Юлия Загитова
медиаисследователь, создатель Telegram-канала Breaking Trends
Москва

Люди пришли в Telegram и считают его безопасным мессенджером.

Медиа и компании начали вкладывать в каналы большие бюджеты.

Авторы каналов зарабатывают больше, чем в других социальных сетях.

Из этого доклада вы узнаете всё про Telegram-бум и поймёте, как это работает.

Открыть прзентацию


Арсений Ашомко
CEO @ Tigermilk Media
Москва

Сегодня многие (если не все) говорят про значимость видео в

коммуникациях. Но так ли это?

Не переоценена ли значимость видео?

Как можно использовать его для решения бизнес-задач (и если вы

медиа, и если вы бизнес)?

И стоит ли на всём ходу вписываться в это

движение в поддержку видео везде и всегда?


Анастасия Дюжарден
аналитик @ Медиатор
Москва

Сколько медиа в России.

Как выглядит российский медиарынок и среднестатистическое медиа.

Особенности медиапотребления в России.

Кто читает российские медиа.

Как меняются показатели вовлечения в зависимости от категории издания.

Открыть презентацию


Евгений Опутин
@ Внутренняя дизайн команда Додо пиццы
Москва

В своем выступлении я постараюсь передать взгляд на работу дизайн-группы изнутри бизнеса. Расскажу о том, как наша команда дизайнеров реагирует на изменения, связанные с быстрым развитием компании и нестабильностью рынка. Вы узнаете, почему мы не боимся совершать серьезные ошибки, зачем рассказываем о них, как это помогло нам стать сетью пиццерий номер один в России и какую роль занимает дизайн в нашем плане по завоеванию мира.

Приходите послушать мой рассказ про ценности, которые объединяют и про бизнес-подход в дизайне.

Слайды презентации в Keynote: открыть


Юлия Мокроусова
директор @ студия дизайна/маркетинга/брендинга МАЛЕН
Москва
  1. Как зарабатывать мозгами
  2. Как продавать себя ББДЧ Больше, Быстрее, Дороже, Чаще.
  3. Как упаковать себя, 100 слов о себе, портфолио, cv, прайс
  4. Какую выбрать стратегию, быть умным и красивым или же богатым и счастливым.
  5. Как сделать хобби своей мечты, а хобби - своей профессией.

Открыть презентацию


Алексей Корнеев
редактор @ uKit Group
Москва

0. Выдохнули: исследования показывают, что ИИ-замещение угрожает финансовым консультантам, а источники - что Джефф Безос все придумал еще в 1998-м.

1. ИИ как ваш стажер: бесплатно, быстро, приемлемо. За последние годы появились нейросети-типографы, верстальщицы, оценщицы привлекательности всего - от фото и макетов до готовых цифровых объектов. Теперь всю рутину можно передать им - подобрать 143 цвета к базовому, сделать 20 идей логотипа за 2 минуты, вот это все.

2. Генеративный дизайн. Как это делают в Google, Adobe, Autodesk, Microsoft. Как это применяют в Toyota, Airbus, Ogilvy.

3. Как мы в uKit Group учим машину переделывать плохие сайты из 90-х и 2000-х. И почему 5000 владельцев сайтов не могут ошибаться.

4. А зачем это все? Будущее: персонализация - перестроение всего под нас на основе данных.

Открыть презентацию


Ярослав Трегубов
Арт-директор @ PRO100 agency
Ульяновск

Поделюсь опытом использования сервисов и решений по передаче макетов фронтендерам, совместной работе, контролю версий, анимации и автоматизации в дизайне. Расскажу про плюсы и минусы каждого. И на какой сборке остановились сами. Sketch или Adobe x d, Marvel или Invision. Только самое передовое и интересное Поделюсь опытом работы с одной из самых платежеспособных отраслей экономики. Внутренняя кухня, подводные камни и особенности работы со стоматологиями.

Открыть презентацию


Григорий Коченов
Креативный директор @ AGIMA
Москва
Future of storytelling
из Доклады

    Эволюция digital меняет способы общения, работы с контентом и ищет новые способы рассказывать истории. В широком смысле интересно посмотреть, как это работает в мире перепроизводства образов, где, во многом, становится важнее не производство нового контента, а его извлечение в виде понятных паттернов через акты переобрамления, запечатленная, переработки и документирования. Работа с популяциями тиражируемых образов. Переосмысление и перенос старого опыта в иммерсивный мир интерактива и VR. 100 лет назад кино потребовалось 20-30 лет, что бы появилось поминание формата и теория монтажа Эйзенштейна, и сейчас мы видим этот же поиск у современных режиссеров и художников. Мы опять живем в этих условных 1910-х, где нет четкого понимания, что дальше, но все процессы вокруг безумно интересны.


    Виталий Быков
    генеральный директор @ Red Keds
    Москва
    Испорчен рекламой
    из Доклады

      Привет. Все знают меня как блестящего светского острослова, гениального стратега, вдохновляющего полководца. Трудно поверить, но я был таким не всегда. Я начал своё великое путешествие на Олимп рекламы 14 лет назад совершенно другим человеком. И, как полагается, путешествие изменило меня. Тогда я выглядел совершенно иначе. И совсем иначе относился к рекламе. Но, работая с брендами, я превратился в другого человека, и я вам расскажу, как реклама меня изменила.


      Павел Федоров
      редактор, автор Telegram-канала «Паша и его прокрастинация»
      Великий Новгород

      По каким правилам писать тексты в 2018 году, чтобы даже лапки не мешали вашему проекту или бизнесу развиваться:

      — Долой поговорки, пословицы.
      — Долой всё то, что уже пишут другие.
      — Долой сухость.
      — Долой водянистость.

      — Даёшь понятные тексты.

      Открыть презентацию


      Мария Верховцева
      главный редактор @ Лайфхакер
      Ульяновск

      В чём разница между рекламным и нерекламным контентом.

      Как редакция иногда страдает от рекламы.
      В чём боль коммерческой редакции.
      Почему реклама и редакция живут в разных мирах.
      Почему существовать абсолютно параллельно они не могут.

      Как делать рекламные материалы хорошо и так, чтобы редакция не страдала.

      Открыть презентацию


      Никита Белоголовцев
      главный редактор и издатель @ Мел
      Москва

      Создание контента или самостоятельного медиа в определённой нише — это очень актуальная тема. Такой контент может быть востребован как бизнесом и брендами, ищущими дорогу к клиентам, так и медиа. В современных условиях значительно снизился «входной порог»: можно получать отдачу даже с минимумом ресурсов на старте. При этом количество игроков, а значит, и конкуренция за внимание пользователя ощутимо выросли.

      Доклад ответит на следующие вопросы:

      С кем и как конкурируют за внимание пользователя нишевые медиа?

      Как разумно минимизировать затраты и усилия на старте проекта?

      Какие особые требования к формированию команды предъявляет нишевое медиа?

      Почему читатель всегда важнее темы?

      Открыть презентацию