Тимофей Шиколенков
Директор по маркетингу @ Аудиомания
Москва

Плюсы и минусы собственной веб-аналитики в интернет-магазине. Как "Аудиомания" живёт без Метрики и Аналитикса (практический кейс)

Описание:

  • Зачем мы 10 лет назад создали собственную систему веб-аналитики
  • Современная веб-аналитика в мультиканальном мире (как по отношению к рекламным каналам, так и каналам взаимодействия с клиентом)
  • Главные преимущества нашей веб-аналитики перед традиционной
  • Идеально точный колл-трекинг без подмены телефонов и дополнительных расходов
  • Отслеживание онлайн-источников оффлайн продаж
  • Как сделать такие инструменты своими руками
О спикере

Тимофей Шиколенков

Директор по маркетингу @ Аудиомания
Москва

Начал свою профессиональную деятельность с программирования. В 17 лет (1992 год) занимался разработкой ПО и его продажей. А затем - обслуживанием компьютеров, серверов и сетей. В 2001 году создал первый интернет-магазин. С тех пор придумал, запустил и раскрутил множество проектов. С 2007 года возглавляет маркетинг компании "Аудиомания", которая за это время превратилась в международную группу компаний с собственным производством в Европе и в настоящий момент является лидирующей на российском рынке качественных решений в сфере аудио- и видеотехники. «Ветеран электронной коммерции» (по мнению EWDN), «Гуру клиентоориентированности» (по мнению «Нетологии»), ведущий эксперт Института Развития Интернета, автор книги «Ваш интернет-магазин от А до Я».

Похожие доклады Похожие доклады

Похожие доклады