Секции
Сложность
Залы

Спикер
Моя должность @ Моя компания
Мой город

Спикер
Моя должность @ Моя компания
Мой город

Спикер
Моя должность @ Моя компания
Мой город

Спикер
Моя должность @ Моя компания
Мой город

Наталья Мусина
Маркетинг, PR @ Hexlet
Ульяновск
Развиваем комьюнити: как удержать в одном чате 13 000 человек

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

WhatsApp, Telegram, Viber - неважно, в каком чате вы объединяете ваших клиентов. Гораздо важнее, что вы делаете с ним потом.

Расскажу, почему важно делать отдельный коммуникационный план для общения в чате, какие выгоды вы теряете, не общаясь с клиентами, и какие форматы следует использовать.


Дмитрий Климчуков
совладелец @ Агентство Интернет-рекламы Klimchukovy.ru
москва
Четыре кейса по таргетированной рекламе и чему они нас могут научить.

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

⁃ Facebook&Instagram. Туристическое агентство с необычными турами: как выделить оригиналов из любителей традиционного отдыха?

⁃ Vk.com (http://vk.com/) Стоматология. Сегментирование аудитории и подбор креативов - как найти лиды?

⁃ Facebook&instagram. Магазин игрушек. Рост продаж, атрибуция и google analytics - доверять ли Facebook?

⁃ Facebook&instagram. Магазин платьев: продажи + аудитория в Instagram. Как усидеть на двух стульях. Хороший и плохой примеры.


Дмитрий Климчуков
совладелец @ Агентство Интернет-рекламы Klimchukovy.ru
москва
«У нас контекст не работает». Стоит ли верить предыдущему опыту клиента

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

«Ожидания и реальность» при запуске рекламы

Когда контекст может вообще не работать?

Ошибки которые допускают клиенты и убивают результат

Кейс-история: как делать одно и тоже с разным результатом


Юрий Брильков
SMM-специалист @ Продуктивный Таргет
Калининград
Эффективная оптимизация рекламных кампаний

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Несложные способы для оптимизации рекламных кампаний ВКонтакте, с помощью которых получится сэкономить до 20% рекламного бюджета

Расскажу, как начать оптимизировать рекламные кампании, и как грамотно это сделать для получения ощутимого результата


Константин Елистратов
Основатель @ Веб-интегратор IARGA
Краснодар
Работа с «переговорщиками»: как работать с теми, кто привык манипулировать и продавливать

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

- Как отказать в скидке, защитив цену и ценность

- Аргументация условий договора (предоплата, лого разработчика на сайте)

- Что делать, если изначально не сделано / не подписано ТЗ

- Где и как основателю студии учиться переговорам


Виктор Комаров
ceo @ IntellectDIalog
Moscow
WhatsApp – полная автоматизация жизненного цикла клиента

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

1. WhatsApp Business API. Все за и против

2. Международные кейсы использования WhatsApp

3. Усиление эффективности лидогенерации при помощи WhatsApp

4. WhatsApp и Facebook Lead ADS

5. WhatsApp + сайт

6. WhatsApp + Calltracking

7. Дообучение нейросетей Facebook событиям внутри чат-ботов и офлайне

8. Автоматическая классификация лидов

9. Обогащение профиля клиента в CRM

10. Персонализированные продажи в WhatsApp

11. Ecommerce и WhatsApp

12. Сбор обратной связи/Рекомендации

13. Раскрытие клиентского потенциала


Александр Устинов
Founder & CEO @ BeaversBrothers Digital Agency
Екатеринбург
Как мы решали задачи Банка России с помощью онлайн-игры для школьников

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Перед нами стояла задача объяснить детям непростую финансовую терминологию, научить их разумно распоряжаться своими средствами и не попадаться на уловки мошенников.

В докладе мы расскажем, как проводили исследование аудитории, выбирали игровые механики и жанр, создавали ярких привлекательных персонажей и игровые объекты, которые ассоциируются у детей у детей с финансовыми терминами и угрозами.


Руслан Байбеков
Ведущий аналитик и евангелист @ PromoPult
Москва
Бороться с агрегаторами за выдачу или использовать их функционал

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Покажите мне владельца бизнеса, который не боится слова агрегатор? А ведь действительно, все больше и больше ТОП в нишах услуг занимают агрегаторы. В докладе только реальные цифры и кейсы. Расскажу, что можно сделать и имеет ли вообще смысл конкурировать с этими сервисами!