Секции
Сложность

Николай Смирнов
Программный директор @ Skillbox
Москва
Продвижение 360: таргет, телеграм, дзен и другие источники маркетинга

Доклад принят в программу конференции


из Доклады

    – Миллионы на таргет. Как работать с выгоранием аудиторий

    – Новые каналы. Практика внедрения Яндекс Дзена и Телеграма

    – Новый подход в подсчете конверсий через Атрибуцию Facebook


    Дарья+Александр Прокуда+Шашков
    Senior Designer + Lead Designer @ Sberbank
    Москва
    Единорог.Зеленый.Продукт. Не продуктовый дизайн продукта

    Доклад принят в программу конференции


    из Доклады

      А что если, клиентский опыт, это не только «вижу» и «делаю», но и «чувствую», «думаю». Как вам мысль о том,что “продуктовые” дизайнеры на самом деле не умеют проектировать опыт и создавать продукты. А что если, гейм-дизайнеры, режиссеры и музыканты, это лучшие UX-проектировщики и продуктовики и нам срочно нужно у них всему учиться...

      Расскажем как мы это видим в Сбербанке, подискутируем в процессе и праведно похоливарим в кулуарах.


      Сергей Паранько
      Директор по цифровым продуктам @ «Ведомости», Harvard Business Review Россия
      Москва
      Как построить сообщество вовлеченных (и платящих) читателей

      Доклад принят в программу конференции


      из Доклады

        — Что нужно знать при переходе на подписную модель;

        — Какой контент помогает продавать подписку;

        — Какая модель продажи подписки работает в России;

        — Как взаимодействовать с аудиторией, чтобы привлекать посетителей и конвертировалась их в подписчиков;

        — Немного о пользовательском опыте и банковских процессингах;

        — На какие метрики ориентироваться при прогнозировании отказа от продления подписки и как проводить передпописную кампанию.


        Антонина Татчук
        Продюсер @ Joom
        Москва
        Как жить без Хабра?

        Доклад принят в программу конференции


        из Доклады

          Короткий ответ: возможно, это гораздо проще, чем вы думаете.

          Это доклад для тех, кто чувствует, что «уже не торт» и теряет контакт с привычной аудиторией, потому что она ушла на другие площадки.

          А ещё для компаний, которые хотели бы пользоваться Хабром как коллективным блогом, но на него (уже, ещё или совсем) нет денег.

          Вопрос «как жить без Хабра» волновал меня как специалиста по технопиару ещё три года назад, и я видела, как его решают коллеги, которые работают за границей, где подобных ресурсов нет.

          На сегодняшний день я опубликовала как редактор больше сотни постов, наблюдала и анализировала, как они развивались на платформе. И кажется, знаю, как можно решать свои контентные задачи без этой площадки.

          Сила Хабра — в сформированном комьюнити самых разных айтишников и тех, кто стремится ими стать. Каждый ваш пост гарантированно получает несколько сотен просмотров просто благодаря площадке. Но те ли это люди, которые вам нужны в качестве читателей и комментаторов? Давайте подумаем вместе, где ещё можно найти свою аудиторию!


          Юлия Лазарева
          Руководитель группы по работе с performance-агентствами @ ВКонтакте
          Москва
          ВКонтакте: новые инструменты работы с таргетированной рекламой ВКонтакте.

          Доклад принят в программу конференции


          из Доклады

            - Как найти свою аудиторию ВКонтакте?

            - Таргетированная реклама как способ привлечения клиентов

            - Реклама ВКонтакте: эффективность, удобство и новые инструменты. Векторы развития в 2020 году.

            - Новинки: что еще не используют конкуренты?

            - Успешные performance-кейсы и нестандртные механики.


            Алексей Свиридо
            Ведущий дизайнер продукта @ Альфа-Банк
            Москва
            Почему дизайнеру нужно разбираться в аналитике?

            Доклад принят в программу конференции


            из Доклады

              Продуктовый дизайнер сегодня — это набор самых разных знаний и скиллов, которые помогают создавать успешный и нужный клиентам продукт. Продуктовая аналитика — один из таких скиллов. Зачем это нужно дизайнеру? Где граница работы продакта и дизайнера? Почему аналитика — это совсем не страшно, и как прокачаться, если никогда не приходилось работать с данными? На примерах и жизненных кейсах из Альфа-Банка научимся больше не бояться метрик.


              Вера Бородкина
              Программный директор, координатор кластера РАЭК/Digital @ РАЭК
              Москва
              Коронавирус для digital-агентств как трансформация отрасли

              Доклад принят в программу конференции


              из Доклады

                - Влияние вируса на работу агентств и рынка в целом

                - Изменения коммуникаций внутри компаний

                - Трансформация рынка digital-агентств на 2020 год (Прогнозы)


                Евгений Кузьмин
                CEO & ArtDirector @ UPROCK
                Москва
                Психология в дизайне. Применяем научные практики.

