Стачка.SEO

Подать доклад


Андрей Кузовлев
Руководитель проектного отдела @ TRINET.Group
Санкт-Петербург
"E-A-T в Google: как убедить Google, что ты экспертный и авторитетный".

Доклад принят в программу конференции


из Доклады

    Кошелёк или жизнь? Как увеличить трафик с помощью экспертности?

    - YMYL: что важнее всего в 2020 году?

    - 10 работающих методик.

    - Можно ли схитрить и что за это будет?

    - Из-под полы: реальные кейсы в медицинской и юридической тематике.


    Александр Чепукайтис
    руководитель @ Ant-team.ru
    Санкт-Петербург
    Принимаем решения на основе цифр

    Доклад принят в программу конференции


    из Доклады

      Как построить корреляции между данными

      Какие решения нужно принимать и как внедрять

      Какие параметры можно измерить в числовом выражении: перечислим, дадим чек-листы и инструкции по измерению.


      Олег Шестаков
      Генеральный директор @ Rush Agency
      Москва
      Эволюция SEO для Ecommerce: 2014-2020

      Доклад принят в программу конференции


      из Доклады

        - Как менялось SEO в Ecommerce весте с эволюцией алгоритмов Яндекса и Google

        - Какие интересные и хардкорные технологии ушли в прошлое

        - Эволюция работы с семантическим ядром для интернет-магазинов: подходы и инструменты

        - 2014 vs 2020 - сколько трафика Яндекс и Google все еще отдает интернет-магазинам?

        - Что актуально в 2020 для Ecommerce: методологи, инструменты


        Алла Илюшина
        Менеджер по продуктовому маркетингу @ Яндекс
        Москва
        E-commerce на Турбо-скорости

        Доклад принят в программу конференции


        из Доклады

          Экосистема Турбо-страниц и инструменты Яндекса для интернет-магазинов. Как Турбо-страницы повышают эффективность интернет-магазина. Возможности, кейсы, рекомендации, частые вопросы.


          Руслан Байбеков
          Ведущий аналитик и евангелист @ PromoPult
          Москва
          Бороться с агрегаторами за выдачу или использовать их функционал

          Программный комитет не принял решения по этому докладу


          из Голосование

          Покажите мне владельца бизнеса, который не боится слова агрегатор? А ведь действительно, все больше и больше ТОП в нишах услуг занимают агрегаторы. В докладе только реальные цифры и кейсы. Расскажу, что можно сделать и имеет ли вообще смысл конкурировать с этими сервисами!


          Татьяна Ретина
          Руководитель отдела SEO @ Webit
          Москва
          Стратегия seo-продвижения сайта. С чего начать и как выстроить приоритеты?

          Программный комитет не принял решения по этому докладу


          из Голосование

          - Результат в SEO: как оценивать и что на него влияет.

          - Сопоставление затрат на SEO с получаемым результатом.

          - Как определить потенциал и приоритеты для - продвижения сайта?

          - Примеры удачных и неудачных стратегий.


          Максим Валовой
          Руководитель отдела внедрения IT проектов @ Apriorum Group
          Волгоград
          Почему мой сайт не приносит клиентов? Или как принципы убивают конверсию.

          Программный комитет не принял решения по этому докладу


          из Голосование

          В отечественной реальности сайт представляет из себя повозку в упряжке которой: usability, конверсия и контент. И двигаются они не вместе, как единый механизм, а как в басне Крылова - лебедь, рак и щука.

          Мы привыкли, что обращаясь к студии по разработке, мы обязательно получим продающий инструмент заряженный на супер продажи. Но на деле мы видим всё больше, и больше сайтов перегруженных: графическим контентом, скриптами, триггерами, не удобным дизайнерским решением (или его отсутствие). На кого же тогда надеяться? как не прогадать с сайтом, и получить то, что будет приносить клиентов, а не пугать их?

          Об этом, о кейсах, плохих примерах, хороших решениях.


          Александр Шестаков
          Руководитель проектов @ Sape
          Москва
          Ссылочные тренды в кейсах и в чек-листах в 2020 году

          Программный комитет не принял решения по этому докладу


          из Голосование

          • Тренды линкбилдинга 2020.

          • Актуальные метрики проверки качества ссылочных документов.

          • Аналитика по успешным и провальным SEO-проектам.

          • Трендовые инструменты построения ссылочного профиля на примере крупных закупок ссылок.


          Александр Шестаков
          Руководитель проектов @ Sape
          Москва
          Тема «Ссылочная стратегия при продвижении YMYL-сайтов»

          Программный комитет не принял решения по этому докладу


          из Голосование

          • Влияние ссылок на оценку поисковыми системами экспертности контента.

          • Как поднять авторитет автора контента для поисковых систем с помощью ссылок.

          • Достоверность контента с точки зрения ссылочной популярности.


          Яков Коротков
          Руководитель seo отдела @ Agl Group
          Ульяновск
          Блога нет? Ну вы держитесь. Рост продаж с помощью дешевого трафика.

          Программный комитет не принял решения по этому докладу


          из Голосование

          Как в 2020 году с помощью блога на сайте увеличить продажи услуг или товаров. На примере нескольких сайтов разных тематик покажем как поднять поведенческие факторы и увеличить продажи как товаров в интернет магазине, так и записи в стоматологии.


          Александр Шестаков
          Руководитель проектов @ Sape
          Москва
          Ссылочные тренды в кейсах и в чек-листах в 2020 году

          Программный комитет не принял решения по этому докладу


          из Голосование

          • Тренды линкбилдинга 2020.

          • Актуальные метрики проверки качества ссылочных документов.

          • Аналитика по успешным и провальным SEO-проектам.

          • Трендовые инструменты построения ссылочного профиля на примере крупных закупок ссылок.


          Василий Ткачев
          Генеральный директор @ All in Top Coaching
          Москва
          Снижение затрат на продвижение за счет клиентов

          Программный комитет не принял решения по этому докладу


          из Голосование

          - Тонкости взаимодействия с заказчиком.

          - Проверка реальности и поставновка задач по KPI

          - Какие участки работы необходимо делегировать, а что делать только самим?

          - Как строится работа над контентом?

          - Что выходит в итоге? Смотрим на KPI

          - Кейсы, цифры и примеры.