Контент

Если Вы работаете с контентом: пишете, занимаетесь редактурой, фото- или видеопродакшеном, графикой, веб- или гейм-дизайном, построением блога, продюсируете, управляете медиа, проектируете интерфейсы, для Вас направление “Контент”.

Секции
Залы

Эльза Исметова
Контент-продюсер
Ульяновск

Собственный путь в тиктоке

Какие ролики залетают?

Как удержать аудиторию?


Ирина Кондратьева
Генеральный директор @ Gameology
Москва/Ульяновск

- Необычные кейсы из практики найма и управления командой разработчиков

- Три лайфхака, как управлять и удерживать сотрудников на высококонкурентном gamedev рынке, особенно когда ты сама играла только в косынку в детстве

- Внутренние сообщества как база для внутреннего взаимодействия

- Вопросы-ответы


Вера Величко
CEO (Арт директор) @ OWL Studio
Москва

В этом докладе я разберу следующие темы: актуальные на данный момент инструменты по работе с графикой в AI, различные нейросетки, плагины, дополнения и инструменты Photoshop, пайплайны работы с

графикой. Динамика интеграции пайплайнов AI в работу команды художников, влияние AI на стоимость услуг студии. А так же - срез актуального состояния рынка графики с нашей точки зрения.


Сергей Моисеев
Художник-постановщик, Лид анимации. Художник, аниматор, моделлер @ Анимационная студия «Паровоз»
Москва

- Концепт без фона, почему это плохо.

- Влияние фона на персонажа.

- С помощью фона можно передавать актуальные эмоции персонажа: насколько сложный должен быть фон.