Доклады

Категории
Секции
Профессия
Сложность
Залы

Арман Яхин
Генеральный директор @ Main Road|Post
Москва

"Самые страшные события в истории человечества происходили, когда оно сталкивалось с чем-то неизвестным..."

Как мы создавали эффекты для самой масштабной фантастической ленты в истории российского кинематографа


Анна Обухова
Agile Coach @ ScrumTrek
Санкт-Петербург

Эпоха менеджмента уходит - мы работаем над сложными системами которые разрабатывают умные люди, в этих условиях единственно эффективной моделью управления становится лидерство. Но как стать человеком за которым пойдут люди? Как продолжать нести серьезную ответственность если по сути из рабочих инструментов остается только сила личности? Как эту силу личности прокачать так чтобы было очевидно - да, это человек который может привести нас к успеху. И причем тут Agile?


Алексей Натекин
Founder, Firekeeper @ DM Labs, Open Data Science
Москва

Многие слышали про внушительные успехи Machine Learning и Data Science: пока одни технологии перекраивают отрасли целиком, другие уже давно незаметно стали частью нашей жизни. Но вот незадача: излишнее внимание прессы и маркетологов к успехам ученых и инженеров создало столько информационного шума, что разобраться, что к чему стало затруднительно. На этой лекции мы вместе разберемся в вопросах:

- что такое Машинное Обучение и Data Science в целом;

- с чем их правильно готовят и едят;

- что делать, чтобы присоединиться к этому празднику жизни и технологий.


Виталий Быков
Генеральный директор @ Red Keds
Москва

Управлять талантливыми людьми — это, в первую очередь, постоянное саморазвитие. Через саморазвитие вы приходите к лидерству. Но традиционное лидерство сменяется креативным. Со своими законами. Вы должны научиться создавать успешные идеи, продукты, творческие проекты, инновации. И делать это регулярно вместе с командой талантливых людей. И у этого процесса есть свои отличительные принципы и законы. Нарушая эти законы, вы быстро теряете позиции и ваша компания исчезает.


David Busby
Information Security Architect @ Percona
Whitchurch, United Kingdom

In this talk we will cover what is an attack surface and what you can do to limit it.

  • Acronym hell what does all these acronyms associated with security products mean and what do they mean?
  • Vulnerability media naming stupidity or driving the message home ?
  • Detection or Prevention avoiding the boy who cried wolf.
  • Emerging technologies to keep an eye on or even implement yourself to help improve your security posture.
  • 2014 -> 2017 what's been going on, why have there been so many compromises ?

Татьяна Тюрина
Head of Business Development @ RITG
Ульяновск
Даниил Баженов
CTO @ Simtech Development
Ульяновск
Алексей Колесников
Руководитель проектов @ SimbirSoft
Ульяновск
Андрей Редькин
CEO @ Ульяновский наноцентр ULNANOTECH
Ульяновск
Антон Белов
CEO @ Mobirate Ltd
Ulyanovsk
Александр Щербина
CEO @ ITECH.group
Ульяновск
Николай Фетюхин
Генеральный директор @ MST

Мы поговорим о том, как найти себя в ИТ-сфере, опираясь на истории и советы успешных представителей ИТ-компаний.


Михаил Рахманов
iOS @ Headhunter
Москва

История возникновения

Основные понятия и принципы

Устройство реактивных библиотек "под капотом"

Подходы к построению архитектуры (сервисный и презентационный слой)

Рассмотрение предложенных подходов на примере opensource приложения

Преимущества и недостатки реактивного программирования


Александр Феоктистов
Маркетинговый консультант
Москва
  • Инструменты увеличения эффективности, не используемые 80% компаний
  • Как ставить KPI и что требовать от сотрудников, отвечающих за онлайн-маркетинг
  • Какие задачи можно отдать агентству и как контролировать качество работы
  • Немного ужасов из жизни e-commerce

Николай Мациевский
Chief Executive Officer @ Airee.International
Москва

В своем докладе я расскажу опыт сервиса по ускорению сайта - Айри.рф - в построении канала продвижения и продаж через контент-маркетинге с конкретными цифрами и примерами.

