Николай Мациевский
Chief Executive Officer @ Airee.International
Москва

В своем докладе я расскажу опыт сервиса по ускорению сайта - Айри.рф - в построении канала продвижения и продаж через контент-маркетинге с конкретными цифрами и примерами.

Начали мы с разработки стратегии: какой контент (статьи, инфографика, видео, заметки, обзоры) мы можем делать самостоятельно или через подрядчиков и какие площадки можно использовать для размещения этого контента. Стратегию эту вписали в календарный план и стали пробовать.

Попробовали размещения в платных источниках - публикации у известных блогеров - это работает. Но эффект падает экспоненциально с падением охвата: если ежедневная аудитория в 10 тысяч дает до сотни продаж, то аудитория в несколько тысяч (или даже меньше) может не дать ни одной продажи.

Далее мы выстроили конвейер написания статей при помощи агентства (в основном, это переводы зарубежных материалов и транскрипты видео): получилось очень немного, почти линейная масштабируемость канала. Узкое место возникает только с темами: область ускорения сайта узкопрофессиональная, и в ней очень мало тем для качественного технического контента. Кроме технического контента, естественно, публикуем и контент для маркетологов (например, кейсы: сколько ускорение сайта дало в живых деньгах). Но его еще меньше, чем технического.

Внутренний контент-маркетинг у нас представлен триггерной рассылкой, в которую мы собрали лучшие статьи за три года, обычной e-mail рассылкой в формате лонг-ридов (этот формат - единственный, который наша аудитория хотя бы как-то читает), новостями (в том числе, с описанием технологий) сервиса, видео-руководствами, а также записями с мероприятий. В среднем, каждая статья "отбивается в нуль" уже в течение 1-2 месяцев после публикации (сильно зависии от площадки) - и далее идет "длинный хвост" возврата инвестиций. Всего получается 2-3 новых материала каждую неделю, планируем выйти на 5-7 русскоязычных материалов в неделю в бизнес-сезон (февраль-июнь и сентябрь-декабрь) и масштабировать опыт на европейские рынки.


Павел Трубецков
Директор по маркетингу @ CS-Cart

Поговорим о том, какие изменения на рынке сейчас происходят. Чего ожидать, к чему готовиться маркетологу, директору и владельцу бизнеса.


Антон Бравин
Senior VR Engineer @ ITECH.group
Ульяновск

В своем докладе я расскажу, как эволюционировать из gamedev-разработчика в разработчика VR-приложений. Какие неожиданные проблемы могут возникнуть у вас на пути, и что с этим делать. Как задизайнить приложение от которого ваших пользователей не будет тошнить. Буквально!


Дмитрий Кириллов
President & Co-Founder @ Cerevrum Inc
Санкт-Петербург
  • Виртуальная реальность как новый способ обучения;
  • Какие есть возможности и форматы обучения;
  • Где можно использовать и где уже используются технологии виртуальной реальности для обучения.


Екатерина Соколова
Рук. отдела контент-менеджмента @ М.Видео
Москва
Почему 2 года назад компания обратилась с контент-маркетингу? Что было в 2015, 16 и 17 годах? Направления контент-маркетинга М.Видео. Видеообзоры и текстовые обзоры – что они дают на деле, кроме «имиджа эксперта»? Товарные описания в карточке – нужны или достаточно характеристик? Отзывы о товарах на сайте (user generated content) – как мы подняли их кол-во в 4 раза и начали делать на них продажи. Что пишут люди в отзывах к телевизору за 6 млн рублей?

Иван Никитин
директор @ Иван Никитин и партнеры
Королев

В докладе рассматриваются методики анализа эффективности сайта e-Commerce и учета конверсий.

Зачастую при настройке и дальнейшем использовании средств аналитики владельцы интернет-магазинов допускают концептуальные и системные ошибки, которые приводят к тому, что накопленный массив данных о работе сайта бесполезен для анализа, а полученные выводы анализа не соответствуют реальности.

• Анализ эффективности - что и как анализируем

○ Трафик

○ Конверсии

○ Выручка или рентабельность

• Виды конверсий

○ Прямые конверсии

○ Непрямые конверсии

○ Ассоциирование или атрибуция конверсий

• Конверсии

○ Транзакции

○ Конверсии действия

• Методики анализа

○ Общая схмема анализа

○ Анализ маркетинговых каналов

Вопросы и обуждение


Владимир Ланцов
Рук. напр. контент-маркетинга @ Скобеев и Партнеры
Москва

- Почему вам необходим контент-маркетинг, почему он необходим вашим клиентам
- Контент-маркетинг прежде всего маркетинг
- Как избежать потерь времени и денег при настраивании бизнес-процесса создания контента
- Трёхпотоковая стратегия контент-маркетинга
- Как завтра начать создавать полезный контент при нулевом бюджете


Василий Шабат
Директор по развитию бизнеса @ UniSender
Москва

Расскажу историю про клиента, который повышал продажи с помощью email-маркетинга. История поучительная, по законам драматургии - с оптимистическим началом, напряжённой кульминацией и хэппи-эндом в виде продаж :)


Дмитрий Демаков
Co-Founder @ Boxglass VR

- Зачем почте России дополненная реальность?

