Стачка.SEO

Подать доклад


Руслан Байбеков
Ведущий аналитик и евангелист @ PromoPult
Москва
Бороться с агрегаторами за выдачу или использовать их функционал

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Покажите мне владельца бизнеса, который не боится слова агрегатор? А ведь действительно, все больше и больше ТОП в нишах услуг занимают агрегаторы. В докладе только реальные цифры и кейсы. Расскажу, что можно сделать и имеет ли вообще смысл конкурировать с этими сервисами!


Андрей Кузовлев
Руководитель проектного отдела @ TRINET.Group
Санкт-Петербург
"E-A-T в Google: как убедить Google, что ты экспертный и авторитетный".

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Кошелёк или жизнь? Как увеличить трафик с помощью экспертности?

- YMYL: что важнее всего в 2020 году?

- 10 работающих методик.

- Можно ли схитрить и что за это будет?

- Из-под полы: реальные кейсы в медицинской и юридической тематике.


Татьяна Ретина
Руководитель отдела SEO @ Webit
Москва
Стратегия seo-продвижения сайта. С чего начать и как выстроить приоритеты?

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

- Результат в SEO: как оценивать и что на него влияет.

- Сопоставление затрат на SEO с получаемым результатом.

- Как определить потенциал и приоритеты для - продвижения сайта?

- Примеры удачных и неудачных стратегий.


Максим Валовой
Руководитель отдела внедрения IT проектов @ Apriorum Group
Волгоград
Почему мой сайт не приносит клиентов? Или как принципы убивают конверсию.

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

В отечественной реальности сайт представляет из себя повозку в упряжке которой: usability, конверсия и контент. И двигаются они не вместе, как единый механизм, а как в басне Крылова - лебедь, рак и щука.

Мы привыкли, что обращаясь к студии по разработке, мы обязательно получим продающий инструмент заряженный на супер продажи. Но на деле мы видим всё больше, и больше сайтов перегруженных: графическим контентом, скриптами, триггерами, не удобным дизайнерским решением (или его отсутствие). На кого же тогда надеяться? как не прогадать с сайтом, и получить то, что будет приносить клиентов, а не пугать их?

Об этом, о кейсах, плохих примерах, хороших решениях.