Алексей Свиридо
Ведущий дизайнер продукта @ Альфа-Банк
Москва

Почему дизайнеру нужно разбираться в аналитике?

Доклад принят в программу конференции

Описание:

Продуктовый дизайнер сегодня — это набор самых разных знаний и скиллов, которые помогают создавать успешный и нужный клиентам продукт. Продуктовая аналитика — один из таких скиллов. Зачем это нужно дизайнеру? Где граница работы продакта и дизайнера? Почему аналитика — это совсем не страшно, и как прокачаться, если никогда не приходилось работать с данными? На примерах и жизненных кейсах из Альфа-Банка научимся больше не бояться метрик.

О спикере

Алексей Свиридо

Ведущий дизайнер продукта @ Альфа-Банк
Москва

Развиваю b2b направление в Альфа-Банке и отвечаю за веб версию интернет-банка. Постоянно сталкиваясь с 30+ продуктами в рамках одного личного кабинета, понимаю ценность и различие каждого клиента, начиная от ИП, торгующего булочками, заканчивая крупным холдингом с большим количеством компаний внутри. Начинал работу в банке с кредитного продукта, в котором получилось на несколько шагов сократить путь клиента от знакомства с продуктом до его получения. Считаю, что продуктовый дизайнер должен максимально глубоко вникать в бизнес и процессы, потому что очень часто можно влиять на продукт без интерфейса вовсе. Начинал свой путь в дизайне с Газпром-Медиа холдинга, где работал графическим дизайнером в подразделении радиостанций. После осознания того, что такое продукт, и что на него можно влиять — не задумываясь сменил специализацию.