Стачка.Аналитика

Задача аналитика – выудить все важное и полезное из абстрактных пожеланий заказчика и оформить это в виде стройных диаграмм, грациозных схем, беспристрастных прототипов и непредвзятых текстов, доступных для понимания любому, независимо от его сферы деятельности и языка общения.

В рамках секции будут рассмотрены следующие вопросы:

  • зачем проводить бизнес-анализ и как обосновать его необходимость клиенту?
  • как правильно собирать и документировать требования, описывать бизнес-процессы, которые затем нужно будет превратить в код?
  • как лучше взаимодействовать с заинтересованными лицами, заказчиками – как убедить их на основе проделанного анализа какая фича нужна проекту, а какую лучше отставить в сторону?

Приходите, будет интересно!

Подать доклад


Максим Цепков
Архитектор и бизнес-аналитик @ mtsepkov.org
Москва

При проектировании систем часто действуют в одной из двух крайностей: или создают универсальный конструктор, полностью настраиваемые структуры данных и автоматические интерфейсы, или наоборот, следуя требованиям делают жесткие структуры, алгоритмы и визарды. Обоим крайностям присущи свои недостатки: жесткая реализация влечет непрерывные доработки, чтобы обеспечить развитие бизнес-процессов и потребностей пользователей, а конструкторы оказываются слишком сложными для настройки, да еще недостаточно общими и не могут обеспечить всех потребностей.

По моему опыту, реальное многообразие достигается композитным вариантом, с активным встраиванием DSL разных уровней в потенциальные точки многообразия. И тогда оно служит залогом долгой жизни приложения, Об этом опыте я расскажу в докладе с практическими примерами из разных приложений.


Ирина Гертовская
независимый консультант, эксперт бизнес и системного анализа, системный инженер
Москва
Планирование работ аналитика

Доклад принят в программу конференции


из Доклады

    Извечная проблема – как запланировать работы аналитика? Как рассчитать сроки выполнения? Как подготовить постановки с тем, чтобы и разработка успела в необходимые сроки? Расскажу о методах планирования, распределения работ аналитиков, методике оценки трудозатраты и определения сроков выполнения работ.

    Этот доклад не для вас, если у вас:

    - опытные высококлассные аналитики, умеющие оценить свои трудозатраты с приемлемой для руководителя проекта точностью;

    - разноплановые, зачастую исследовательские работы.


    Николай Новик
    Ведущий бизнес-аналитик @ EPAM
    Санкт-Петербург
    Бизнес-аналитик в цифровую эпоху. Новые задачи и новые требования.

    Доклад принят в программу конференции


    из Доклады

      Поговорим о том, как изменилась роль аналитика в современных условиях, какие новые задачи и проблемы предстоит решать аналитикам, какие новые требования предъявляются к их квалификации и какие новые инструменты используются.


      Виталий Чесноков
      Генеральный директор @ QSOFT
      Москва
      Аналитик = синхронный переводчик: знание предметной области

      Программный комитет не принял решения по этому докладу


      из Голосование

      - Должен ли аналитик знать предметную область на том же уровне, что и заказчик?

      - Как аналитику освоить новую предметную область?

      - Как вникнуть в бизнес процессы быстро? А что можно опустить?