Arseniy Ashomko
CEO @ Tigermilk Media
Moscow

Как устроена социальная сеть. Куда думает платформа. Что делать вам.


1. Что такое Яндекс.Дзен

2. Аудитория Дзена

3. Форматы ваших историй в Дзене

4. Как в Дзене можно монетизировать своё творчество

5. Как Дзен помогает создателем качественного контента


Как предсказывать будущее без хрустального шара и внутренностей курицы.

Как мы добились того, что аудитория плюсует, сохраняет и шарит рекламу, а бренды получают не только ощутимые результаты, но и инсайты о своих клиентах.


— Зачем новостному изданию игровые механики?

— Как развивались игровые механики в «Медузе»

— Какие задачи рекламодателя позволяют решать игровые механики?

— И какое у всего этого будущее? Спойлер: Хорошее. А почему?


— Как выбрать площадку для нативной рекламы

— Как правило считать результаты нативной рекламы

— Как продавать с помощью нативной рекламы

— Что нужно компании, чтобы эффективно делать нативную рекламу

— Кейсы


— Нативная реклама - все говорят, а мы делаем

— Кому нужен контент-маркетинг (спойлер - почти никому)

— Цифры решают, но не все

— Почему большие бренды убивают площадки

— Почему делать контент долго, дорого и больно, но все равно надо


— Идея начинается с клиента: как правильно читать бриф

— Инсайд как основа всего и где они водятся

— Три проверенных способа придумывать идеи

— Четвёртый проверенный способ придумывать идеи

— Момент магии: креативная трансформация

— Пять слабых мест вашей идеи


Однажды небо и земля поспорили, кто из них красивее, и тогда небо показало звёзды, а земля — ваш текст. Почему она проиграла? Шеф-редактор «Лайфхакера» Полина Накрайникова — о самых популярных ошибках авторов и текстах, которые лучше сжечь ещё до прочтения.


- Блогеры - просто хайп или эффективный инструмент продвижения - Кому и зачем нужны блогеры - Где найти блогера? - Топы или микро - муки выбора - Вычисляем фейка: полезные сервисы и инструменты - Деньги VS Бартер - сколько стоит реклама у инфлюенсеров - Что можем считать - анализируем итоги размещений. - 10 советов, как не сливать бюджет при работе с блогерами - Кейсы (Читай Город, BAYER, Movavi, Lamoda, Kiko Milano)

1. 80% российских компаний теряют клиентов. В чем причина? 2. Как изменить подход к взаимодействию с клиентами в компании 3. Почему все больше компаний хотят автоматизировать свои бизнес-процессы? 4. CRM не инструмент, а процесс. Почему CRM-система ничего не меняет после внедрения? Как добиться от нее максимальной эффективности

  • Почему этап активации так важен для кратного роста?
  • Что такое Aha-moment и как его найти?
  • Примеры Aha-moment для разных продуктов

Как продвижение личного бренда помогает продавать в социальных сетях. Инструменты, которые важно использовать. Как выбрать себе позиционирование с учетом долгосрочных целей. Как и о чем писать в личном профиле, чтобы шли продажи.

Как настроить рекламу ВКонтакте для любого бизнеса с помощью парсеров • Синергия: парсеры + рекламный кабинет + автоматика - повышение отдачи от таргета в 2-5 раз • Как массового создавать креативы и управлять ставками • 7 шагов оптимизации рекламных кампаний ВКонтакте и myTarget

Как правило, в соцсетях мы работаем со спросом - пытаемся продать продукт тем, кто его уже хотят. Но что делать, если аудитория с первого контакта не покупает? И с пятого тоже? Как поэтапно вовлечь ее в ценности продукта и делать продажи на длинных дистанциях, каждый месяц удерживая показатели и даже увеличивая их? Поговорим о настоящих маркетинговых воронках продаж (а не о пресловутых автоворонках от инфобизнесменов). О том как заводить в них аудитории и как взаимодействовать с ними на каждом этапе.

Проблема с очередями на складе в компании CarPrice. Поиск решения. Выбор подрядчика для интеграции и запуска системы электронной очереди. Полный провал в реализации с подрядчиками. Создание своей системы с нуля, в том числе терминала для выдачи талонов. Особенности и интересные фичи в рамках своего решения.


— Оформление площадки приема трафика — Работа с индивидуализированным аудиториями и масштабирование — Конкурсы и распродажи, как шаг воронки продаж — Работа с блогерами — Дополнительные сервисы автоматизации и коммуникации