Конференция Digital-маркетинг

Digital

Контент, SMM, лидогенерация и SEO для руководителей агентств, топ-менеджеров, маркетологов, специалистов по рекламе, SEO, аналитиков и студентов медийных специальностей.

Секции
Сложность
Залы

Сергей Кокшаров
SEO-аналитик, автор блога @ Devaka.ru
Днепр
Техническое SEO в 2019
из Доклады

    В докладе будут рассмотрены ключевые тренды в техническом SEO, а также что такое WPO, SPA, AMP, PWA и другие термины. Поделюсь лучшими практиками для JS-сайтов. После доклада вы будете понимать, как в 2019 году настроить оптимальное взаимодействие поискового робота с сайтом.

    Тезисы:

    • Ключевые тренды в техническом SEO
    • WPO, SPA, AMP, PWA и другие термины
    • Лучшие практики для JS-сайтов
    • Как в 2019 настроить оптимальное взаимодействие поискового робота с сайтом
    • Полезные инструменты и сервисы

    Александр Поливанов
    креативный директор нативного отдела @ «Медуза»
    Москва

    Подробности доклада появятся позднее


    Илья Александров
    руководитель отдела контент-маркетинга @ «Тинькофф Банк»

    Расскажу, как придумываем нативную рекламу, как добиваемся от нее не только имиджевого эффекта, но и продаж, и как мы анализируем размещения.


    Константин Абдуллин
    Технолог SEO-эксперт @ SEO.RU

    Тезисы доклада появятся позднее


    Всеволод Киров
    директор по развитию @ «Пикабу»

    Как мы добились того, что аудитория плюсует, сохраняет и шарит рекламу, а бренды получают не только ощутимые результаты, но и инсайты о своих клиентах.


    Арсений Ашомко
    директор по развитию медиапродуктов @ «ВКонтакте»
    Москва

    Как устроена социальная сеть. Куда думает платформа. Что делать вам.


    Аля Халлер
    Head of SMM @ ПИК

    Подробности доклада появятся позднее


    Иван Никитин
    Создатель и директор @ Иван Никитин и партнёры

    При анализе аудитории сайта мы имеем дело с несколькими группами пользователей, поведение которых может сильно отличаться. Создавая и анализируя сегменты таких пользователей мы можем лучше понять сильные и слабые стороны их привлечения и скорректировать план нашего продвижения.

    Как использовать сегменты для анализа в Google Analytics и Яндекс.Метрике будет показано в этом докладе.


    Павел Федоров
    шеф-редактор @ «Лайфхакер»
    Великий Новгород

    Подробности доклада появятся позднее


    Василий Ткачев
    Генеральный директор @ All in Top Coaching
    Москва
    Тема уточняется
    из Доклады

      Тезисы доклада появятся позднее


      Сергей Габер
      руководитель креативной группы @ «Лайфхакер»

      Дмитрий Иванов
      Генеральный директор и основатель @ Иванов.SEO
      Тема уточняется
      из Доклады

        Тезисы доклада появятся позднее


        Полина Накрайникова
        шеф-редактор @ «Лайфхакер»
        Самара

        Однажды небо и земля поспорили, кто из них красивее, и тогда небо показало звёзды, а земля — ваш текст. Почему она проиграла? Шеф-редактор «Лайфхакера» Полина Накрайникова — о самых популярных ошибках авторов и текстах, которые лучше сжечь ещё до прочтения.


        Александр Соболь
        Руководитель службы поддержки пользователей и партнёров Яндекс.Дзена @ «Яндекс.Дзен»

        Тезисы доклада появятся позднее

        Голосование


        Антон Астахов
        Евангелист @ К50
        Москва

        - Что такое сквозная аналитика

        - Какие уровни анализа бывают

        - Почему не каждый дашборд или отчет можно назвать сквозной аналитикой

        - Как выбрать уровень анализа для своего проекта и что для этого потребуется сделать


        Юлия Магась
        PR-директор @ EPICSTARS
        Москва

        - Блогеры - просто хайп или эффективный инструмент продвижения

        - Кому и зачем нужны блогеры

        - Где найти блогера?

