Digital-маркетинг

SEO

Наша позиция проста – приглашать только практиков. Поэтому спикеры секции SEO расскажут о своих лучших кейсах и проверенных инструментах поисковой оптимизации. Каждый доклад раскроет одну из тенденций рынка SEO 2017 годa. Вы услышите максимально полезный и прикладной материал. Только практика и только живой опыт!

Кураторы секции:

Василий Ткачев, руководитель и автор проекта All in Top
E-mail: inetessentials@gmail.com
Facebook: https://www.facebook.com/vasily.tkachev

Ксения Голованова, маркетолог SEO.RU
E-mail: golovanova@seo.ru
Facebook: https://www.facebook.com/golovanova.kseniya


Александр Кот
Генеральный директор @ TextForce
Санкт-Петербург

SEO тексты плохо

Копирайтеры плохо

Как сделать хорошо, по цене копирайтера


Ткачев Василий
Генеральный директор @ All in Top Coaching
Москва
Заметки на полях
из Доклады

В докладе рассмотрим изменения в ранжировании по сравнению с прошлым годом.

На примерах покажу, что стоит делать, что не стоит и с чем повременить.

  • Что нового в ранжировании?
  • Что стало работать лучше?
  • На что больше не обращать внимания?

Антон Петроченков
Генеральный директор @ Convert Monster
Москва

Поговорим о человечески понятном и полезном контенте с точки зрения SEO. Расскажу на примерах:

- Как правильно оптимизировать контентные сайты;

- Как сделать монетизацию блога;

- Как создавать прирост естественной ссылочной массы через соц.сети, форумы и новостные ресурсы.


Иван Никитин
директор @ Иван Никитин и партнеры
Королев

Тезисы доклада В докладе рассматриваются методики поисковой оптимизации и повышения органического трафика, а также наиболее важные изменения в поисковых системах, которые уже произошли или прогнозируются нами в 2017 году. Темы доклада 1. Обзор нововведений в поисковых системах 2. Изменения и действенные методики усиления трафика Яндекс 3. Изменения и действенные методики усиления трафика Google 4. Рассмотрения практического кейса повышения трафика сайта на 30% за месяц Ответы на вопросы


Константин Абдуллин
Технолог SEO-эксперт @ SEO.RU
Ульяновск

Поэтапно разбираем переезд сайта без потерь в позициях и трафике на новую CMS, новый домен, https-протокол .

Расскажу:

- Почему считается, что переезды - головная боль сеошника;

- Что учесть до начала переноса сайта и во время переезда;

- Типичные проблемы, возникающие при смене CMS, домена и протокола;

- SSL-сертификаты: как выбрать для своего сайта;

- Примеры того как надо и как не надо переезжать.


Юрий Хаит
Директор направления поискового маркетинга @ SREDA Digital
Москва

- Исследования на анкор-листах (внутренняя перелинковка и биржевые ссылки)

- Методология отделения внутреннего анкор-листа от внешнего

- Как работают типовые ссылки из ссылочных бирж


- Как часто вебмастера вносят изменения на страницы

- Какие мета-теги и варианты микроразметки вебмастера считают значимыми, а какие - нет

- Как часто "падают" сайты


Сергей Доронин
- @ -
Курск

- привычные каналы используемые продвижения бизнеса услуг в Интернете

- анализ откуда ещё идут звонки и заказы

- каналы дающие быструю отдачу

- рекомендации по использованию каналов для быстрого развития нового бизнеса услуг


Сергей Юрков
Руководитель отдела SEO @ Пиксель Плюс
Москва

Когда классические методики продвижения сайта не дают результата:

• Топ причин отсутствия положительной динамики по позициям и трафику;

• Способы выявление значимых препятствий отсутствия результатов по SEO на ранних этапах;

• Вырабатываем алгоритм действий при «залипании запросов» и выводим проект из стагнации;

• Корректно отслеживаем эффект от проводимых работ на временном отрезке в условиях нестабильности выдачи.


Ярослав Морозов
Product Manager @ Appbooster
Самара

— Как работают алгоритмы ранжирования App Store

— Нужна ли приложению первая строчка в ТОП Overall

— Как продвинуть новое приложение, привлечь кучу пользователей, занять первую строчку в ТОПе и не облажаться (кейс)

— Сколько это стоит

— Как продвигаться самостоятельно и что можно еще сделать, чтобы привлечь пользователей


Никита Антонов
Руководитель @ Альфа.Сайт
Орел

Рассмотрим основные проблемы продвижения сайтов в регионах и научимся их решать:

- Агрегаторы и справочники;

- Залипание топа с возрастными сайтами;

- Федеральные отраслевые сайты в выдаче;

- Когда совсем нет бюджета, а в топ хочется;


Александр Полищук
@ AkulaWeb
Екатеринбург

Поисковые системы начали учитывать дизайн, причем скорее его отсутствие. Причем очень даже положительно. Я проверил, как и почему сайты с доисторическим дизайном могут обогнать сайты с дорогим ценником и крутым дизайном в ТОПе.

Польза данного доклада в том, что владельцы сайтов смогут снизить требование и затраты на дизайн сайтов.


Кристина Кузнецова
Руководитель отдела SEO @ Sabit
Самара
1001 способ угробить сайт
из Голосование

- Как клиенты «помогают» продвигать свой сайт: действия и предложения клиентов, негативно влияющие на трафик и позиции

- Как бороться с «помощниками»: что делать, если вы попали в такую ситуацию и как её избежать

- Кейсы: реальные примеры из опыта работы интернет-агентства Sabit


Александр Полищук
@ AkulaWeb
Екатеринбург

1. In-house SEO подразделение. Принципы автоматизации, построения и

контроля в in-house SEO отделе.

2. Цели и задачи in-house SEO отдела. Цена и ценность в формировании

внутренних SEO-компентенций.

3. Современные подходы и инструменты автоматизации сбора

семантического ядра на примерах.

4. Автоматизация аналитики требований к контенту по модели Okapi

BM25F на примерах из зала.

5. Поисковый маркетинг – раздел SEO, который нельзя автоматизировать и почему? Примеры достижения ТОП3 посредством уникальных ходов в

поисковом маркетинге.


Петр Савинов
Директор по развитию @ Сеовизард
Москва
  1. Исследуем зависимости классических, вечных, социальных и крауд ссылок
  2. Внутренняя или внешняя оптимизация - что важнее?
  3. Как подбирать рабочие и трафиковые ссылки.

Дмитрий Жохов
Руководитель отдела аналитики @ SeoPult
Москва

Мой доклад будет интересен SEO специалистам, которые работают у клиента или ведут несколько проектов, а также исключительно полезен маркетологам и владельцам бизнесов, которые занимаются продвижением самостоятельно.

В своем докладе я не буду затрагивать спам, продаваемый рынку под названием «крауд-маркетинг», а также про банальные вещи, вроде «пишите хороший контент – на вас будут ставить ссылки». Я буду рассказывать про реальный мир, где ограничены бюджеты и где проект не является лидером рынка.

Мы поговорим о методиках поиска мест, откуда можно получать естественные ссылки, о том, как нужно убеждать площадки поставить ссылку на ваш проект, затронем тему автоматизации и стоимости построения «белого» ссылочного профиля. Разумеется будут и кейсы, что это дает, как для seo, так и для бизнеса.