- Слон большой -ему видней: как мы выстраивали коммуникации с заказчиком.

- Форма. Идея. Содержание.

- Фидбэк дороже золота. Или о том, как у нас 34 раза попросили в подарок iPhone 7.


Степан Зайцев
Руководитель @ Мастерская интернет маркетинга
Москва

Обзор отчетов и механик использования. Без лишней информации, только польза для руководства, чтобы понимать данные о бизнесе и руководить подрядчиками


Тимофей Шиколенков
Директор по маркетингу @ Аудиомания
Москва

"Зачем нужен "лишний" контент на сайте интернет-магазина? Не достаточно ли просто описаний товаров и условий доставки и оплаты? Разве остальное не должно быть на сайтах маркетплейсов ?

Я расскажу о том, какой контент, кроме базового, потенциальные клиенты ожидают найти на сайте интернет-магазина и почему это может повысить продажи. Где взять этот контент и получить его практически бесплатно. Где и как не надо брать контент и почему. Как пользовательский контент может стать драйвером продаж. Покажу цифры, подтверждающие это.


Андрей Татаринов
Технический директор компании @ VRtech
Москва

На сегодняшний день виртуальная реальность - горячая тема. В конце прошлого года моя компания одна из первых на рынке запустила сеть VR-развлечений.


CinemaVR - это комплексное решение, которое пронизывает весь стек от железа, до системы управления франчайзи и разработки новых VR-игр. В работе мы столкнулись с массой технических проблем и решили много интересных задач:

  • Автоматизация систем, которые плохо предназначены для автоматизации (игровые машины на персональной версии windows и steam);
  • Работа и централизованное управление площадками в условиях нестабильного интернета;
  • Разработка интересных VR-игр для игры на большой площади;
  • Мониторинг и аналитика работы сети.


В этом докладе я расскажу про путь, который прошел проект с нуля до работающей сети из десяти локаций по Москве и Петербургу, с какими проблемами мы столкнулись и как их решили.


Булат Ганиев
Co-Founder @ Технократия

Интерфейс - посредник между человеком и информацией, который мы стремимся исключить. Цель доклада познакомить слушателей с историей первых интерфейсов. Показать их эволюцию, разобрать новые способы коммуникации: AR, VR, Голосовые, нейроинтерфейсы и т.д. Поделюсь личным опытом работы с подобными кейсами.


Родион Скрябин
Директор по развитию @ Лайфхакер.ру
Москва

Начали вести свой полезный блог, но трафик растет медленно, а руководство требует лидов? Сделали корпоративный ютуб-канал, но просмотры не вдохновляют? Купили нативную интеграцию, а получили только акт выполненных работ? Тогда этот доклад для вас!

Директор по развитию Лайфхакер.ру Родион Скрябин пошагово расскажет как делать контент-маркетинг чужими руками, закупать правильные нативные интеграции и купаться в лидах — от идеи, до выполненных KPI.


Дарья Касаткина
редактор и маркетолог @ Amplifr.com
Москва

— Какие задачи решает контент-маркетинг в B2B-стартапе и как вписать его в воронку продаж;

— Как превратить блог компании в окупаемое small media об СММ и диджитал-маркетинге;

— Как работают редакторы контента и почему хорошо, когда редактор публикует статью через терминал;

— Как заставить контент окупаться и улучшить ROI.


Батиевский Юрий
@ Antop
Москва

- Реальная эффективность рекламных каналов

- Как определить объем канала

- Как определить объем канала

- Завязывание подрядчиков на KPI

- Что нужно для работы по CPO или ROI


Роман Кежелис
Ген. директор @ TrendKey
Севастополь

Как создать автоматическую машину продаж, используя Email-маркетинг.

- С чего начать? Автоматические серии писем с самым высоким ROI

- 5 наборов проверенных триггеров для увеличения продаж в интернет-магазине
- Ключевые точки увеличения прибыли на автомате и RFM анализ
- Более 1000 отзывов клиентов в соцсетях. Автоматизация сбора отзывов

- Аналитика автоматических серий писем


Алексей Горностаев
Генеральный директор @ Фэтфокс
Москва

Доклад о том, как правильно принимать решения о дальнейших шагах, базируясь на данных сквозной аналитики и математической модели предприятия.

Как понять, во что вложиться в следующем месяце: в рекламу, в конверсию, в разработку мобильного приложения, купить несколько тренингов для отдела продаж или нанять удаленных онлайн-консультантов? Как правильно сделать выбор, когда денег и ресурсов не много, а точек роста — сполна.

Будет рассмотрено:

- Что такое сквозная аналитика: из чего состоит, как ее внедрить, в чем польза;

- Обобщенная формула генерации дохода;

- Построение простейшей математической модели эффективности бизнеса;

- Использование данных сквозной аналитики в математической модели для оценки эффективности вложений;

- Механизм выбора правильной точки приложения усилий в условиях ограниченного бюджета и ресурсов.