Александр Поливанов
креативный директор нативного отдела @ «Медуза»
Москва

Подробности доклада появятся позднее


Илья Александров
руководитель отдела контент-маркетинга @ «Тинькофф Банк»

Расскажу, как придумываем нативную рекламу, как добиваемся от нее не только имиджевого эффекта, но и продаж, и как мы анализируем размещения.


Всеволод Киров
директор по развитию @ «Пикабу»

Как мы добились того, что аудитория плюсует, сохраняет и шарит рекламу, а бренды получают не только ощутимые результаты, но и инсайты о своих клиентах.


Арсений Ашомко
директор по развитию медиапродуктов @ «ВКонтакте»
Москва

Как устроена социальная сеть. Куда думает платформа. Что делать вам.


Аля Халлер
Head of SMM @ ПИК

Подробности доклада появятся позднее


Павел Федоров
шеф-редактор @ «Лайфхакер»
Великий Новгород

Подробности доклада появятся позднее


Сергей Габер
руководитель креативной группы @ «Лайфхакер»

Полина Накрайникова
шеф-редактор @ «Лайфхакер»
Самара

Однажды небо и земля поспорили, кто из них красивее, и тогда небо показало звёзды, а земля — ваш текст. Почему она проиграла? Шеф-редактор «Лайфхакера» Полина Накрайникова — о самых популярных ошибках авторов и текстах, которые лучше сжечь ещё до прочтения.


Александр Соболь
Руководитель службы поддержки пользователей и партнёров Яндекс.Дзена @ «Яндекс.Дзен»

Тезисы доклада появятся позднее