Панельная дискуссия "Будущее онлайн-продаж"

Description:

Онлайн-продажи постоянно переживают революцию изменений. Вначале 2000-х можно было просто выставить товар или вылить каталог и с поиска приходили покупатели, потом все стали делать каталоги автоматизировано(появились системы, которые помогают это делать) и получать заказы, потом все поняли, что нужно покупать трафик и рекламу, потом поняли, что её надо анализировать и оптимизировать.

Сейчас мы стоим на этапе становления маркетплейсов, агрегаторов. Большие игроки (Яндекс, Mail, Ozon, Wb) и другие пытаются всю аудиторию привязать к себя. Но вопрос - получится ли у них, и что будет следующим этапом?

Это мы и обсудим на панельной дискуссии, с ребятами, кто стоял у истоков и кто очень хорошо понимает, как всё это развивается.

About speakers

Similar reports Similar reports