В ИТ-компаниях появляется всё больше и больше людей, которые называют себя DevRel'ами.
Если спросить у них, чем они занимаются, то в ответ вы скорее всего услышите: "Митапы, конференции, сообщества, выступления, спикеры, HABR..."
Все это необходимо для стимулирования найма и удержания сотрудников внутри компании. Но если мы обратимся к мировой практике DevRel, то окажется что его задача – стимулирование спроса на продукты для разработчиков.
Получается, что DevRel в России и DevRel во всем остальном мире это разное, или нет?
В докладе я расскажу чем на самом деле является российский DevRel, мы поймем, что он ничем не отличается от подхода, который называется «Развитие бренда работодателя». Затем я расскажу для чего это нужно ИТ-компаниям и с чего начать свой бренд работодателя, а самое главное покажу как всё это измерять, планировать и прогнозировать.