Digital-маркетинг

Контент-маркетинг, digital, web-аналитика, лидогенерация и SEO для руководителей агентств, маркетологов, специалистов по рекламе, SEO, аналитиков и студентов медийных специальностей.

Секции
Профессия
Сложность
Залы

Арман Яхин
Генеральный директор @ Main Road|Post
Москва

"Самые страшные события в истории человечества происходили, когда оно сталкивалось с чем-то неизвестным..."

Как мы создавали эффекты для самой масштабной фантастической ленты в истории российского кинематографа


Виталий Быков
Генеральный директор @ Red Keds
Москва

Управлять талантливыми людьми — это, в первую очередь, постоянное саморазвитие. Через саморазвитие вы приходите к лидерству. Но традиционное лидерство сменяется креативным. Со своими законами. Вы должны научиться создавать успешные идеи, продукты, творческие проекты, инновации. И делать это регулярно вместе с командой талантливых людей. И у этого процесса есть свои отличительные принципы и законы. Нарушая эти законы, вы быстро теряете позиции и ваша компания исчезает.


Николай Мациевский
Chief Executive Officer @ Airee.International
Москва

В своем докладе я расскажу опыт сервиса по ускорению сайта - Айри.рф - в построении канала продвижения и продаж через контент-маркетинге с конкретными цифрами и примерами.

Начали мы с разработки стратегии: какой контент (статьи, инфографика, видео, заметки, обзоры) мы можем делать самостоятельно или через подрядчиков и какие площадки можно использовать для размещения этого контента. Стратегию эту вписали в календарный план и стали пробовать.

Попробовали размещения в платных источниках - публикации у известных блогеров - это работает. Но эффект падает экспоненциально с падением охвата: если ежедневная аудитория в 10 тысяч дает до сотни продаж, то аудитория в несколько тысяч (или даже меньше) может не дать ни одной продажи.

Далее мы выстроили конвейер написания статей при помощи агентства (в основном, это переводы зарубежных материалов и транскрипты видео): получилось очень немного, почти линейная масштабируемость канала. Узкое место возникает только с темами: область ускорения сайта узкопрофессиональная, и в ней очень мало тем для качественного технического контента. Кроме технического контента, естественно, публикуем и контент для маркетологов (например, кейсы: сколько ускорение сайта дало в живых деньгах). Но его еще меньше, чем технического.

Внутренний контент-маркетинг у нас представлен триггерной рассылкой, в которую мы собрали лучшие статьи за три года, обычной e-mail рассылкой в формате лонг-ридов (этот формат - единственный, который наша аудитория хотя бы как-то читает), новостями (в том числе, с описанием технологий) сервиса, видео-руководствами, а также записями с мероприятий. В среднем, каждая статья "отбивается в нуль" уже в течение 1-2 месяцев после публикации (сильно зависии от площадки) - и далее идет "длинный хвост" возврата инвестиций. Всего получается 2-3 новых материала каждую неделю, планируем выйти на 5-7 русскоязычных материалов в неделю в бизнес-сезон (февраль-июнь и сентябрь-декабрь) и масштабировать опыт на европейские рынки.


Илья Корнеев
Стратегический директор @ Affect
Москва

Что такое стратегия бизнеса, как ее осознать и разработать.

— как понять, что вам надо учиться;

— что такое стратегия бизнеса без кучи занудных слов от бизнес-коучей.

Внедрение стратегии, как перестать придумывать и начать что-то делать.

— с чего начать и кто все это должен делать;

— как мотивировать команду на изменения/как поделиться бизнесом с командой, но не развалить его;

— полезные привычки, помогающие не растерять кураж.

Весь доклад на примере реального личного кейса внедрения изменений в свое агентство (Affect).


- Как часто вебмастера вносят изменения на страницы

- Какие мета-теги и варианты микроразметки вебмастера считают значимыми, а какие - нет

- Как часто "падают" сайты


Иван Никитин
директор @ Иван Никитин и партнеры
Королев

Тезисы доклада В докладе рассматриваются методики поисковой оптимизации и повышения органического трафика, а также наиболее важные изменения в поисковых системах, которые уже произошли или прогнозируются нами в 2017 году. Темы доклада 1. Обзор нововведений в поисковых системах 2. Изменения и действенные методики усиления трафика Яндекс 3. Изменения и действенные методики усиления трафика Google 4. Рассмотрения практического кейса повышения трафика сайта на 30% за месяц Ответы на вопросы


Ткачев Василий
Генеральный директор @ All in Top Coaching
Москва

В докладе рассмотрим изменения в ранжировании по сравнению с прошлым годом.

На примерах покажу, что стоит делать, что не стоит и с чем повременить.

  • Что нового в ранжировании?
  • Что стало работать лучше?
  • На что больше не обращать внимания?

Александр Кот
Генеральный директор @ TextForce
Санкт-Петербург

SEO тексты плохо

Копирайтеры плохо

Как сделать хорошо, по цене копирайтера


Максим Юрин
Директор по стратегии @ Little Big Agency
Москва

Кто убил Кеннеди? Что появилось раньше — курица или яйцо? Куда уходит детство? Почему маршрутчики так любят шансон? Сколько платят Раменскому за первые места в Тэглайне? И главное, о чем же будет доклад Юрина на Стачке?

Эти вопросы давно волнуют человечество. Приходите и узнаете ответ хотя бы на последний.

Spoiler alert: ВЫ НЕЭФФЕКТИВНЫ!


