Лидогенерация. Продажи в интернете.

Лидогенерация

Куратор секции: Ксения Лакалина

Гонка за лидами становится все более ожесточенной. Клиенты приходят уже с желаемой стоимостью лида, а агентства и фрилансеры не торопятся давать обещания. Эта холодная война за лиды будет длиться еще долго. Какие инструменты должны быть в вашем арсенале? Что будет работать именно для вашего бизнеса? Как оценить эффективность?

Мы рассмотрим самые продающие инструменты без воды и саморекламы. Вы встретитесь только с практиками с реальными кейсами, которым есть, что рассказать. Доклады, которые мы собрали, будут интересны маркетологам и рекламистам, руководителям этих направлений, а также собственникам бизнесов. Иными словами, всем тем, кто заинтересован в качественном трафике и продажах.

Ксения Лакалина, руководитель агентства TEMP. Мы знаем, что такое качественный трафик и как его гнать. Мы несем ответственность за конверсии и выстраиваем процессы изнутри, комплексно подходя к вопросу. Мы поделимся только реальным опытом, никакой воды.

E-mail: kslakalin@gmail.com

Facebook: https://www.facebook.com/kseniya.lakalina



Светлана Погодина
Инженер @ Бюро Лира
Москва

Что еще можно настроить или улучшить, когда все есть? Рассмотрим вопросы оптимизации рекламы и улучшения трафика с с упором на в сферу услуг и сложных товаров.

Поделюсь опытом и способами повышения эффективности уже настроенной рекламы, которые дали результат. Я хочу акцентировать внимание на важных моментах, которые многие специалисты не используют на практике, или забывают о них вовсе. Также коснемся новых инструментов.

Отрыть презентацию


Александр Конченко
Владелец и управляющий партнер @ ACMEdigital
Москва

Умная лента — боль.

Алгоритм работает против вас, подписчики не видят контент, преодоление десятипроцентных охватов — героический подвиг.

Как системно работать с постоянно меняющимся алгоритмом, не ронять охваты и чувствовать ласки гурий?

Тезисный план:

  • назначение и основные принципы формирования умной ленты
  • мифы и правда о работе алгоритмов
  • методы работы с низкими охватами и вовлеченностью
  • получение достоверных данных и глубинное исследование подписчиков: факторы принятия решений, боли, ожидания
  • методы безопасной автоматизации рутинных действий и массовых операций с новыми аудиториями
  • пост-аналитика и коррекция стратегии

Артем Тимаков
@ Marketing Detective Agency
Санкт-Петербург
  • Возможно ли получать из Вконтакте клиентов с большим чеком ( от 30.000 до 600.000 рублей)?
  • Возможно ли это делать в течение года и более?
  • Как преодолевать проблемы, которые возникают при долгосрочной работе в соц. сетях?
  • Почему SMM-продвижение подходит не всем?
  • Способы прогрева потенциального клиента в соц. сетях.
  • Что важно в работе специалиста помимо постов в группе, сбора баз и создания объявлений.

Открыть презентацию


Владимир Калаев
CEO @ Pepper.Ninja
Санкт-Петербург

Разберем инструменты и возможности ВКонтакте для продаж услуг в 2018 году. Подробно рассмотрим взаимосвязь личного аккаунта, группы и способов привлечения аудитории для достижения результата. Участники получат полную карту продаж услуг и после доклада смогут самостоятельно приступить к внедрению. Все о Вконткте 2018 года. Какой он? Как продовать там? Как найти свою аудиторию!

Открыть презентацию


Юрий Каширин
CEO @ MKG Marketing Consulting
Miami

- Воронкология - Что такое на самом деле воронко-ориентированная коммерция?
- Эволюция маркетинга в США и как вы можете это применять?
- Интимные отношения и продажи. Что общего?
- Front-end и Backend - американский подход

Открыть презентацию


Сергей Шмаков
CommentTracker.io @ SMM блог Шмакова
Санкт-Петербург

Мой доклад посвящен тому, как за 7 лет изменился рынок Social Media и как вместе с ним поменялся я, чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке (будет много ностальгических скриншотов). На личном примере расскажу, что сегодня и смм-щик и предприниматель просто обязаны разбираться в таких инструментах, как seo, smm, управление, дизайн, а иногда и программирование с аналитикой. Расскажу, как поймал за время работы пару волн, которые позволили без особых трудозатрат получить очень хороший опыт и базу подписчиков. Как пришел к программированию и аналитике и почему сегодня каждый стоящий Social-Media специалист должен обладать простейшими навыками программирования и все это на личном примере)

Открыть презентацию


Алексей Ярошенко
CEO @ Агентство Salespark
Минск

Часто хорошие маркетологи получают предложения по продвижению ICO. Стоит ли браться за проект? Как оценить свою работу и стоит ли принимать деньги в токенах проекта?

Какой трафик подходит для продвижения ICO и почему? Какие есть особенности аналитики криптотрафика?

Эти и другие вопросы разберём во время доклада.

Открыть презентацию