

Они занимаются спортом?

Они достигнут своих целей, работая на вас?


Зачем новые товары

Что мешает

Прогнозируем спрос

Разрабатываем идею (триз)

Производим

Тестируем спрос и продаем

Получить готовый бизнес с нами


Один в поле не воин!

Не нужно вариться в собственном соку, необходимо выходить на общение с другими предпринимателями, объединяться, делиться опытом ошибок, поражение и побед. Отдавать и впитывать что-то новое.

Существуют открытые и закрытые сообщества предпринимателей. Где есть свои правила. Где всё строится на взаимном доверии. Где голос каждого – имеет большое значение.

Не стоим на месте, черпаем новые знания, получаем навыки и применяем их на деле. Лишь внедряя что-то новое можно развиваться и идти дальше.


Описание:

— Роль государства и бизнеса в проведении цифровой трансформации в России

— Эффективность налоговых преференции для IT компаний Ульяновской области

— Новые возможности для личностной и профессиональной самореализации граждан в сфере информационных технологий, дизайна и управления