Аутсорс/Аутстаф

Продажи


Антон Егорушков
Team lead DevOps команды в блоке электронной коммерции @ Магнит
Санкт-Петербург

Рассмотрим, как это быть заказчиком и выбирать подрядчика, управлять командой из аутстафферов, и не проседать по качеству и эффективности.


Артем Салютин
Директор по развитию (CBDO) @ Work Solutions, ИТ-продакшн
Ростов-на-Дону

Все хотят работать с энтерпрайзом (по данным опросов)

Какие сложности: структура закупки и проверка СБ

Вы готовы? Сколько FTE и по какому SLA

Преимущества работы в своей весовой категории

Не стоит недооценивать SMB-сегмент


Мария Зайцева
Директор по маркетингу и PR @ KOTELOV
Санкт-Петербург

Наш кейс развития подкаста.

Почему новые медиа должны стать реальностью для бизнеса.

Как подкаст влияет на бренд и продажи?

Зачем все это делать?

Инсайты.

Бонус к докладу: Нужно ли собственнику/управленцу препятствовать публичности своих разработчиков?


Татьяна Савочкина
Менеджер по закупкам @ ООО Юзтех Профешнл
Москва

Поговорим о насущном в работе с партнерами. Обсудим, как построить доверительные отношения и прозрачную коммуникацию.

Поделюсь приемами написания понятных текстов и сообщений (раскрою принцип пирамиды Минто и другие приемы).

Расскажу, как в Usetech реализован принцип «одного окна» в работе с партнерами и коллегами по привлечению партнёрских специалистов на наши проекты.


Альфред Столяров
Директор и CTO @ EvApps
Тула

EvApps работает на рынке аутстаффинга с 2019 года. За это время мы успели войти в десятку лучших аутстафферов России (по версии Рейтинга Рунета и Tagline). Хотим поделиться своим экспертным мнением на то, как выглядит работа с аустафф-компанией "изнутри". Доклад будет полезен потенциальным заказчикам, которые пока не пробовали эту модель работы, либо столкнулись с трудностями на этом пути.

Расскажу:

0. Польза и вред участия в клубах IT-директоров;

1. Когда звать подрядчика, а когда нанимать людей в штат;

2. Стоит ли "качать" свою команду (например, для работы по новому стеку) или проще нанять новую?

3. Процесс разработки с аутстафферами: особенности и подводные камни;

4. Гарантии и поддержка после сдачи проекта

участие в клубах айти-директоров

5. Приведу примеры и кейсы взаимодействия между нами (аутстафферами) и вами (заказчиками)


Максим Беляков
Business development manager @ Sibedge
Ульяновск

- Специфика аутсорсинга и аутстаффинга с точки зрения продаж

- Процесс продажи, сложности и узкие места

- Плюсы и минусы аутсорсинга и аутстаффинга с точки зрения рентабельности

- Где искать клиентов