Стачка.SEO

Куратор секции: Татьяна Крючкова

SEO нужно всем, просто не все об этом знают. Поисковые системы – магистральный поставщик целевого трафика на сайт. В этой секции будем разбираться, как с ними работать.

Если вы – предприниматель или маркетолог, владелец веб-студии или блогер, начинающий специалист (юный падаван SEO-науки) или даже прожженный сеошник – участие обязательно.

Докладчики секции – создатели и ведущие специалисты компаний, которые приручили поиск и научат этому вас. Они поделятся своим опытом и нестандартными решениями в русско- и англоязычном сегменте поискового маркетинга. Вас ждут крутые кейсы и горячие доклады от лидеров отрасли, живые дискуссии и практические рекомендации.

Новые знания о свежих веяниях и трендах помогут создать собственную SEO-стратегию, улучшить позиции сайта в поиске, увеличить трафик и конверсию.

Программный партнёр секции – компания SEO.RU.

E-mail: krjuchkova@seo.ru

Facebook: https://www.facebook.com/kryuchkova.tanya

Купить билеты


Сергей Кокшаров
SEO-аналитик, автор блога @ Devaka.ru
Днепр
Техническое SEO в 2019
из Доклады

    В докладе будут рассмотрены ключевые тренды в техническом SEO, а также что такое WPO, SPA, AMP, PWA и другие термины. Поделюсь лучшими практиками для JS-сайтов. После доклада вы будете понимать, как в 2019 году настроить оптимальное взаимодействие поискового робота с сайтом.

    Тезисы:

    • Ключевые тренды в техническом SEO
    • WPO, SPA, AMP, PWA и другие термины
    • Лучшие практики для JS-сайтов
    • Как в 2019 настроить оптимальное взаимодействие поискового робота с сайтом
    • Полезные инструменты и сервисы

    Константин Абдуллин
    Технолог SEO-эксперт @ SEO.RU

    Тезисы доклада появятся позднее


    Иван Никитин
    Создатель и директор @ Иван Никитин и партнёры

    При анализе аудитории сайта мы имеем дело с несколькими группами пользователей, поведение которых может сильно отличаться. Создавая и анализируя сегменты таких пользователей мы можем лучше понять сильные и слабые стороны их привлечения и скорректировать план нашего продвижения.

    Как использовать сегменты для анализа в Google Analytics и Яндекс.Метрике будет показано в этом докладе.


    Василий Ткачев
    Генеральный директор @ All in Top Coaching
    Москва
    Тема уточняется
    из Доклады

      Тезисы доклада появятся позднее


      Дмитрий Иванов
      Генеральный директор и основатель @ Иванов.SEO
      Тема уточняется
      из Доклады

        Тезисы доклада появятся позднее

        Голосование


        Дина Черная
        Генеральный директор @ SEO.RU
        Ульяновск

        В докладе расскажу, что можно и что нельзя говорить клиенту SEO-компании, как избежать и нейтрализовать негатив. Как презентовать результаты работы и добиться согласования по всем задачам разными способами.


        Саша Ожгибесов
        Руководитель @ OZHGIBESOV.NET
        Воронеж

        1. Как правильно анализировать собственный потенциал сайта?

        2. Слабые места в собственной структуре - почему стоит улучшать их в первую очередь?

        3. Перекрестный анализ конкурентов - как не делать одну работу 10 раз?

        4. Автоматизация работы с семантикой - нет времени на полную и детальную обработку, нам нужно быстро и точно получить новые темы для сайта.

        5. У нас получилось 10, 100, 1000, N новых страниц, которые нужно внедрить на сайт. Как из этого списка получить те, которые дадут нам максимальный трафик при определенных условиях: минимум времени; минимум бюджета; максимум бюджета и минимум времени.


        Рамазан Миндубаев
        Tech Head of SEO @ TRINET.Group
        Санкт-Петербург

        - Как вырваться в ТОП и оккупировать соседние регионы

        - Как избавиться от дублей сайта без привлечения программиста и улучшить ранжирование

        - Как улучшить CTR и занять дополнительное место на выдаче

        - Как использовать конкурентов для собственной выгоды