Стачка.DigitalManagement

Куратор секции: Алексей Раменский

Описание секции появится позднее


Тезисы уточняются


1. Наглость – второе счастье: как я попала на этот рынок.

2. Как я преодолевала трудности и открывала путь CRM маркетингу в веб-студии.

3. Сделка, в результате которой я – единственный собственник.

4. Результат – финансовые показатели ежегодно растут. 5. Оборот по внедрению CRM за год вырос в 2 раза.


Тезисы: - зачем учить клиентов, чем отличается обучение текущих и потенциальных клиентов; - как с помощью обучения снижать нагрузку на обслуживание текущих клиентов; - как с помощью обучения привлекать новых и удерживать существующих клиентов; - как выстраивать работу по обучению: от разовых мероприятий к методологии.

Alexander Konchenko
Owner and Managing Partner @ ACMEdigital
Moscow
Эсэмэмщики планомерно доламывают соцсети. Профили превращаются в АВИТО, предприниматели не получают клиентов, а эсэмэм–тусовка отрицает свою вину. Они ругают отделы продаж, плохую обработку и ретроградный Меркурий. Но все понимают, что есть проблема. Спасение — геймификация. Как добиваться сверхконверсий, делать четыре–пять чеков на одном лиде и получать от клиента только глубочайшую благодарность?

1. Step Up: выйти за пару лет на уровень более титулованных конкурентов 2. О скрытых профитах от партнерки: не лидами едиными 3. Место для историй о Премии Рунета, лояльных клиентах и других digital-зарисовок 4. С — самостоятельность?

1. Как подстраховать себя до суда. Договор. 2. Как выбрать юриста. 3. Материалы для суда: что имеет значение и что , что не имеет. 4. Клиентский шантаж: уступить или послать? 5. Суд идет: когда стоит остановиться и проиграть.

- Почему некоторым менеджерам и компаниям получается продавать крупные контракты, а каким-то нет? - Жизненный цикл крупной сделки: от зачатия лида до подписания контракта - Основы корпоративной этики и бизнес-этикета у крупных заказчиков - Клиенты на всю жизнь: как превратить заказчиков в своих друзей - Личные навыки и умения продавца, чтобы продавать дорого и много

Тезисы: Какую повестку дня навязывает агентствам клиент Как защитить свои наработки уже на этапе тендера Что важнее: дедлайн или договор Как подготовиться к выбиванию денег через суд Как ускорить получение денег в досудебном порядке Кто в конце концов остаётся в дураках

Про опыт внедрения грейдов и управление мотивацией дизайнеров


— Где стартовать? В мини компании или на «заводе»? Плюсы и минусы обоих путей. — Как выбрать подходящую компанию для старта. — Бесплатная стажировка - узаконенное рабство? Стоит ли? — Подводные камни предложений с высокой зарплатой. — Как развить осознанность в карьере.

- Описание ситуации AS IS: как мы делали оценку проекта раньше. - Причины отказа от старых процессов. - Новые требования: быстрее, детальнее, понятнее. - Простые инструменты для расчета могут быть эффективными. - Схема процесса TO BE: что изменилось в процессе и к каким результатам это привело.

- Почему мы учим, а не хантим - Кто такой стажер и как с ним правильно работать - Две недели от стажера до разработчика. Возможно ли это? - Постоянное развитие, знающие коллеги и адекватное руководство - как правильно работать с штатными сотрудниками - Джуны, мидлы и сеньоры - почему формальные градации не работают - Тру-программисты и рвачи - как распознать и какие риски

Отличие от входящих запросов - плюсы и минусы. Создаем тендерный отдел: люди, ПО и процессы. В какой тендер НЕ НАДО идти. Нюансы, чтобы победить. БОНУС. Расчет рентабельности тендерного отдела.

Категории смет и уровни детализации

Голосование


- Что такое сквозная аналитика - Какие уровни анализа бывают - Почему не каждый дашборд или отчет можно назвать сквозной аналитикой - Как выбрать уровень анализа для своего проекта и что для этого потребуется сделать

Как был сделан крупный проект для РФ по запуску новой версии видео сервиса для телеком оператора входящего в тройку лидеров телеком рынка В данном докладе я хочу рассказать осовные управленческие кейсы, которые помогли нам добится успеха, а также раскрыть свой опыт успешного применения артефактов из Agile и waterfall.

Тезисы: - зачем учить клиентов, чем отличается обучение текущих и потенциальных клиентов; - как с помощью обучения снижать нагрузку на обслуживание текущих клиентов; - как с помощью обучения привлекать новых и удерживать существующих клиентов; - как выстраивать работу по обучению: от разовых мероприятий к методологии.

— Типичные проблемы отдела продаж на длинных сделках. — Ключевые точки автоматизации процессов в CRM. — Маленькие хитрости с большим результатом (правило пустого инбокса и т.д.). — Подробный регламент работы сотрудников.

— Типичные проблемы отдела продаж на длинных сделках. — Ключевые точки автоматизации процессов в CRM. — Маленькие хитрости с большим результатом (правило пустого инбокса и т.д.). — Подробный регламент работы сотрудников.

- В чём заключается методика описания процессов в агентстве? - Глаза боятся — руки делают: 5 страхов владельца агентства, который решил системно улучшать процессы - Почему сотрудник захочет делать это бесплатно? - Как правильно внедрять изменения, чтобы их не отторгла команда? - Почему командная работа над процессами лучше любого корпаратива?

- В чём заключается экономическая модель продакшн-агентства? - Из каких этапов состоит процесс автоматизации подсчёта рентабельности? - Формула подсчета рентабельности - Как риалтайм отчёты помогают увеличивать рентабельность проекта?