Образование и карьера

Региональные IT-сообщества, подготовка ИТ профессионалов в школе, ВУЗе и внутри компании, корпоративная культура для управленцев, HR, сотрудников системы образования и студентов.

Секции
Сложность
Залы

Татьяна Тюрина
Head of Business Development @ RITG
Ульяновск
Алексей Колесников
Руководитель проектов @ SimbirSoft
Ульяновск
Андрей Редькин
CEO @ Ульяновский наноцентр ULNANOTECH
Ульяновск
Антон Белов
CEO @ Mobirate Ltd
Ulyanovsk
Александр Щербина
CEO @ ITECH.group
Ульяновск
Николай Фетюхин
Генеральный директор @ MST
Даниил Баженов
CTO @ Simtech Development
Ульяновск

Мы поговорим о том, как найти себя в ИТ-сфере, опираясь на истории и советы успешных представителей ИТ-компаний.


Александр Щербина
CEO @ ITECH.group
Ульяновск

Расскажу о том, как я пришел в IT, о своем опыте создания компании и участия в стартапах:

- как совместить учебу в вузе с созданием собственной компании?

- к чему готовиться в первые годы после запуска своего проекта: лайфхаки, провалы и подъемы.

- как узнать, готов ли рынок к твоей идее?


Мария Сальникова
Директор @ IT English
Ульяновск

• Вопрос номер один: зачем нужен английский в ИТ-компании? Корпоративное целеполагание и мотивация сотрудников при изучении иностранного языка.

• Критерии отбора программы для корпоративного обучения и ее особенности. Общий английский, профессиональный английский, специальный английский (настройки под проект), авторские программы и методики – как не ошибиться в выборе.

• Иностранный язык в карте профессиональных компетенций айтишника.


Андрей Редькин
CEO @ Ульяновский наноцентр ULNANOTECH
Ульяновск

Мы с Вами поговорим о том:

- что такое наноцентры и для чего они нужны;

- лучшие идеи стартапов и успешные бизнес-идеи;

- как выжить стартапу;

- как получить средства для собственного бизнеса.


Dmitry Lebed
Директор @ Softdesign / SkillBranch
Тольятти

Образовательное IT­-сообщество Skill Branch - http://www.skill-branch.ru/

Мы ставим перед собой цель - увеличить количество компетентных разработчиков, способных эффективно решать практические задачи.


Наталья Корнилова
Учитель @ Лицей при УлГТУ
Ульяновск

- точка зрения учителя математики

- получится ли из школьного "троечника" программист?

- какие проблемы в ближайшее время могут проявиться при изучении школьного курса математики


Даниил Баженов
CTO @ Simtech Development
Ульяновск

История моего успеха и ответ на вопросы:

  • как суметь попасть "в поток" айтишников, продолжить карьеру по специальности, стать руководителем, сохранив умения программировать и навык оставаться в "тренде";
  • как суметь ""продать"" себя? Суть в том, что даже те ребята, которые имеют отличные навыки в сфере it, порой не умеют правильно преподать их своему руководителю;
  • как зарабатывают в IT: оценка своих возможностей и определение ЗП?

Darya Abramova
руководитель @ Школа программирования Кодабра
Москва

Почему программирование нужно детям с младшей школы. Как повысить интерес к учебе через создание игровых проектов. Данные исследования по школьникам, чем они занимаются за компьютером. Опыт школы цифрового творчества Кодабра, как бизнеса и волонтерского движения по вовлечению детей в цифровое творчество по всей стране.


Александр Денисов
Lead Software Engineer @ Netcracker
Нижний Новгород

Финансироваие мероприятий.

GDG Nizhny Novgorod.

Блог комьюнити: http://blog.gdgnn.ru/

Последнее крупное мероприятие: http://devfest.gdgnn.ru


Виталий Улыбин
Генеральный директор @ ЗАО Russian IT Group
Ульяновск

Поволжская ассоциация нейротехнологий: зарождение идеи и реализованные перспективы.


Анна Лылова
Руководитель КШ ФИСТ @ УлГТУ
Ульяновск

Как заинтересовать школьника и привлечь его в ИТ-сферу? И самое главное – как сохранить его заинтересованность на протяжении всего образовательного процесса: со школы и до окончания университета? Можем ли мы быть уверенными в том, что он продолжит свое движение в ИТ-области после окончания ВУЗа? Вместе с Вами мы попробуем разобраться в этих вопросах, определить – миф это или реальность, опираясь на опыт работы Компьютерной школы факультета информационных систем и технологий, в частности, и всего факультета в целом.


Павел Макаров
Директор @ Мастер ИТ
Ульяновск
Елена Букина
Заместитель директора @ МБОУ Лицей при УлГТУ
Ульяновск

14 лет опыта проведения большого регионального Конкурса для школьников.

- Как влияет школьное творчество на выбор Пути в ИТ?

- Роль ИТ-компаний в процессе профориентации.

- Мастер-классы как трамплин для начинающих?

