Войти через соцсеть:
Войти через email:
Подать доклад
Доклад принят в программу конференции
Кошелёк или жизнь? Как увеличить трафик с помощью экспертности?
- YMYL: что важнее всего в 2020 году?
- 10 работающих методик.
- Можно ли схитрить и что за это будет?
- Из-под полы: реальные кейсы в медицинской и юридической тематике.
Как построить корреляции между данными
Какие решения нужно принимать и как внедрять
Какие параметры можно измерить в числовом выражении: перечислим, дадим чек-листы и инструкции по измерению.
- Как менялось SEO в Ecommerce весте с эволюцией алгоритмов Яндекса и Google
- Какие интересные и хардкорные технологии ушли в прошлое
- Эволюция работы с семантическим ядром для интернет-магазинов: подходы и инструменты
- 2014 vs 2020 - сколько трафика Яндекс и Google все еще отдает интернет-магазинам?
- Что актуально в 2020 для Ecommerce: методологи, инструменты
Экосистема Турбо-страниц и инструменты Яндекса для интернет-магазинов. Как Турбо-страницы повышают эффективность интернет-магазина. Возможности, кейсы, рекомендации, частые вопросы.
Программный комитет не принял решения по этому докладу
Покажите мне владельца бизнеса, который не боится слова агрегатор? А ведь действительно, все больше и больше ТОП в нишах услуг занимают агрегаторы. В докладе только реальные цифры и кейсы. Расскажу, что можно сделать и имеет ли вообще смысл конкурировать с этими сервисами!
- Результат в SEO: как оценивать и что на него влияет.
- Сопоставление затрат на SEO с получаемым результатом.
- Как определить потенциал и приоритеты для - продвижения сайта?
- Примеры удачных и неудачных стратегий.
В отечественной реальности сайт представляет из себя повозку в упряжке которой: usability, конверсия и контент. И двигаются они не вместе, как единый механизм, а как в басне Крылова - лебедь, рак и щука.
Мы привыкли, что обращаясь к студии по разработке, мы обязательно получим продающий инструмент заряженный на супер продажи. Но на деле мы видим всё больше, и больше сайтов перегруженных: графическим контентом, скриптами, триггерами, не удобным дизайнерским решением (или его отсутствие). На кого же тогда надеяться? как не прогадать с сайтом, и получить то, что будет приносить клиентов, а не пугать их?
Об этом, о кейсах, плохих примерах, хороших решениях.
• Тренды линкбилдинга 2020.
• Актуальные метрики проверки качества ссылочных документов.
• Аналитика по успешным и провальным SEO-проектам.
• Трендовые инструменты построения ссылочного профиля на примере крупных закупок ссылок.
• Влияние ссылок на оценку поисковыми системами экспертности контента.
• Как поднять авторитет автора контента для поисковых систем с помощью ссылок.
• Достоверность контента с точки зрения ссылочной популярности.
Как в 2020 году с помощью блога на сайте увеличить продажи услуг или товаров. На примере нескольких сайтов разных тематик покажем как поднять поведенческие факторы и увеличить продажи как товаров в интернет магазине, так и записи в стоматологии.
- Тонкости взаимодействия с заказчиком.
- Проверка реальности и поставновка задач по KPI
- Какие участки работы необходимо делегировать, а что делать только самим?
- Как строится работа над контентом?
- Что выходит в итоге? Смотрим на KPI
- Кейсы, цифры и примеры.
Я расскажу, как можно эффективно использовать бесплатные инструменты Яндекса для привлечения клиентов:
Яндекс Справочник
Яндекс Район
Яндекс Дзен
Яндекс Кью
Яндекс Коллекции
Яндекс Картинки
Яндекс Видео
Яндекс Услуги