Digital-маркетинг

Лидогенерация

Привет, меня зовут Ксения Лакалина, я ген.директор агентства "ТемаКа". Мы приглашаем руководителей компаний, топ-менеджеров, интернет-маркетологов, специалистов по контекстной рекламе, веб-аналитиков и всех-всех причастных посетить секции «Лидогенерация» и «Веб-аналитика».

Вы хотите продвигать свой бизнес в интернете, но не знаете, с чего начать? Интересуетесь новыми сервисами и технологиями в интернет-маркетинге? Хотите узнать о самых свежих новинках в Яндекс.Директ и Google Adwords? С помощью каких каналов еще можно привлекать качественный трафик на сайт? Как отслеживать эффективность рекламы? Ответ на эти и другие вопросы на секциях «Лидогенерация» и «Веб-аналитика».

Известные эксперты из ведущих компаний поделятся своим опытом, последними новостями и важной информацией. У вас также будет отличная возможность пообщаться лично и задать свои вопросы. Мы вас ждем. Будет интересно!

E-mail: kseniya@temaka.ru
Facebook: kseniya.lakalina

Telegram: Ksy Lak


Ксения Лакалина
Ген.директор @ ТемаКа
Ульяновск

Куда идем?

Получится или нет?

Что такое стратегия?

Каковы ее основные принципы?

Управляю ли я, или меня ведут?

Как оценивать результаты?


Дмитрий Буров
Евангелист @ myTarget (Mail.Ru Group)
Москва
    • -Ремаркетинг по CRM-данным
    • - Из метро сразу в кафе - локальная реклама
    • - Персонализация рекламы для оффлайн ретейла
    • - Look-alike технологии

Наталья Литвинова
Консультант @ Независимый эксперт
Москва

Что можно автоматизировать, когда лучше автоматизировать и как сделать это оптимально.


Павел Иванов
Генеральный директор @ B2Basket.ru
Москва

1. Система Авито Контекст, обзор возможностей.

2. Требования к фидам, рекламному предложению

3. Управление размещением и ставками.

4. Заблуждения по Авито:

- Бесполезный неконвертируемый трафик;

- Продается только некондиция;

5. Кейсы.


Алёна Агеева
@ Яндекс
Нижний Новгород

Описание: Новые возможности рекламных инструментов Яндекса, которые помогут грамотно сегментировать интернет-аудиторию и настроить рекламную кампанию точно на ваших целевых пользователей. Конкретные примеры и рекомендации по эффективным настройкам вашей рекламы.

Тезисы доклада:

• Обзор основных тенденций рынка;

• Необходимость в точной фокусировке на аудиторию;

• Инструменты Яндекса для решения этой задачи и рекомендации по их применению – новые возможности Директа, Я.Аудитории, гиперлокальный таргетинг;

• Примеры применения этих инструментов для решения различных бизнес-задач;

• Рекомендации по повышению эффективности вашей рекламы.


Владислав Бабинов
Руководитель департамента интернет-маркетинга @ MIXPLUS
Москва

Как открыть для себя "голубой океан" в контексте?

Как поймать клиента до принятия решения о поиске где купить, чтобы не вступать в конкуренцию за горячие запросы?

Об этом мы поговорим на моем выступлении.


Алексей Ярошенко
Интернет-маркетолог @ SalesPark
Каминский

-Как получить целевой трафик по тем запросам, о которых вы даже и не подозревали?

-Поисковый ремаркетинг: возвращаем клиентов даже с информационных запросов.

-Чем может быть полезен YouTube какал в продвижении через AdWords?

-Зачем делать работу руками, когда у нас есть боты? Скрипты и правила в AdWords.

-Как получать больше конверсий за меньшие деньги на больших объемах?


Роман Булатов
CEO @ Colary
Ульяновск

Отказ от контекстной рекламы. Ограничений рекламы МФО, альтернативные шаги; - минимизация стоимости заявки через органику, воскрешаем SEO; - микронастройка работы отдела маркетинга, seo и продакшена ради максимального результата; - скорость решает все, day-to-day борьба за людей;


Андрей Иванов
директор @ Нейрон Ру
Казань

Александр Швец
Директор по продуктам и технологиям @ Marilyn
Москва

- Какие практики измерения офлайна сейчас используются

- Почему важно смотреть все каналы привлечения в совокупности

- Как связать онлайн-пользователя с его офлайн-покупкой и наоборот

- Несколько кейсов и что вы можете сделать уже завтра


Константин Найчуков
Эксперт по контекстной рекламе и аналитике @ eLama.ru
Москва

Тезисы:


- Как продавать тем, кто прямо сейчас ищет ваш продукт
- Как охватить тех, кто про ваш продукт ещё не знает
- Как отсечь нецелевую аудиторию и сократить свои расходы

- Как продавать больше и чаще с помощью контекстной рекламы


Александр Романов
СММ менеджер @ #Моментография
Ульяновск

1 Введение в инстаграм. Основные термины

что можно продать через инстаграм ?

2 Оформление аккаунта; защита от взлома

3 Выведение аккаунта в топ поиска

4 Разработка контент-плана

5 Автопостинг

6 Защита от бана и блокировок

7 Запуск мобильного лендинга для трафика

8 Парсинг ца

9 Запуск массфоловинга и масслайкинга по ца

10 Размещение рекламы в тематических сообществах, биржах и у блоггеров

11 Поиск аккаунтов для продвижения

12 Поиск работы в смм

13 Что дальше? Путь к финансовой свободе и к своим мечтам