Стачка.Аналитика

Задача аналитика – выудить все важное и полезное из абстрактных пожеланий заказчика и оформить это в виде стройных диаграмм, грациозных схем, беспристрастных прототипов и непредвзятых текстов, доступных для понимания любому, независимо от его сферы деятельности и языка общения.

В рамках секции будут рассмотрены следующие вопросы:

  • зачем проводить бизнес-анализ и как обосновать его необходимость клиенту?
  • как правильно собирать и документировать требования, описывать бизнес-процессы, которые затем нужно будет превратить в код?
  • как лучше взаимодействовать с заинтересованными лицами, заказчиками – как убедить их на основе проделанного анализа какая фича нужна проекту, а какую лучше отставить в сторону?

Приходите, будет интересно!


Модератор секции: Алсу Ямашева

CMO в студии веб и мобильной разработки IT Brick. Отвечаю за маркетинг и курирую работу аналитиков. Считаю, что маркетинг и аналитика тесно связаны, а автоматизация бизнеса невозможна без погружения в процессы клиента. Специализируюсь на проектировании ERP и CRM-систем.

Купить билеты


Артем Соловьев
@ АО "Райффайзенбанк"
Москва
Илья Сорокин
Старший лидер сообщества аналитиков @ AO "Райффайзенбанк"
Раменское
Байки из Банка

Доклад принят в программу конференции


из Доклады

    Мы смогли перейти от жесткого водопада к Agile разработке в рамках банковского Enterprise.

    Мы начали пожинать плоды своего труда каждые две-три недели.

    Бизнес стал считать ИТ-специалистов партнерами, а не исполнителями.

    Во всём этом нам помог помог подход User Stories

    Презентация


    Денис Соболев
    Product B2B @ Skyeng
    Москва

    Любое успешное дело делают люди, а значит, основная ценность компании - это команда. В Skyeng все команды - распределенные: мы работаем в разных городах, часовых поясах и даже странах, а видимся очно один-два раза в год. Чтобы команда эффективно справлялась со своими задачами в остальное время, очень важно правильно выстроить систему коммуникаций и подобрать удобные инструменты для удаленной работы. Я работаю как с командой аналитики, так и с командой разработки и расскажу о наших находках, которые, надеюсь, помогут вам:

    Как мы выстраиваем общение между распределенной командой аналитиков и разработчиков, чтобы максимизировать “полезное” время сотрудников.

    Как мы оцифровываем работу команды и какие инструменты позволяют нам увеличить количество оцененных задач: planning poker и т.д.

    Как мы используем опережающие метрики, чтобы контролировать прогресс проектов, качество операционных задач и оперативно принимать решения об изменениях.

    Как мы выработали “рефлекс на валидацию данных”, используя встречи в игровой форме, и какие методы вовлечения сотрудников мы используем.

    Презентация


    Адель Ахмадиев
    Менеджер продукта @ АО "БАРС Груп"
    Казань
    Общение аналитика и заказчика

    Доклад принят в программу конференции


    из Доклады

      Мы создаем информационные системы, они работают, но часто не так, как нужно Заказчику.

      Причины:

      - недостаточное общение аналитика с Заказчиком;

      - некомпетентное общение аналитика с Заказчиком;

      - отсутствие проектирования системы совместно с Заказчиком.

      Разбор возможных решений проблем.

      Презентация


      Юрий Корнеенков
      Руководитель группы аналитики @ X5 Retail Group
      Москва
      Continuous delivery знаний на проекте

      Доклад принят в программу конференции


      из Доклады

        Как отсутствие систематизированной и прозрачной документации по системе может стать препятствием для сокращения T2M? Появление базы знаний на крупном проекте - вопрос времени. Мы тянем и тянем это время, откладывая скучную задачу по описанию системы на потом. А когда до релиза остается 5 минут, с горящими глазами бегаем в поисках информации, которой очень много и все не та. Мы пришли к выводу, что откладывать на потом не вариант и пересмотрели наши принципы работы с артефактами на проекте по развитию системы GK Software, которая обеспечивает работу больше 13 000 магазинов и 52 000 касс в них. В их основу лег подход Continues delivery, когда мы обеспечили непрерывную поставку фичи вместе с ее описанием. Мы расскажем, как внедрили единую базу знаний для команды проекта, какие требования к ней поставили, какие препятствия преодолели в ходе её построения и сколько времени она сэкономила в поиске ответа на вопрос «А как это работает?».