Александр Конченко
Владелец и управляющий партнер @ ACMEdigital
Москва

Умная лента — боль.

Алгоритм работает против вас, подписчики не видят контент, преодоление десятипроцентных охватов — героический подвиг.

Как системно работать с постоянно меняющимся алгоритмом, не ронять охваты и чувствовать ласки гурий?

Тезисный план:

  • назначение и основные принципы формирования умной ленты
  • мифы и правда о работе алгоритмов
  • методы работы с низкими охватами и вовлеченностью
  • получение достоверных данных и глубинное исследование подписчиков: факторы принятия решений, боли, ожидания
  • методы безопасной автоматизации рутинных действий и массовых операций с новыми аудиториями
  • пост-аналитика и коррекция стратегии

Дарья Кошкина
UX/UI дизайнер @ Strandum
Ульяновск

Сталкивались с тем, что вы очень хотите работать, но не представляете с чего начать и как стать классным спецом? Я прошла этот путь и теперь мы пройдем его вместе. В мастер классе мы посмотрим, как это сделать. Будет интересно студентам, начинающим дизайнерам и всем, кто хочет понять, почему навыки общения и самопрезентации так же важны, как умение рисовать.

  1. Какие виды дизайна бывают и что дизайн правит миром.
  2. Как прокачать в себе дизайнера и какие навыки для этого нужны.
  3. Что такое soft skills и почему уметь презентовать себя и общаться так же важно, как уметь рисовать и работать в photoshop.
  4. Разберем, зачем дизайнеру креативность и проведу небольшой мастер класс с аудиторией по прокачке креативности.
  5. Покажу на живых кейсах, какие ошибки совершает дизайнер и как их избежать.
  6. Где все таки учат дизайну?

Для кого будет полезен мастер-класс?

Начинающие дизайнеры и желающие ими стать, студенты профильных специальностей, творческая молодёжь и городские активисты.

Формат: Предполагается взаимодействие с аудиторией (ответы на вопросы, экспресс-разбор кейсов).

Будет полезно и здорово! Приходите!

Открыть презентацию


Станислав Волынский
Руководитель группы по работе с региональными клиентами Маркета @ Яндекс.Маркет
Санкт-Петербург
Лев Баранов
Член Гильдии Маркетологов России. Партнёр по обучению Яндекс @ Rumaster
Тольятти
Иван Никитин
Создатель и директор @ Иван Никитин и партнёры
Александр Феоктистов
Коммерческий директор @ OHM Solutions
Москва
Павел Иванов
Генеральный директор @ B2Basket.ru
Москва
Александр Петраков
Собственник @ Kupicase.ru
Ульяновск

E-commerce – это, чаще всего, закрытая тусовка, в которой варятся ключевые игроки этого рынка. На профильных конференциях обсуждают достаточно размытые и инструментальные темы. При этом перед каждым опытным или начинающим е-коммерсом неизбежно встает практичный выбор: за что платить, а что можно сделать самому? На этой секции у таких людей будет возможность поделиться опытом и озвучить свою точку зрения, а также подискутировать с носителями иного мнения.

Мы предлагаем необычный формат круглого стола, который позволит уйти от официоза и скучных обменов докладами. Впервые это будет круглый стол, где отстаивать 1 позицию будут целыми командами.

Механика:

  1. Спикеры (заранее) делятся на две команды: синие и красные.
    • команда ЗА “делать самим”,
    • команда ЗА аутсорс.
  2. Модератор перед началом выступлений объясняет условия “холивара”, объявляет, кто находится “в красном углу ринга”, а кто “в синем”.

Первый раунд:

  • Первые 10 минут выступает спикер из команды “синих”, затем модератор передает слово команде “красных”.
  • 5 минут для обсуждения спорных вопросов.
  • Если команде “красных” удалось привести достаточно аргументов, то они получают балл. Если нет - балл получает команда “синих”.
  • Звучит удар в гонг и модератор выписывает баллы на флипчарте.
  • Затем 10 минут модератор дает слово спикеру из команды “красных”. Механика та же. 5 минут после выступления - для аргументов от команды “синих”. Удар в гонг и подведение итогов.

Второй раунд:

  • 10 минут дается спикеру из команды “синих”, затем 5 минут на аргументы от “красных”.
  • Удар в гонг, баллы и т.д.
  • 10 минут спикеру из “красных”, 5 минут - для “синих”. Удар в гонг, баллы...
  • 5 минут - перерыв


Третий раунд

  • 10 минут - спикер из команды “синих”, затем 5 минут на аргументы от “красных”.
  • Удар в гонг, баллы и т.д.
  • 10 минут спикер из “красных”, 5 минут - для “синих”. Удар в гонг, баллы...

