Николай Ганюшкин
Президент @ ООО "Роспартнер"
Дубна

Повышение надежности и прозрачности корпоративного ИТ за счет запуска умного управления процессами эксплуатации (на примерах)

Доклад принят в программу конференции

Описание:

Службы эксплуатации могут быть как хорошими, так и совершенно неэффективными. Более 70% всех авиакатастроф происходит из-за неправильных действий человека. В ИТ инфраструктуре отказы оборудования и сбои в работе сервисов также вызваны человеческим фактором более чем в 50% случаев. Человек плохо справляется с рутинными процессами, бывают даже случаи скрытого саботажа.

Два года назад вместе с нашими клиентами мы начали строить новую экосистему эксплуатации, платформу МОНК. Это система микросервисов. Тут и омниканальный сбор пользовательских обращений, сбор и анализ технических данных Сервис-монитор, а также Автоматон как RPA платформа для запуска скриптов поддержки. Мы уже сейчас изменили процессы у нескольких крупных организаций. Написали более 4000 роботов, которые выполняют рутинную работу. А инженеры могут стать по-настоящему менеджерами процессов.

О спикере

Николай Ганюшкин

Президент @ ООО "Роспартнер"
Дубна

Президент компании "Роспартнер". Инженер-физик, предприниматель. Более 10 лет управления бизнесом. Основатель Роспартнер, IQS, Alt-air, MONQ.cloud и др. Три года управления эксплуатацией ИТ-сервисов Правительства Москвы. МВА в Бизнес-школе Сколково.