Павел Трубецков
Директор по маркетингу @ CS-Cart

Поговорим о том, какие изменения на рынке сейчас происходят. Чего ожидать, к чему готовиться маркетологу, директору и владельцу бизнеса.


Сергей Ашмаров
Chief Executive Officer @ Braind
Москва

Хороший интерфейс — это когда сразу понятно, как пользоваться продуктом.

Корзины крупных интернет-магазинов похожи друг на друга — пользователи используют уже выработавшийся шаблон поведения и не испытывают проблем с оформлением заказа. Но что делать, если ключевой сегмент твоих пользователей неуверенно пользуется интернетом и у них нет типичного шаблона поведения в интернет-магазине? Я расскажу историю эволюции интерфейсов одного нумизматического интернет-магазина.

На этом примере станут очевидны способы улучшения большинства традиционных интерфейсов.


Илья Остриков
Руководитель @ Гильдия Цифрового Производства
Москва
  1. О трендах. Философия начинающих и не только
  2. Такой хороший плохой МоДиз
  3. Медиа-бренды
  4. Тренды. Исторический аспект
  5. Обзор трендов отечественного ТВ-рынка
  6. Тренды в трендах, чего ждать?

Никита Прохоров
Заместитель генерального директора @ Сидорин Лаб

Как и где вовремя найти упоминания вас и конкурента, как позитивные,

так и негативные.

Работа с негативом — официально и неофициально.

Борьба за позитивные упоминания.

SERM — очистим Яндекс и Google от нежелательного контента.


Тимофей Шиколенков
Директор по маркетингу @ Аудиомания
Москва

"Зачем нужен "лишний" контент на сайте интернет-магазина? Не достаточно ли просто описаний товаров и условий доставки и оплаты? Разве остальное не должно быть на сайтах маркетплейсов ?

Я расскажу о том, какой контент, кроме базового, потенциальные клиенты ожидают найти на сайте интернет-магазина и почему это может повысить продажи. Где взять этот контент и получить его практически бесплатно. Где и как не надо брать контент и почему. Как пользовательский контент может стать драйвером продаж. Покажу цифры, подтверждающие это.


Родион Скрябин
Директор по развитию @ Лайфхакер.ру
Москва

Начали вести свой полезный блог, но трафик растет медленно, а руководство требует лидов? Сделали корпоративный ютуб-канал, но просмотры не вдохновляют? Купили нативную интеграцию, а получили только акт выполненных работ? Тогда этот доклад для вас!

Директор по развитию Лайфхакер.ру Родион Скрябин пошагово расскажет как делать контент-маркетинг чужими руками, закупать правильные нативные интеграции и купаться в лидах — от идеи, до выполненных KPI.


Александр Швец
Директор по продуктам и технологиям @ Marilyn
Москва

- Какие практики измерения офлайна сейчас используются

- Почему важно смотреть все каналы привлечения в совокупности

- Как связать онлайн-пользователя с его офлайн-покупкой и наоборот

- Несколько кейсов и что вы можете сделать уже завтра


Роман Квартальнов
Основатель и арт-директор @ ZephyrLab
Москва

Наши заказчики похожи на нас.

А что, если посмотреть на digital-компании глазами обычных людей, которым приходится делать у нас заказы на новые сайты, порталы, кампании.

Что они видят?

Буквально две недели назад наша команда пережила смену позиционирования / переупаковку.

Хотим поделиться нашими выводами и показать пять ключевых ошибок.


Юрий Хаит
Директор направления поискового маркетинга @ SREDA Digital
Москва

- Исследования на анкор-листах (внутренняя перелинковка и биржевые ссылки)

- Методология отделения внутреннего анкор-листа от внешнего

- Как работают типовые ссылки из ссылочных бирж


Антон Петроченков
Генеральный директор @ Convert Monster
Москва

Поговорим о человечески понятном и полезном контенте с точки зрения SEO. Расскажу на примерах:

- Как правильно оптимизировать контентные сайты;

- Как сделать монетизацию блога;

- Как создавать прирост естественной ссылочной массы через соц.сети, форумы и новостные ресурсы.


Ксения Лакалина
Ген.директор @ ТемаКа
Ульяновск

Куда идем?

Получится или нет?

Что такое стратегия?

Каковы ее основные принципы?

Управляю ли я, или меня ведут?

Как оценивать результаты?


Петр Савинов
Директор по развитию @ Сеовизард
Москва
  1. Исследуем зависимости классических, вечных, социальных и крауд ссылок
  2. Внутренняя или внешняя оптимизация - что важнее?
  3. Как подбирать рабочие и трафиковые ссылки.

Артур Арсенов
Арт-директор @ Looi

Определение аморального интерфейса. Его проявления;

Как избегать такого рода действий;

Культура продукта и создание привычек в рамках поколений;

Примеры эксплуатаций базовых инстинктов.


Владислав Крайнов
Директор @ AGIMA.mobile

— формирование минимальной команды на старте и масштабирование до 30 человек, тактика быстрого старта;

— кастомные бизнес-процессы под проект, бесконечная подстройка;

— участие команды со стороны клиента, как ей управлять;

— scrum: путешествие туда и обратно;

— почему ТЗ стали писать до спринта.


Дмитрий Буров
Евангелист @ myTarget (Mail.Ru Group)
Москва
    • -Ремаркетинг по CRM-данным
    • - Из метро сразу в кафе - локальная реклама
    • - Персонализация рекламы для оффлайн ретейла
    • - Look-alike технологии