Секции
Сложность

Спикер
Моя должность @ Моя компания
Мой город

Спикер
Моя должность @ Моя компания
Мой город

Спикер
Моя должность @ Моя компания
Мой город

Анатолий Кукаев
PM @ Веблайм
Тольятти
Вы уверены, что у вас есть сообщество?

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

В 2016 году мы начали проводить митапы по фронтенду. Они выросли в ежегодную конференцию по фронтенду FrontDays. В прошлом году мы провели ее уже в 4й раз.

В середине 2018 году мы запустить проект Panda Meetup, и в рамках него провели 10 митапов за оставшиеся пол-года. В 2019 мы их провели 24 мероприятия. Самый крупный митап собрал более 240 участников.

В 2020 году наши планы значительно шире.

В докладе я расскажу о цифрах, наших экспериментах с форматами, и отвечу на вопросы, которые задают нам все: “где брать деньги и спикеров”. После этого мы перейдем к более важным вещам. Многие о них даже не задумываются, когда пытаются создать или развивать “сообщество”. В результате возникают ситуации, когда у вас “самое крупное сообщество в регионе”, о котором в регионе никто не знает. Разберем, почему так происходит, и что такое “сообщество” на самом деле. Возможно, после этого доклада вы пересмотрите концепцию развития вашего сообщества.


Дмитрий Гецевичюс
Product Director @ WaveAccess
Санкт-Петербург
Геймификация, интерактив и квиз-маркетинг в онлайн и офлайн

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

- Что такое квиз-маркетинг, кому и когда он необходим, и в какой форме

- Квиз-маркетинг как элемент геймификации и цифровой трансформации пользователей. Восприятие клиента и потребителя. (сравнение различных подходов на живых примерах и кейсах)

- Как я нашел 300+ клиентов-друзей за 2 года

-Как меняется фан-энгейджмент в спортивной отрасли в США и в России

- На каких платформах лучше запускать квиз-активности. Как привлекать пользователей. Как наш сервис вырос более, чем на 500% и получил 500 000+ пользователей.

- Что нужно для внедрения и как начать снимать "сливки". Лайфхаки

- Как и где анонсировать запуск онлайн квиза ( охваты, количество участников и смысл)

- Квизовая механика в оффлайне: форматы использования и интеграций с ценами и кейсами.