Иван Никитин
Создатель и директор @ Иван Никитин и партнёры

Пользовательские метрики в инструментах веб-аналитики

  • Зал: ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ЗАЛ
  • Категории: Digital-маркетинг
  • Секции: SEO
  • Сложность: Опытный

Описание:

Современные системы аналитики, такие как Google Analytics и Яндекс.Метрика могут собирать и использовать дополнительные параметры и показатели (метрики) о сеансе пользователя, о самом пользователе, о товарах и прочее. Такая информация позволяет сделать очень тонкую сегментацию данных при анализе и получить выводы, недоступные для обычных средств анализа. Примеры и навыки такого использования приводятся в докладе.

Открыть презентацию

О спикере

Иван Никитин

Создатель и директор @ Иван Никитин и партнёры

Иван Никитин – специалист в области интернет-маркетинга и веб-аналитики с более чем 15-летним стажем. Автор многочисленных курсов по поисковой оптимизации и веб-аналитике, которые читались в многочисленных учебных заведениях: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в программе MBA Eecutive, ALMA University, Центр Специалист при МГТУ им. Баумана, Центр Мастеров. В настоящее время – создатель и директор компании "Иван Никитин и партнёры".

Похожие доклады Похожие доклады

Похожие доклады