Секции
Сложность

Николай Смирнов
Программный директор @ Skillbox
Москва
Как получить клиентов для B2B с помощью рекламы соцсетей

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Собираем заявки с помощью вступлений к конкурентам и тематические паблики через рекламу VK.

Как найти B2B аудиторию в Instagram и Facebook.

Контекстный таргетинг в myTarget для работы с любыми нишами бизнеса.

Как правильно тестировать аудитории для b2b.


Николай Фетюхин
founder @ MST
Ульяновск/Москва
Маркетинг в эпоху цифровой трансформации

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Что такое цифровая трансформация?

Digital стратегия как первый незыблемый элемент цифрового маркетинга.

Оцифровка как второй незыблемый элемент цифрового маркетинга.

Как трансформируется маркетинг в отраслях?


Сергей Федюнин
Соучредитель @ Практика SMM
Санкт-Петербург
Название доклада уточняется

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Тезисы доклада уточняются


Александр Верга
Руководитель @ SMM - агентство the Цех
Москва

Повышение лояльности к бренду, увеличение продаж, рост кампании - каждая из этих целей достигается через взаимную коммуникацию с клиентами.

Следуя этим целям, необходимо использовать все возможные ресурсы социальных сетей, направленные на двустороннюю связь с аудиторией. Ведь именно соцсети позволяют отслеживать, как меняется мнение аудитории о продукте, подстраиваться под ее пожелания.

На конференции поговорим о всех возможных инструментах интернет-маркетинга, которые позволяют упростить и автоматизировать коммуникацию с аудиторией, а значит усилить ее эффективность.


Sebastian Denef
CEO @ OWN.space
Berlin
Artificial Agents — Building and Using the Collagues of the Future

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

In a world where the available amount of information grows exponentially, professionals spend an increasing amount of their time to search for information. While digital assistants are being widely provided for consumers, the use of artificial intelligence agents for specific business tasks is still rare.

In my talk I am going to present our approach and experience of providing artificial agents as assistants for business analysis and the general platform making which serves as the world’s first marketplace for artificial agents.

OWN.space is a startup based on Berlin and Innopolis, a Fraunhofer Spin-off supported by the Innogy Innovation Hub and Winner of the SAP Capgemini startup competition.


Искусственный Интеллект и Мода: от полного отрицания до "идеальной пары"

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Искусственный интеллект - уже реальность нашей жизни, и нет такой сферы, где бы сейчас не применялись цифровые технологии. Мода здесь не исключение, а скорее наоборот, интереснейший кейз для анализа с точки зрения стратегий и рисков для цифровой трансформации отрасли. Умные зеркала, виртуальные примерочные, боди-сканеры, 3D-принтеры — вот лишь малая часть технологий, которые уже сейчас вовсю внедряют модные бренды и ритейлеры. А завтра может оказаться, что самую успешную коллекцию создал вовсе не человек, что алгоритмы разбираются в модных трендах лучше тренд-блогеров и что одежду не шьют, а "печатают", причем по индивидуальному заказу, с учетом уникального вкуса клиента.

Андрей Голуб (Милан, Италия)- революционер фэшн-индустрии, доказавший, что в моде есть место искусственному интеллекту, облачным и 3D технологиям. Успешный предприниматель, экспериментатор и практик, Андрей расскажет и покажет, то, что происходит в самом сердце модной индустрии.


Артем Локи
Дизайн-директор @ Точка Отсчета
Название доклада уточняется

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Тезисы доклада уточняются


ANNA VOSHKARINA
product designer @ Scentbird
Moscow
Как привлекать разработчиков в дизайн, не привлекая внимание санитаров.

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

В продуктовых командах нужно всё меньше макетов и всё больше полного погружения в продукт. Дизайнер становится скрам-мастером и всё теперь зависит только от него. За 45 минут я расскажу, как подключить всю команду к процессу генерации идей, и получить не только идеи, но ещё и вовлечённых разработчиков, сплощённую команду и более высокую скорость вывода продукта на рынок.


Михаил Свердлов
Content Director @ Skyeng
Москва
Цифровая трансформация образования настоящего и будущего и где там твое место, как мастера ИТ

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Многие видели мем The Evolution of Education про историю последних 50 лет и изменения в образовании, но не многие знают, как это выглядит изнутри образовательного продукта, пардон, цифрового образовательного продукта.

Мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по вселенной задач и вызовов которые сейчас стоят перед игроками рынка EdTech и разберемся, какое место вы сможете занять в этих кейсах.

Из доклада вы узнаете:

- как меняется подход к обучению и образованию сегодня и завтра

- как меняется подход к разработке продукта в EdTech .

EduTainment

- какие технологические вызовы стоят перед индустрией и лидерами сейчас

- а главное, какие возможности есть у тебя

Немного приоткрывая занавес: будет про ML, дата-аналитику, AI и еще пару модных слов в реальных кейсах и задачах.

Бонусом все желающие получат материалы обзора рынка EdTech и перечень горящих вакансий. Ну и пару чек-листов пользы, куда уж без этого.


Спикер
Моя должность @ Моя компания
Мой город

Спикер
Моя должность @ Моя компания
Мой город

Спикер
Моя должность @ Моя компания
Мой город

Соня Яковчук
Руководитель сектора развития продуктов @ Университет Иннополис
Иннополис
CX–трансформация

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

1. Как понять, почему пользователи и клиенты уходят, и как удержать их? Подходы и инструменты проектирования положительного Customer Experience

2. Кто такой CX-дизайнер и какова его роль в процессе цифровой трансформации компании?

3. Организация командной работы над сквозными сценариями

4. Offline и online – нужно ли разделять?


Екатерина Страхова
Старший UX дизайнер @ Мера
Нижний Новгород
Магия доступных интерфейсов

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Расскажу о создании контакт-центра с интерфейсом, который доступен даже тотально слепым пользователям:

- какая в этом выгода для дизайнера и компании,

- какие новые этапы добавятся в разработку продукта если в ЦА есть люди с инвалидностью,

- как инклюзивный дизайн улучшает продукт для всех.


Евгения Бредихина
Руководитель департамента продаж @ БТП
Барнаул
Как превратить "диалоги" с аудиторией социальных сетей в реальную прибыль

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

1) 21 век - век коммуникаций. Огромное количество пользователей находятся в социальных сетях - это ваши потенциальные клиенты и партнеры. Как быстро получить “теплые” контакты для развития собственного бизнеса?

2) Как работают ИТ-технологии в digital? Что под капотом у роботов, которые забрали у маркетологов рутинные задачи: на основании чего машина выбирает целевую аудиторию, принимает решение об интересах пользователя, предлагает им товары и услуги? Как диалоги с целевой аудиторией превращаются в реальную прибыль компании.


Тимофей Квачёв
@ TRINET.Group
Санкт-Петербург
Future marketing - инструменты завтрашнего дня. Фантастика или реальность?

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Реклама в будущем - 100% персонализация.

Грандиозные перспективы для рекламодателей и новые роли в индустрии рекламы.

Как реклама обгоняет наши желания? Как нам предлагают уже сегодня то, о чем мы подумаем только завтра?