Начали мы с разработки стратегии: какой контент (статьи, инфографика, видео, заметки, обзоры) мы можем делать самостоятельно или через подрядчиков и какие площадки можно использовать для размещения этого контента. Стратегию эту вписали в календарный план и стали пробовать.

Попробовали размещения в платных источниках - публикации у известных блогеров - это работает. Но эффект падает экспоненциально с падением охвата: если ежедневная аудитория в 10 тысяч дает до сотни продаж, то аудитория в несколько тысяч (или даже меньше) может не дать ни одной продажи.

Далее мы выстроили конвейер написания статей при помощи агентства (в основном, это переводы зарубежных материалов и транскрипты видео): получилось очень немного, почти линейная масштабируемость канала. Узкое место возникает только с темами: область ускорения сайта узкопрофессиональная, и в ней очень мало тем для качественного технического контента. Кроме технического контента, естественно, публикуем и контент для маркетологов (например, кейсы: сколько ускорение сайта дало в живых деньгах). Но его еще меньше, чем технического.

Внутренний контент-маркетинг у нас представлен триггерной рассылкой, в которую мы собрали лучшие статьи за три года, обычной e-mail рассылкой в формате лонг-ридов (этот формат - единственный, который наша аудитория хотя бы как-то читает), новостями (в том числе, с описанием технологий) сервиса, видео-руководствами, а также записями с мероприятий. В среднем, каждая статья "отбивается в нуль" уже в течение 1-2 месяцев после публикации (сильно зависии от площадки) - и далее идет "длинный хвост" возврата инвестиций. Всего получается 2-3 новых материала каждую неделю, планируем выйти на 5-7 русскоязычных материалов в неделю в бизнес-сезон (февраль-июнь и сентябрь-декабрь) и масштабировать опыт на европейские рынки.


Михаил Мокеев
Генеральный директор @ M-cosmetics
Москва

Поделюсь реальным опытом организации склада (ячеечное хранение, палетное хранение), расскажу, как мы оптимизировали людей и сократили ошибки, а также о том, как e-mail маркетинг дал нам прирост 30% продаж.


Александр Шитиков
Руководитель разработки @ AGIMA.Mobile
Ульяновск

1. Бизнес-логика как кросс-платформенный модуль.

2. VIPER. Где начинается и заканчивается кросс-платформенность.

3. VIPER для Android. Жизненный цикл.

4. Какие инструменты разработки использовать.

5. Как тестировать.


Андрей Ваганов
Senior front-end developer @ Aggregion
Казань

- Показать идеи Angular2

- Показать как можно больше реальной практики

- Применение Redux подхода в Angular2 и почему это круто работает и легко применимо

- Functional reactive programming (FRP) с Angular 2

- Как быстро и без проблем начать


Нагрузочное тестирование в Lazada

* Как мы до этого дошли и зачем нам это надо

* Что мы используем готового и что пришлось разработать самим

* Как мы анализируем результаты тестов и какую статистику собираем

* Почему мы доверяем результатам тестирования

* Как мы стреляем по продакшену и ничего не боимся

* Какие ресурсы нужны для построения системы нагрузочного тестирования

* Что мы хотим сделать в будущем


Игорь Цупко
технический директор @ Notamedia
Москва

Правда о том, как внедрить в компании документирование проектов, и о том, какая документация вам на самом деле не нужна.

Вы узнаете, какие есть средства для этого, как помочь разработчикам формулировать свои мысли и защитить проект от мучительных поисков истины спустя пару месяцев после релиза.

Существует ли всегда актуальная, работающая документация на интернет проекты? Давайте разберёмся.


Илья Корнеев
Стратегический директор @ Affect
Москва

Что такое стратегия бизнеса, как ее осознать и разработать.

— как понять, что вам надо учиться;

— что такое стратегия бизнеса без кучи занудных слов от бизнес-коучей.

