Digital-маркетинг

SEO

Куратор секции: Татьяна Крючкова

маркетолог SEO.RU

В SEO каждый день – новый тренд: новые алгоритмы ранжирования, новые фильтры, новые технологии. Делать сайты находимыми в интернете сегодня – это не только использовать богатый накопленный опыт; а ещё и быть всегда на волне свежих трендов.

Поэтому мы собрали спикеров-практиков, которые расскажут, как приспособиться к последним «новинкам» в мире SEO: только горячие темы, только конкретные приёмы, никакой воды.

SEO.RU - передовая команда профессионалов поискового маркетинга. Компания SEO.RU основана в 1999 году в Ульяновске. Специализация на поисковой оптимизации и продвижении сайтов в интернете с целью увеличения прибыли клиентов. 18 лет на рынке SEO. Более 3000 клиентов, среди которых SONY pictures, Мое Дело, Роскачество, Burda, AVG, Motul и др. Стратегия развития SEO.RU ориентирована на растущий глобальный рынок поисковой оптимизации.

E-mail: krjuchkova@seo.ru

Facebook: https://www.facebook.com/kryuchkova.tanya


Михаил Шакин
@ Shakin.ru
Омск

Я расскажу о тех методах продвижения в англоязычном интернете, которые мало кто использует в рунете или совсем не использует. Например, с помощью сотрудничества с журналистами можно бесплатно получать качественные ссылки с известных сайтов. Ссылки с таких ресурсов в большинстве случаев другими способами не получить.В рунете пока практически никто не использует многоуровневые ссылки. При этом методе ссылки размещаются в несколько уровней. Этот метод позволяет получить больше эффекта от того же количества ссылок.
Получение ссылок с помощью стипендий (Scholarships) – этот метод популярен в англоязычных странах и позволяет получать ссылки с образовательных сайтов в доменной зоне edu. Такие ссылки дают хороший траст. Далеко не у каждого сайта есть ссылки с сайтов колледжей и университетов.

Открыть презентацию


Тимофей Квачёв
Руководитель @ TRINET.Group
Санкт-Петербург

В ходе доклада вы узнаете почему 90% сайтов не получают результатов от SEO

Во время выступления вы:
- Поймете, зачем нужны LSI longread’s и SILO архитектура;
- Научитесь применять «лестницу узнавания» Бена Ханта для увеличения органического трафика на своем проекте;
- Узнаете о возможностях автоматической оптимизации с помощью мультипликатора значений;
- Получите список топ 7 систематических ошибок ваших подрядчиков, которые лишают вас прибыли. И главное, в ходе доклада вам будут даны простые методики для e-commerce, позволяющие не только добиваться быстрых результатов, но и захватить вашу нишу.

Доклад построен на живых кейсах с демонстрацией результатов внедрения описанных методик.

Открыть презентацию


Василий Ткачев
Генеральный директор @ All in Top Coaching
Москва
Юрий Кузнецов
Основатель @ Суточно.ру
Москва

1. В каких случаях может пригодиться
2. Множим по странам, регионам, городским округам, городам title, h1, description, seo-блоки с помощью шаблонов
3. Делаем то же самое по районам и метро
4. Считаем математический эффект
5. Добавляем события (чемпионаты, выставки, новый год)
6. Добавляем сезонность
7. Работаем с подсказками
8. Как не переспамить
9. Коррекция шаблонов под конкретный запрос
10. Деление на поддомены
11. Получаем целевой трафик


Открыть презентацию


Артур Латыпов
Руководитель @ SEO Интеллект
Москва

- Почему наказывают поисковые системы;
- Какие виды санкций бывают;
- Симптомы, диагностика и лечение;
- Как не попадать под санкции.

В процессе продвижения сайта одной из главных проблем являются санкции поисковых систем. Большинство сайтов сталкиваются с проблемами. В докладе представлено описание основных видов фильтров и санкций, симптомы и “лечение”.

Открыть презентацию



Константин Абдуллин
Технолог SEO-эксперт @ SEO.RU

- коротко о mobile first и почему это важно
- как настраиваются AMP и Турбо страницы, нюансы
- каким сайтам уже сейчас нужны AMP и Турбо страницы
- кейсы

Открыть презентацию


Иван Никитин
Создатель и директор @ Иван Никитин и партнёры

Современные системы аналитики, такие как Google Analytics и Яндекс.Метрика могут собирать и использовать дополнительные параметры и показатели (метрики) о сеансе пользователя, о самом пользователе, о товарах и прочее. Такая информация позволяет сделать очень тонкую сегментацию данных при анализе и получить выводы, недоступные для обычных средств анализа. Примеры и навыки такого использования приводятся в докладе.

Открыть презентацию