Ярослав Шуваев
​Руководитель направления развития перспективных продуктов @ Ак Барс Цифровые Технологии
Казань

Phygital - паттерны дизайна и тренды

Программный комитет не принял решения по этому докладу

Описание:

Клиентский опыт изначально рассматривался как результат взаимодействия с физическими сервисами, затем с виртуальными через интерфейсы устройств, третья фаза - интерфейсы незримо интегрированы в среду.

Термин обозначающий новый опыт взаимодействия когда человек получает результат в естественной среде, естественным способом без посредничества интерфейсов получил название Phygital.

Умный дом, разговаривающий с хозяином на естественном языке, умный магазин узнающий клиента в лицо который, умная городская инфраструктура которая не только управляет освещенностью улиц но и помогает вызвать скорую в случае сердечного приступа - лишь неполный перечень того что мы увидим в недалеком будущем.

Мы в банке реализовали уже несколько проектов в направлении Phygital.

Face2Pass - пропускная система на основе распознавания лица позволяет сотрудникам наших компаний-клиентов проходить в офис без магнитных карточек

Face2Loyalty - система лояльности на основе распознавания лица позволяет получать персональную скидку в кафе.

Face2Pay - платежи при помощи распознавания.

О спикере

Ярослав Шуваев

​Руководитель направления развития перспективных продуктов @ Ак Барс Цифровые Технологии
Казань

Руководитель направления развития перспективных продуктов Ак Барс Цифровые Технологии

Куратор курса UX&UI в BHSAD