                Доклад принят в программу конференции


                из Доклады

                  Часто мы не можем объяснить свои решения в дизайне, опираясь только на свои "ощущения". И мы ощущаем потребность в научном обоснованном подходе.

                  На лекции вы узнаете о когнитивных искажениях - это логические ловушки или ошибки мышления пользователя, которые приводят к нерациональному или нелогичному поведению. Научившись ими управлять, вы сможете создавать эффективный и осознанный дизайн.


                  Роман Прокопьев
                  Исполнительный директор @ Social Hero
                  Казань
                  Ключевые клиенты digital-агентства:

                  Доклад принят в программу конференции


                  из Доклады

                    -Кто такой ключевой клиент и какую роль он играет

                    -Как и где их искать

                    -Какие риски есть в том, что клиент приносит более 30% прибыли агентства

                    -Классификация работы в рамках проекта

                    -Как вообще на них заработать

                    -Как увеличивать доходность и LTV клиента, за счет перераспределения бюджета, сервиса и тестов

                    -Примеры из практики агенства при работе с ключевыми клиентами Додо-пицца, сеть фотошкол Пикча и фарм компания

                    -Примеры из практики рынка

                    -Негативный опыт попадания в зависимость от клиента


                    Константин Рудов
                    Главный редактор @ Контент-бюро "Руда"
                    Орехово-Зуево
                    Кому нужна удаленная редакция и как ее выстроить

                    Доклад принят в программу конференции


                    из Доклады

                      Как использовать ресурсы удаленной редакции для продвижения бизнеса.

                      Как собрать команду и правильно ее мотивировать.

                      Как наладить процесс производства и проверки контента.

                      Каких результатов можно получить и за какой бюджет.

                      Как вести аналитику.


                      Анна Вошкарина
                      product designer @ Scentbird NY
                      Moscow
                      Екатерина Грибова
                      Product manager @ Scentbird NY
                      Москва
                      Дизайн A/B тестов

                      Доклад принят в программу конференции


                      из Доклады

                        — Что сделать дизайнеру, чтобы тест прошёл корректно?

                        — Тестирование сервисных изменений.

                        — На каком этапе теста нужно выносить решение в дизайн-систему?

                        — Пост-тестовое исследование.


                        Ярослав Шуваев
                        ​Руководитель направления развития перспективных продуктов @ Ак Барс Цифровые Технологии
                        Казань
                        Phygital - паттерны дизайна и тренды

                        Доклад принят в программу конференции


                        из Доклады

                          Клиентский опыт изначально рассматривался как результат взаимодействия с физическими сервисами, затем с виртуальными через интерфейсы устройств, третья фаза - интерфейсы незримо интегрированы в среду.

                          Термин обозначающий новый опыт взаимодействия когда человек получает результат в естественной среде, естественным способом без посредничества интерфейсов получил название Phygital.

                          Умный дом, разговаривающий с хозяином на естественном языке, умный магазин узнающий клиента в лицо который, умная городская инфраструктура которая не только управляет освещенностью улиц но и помогает вызвать скорую в случае сердечного приступа - лишь неполный перечень того что мы увидим в недалеком будущем.

                          Мы в банке реализовали уже несколько проектов в направлении Phygital.

                          Face2Pass - пропускная система на основе распознавания лица позволяет сотрудникам наших компаний-клиентов проходить в офис без магнитных карточек

                          Face2Loyalty - система лояльности на основе распознавания лица позволяет получать персональную скидку в кафе.

                          Face2Pay - платежи при помощи распознавания.


                          Наталья Мусина
                          Маркетинг, PR @ Hexlet
                          Ульяновск
                          Развиваем комьюнити: как активизировать в одном чате 16 000 человек

                          Доклад принят в программу конференции


                          из Доклады

                            WhatsApp, Telegram, Viber - неважно, в каком чате вы объединяете ваших клиентов. Гораздо важнее, что вы делаете с ним потом.

                            Расскажу, почему важно делать отдельный коммуникационный план для общения в чате, какие выгоды вы теряете, не общаясь с клиентами, и какие форматы следует использовать.


                            Дмитрий Климчуков
                            совладелец @ Агентство Интернет-рекламы Klimchukovy.ru
                            москва
                            Четыре кейса по таргетированной рекламе и чему они нас могут научить.

                            Программный комитет не принял решения по этому докладу


                            из Голосование

                            ⁃ Facebook&Instagram. Туристическое агентство с необычными турами: как выделить оригиналов из любителей традиционного отдыха?

                            ⁃ Vk.com (http://vk.com/) Стоматология. Сегментирование аудитории и подбор креативов - как найти лиды?

                            ⁃ Facebook&instagram. Магазин игрушек. Рост продаж, атрибуция и google analytics - доверять ли Facebook?

                            ⁃ Facebook&instagram. Магазин платьев: продажи + аудитория в Instagram. Как усидеть на двух стульях. Хороший и плохой примеры.


