Алексей Долгушев
Основатель @ Долгушев и Сторожилов
Новосибирск

Ломаем стереотипы вокруг HR-бренда

  • Категории: Тренды

Описание:

Нельзя открыто хантить на инженерных конференциях и митапах. Людям будет некомфортно, и вместо закрытой вакансии получишь испорченную репутацию компании.

Делать свои собственные мероприятия — это дорого. Продешевишь на кейтеринге и мёрче, и все будут думать, что твоя компания бедная, и больше не придут.

Сформулировать Employee Value Proposition — это полгода, минимум.

Или нет?

HR-маркетинг — относительно новая дисциплина, но уже успела обрасти негласными правилами, вроде тех, что выше. Список примеров можно продолжать: сотрудник сходил на конференцию, пусть потом доложится коллегам; число вовлечённых в HRM сотрудников — не больше 20%. Корпоративная библиотека, компенсация за конференции, внутреннее обучение, хакатоны, длинный список через запятую.

На практике многие из этих правил оказываются не более, чем стереотипами. Можно и нужно поступать иначе, в зависимости от обстоятельств. Мы даже придумали универсальное правило, которое помогает регулярно ломать устои, но добиваться целей HR-бренда. Что-то вроде контрольного вопроса.

Как это работает — расскажу в докладе, на примерах из жизни.

О спикере

Алексей Долгушев

Основатель @ Долгушев и Сторожилов
Новосибирск

Программировал машинное зрение, делал разный маркетинг, управлял проектами и продуктами. Делал все, какие бывают, менеджерские секции на CodeFest. Стремлюсь сделать DevRel и HR-маркетинг индустриальным стандартом.

Похожие доклады