Стачка.SEO

Модератор секции: Дина Чёрная

Генеральный директор SEO.RU с 2017 г., 5 лет в диджитал, выросла из рядового менеджера по сопровождению клиентов сначала до начальника клиентского отдела, затем до руководителя команды больше 30 человек. Ключевые навыки: стратегическое планирование, организация рабочих процессов, деловые переговоры, обучение сотрудников.


Иван Никитин
Директор @ Иван Никитин и партнеры
Королев
BI-аналитика в SEO и рекламе

Доклад принят в программу конференции


из Доклады

    Управление любым процессом невозможно без мониторинга и контроля, в том числе и и процессами рекламы, поисковой оптимизации сайта, привлечения новых пользователей другими маркетинговыми средствами — всё это требует контроля для принятия как оперативных, так и стратегических решений. Однако, в большинстве своем, небольшие компании или частные предприниматели редко пытаются даже задумываться о таком мониторинге, довольствуясь достаточно примитивными отчетами рекламных сетей или отчетами по поисковой оптимизации (позиции, трафик). В основном это связано с незнакомством владельцев бизнеса с методиками анализа и планирования и нежеланием разбираться с большими массивами цифр Яндекс.Метрики или Google Analytics.

    Здесь на помощь приходит BI-аналитика. Business intelligence — это общее обозначение методов и инструментов, которые позволяют превратить деловую или аналитическую информацию в понятную человекочитаемую форму, пригодную для дальнейшего анализа.

    Обычно у массы людей термин “BI-аналитика” вызывает ассоциации чего-то сложного и недоступного, однако на практике всё намного проще.

    В предлагаемом докладе будут рассмотрены инструменты BI-аналитики, в том числе и бесплатные, доступные любому владельцу сайта, методики построения отчетов и визуализаций, а также реальные кейсы BI-аналитики для небольших сайтов, показывающие эффективность привлечения пользователей, рекламных кампаний, поисковой оптимизации (SEO), социальных сетей (SMM) и влияние этого на продажи.

    Презентация


    Дмитрий Пронин
    Digital Media Producer @ Ingate
    Тула
    Как прогнозировать и оценивать результат в SEO

    Доклад принят в программу конференции


    из Доклады

      • Как понять, хорошо ли продвигают сайт, особенно если показатели далеки от желаемых

      • Какие параметры влияют на скорость получения результата и какими из них можно управлять

      • Какие KPI выбрать для прозрачной оценки эффективности продвижения

      • Как сформировать корректный и аргументированный прогноз по позициям и трафику

      • Что может помочь выполнить прогноз быстрее

      Презентация


      Василий Ткачёв
      Генеральный директор @ All in Top Coaching
      Москва
      Быстрый старт

      Доклад принят в программу конференции


      из Доклады

        Как показать клиенту работоспособность своих методик в первый месяц общения? Как работать быстро и эффективно для дальнейшего долгосрочного сотрудничества?

        Презентация


        Пётр Савинов
        CEO @ Sape
        Москва
        Local SEO и работа с присутствием бизнеса на картах в 2020

        Доклад принят в программу конференции


        из Доклады

          - Какие факторы играют роль для ранжирования в Local Pack поисковых систем,

          - Как работать с репутацией - получать отзывы, обрабатывать, мониторить.

          - Чеклисты и регламенты по работе присутствием бизнеса на Google.Maps и Яндекс.Картах,

          - Выращивать специалиста под задачи Local Seo инхаус или отдать на аутсорс в агентство/фрилансу,

          - Кейсы как надо, и как не надо делать Local Seo

          Презентация