                            Дмитрий Климчуков
                            совладелец @ Агентство Интернет-рекламы Klimchukovy.ru
                            москва
                            «У нас контекст не работает». Стоит ли верить предыдущему опыту клиента

                            Программный комитет не принял решения по этому докладу


                            из Голосование

                            «Ожидания и реальность» при запуске рекламы

                            Когда контекст может вообще не работать?

                            Ошибки которые допускают клиенты и убивают результат

                            Кейс-история: как делать одно и тоже с разным результатом


                            Юрий Брильков
                            SMM-специалист @ Продуктивный Таргет
                            Калининград
                            Эффективная оптимизация рекламных кампаний

                            Программный комитет не принял решения по этому докладу


                            из Голосование

                            Несложные способы для оптимизации рекламных кампаний ВКонтакте, с помощью которых получится сэкономить до 20% рекламного бюджета

                            Расскажу, как начать оптимизировать рекламные кампании, и как грамотно это сделать для получения ощутимого результата


                            Работа с «переговорщиками»: как работать с теми, кто привык манипулировать и продавливать

                            Программный комитет не принял решения по этому докладу


                            из Голосование

                            - Как отказать в скидке, защитив цену и ценность

                            - Аргументация условий договора (предоплата, лого разработчика на сайте)

                            - Что делать, если изначально не сделано / не подписано ТЗ

                            - Где и как основателю студии учиться переговорам


                            Виктор Комаров
                            ceo @ IntellectDIalog
                            Moscow
                            WhatsApp – полная автоматизация жизненного цикла клиента

                            Программный комитет не принял решения по этому докладу


                            из Голосование

                            1. WhatsApp Business API. Все за и против

                            2. Международные кейсы использования WhatsApp

                            3. Усиление эффективности лидогенерации при помощи WhatsApp

                            4. WhatsApp и Facebook Lead ADS

                            5. WhatsApp + сайт

                            6. WhatsApp + Calltracking

                            7. Дообучение нейросетей Facebook событиям внутри чат-ботов и офлайне

                            8. Автоматическая классификация лидов

                            9. Обогащение профиля клиента в CRM

                            10. Персонализированные продажи в WhatsApp

                            11. Ecommerce и WhatsApp

                            12. Сбор обратной связи/Рекомендации

                            13. Раскрытие клиентского потенциала


                            Александр Устинов
                            Founder & CEO @ BeaversBrothers Digital Agency
                            Екатеринбург
                            Как мы решали задачи Банка России с помощью онлайн-игры для школьников

                            Программный комитет не принял решения по этому докладу


                            из Голосование

                            Перед нами стояла задача объяснить детям непростую финансовую терминологию, научить их разумно распоряжаться своими средствами и не попадаться на уловки мошенников.

                            В докладе мы расскажем, как проводили исследование аудитории, выбирали игровые механики и жанр, создавали ярких привлекательных персонажей и игровые объекты, которые ассоциируются у детей у детей с финансовыми терминами и угрозами.


                            Руслан Байбеков
                            Ведущий аналитик и евангелист @ PromoPult
                            Москва
                            Бороться с агрегаторами за выдачу или использовать их функционал

                            Программный комитет не принял решения по этому докладу


                            из Голосование

                            Покажите мне владельца бизнеса, который не боится слова агрегатор? А ведь действительно, все больше и больше ТОП в нишах услуг занимают агрегаторы. В докладе только реальные цифры и кейсы. Расскажу, что можно сделать и имеет ли вообще смысл конкурировать с этими сервисами!


                            Антон Бравин
                            Игр разработчик @ Mobirate Games
                            Ульяновск
                            Разработка игр для NES/Famicom/Денди. Ограничения и трюки

                            Программный комитет не принял решения по этому докладу


                            из Голосование

                            С этим докладом мы вернемся с вами в 1983 год и взглянем на то, как разрабатывались игры для одной из самых популярных консолей прошлого века. Узнаем, как создавалось все великолепие 8-битных игр, о которых нам рассказывал Сергей Супонев с экранов телевизоров.


                            Андрей Шавнев
                            Руководитель направления Digital @ АГТ-Сибирь
                            Новосибирск

                            - Как мы создавали добавленную стоимость технологии через реальные истории блогеров и блог-таргетинг.

                            - «Яндекс. Район» как важная площадка для работы с наиболее активной аудиторией горожан.

                            - Танцы под «Умный домофон» или как показать преимущества продукта через треки сибирских диджеев.

                            - Фотосессия на домофон или место где встречается Vogue и нейросети.

                            - Как превратить нативную рекламу в театр и собрать полный зал через Вконтакте.


                            Павел Колодяжный
                            Digital-дизайнер и дизайн-директор @ Ex Альфа-Банк
                            Москва
                            Фокус с фокусом

                            Программный комитет не принял решения по этому докладу


                            из Голосование

                            О важности фокусировки и концентрации знают все. Но как переключать себя в это состояние? Особенно тогда когда нужно? Вот рецепт. Простой и понятный алгоритм действий.