Stachka.SEO

Section Curator: Tatiana Kryuchkova

SEO is necessary for everyone, just not everyone knows about it. Search engines are the main provider of targeted traffic to the site. In this section we will deal with the ways to work with them.

Whether you are an entrepreneur or a marketer, an owner of a web-studio or a blogger, an aspiring specialist (young padawan of SEO-science), or even a seasoned SEO manager, your participation is necessary.

The speakers of the section are the founders and leading specialists of the companies that tamed the search and will teach you how to do it. They will share their experience and non-standard solutions in Russian and English language segments of search marketing. You will hear cool cases and hot reports from industry leaders, lively discussions and practical recommendations.

New knowledge of new sways and trends will help to create your own SEO strategy, to improve the site search position, increase traffic and conversion.

SEO.RU is the program partner of the section.

E-mail: krjuchkova@seo.ru

Facebook: https://www.facebook.com/kryuchkova.tanya


В докладе будут рассмотрены ключевые тренды в техническом SEO, а также что такое WPO, SPA, AMP, PWA и другие термины. Поделюсь лучшими практиками для JS-сайтов. После доклада вы будете понимать, как в 2019 году настроить оптимальное взаимодействие поискового робота с сайтом.

Тезисы:

  • Ключевые тренды в техническом SEO
  • WPO, SPA, AMP, PWA и другие термины
  • Лучшие практики для JS-сайтов
  • Как в 2019 настроить оптимальное взаимодействие поискового робота с сайтом
  • Полезные инструменты и сервисы

Ivan Nikitin
Founder and Director @ Ivan Nikitin and Partners

При анализе аудитории сайта мы имеем дело с несколькими группами пользователей, поведение которых может сильно отличаться. Создавая и анализируя сегменты таких пользователей мы можем лучше понять сильные и слабые стороны их привлечения и скорректировать план нашего продвижения.

Как использовать сегменты для анализа в Google Analytics и Яндекс.Метрике будет показано в этом докладе.Тема доклада появится позднее


Konstantin Abdullin
Technologist and SEO-expert @ SEO.RU

— Тренды

— Отличия англоязычного SEO от русскоязычных подходов

— Чек-лист, с помощью которого реально получать органический трафик из Google

— Инструментарий для вебмастеровТезисы доклада появятся позднее


Vasily Tkachev
CEO @ All in Top Coaching
Moscow

Тезисы доклада появятся позднее


Тема доклада появится позднее


В докладе расскажу, что можно и что нельзя говорить клиенту SEO-компании, как избежать и нейтрализовать негатив. Как презентовать результаты работы и добиться согласования по всем задачам разными способами.


В своем докладе я подробно расскажу, как не спустить бюджет на SEO в никуда, используя понятные статистические показатели. Рациональное планирование работ. Распределение ресурсов на проект.


— Примеры проектов с ростом трафика до 300% за год в конкурентных тематиках

— Разбор методологий продвижения каждого из проектов

— Как в 2019 году делать трафик без магии и шаманства

- Как бороться с агрегаторами в E-commerce и услугах


Последние пару лет все только и говорят о сжимающемся digital-рынке и о том, как сложно становится работать SEO-агентствам в новых условиях. Мы провели исследование сайтов, коммерческих предложений и отделов продаж более 100 агентств в течение последних двух лет и на основе их начали менять свой подход к работе. Я открою статистику и интересные факты, а также поделюсь мыслями и наработками по улучшению продаж поискового маркетинга.