        - Топы или микро - муки выбора

        - Вычисляем фейка: полезные сервисы и инструменты

        - Деньги VS Бартер - сколько стоит реклама у инфлюенсеров

        - Что можем считать - анализируем итоги размещений.

        - 10 советов, как не сливать бюджет при работе с блогерами

        - Кейсы (Читай Город, BAYER, Movavi, Lamoda, Kiko Milano)


        Матвей Кардаш
        Директор по развитию @ amoCRM
        Москва

        1. 80% российских компаний теряют клиентов. В чем причина?

        2. Как изменить подход к взаимодействию с клиентами в компании

        3. Почему все больше компаний хотят автоматизировать свои бизнес-процессы?

        4. CRM не инструмент, а процесс. Почему CRM-система ничего не меняет после внедрения? Как добиться от нее максимальной эффективности


        Дина Черная
        Генеральный директор @ SEO.RU
        Ульяновск

        В докладе расскажу, что можно и что нельзя говорить клиенту SEO-компании, как избежать и нейтрализовать негатив. Как презентовать результаты работы и добиться согласования по всем задачам разными способами.


        Татьяна Липина
        CEO @ ВЕЛАС
        Казань

        1. Кто несет ответственность за эффективность рекламной кампании. Роли подрядчика и заказчика в эффективной модели сотрудничества.

        2. Тендер или звонок другу? Алгоритм выбора агентства или фрилансера, которым не страшно доверить продвижение компании в интернете.

        3. Вынимаем кота из мешка: способы определить результативность подрядчика при знакомстве и первой встрече.

        4. Как стать профессиональным заказчиком и научиться достигать своих целей чужими руками.


        Сергей Мухин
        Маркетолог @ ООО Безопасность
        Москва

        Кто в основном ищет маркетологов (данные hh.ru, superjob.ru)

        Куда податься маркетологу (экологичность, деньги, условия работы)

        Как видит бизнес идеальный маркетинг и каковы реалии

        Основные каналы маркетинга в разных бизнесах (на основе моего опыта)


        Сергей Попов
        Генеральный директор аутсорса по фронетнду Лига А. @ Лига А. / HTML Academy
        Санкт-Петербург

        В DIgital начинает проявляться кадровый голод хороших специалистов. Это касается и разработки. Возможно, не вес успели его почувствовать, но у нас есть проблема, которая рано или поздно приведёт к проблемам. Мы не растим новых разработчиков, или делаем это плохо и неправильно. Что будет если мы доверим разработку новичкам, под надзором опытных специалистов. Что если переложить процесс обучения на реальный продукт. Возможно ли это и как надо изменить подход к стажировке, чтобы начать растить разработчиков.


        Саша Ожгибесов
        Руководитель @ OZHGIBESOV.NET
        Воронеж

        1. Как правильно анализировать собственный потенциал сайта?

        2. Слабые места в собственной структуре - почему стоит улучшать их в первую очередь?

        3. Перекрестный анализ конкурентов - как не делать одну работу 10 раз?

        4. Автоматизация работы с семантикой - нет времени на полную и детальную обработку, нам нужно быстро и точно получить новые темы для сайта.

        5. У нас получилось 10, 100, 1000, N новых страниц, которые нужно внедрить на сайт. Как из этого списка получить те, которые дадут нам максимальный трафик при определенных условиях: минимум времени; минимум бюджета; максимум бюджета и минимум времени.


        Антон Штин
        Главный архитектор MOVIX @ ЭР-Телеком
        Пермь

        Как был сделан крупный проект для РФ по запуску новой версии видео сервиса для телеком оператора входящего в тройку лидеров телеком рынка

        В данном докладе я хочу рассказать осовные управленческие кейсы, которые помогли нам добится успеха, а также раскрыть свой опыт успешного применения артефактов из Agile и waterfall.


        Павел Берсенев
        Владелец @ НеВсем
        Пенза

        - Когда Я.Директ не работает или работает плохо

        - Зачем подрядчику погружаться в ваш бизнес

        - Сбор семантики

        - Настройка рекламных кампаний и создание объявлений

        - Чеклист по настройке кампаний на поиске

        - Чеклист по настройке кампаний в РСЯ

        - Ведение и чистка рекламных кампаний

        - 5 лайфхаков по увеличению конверсии