-Истории успеха


Alla Kostishko
Директор Центра Интернет-образования @ Ульяновский государственный университет
Ульяновск

О разнообразии мероприятий проекта, направленных на профессиональную ориентацию в ИТ школьников всех возрастов, результатах этой работы и деятельности Ульяновского учебного центра проекта на базе УлГУ.


Наталья Филиппова
Директор по персоналу @ ITECH.group
Ульяновск

«Не устраивает зарплата», «предложили более интересную работу», «там более удобный график» - именно эти причины озвучиваются чаще всего.

В ответ на это мы предлагаем повышение зарплаты и повышение в должности, двигаем с проекта на проект, соглашаемся на свободный график. Но они все равно уходят.

Проблема в том, что в большинстве случаев сотрудники не озвучивают истинные причины. Подводная часть айсберга остается невидимой.

За 18 лет работы у меня собралась коллекция из более, чем 20 таких причин. :)


Павел Макаров
Директор @ Мастер ИТ
Ульяновск

Важная часть экосистемы ИТ - школьники, как с ними мы работаем, что полезного делаем :)


- Ассоциация и IT-сообщество Пензы. Как получилась Ассоциация SECON и что мы делаем для развития соощества.


Александр Павлов
Ведущий разработчик @ AndersenLab
Пенза

Формальное становление сообщества PenzaJs и деятельность сообщества.


Павел Тарелкин
Генеральный директор @ Uplab
Чебоксары

Разогреть сообщество. Какая связь между летними курсами по интернет-профессиям, региональным digital-кластером РАЭК и IT-ассоциацией Чувашской Республики.


Андрей Макаров
Директор департамента 1С, PHP, NetSuite @ Neti
Казань

Я расскажу про реальный 5-летний опыт развития в разработчиках клиентоориентированности.

На какие вопросы постараюсь ответить:

1. Как компания может развить в разработчике клиентоориентированность?

2. Пример пути от поиска кандидата до клиентоориентированого сотрудника.

3. Что важно делать и знать разработчику, чтобы было приятно с ним работать?

4. Что может сделать сам разработчик чтобы стать лучше?

5. Как все это связано с прибылью?


Рассмотрение новых подходов к пропедевтике программирования 1-6 классы, включая классическое обучение и проектную деятельность.


Алексей Колесников
Руководитель проектов @ SimbirSoft
Ульяновск

А Вы знаете какое образование у Вашего коллеги разработчика? Все чаще начал обращать внимание, что есть часть хороших программистов, которые работают вовсе не по специальности: кто-то медик по образованию, кто-то выпускник экономического факультета или вовсе гуманитарий. С чего вдруг такая тенденция? А если все же появилось желание стать разработчиком, то:

- какие шаги нужно предпринять, чтобы переквалифицироваться в айтишника из другой сферы?

- как убрать страх и боязнь, а может еще и мнение со стороны общества?

- как подойти к определению направления работы в IT: QA, mobile, software, web? What?!

Именно этим вопросам и будет посвящено мое выступление. Давайте дискутировать!


Илья Горбаров
Исполнительный директор @ Digital-агентство Атвинта
Кемерово

Почему мы вообще поднимаем эту тему? Вовсе не потому, что это такой сладкий пирог для нескончаемых холиваров, где каждому есть что сказать, а потому, что сформировав свое системное видение в этом направлении, мы считаем возможным транслировать его и совершенствовать для себя.

Да, у нас действует почасовая система оплаты труда для разработчиков и дизайнеров и нам удалось сделать ее мотивирующей. Как? Приходите и узнавайте.

Тезисы:

— Почасовая оплата vs Фикс

— Тонкости внедрения почасовой оплаты

— Что вам будут говорить сотрудники первые три месяца

— Что мы получили через 3 года после внедрения

— Оценка сроков разработки при почасовой оплате труда

— Применимость почасовой оплаты для разных бизнесов

— Другие способы мотивации и демотивации IT персонала

+Бонус: Мифы и грабли по которым мы прошлись в ходи внедрения этой системы. Не придуманные истории из жизни.


Максим Зайцев
Вицепрезидент @ SECON
Пенза

Зачем городу нужны сообщества вообще и ИТ сообщество в частности

Что мы предпринимаем в рамках ассоциации SECON для развития сообществ

Проекты ассоциации

Каких успехов удалось достигнть

Какие вызовы стоят перед ассоциацией в будущем


Елена Ямкина
Заместитель директора по ИКТ @ МБОУ СШ №37
Ульяновск
Дмитрий Некрасов
Зам. директора по ИКТ @ МБОУ СШ №29
Ульяновск
Николай Причалов
учитель физики и информатики @ МБОУ СОШ №1 р.п.Новоспасское
р.п.Новоспасское Ульяновской обл

Организация Профессиональных проб для учащихся средней школы в современном мире, особенно для подростков, это ознакомление с разными видами профессиональной деятельности, оценка своих интересов и возможностей. В ходе проведения проб (экскурсии, внеурочные занятия, диагностики, вовлечение в практическую деятельность, общественные мероприятия) ученики более ответственно готовятся к дальнейшему выбору профессии. Задача учителя состоит в моделировании основных элементов каждого вида деятельности и анализ направлений в сфере труда.