Digital

Content Marketing, Digital, Web-analytics, Lead Generation and SEO for managers and CEOs, marketers, advertisers, SEO-specialists, analysts and student majoring in media.

Sections
Level
Auditorium

В докладе будут рассмотрены ключевые тренды в техническом SEO, а также что такое WPO, SPA, AMP, PWA и другие термины. Поделюсь лучшими практиками для JS-сайтов. После доклада вы будете понимать, как в 2019 году настроить оптимальное взаимодействие поискового робота с сайтом.

Тезисы:

  • Ключевые тренды в техническом SEO
  • WPO, SPA, AMP, PWA и другие термины
  • Лучшие практики для JS-сайтов
  • Как в 2019 настроить оптимальное взаимодействие поискового робота с сайтом
  • Полезные инструменты и сервисы

Arseniy Ashomko
CEO @ Tigermilk Media
Moscow

Как устроена социальная сеть. Куда думает платформа. Что делать вам.


1. Что такое Яндекс.Дзен

2. Аудитория Дзена

3. Форматы ваших историй в Дзене

4. Как в Дзене можно монетизировать своё творчество

5. Как Дзен помогает создателем качественного контента


Olga Liberte
Chief Creative Officer @ Bounce Advertising Agency
Riga, Latvia

В своем докладе я поделюсь несколькими практическими кейсами об удаленной работе. Расскажу, что желание сэкономить, распределив часть работы между фрилансерами, не всегда оправдывает ожидания агентства и в итоге может вылиться в совсем неприбыльный проект.Тезисы доклада появятся позднее


Тезисы доклада появятся позднее


Тезисы уточняются


Как мы добились того, что аудитория плюсует, сохраняет и шарит рекламу, а бренды получают не только ощутимые результаты, но и инсайты о своих клиентах.


Grigory Kochenov
Creative director @ AGIMA
Moscow

— Фантастические фильмы глазами дизайнера интерфейсов: тогда и сейчас.

— Как меняются коммуникации и какая здесь роль технологий?

— Спираль прогресса, дизайн и эстетика в последние 100 лет. Удивительная цикличность и смена ценностей.

— Тренды и имена. Для сегодняшнего мира важна мульти-дисциплинарность, узкие специалисты уходят в прошлое. 300 имен, за кем надо следить, чтобы понимать сегодняшний день немного лучше.

— Место виртуальной реальности и тоска по тактильности.

— Спекулятивный дизайн и форкастинг.


Ivan Nikitin
Founder and Director @ Ivan Nikitin and Partners

При анализе аудитории сайта мы имеем дело с несколькими группами пользователей, поведение которых может сильно отличаться. Создавая и анализируя сегменты таких пользователей мы можем лучше понять сильные и слабые стороны их привлечения и скорректировать план нашего продвижения.

Как использовать сегменты для анализа в Google Analytics и Яндекс.Метрике будет показано в этом докладе.Тема доклада появится позднее


Nikolay Fetyukhin
Founder @ MST
Ulyanovsk / Moscow

Что такое цифровая трансформация?

Digital стратегия как первый незыблемый элемент цифрового маркетинга.

Оцифровка как второй незыблемый элемент цифрового маркетинга.

Как трансформируется маркетинг в отраслях?


Тезисы доклада появятся позднее


— redline / deadline - описание основной темы;

— проблема (ошибки в тайм-менеджменте): типы, вариативность влияния на проект, наиболее распространенные примеры;

— решение - алгоритм реализации по Cтаниславскому.


3 кейса, 3 истории, 3 невероятных вывода.


Поговорим о любви, стереотипах, аксиоматике и комплексах. В каких проектах и ситуациях функция и эстетика являются взаимоисключающими, а в каких взаимодополняющими.


1. Наглость – второе счастье: как я попала на этот рынок.

2. Как я преодолевала трудности и открывала путь CRM маркетингу в веб-студии.

3. Сделка, в результате которой я – единственный собственник.

4. Результат – финансовые показатели ежегодно растут. 5. Оборот по внедрению CRM за год вырос в 2 раза.


— Зачем новостному изданию игровые механики?

— Как развивались игровые механики в «Медузе»

— Какие задачи рекламодателя позволяют решать игровые механики?

— И какое у всего этого будущее? Спойлер: Хорошее. А почему?


— Как выбрать площадку для нативной рекламы

— Как правило считать результаты нативной рекламы

— Как продавать с помощью нативной рекламы

— Что нужно компании, чтобы эффективно делать нативную рекламу

— Кейсы


Интерфейс, прототип, дизайн-макеты — что это вообще за дизайнерские словечки такие? Нет-нет-нет, словарные определения не нужны, вопрос про бизнес-смысл. А он, этот смысл, очень разный и зависит от стадии жизненного цикла, на котором находится сервис или мобильное приложение. От замысла до перезапуска продукта в его UX-дизайне меняется многое: от методов проектирования до степени детализации и способа описания решений. На примере реальных проектов обсудим ключевые точки в развитии продукта и поговорим про то, что нужно делать с дизайном в каждой из них. Доклад адресован руководителям небольших команд разработки, чтобы им было проще искать подрядчиков, работать со штатными дизайнерами, ставить задачу и принимать работу.

Konstantin Abdullin
Technologist and SEO-expert @ SEO.RU

— Тренды

— Отличия англоязычного SEO от русскоязычных подходов

— Чек-лист, с помощью которого реально получать органический трафик из Google

— Инструментарий для вебмастеровТезисы доклада появятся позднее


— Нативная реклама - все говорят, а мы делаем

— Кому нужен контент-маркетинг (спойлер - почти никому)

— Цифры решают, но не все

— Почему большие бренды убивают площадки

— Почему делать контент долго, дорого и больно, но все равно надо


Yaroslav Tregubov
Art director @ PRO100 agency
Ulyanovsk

Доклад о том, как стать, быть и развиваться в направлении руководства дизайн-команды


Vasily Tkachev
CEO @ All in Top Coaching
Moscow

Тезисы доклада появятся позднее


— Идея начинается с клиента: как правильно читать бриф

— Инсайд как основа всего и где они водятся

— Три проверенных способа придумывать идеи

— Четвёртый проверенный способ придумывать идеи

— Момент магии: креативная трансформация

— Пять слабых мест вашей идеи


Тема доклада появится позднее