Как товары попадают на Маркет.

Скачивание и индексация прайс-листа.

Как Маркет проверяет цены.

Как обеспечить актуальность цен в прайс-листе.

Частые вопросы про формирование прайс-листа.


Онлайн-продажи постоянно переживают революцию изменений. Вначале 2000-х можно было просто выставить товар или вылить каталог и с поиска приходили покупатели, потом все стали делать каталоги автоматизировано(появились системы, которые помогают это делать) и получать заказы, потом все поняли, что нужно покупать трафик и рекламу, потом поняли, что её надо анализировать и оптимизировать.

Сейчас мы стоим на этапе становления маркетплейсов, агрегаторов. Большие игроки (Яндекс, Mail, Ozon, Wb) и другие пытаются всю аудиторию привязать к себя. Но вопрос - получится ли у них, и что будет следующим этапом?

Это мы и обсудим на панельной дискуссии, с ребятами, кто стоял у истоков и кто очень хорошо понимает, как всё это развивается.


Построение бизнес модели, почему этот навык в разы важнее, чем система и бизнес процессы.

Примеры на опыте и запущенных проектов.

Как построить федеральную компанию из Чебоксар.

Если не будем быстро бежать, то компаний не будет и существующего бизнеса тоже.


Что вы знаете о своих работниках?

Они занимаются спортом?

Они достигнут своих целей, работая на вас?


Зачем новые товары

Что мешает

Прогнозируем спрос

Разрабатываем идею (триз)

Производим

Тестируем спрос и продаем

Получить готовый бизнес с нами


Один в поле не воин!

Не нужно вариться в собственном соку, необходимо выходить на общение с другими предпринимателями, объединяться, делиться опытом ошибок, поражение и побед. Отдавать и впитывать что-то новое.

Существуют открытые и закрытые сообщества предпринимателей. Где есть свои правила. Где всё строится на взаимном доверии. Где голос каждого – имеет большое значение.

Не стоим на месте, черпаем новые знания, получаем навыки и применяем их на деле. Лишь внедряя что-то новое можно развиваться и идти дальше.