Секции
Сложность

Анатолий Кукаев
PM @ Веблайм
Тольятти
Вы уверены, что у вас есть сообщество?

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

В 2016 году мы начали проводить митапы по фронтенду. Они выросли в ежегодную конференцию по фронтенду FrontDays. В прошлом году мы провели ее уже в 4й раз.

В середине 2018 году мы запустить проект Panda Meetup, и в рамках него провели 10 митапов за оставшиеся пол-года. В 2019 мы их провели 24 мероприятия. Самый крупный митап собрал более 240 участников.

В 2020 году наши планы значительно шире.

В докладе я расскажу о цифрах, наших экспериментах с форматами, и отвечу на вопросы, которые задают нам все: “где брать деньги и спикеров”. После этого мы перейдем к более важным вещам. Многие о них даже не задумываются, когда пытаются создать или развивать “сообщество”. В результате возникают ситуации, когда у вас “самое крупное сообщество в регионе”, о котором в регионе никто не знает. Разберем, почему так происходит, и что такое “сообщество” на самом деле. Возможно, после этого доклада вы пересмотрите концепцию развития вашего сообщества.


Спикер
Моя должность @ Моя компания
Мой город

Дмитрий Гецевичюс
Product Director @ WaveAccess
Санкт-Петербург
Геймификация, интерактив и квиз-маркетинг в онлайн и офлайн

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

- Что такое квиз-маркетинг, кому и когда он необходим, и в какой форме

- Квиз-маркетинг как элемент геймификации и цифровой трансформации пользователей. Восприятие клиента и потребителя. (сравнение различных подходов на живых примерах и кейсах)

- Как я нашел 300+ клиентов-друзей за 2 года

-Как меняется фан-энгейджмент в спортивной отрасли в США и в России

- На каких платформах лучше запускать квиз-активности. Как привлекать пользователей. Как наш сервис вырос более, чем на 500% и получил 500 000+ пользователей.

- Что нужно для внедрения и как начать снимать "сливки". Лайфхаки

- Как и где анонсировать запуск онлайн квиза ( охваты, количество участников и смысл)

- Квизовая механика в оффлайне: форматы использования и интеграций с ценами и кейсами.


Гузель Рахимова
Руководитель проектов развития бизнеса @ Directum
Ижевск

Индустрия 4.0, цифровизация, искусственный интеллект, мощность вычислений, суперсервисы... И сразу спотыкаемся, когда возникает необходимость перенести реальный процесс в информационную систему. Начинается проектирование костылей, появляется большое количество бутылочных горлышек.

Хочу поговорить (даже помечтать) о том, каким удобным было бы взаимодействие, если бы не ограничения. Рассмотрим на примерах кадровых приказов, архивных документов, авансовых отчетов. Поговорим о степени готовности законодательства в этой сфере, и зрелости самих организаций и граждан.


Денис Фирсов
CEO @ PROMO IT
Ульяновск
ИТ решения для компаний в сфере коллективных инвестиций

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Верхнеуровневый анализ рынка коллективный инвестиций в России.

Личный опыт - как ИТ-компании выйти на диалог с компаниями из сферы коллективных инвестиций.

Разработка ИТ решений для компаний в сфере коллективный инвестиций - опыт со стороны руководителя проекта.


Константин Палфинов
Бизнес-консультант @ ИП
Москва
Цифровая трансформация автомобильного бизнеса

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Автомобили становятся всё более технологичными, при этом сам процесс покупки до недавнего времени оставался таким же, как и 50, да и 100 лет назад. И только сейчас, под влиянием цифровой экономики, поведение потребителей стало другим. Что изменилось в процессе покупки и что теперь должен предпринять автобизнес, чтобы соответствовать современным требованиям?


Павел Калашников
Батя @ IT Way & Purple Magic
Ульяновск
Контент от сообщества без серьёзных щей

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Этот доклад для координаторов IT-сообществ или других сообществ:

- как организовать постоянную поставку контента за 0 рублей (или совсем за дешёво)

- как продвигать свой контент за 0 рублей (или совсем за дёшево)

- как легко и непринуждённо делать видео за дешёво

- как легко и непринуждённо делать подкасты за дёшево

- как легко и непринуждённо делать другой контент (статьи, комиксы и т.д.)


Антон Артюшин
Генеральный директор @ Коммуникационное агентство WWWANT!
Самара
В интернете тоже есть государство

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

- Как бизнесу не пострадать от действий рекламных агентств, продакшенов, копирайтеров и дизайнеров и кто регулирует их деятельность.

- Кто и как регулирует рекламу в интернете.

- Как делать рекламу за которую не придется отвечать в суде.

- Как работает Федеральная Антимонопольная Служба. Где начинаются и заканчиваются её полномочия.

- Как подготовиться к проверке Роскомнадзора Какие документы собрать, что должно быть на сайте, к кому обратиться, если вам нужно грамотно хранить данные.

- Как не попасть под закон об авторском праве.


Максим Космынин
Старший аналитик @ МегаФон
Самара
Интеллект в сетях связи

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Что такое интеллектуальные сети и интеллектуальные услуги.

Как устроены интеллектуальные сети.