20 минут для итоговых обсуждений и вопросов из зала, объявления результата “боев” и вручение памятных кубков.

Открыть презентацию


Кирилл Кушнир
Выпускающий редактор @ Тэглайн
Москва
Тэглайн представит ряд уникальных рейтингов сервисов и технологий, использующихся при разработке веб-сервисов и заказных проектов в digital. Рейтинги будут интересны большинству российских технических и маркетинговых руководителей, отвечающих за подбор технологических решений на digital-рынке, и сотрудникам, которые ломают копья в бесконечных холиварах, какой сервис или технология лучше. Теперь мы все посчитали.

Исследование сформировано на основе онлайн-анкетирования 1 000+ владельцев и топ-менеджеров digital-агентств и продакшенов с производством и/или клиентским офисом в России. Данные собирались с августа 2014 по апрель 2018. Это первая в России серия рейтингов, построенная по такому большому количеству сегментов рынка и с привлечением невероятного количества респондентов.

Презентация рейтингов будет интересна большинству российских технических и маркетинговых руководителей, отвечающих за подбор технологических решений на digital-рынке, и сотрудникам, которые ломают копья в бесконечных холиварах, какой сервис или технология лучше.


Анастасия Распопина
Product Marketing Manager @ CS-Cart Enterprise
Нижний Новгород

Когда вас боятся западные клиенты? Когда ваша версия EN мало отличается от гугл-транслейта, саппорт предлагает говорить по-русски, а кейсы на сайте рассказывают про то, какие вы молодцы в Коврове и Минусинске. Попробуем сделать по-другому и стать для них менее пугающими.

  1. К чему заботиться об имидже, если есть продукт и процесс (с).
  2. Как мешает политика: имидж русских на Западе уже построен за нас.
  3. Legal disclaimer: почему имидж не сработает, если вы упёрлись в юриста.
  4. Кто принимает решения (для кого строим имидж - целевая аудитория).
  5. Анализируем сайт: насколько он вас выдаёт и чего не хватает.
  6. Ключевые понятия и подходы (волшебные слова, которые помогут “сойти за своего”).
  7. Пресс-релизы, рейтинги и публикации (чем “у них” отличается от “у нас”).
  8. Партнёрские сети и “сарафанное радио” (имидж через рекомендации).
  9. Размещения на сторонних сайтах (где вас будут искать ваши клиенты и партнёры).
  10. Прямой контакт (“а вдруг они нам позвонят?!”).

Для кого будет полезен мастер-класс?

Специалисты в сфере PR, Foreign Relations, International Marketing и руководители компаний, планирующих развитие международных отношений.

Формат проведения:

Предполагается взаимодействие с аудиторией (ответы на вопросы, экспресс-разбор кейсов).

По окончании мастер-класса слушателям будет выдан чек-лист по материалам мастер-класса.

Открыть презентацию


Екатерина Ремизова
Руководитель службы качества @ SimbirSoft
Ульяновск

"Современные тенденции развития QA". Аквариум. Группа экспертов будет обсуждать горячую тему трендов в развитии QA перед аудиторией. Любой участник, которому есть что сказать, сможет присоединиться к этой группе и вступить в дискуссию. В данном формате мы выясним каковы же тренды в QA и в отрасли, обсудив разные точки зрения.В чем суть формата? Небольшая группа людей обсуждает какую-то горячую тему перед большой аудиторией. В классических аквариумах любой участник может присоединиться к маленькой группе и вступить в дискуссию. Это очень эффективный формат для обсуждения трендовых тем и выявления разных точек зрения.

Участники:

  • Андрей Похилько, Open Source Initiatives Leader @ CA Technologies
  • Екатерина Ремизова, Руководитель службы качества @ SimbirSoft
  • Марат Гумеров, Руководитель направления QA Automation @ SimbirSoft
  • Роман Сорока, Менеджер проектов @ Epam Systems

Александр Емельяненков
iOS разработчик @ Redmadrobot
Москва
Фёдор [WireSnark]
@ DEF CON Нижний Новгород
Nizhny Novgorod
Roman Ananev
Head of some departments @ Simtech Development
Moscow

Рассмотрим способы получения MITM-позиции, проведем классические атаки на HTTPS в браузере (SSLStrip+).
Научимся обнаруживать уязвимости в реализайции HTTPS-клиентов на примере Android и iOS приложений и затронем то, какие не надо допускать ошибки в коммуникациях "клиент-сервер”.

Для воркшопа вам понадобятся:
  • ноутбук, с которого будете ломать;
  • телефон, на котором будете ломать приложения.

Для андроид-части воркшопа потребуются android-телефон и программы bettercap, mitmproxy, openssl, adb и Android Studio (опционально) . Рекомендуется использовать Kali Linux (можно live).