Управление маркетингом

Управление


Куратор секции: Екатерина Кузнецова, Школа маркетинга Yummy Tips
Описание секции:

Маркетинг – это технология, которая приводит к победе в конкуренции. Как любую технологию его можно разложить на взаимосвязанные процессы, ведущие к заданным целям. Но маркетинг – нестандартизированная практическая функция бизнеса, постоянно развивающаяся и сильно отличающаяся от компании к компании. Поэтому практические знания о том, как организованы бизнес-процессы маркетинга в различных компаниях из первых рук, могут дать хорошие вводные для повышения конкурентоспособности каждого участника секции.

Прежде всего данная секция будет интересна руководителям отделов маркетинга, а также маркетологам. Но конкурентоспособность – это стратегическая область бизнеса. Поэтому секция может быть интересна всем, кто отвечает за конкурентную стратегию компании: владельцам микро и малого бизнеса, генеральным директорам малого и среднего, коммерческим директорам среднего и крупного бизнеса.


О себе:

Имеет 26-летний практический опыт в области управления маркетингом.

Более 10 лет назад основала агентство по созданию креативных бизнес-решений Fingertips.


Контакты:

Ссылка на сайт: https://yummytips.ru/home


Татьяна Мельникова
Консультант по стратегическому маркетингу, ex-руководитель департамента маркетинга Союзмультфильм и Киностудия имени М. Горького
Москва

- Бюджет маркетинга - «достаточно» это сколько;

- Кроссфункциональная вовлеченность - зачем она нужна;

- Как выглядит план-капкан;

- Убийственные аргументы защиты бюджета

  • День выступления: 16.09.2023
  • Время начала: 12:30
  • Время окончания: 13:15
  • Зал : Зал 4.7
  • Категории: Управление
  • Секции: Управление маркетингом

  • Дмитрий Лакизенко
    Директор по продажам и электронной коммерции @ Бастион
    Москва

    • Что больше влияет на продажи: идеальный продукт или бесшовный клиентский опыт?

    • Ваш бизнес глазами клиента: смотримся в зеркало

    • Сбор и аналитика данных со всех точек контакта с клиентом: лучшие практики

    • Кто в компании управляет клиентским опытом.

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 16:00
    • Время окончания: 16:45
  • Зал : Зал 4.7
  • Категории: Управление
  • Секции: Управление маркетингом

  • Наталия Красильникова
    директор по стратегии @ Фрезарт
    Москва

    • Что такое проигрыш, и почему вы его ощущаете

    • Команда и лидерство: целевые аудитории внутри компании, влияние и поддержка

    • Влияние маркетинга на стратегическое развитие компании

    • С чего начать менять свой уровень влияния в компании

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 17:00
    • Время окончания: 17:45
  • Зал : Зал 4.7
  • Категории: Управление
  • Секции: Управление маркетингом

  • Александра Крылова
    ex-менеджер по маркетингу Coca-Cola @ Coca-Cola
    Москва

    • Признаки того, что запуск нового продукта саботируют

    • Создание проектной команды: ключевые люди

    • Управление кросс-функциональной проектной командой, которая вам не подчиняется

    • Создание внутренней продающей и вовлекающей истории

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 10:45
    • Время окончания: 11:30
  • Зал : Зал 4.7
  • Категории: Управление
  • Секции: Управление маркетингом

  • Анатолий Ясинский
    Совладелец и генеральный директор @ студии POV SPB и рекламного агентства Imena Group
    Москва

    • Вы знаете, мы не живем в реальности, мы живем в придуманном мире?

    • Почему мы должны? и Зачем нам это надо? - новые проклятые вопросы эпохи

    • Будущее не придумывается оно создается и ощущается одновременно

    • Кто и куда нас пошлёт на этот раз, или мы уж как-то сами?

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 11:30
    • Время окончания: 12:15
  • Зал : Зал 4.7
  • Категории: Управление
  • Секции: Управление маркетингом

  • Андрей Стась
    Управляющий партнер @ SMG Consulting
    Москва

    - Собственник бизнеса – главный маркетолог компании

    - Реальные роль и место маркетинга в системе управления компанией

    - Полюсы маркетинга в компании – цифры и креатив

    - Баланс полезного и необходимого в современном маркетинге

    - Собственник бизнеса и маркетинг – как ужиться и сосуществовать к взаимной пользе

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 17:45
    • Время окончания: 18:30
  • Зал : Зал 4.7
  • Категории: Управление
  • Секции: Управление маркетингом

  • Евгения Ситникова
    Стратег, менеджер по маркетингу @ Т8
    Москва

    • Так заменят или нет: как ИИ влияет на маркетинг

    • Что отдать на аутсорс нейронкам;

    • ИИ – креативный соавтор и не только;

    • Кейсы с нейросетями

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 13:15
    • Время окончания: 14:00
  • Зал : Зал 4.7
  • Категории: Управление
  • Секции: Управление маркетингом

  • Екатерина Кузнецова
    управляющий партнер агентства Fingertips Marketing&Creative, СЕО школы маркетинга Yummy Tips @ Fingertips, Yummy Tips
    Москва

    • Разработка маркетингового креатива как технология

    • Участники креативного процесса внутри компании, разработка и утверждение брифа

    • Управление креативными подрядчиками, брифинг, итерации, игры со шрифтами

    • Утверждение креатива внутри компании с первой попытки

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 15:15
    • Время окончания: 16:00
  • Зал : Зал 4.7
  • Категории: Управление
  • Секции: Управление маркетингом