Внедрение стратегии, как перестать придумывать и начать что-то делать.

— с чего начать и кто все это должен делать;

— как мотивировать команду на изменения/как поделиться бизнесом с командой, но не развалить его;

— полезные привычки, помогающие не растерять кураж.

Весь доклад на примере реального личного кейса внедрения изменений в свое агентство (Affect).


Максим Никитин
Директор @ ITсоль
Москва

Кто такие аналитики, чем они занимаются и зачем они нужны в процессе разработки ИТ-систем. Я расскажу:

- чем бизнес-анализ отличается от системного;

- чем юз-кейсы системы отличаются от бизнес-функций;

- как связать в единую модель бизнес-функции, сценарии использования, структуру интерфейсов и классы данных;

- как используя полученную модель требований разработать сценарии тестирования;

- как связать шаги сценария тестирования с требованиями, чтобы понять, что нужно перетестировать при изменении требований.

Всё это с примерами из реальных проектов.


- Как часто вебмастера вносят изменения на страницы

- Какие мета-теги и варианты микроразметки вебмастера считают значимыми, а какие - нет

- Как часто "падают" сайты


Максим Милютин
программист @ Postgres Professional
Ульяновск

Реализация Foreign Data Wrapper позволяет обращаться к удалённым серверам с подзапросами в рамках текущего запроса. Данный механизм вкупе с секционированием (в том числе, при помощи расширения pg_pathman) позволяет организовать распределённое хранилище больших таблиц преимущественно для тяжёлых аналитических запросов.

В данном докладе в рамках мастер-класса продемонстрируется такой способ горизонтального масштабирования базы данных, а также проведётся сравнение с существующими решениями шардинга в PostgreSQL.


Ares

ares

Что такое MiTM?

Как он работает и посмотрим на него более подробно вместе с автором Intercepter-NG

  • Заметки об особенностях практической реализации некоторых сетевых атак.

Александр Кириллов
Software engineer @ Evrone

Большинство веб-проектов уже давно переросло уровень монолитных приложений и ворвалось в мир микросервисов. Ни для кого не секрет, что многие разработчики выбирают контейнеризацию как один из способов разворачивания инфраструктуры. В своем выступлении я расскажу почему мы выбрали для себя Kubernetes, с какими сложностями столкнулись и как их решили. Также я рассмотрю основные моменты, с которыми сталкиваются веб-разработчики и сделаю это в контексте Docker-кластера, а еще я затрону вопрос использования developer-окружения на базе Docker-контейнеров.


Offline Mobile JS приложение в браузере и с чем его едят:

- Для чего

- Хранение данных

- Кеширование

- Обновления

- Поддержка браузерами


Александр Щербина
CEO @ ITECH.group
Ульяновск

Расскажу о том, как я пришел в IT, о своем опыте создания компании и участия в стартапах:

- как совместить учебу в вузе с созданием собственной компании?

- к чему готовиться в первые годы после запуска своего проекта: лайфхаки, провалы и подъемы.

- как узнать, готов ли рынок к твоей идее?


Алексей Рыбаков
Senior Engineer, Technical Evang @ DataArt
Харьков

Кратко коснемся AR/MR/VR и тенденциях в отрасли

Поговорим о том что такое Samsung Gear VR, Google Cardboard и Google Daydream в чем сходство и отличие с точки зрения программиста

И какие SDK/Tool можно с ними использовать


Иван Никитин
директор @ Иван Никитин и партнеры
Королев

Тезисы доклада В докладе рассматриваются методики поисковой оптимизации и повышения органического трафика, а также наиболее важные изменения в поисковых системах, которые уже произошли или прогнозируются нами в 2017 году. Темы доклада 1. Обзор нововведений в поисковых системах 2. Изменения и действенные методики усиления трафика Яндекс 3. Изменения и действенные методики усиления трафика Google 4. Рассмотрения практического кейса повышения трафика сайта на 30% за месяц Ответы на вопросы