Секции
Сложность
Залы

Алексей Раменский
Главный редактор @ Tagline
Секретная тема

Доклад принят в программу конференции


из Доклады

    Тезисы доклада появятся позднее

    Презентация


    Андрей Терехов
    CEO @ RUWARD/COSSA
    Москва
    Агентский digital-рынок. Цифры, советы, экспертиза

    Доклад принят в программу конференции


    из Доклады

      1) Эксклюзивная презентация исследования агентского digital-рынка от RUWARD: типовые воронки привлечений клиентов в digital-агентства по разным услугам, распространенность сервисов и инструментов – и еще одна секретная штука;

      2) 5 самых важных советов по PR и позиционированию регионального digital-агентства/продакшена;

      3) 5 тактических приемов/ходовок для повышения эффективности конкретного пресейла в агентстве;

      4) По заявкам слушателей: очень короткий рассказ о сертификации digital-агентств.

      Презентация


      Владислав Тютюников
      Директор по визуальным коммуникациям @ Rambler Group
      Москва
      Антон Шапоренко
      Strategy & Creative Director @ AIC
      Москва
      Дизайн: Назад в будущее или вперёд в прошлое

      Доклад принят в программу конференции


      из Доклады

        Дизайн — это интерпретация человека Де-линейный дизайн Дизайн индивидуальный Консерватизм современного дизайна Драматизация дизайна Эпоха NULL-дизайна Интерфейсы вещей Дизайн ИИ Будущее дизайнера

        Презентация


        Евгений Кузьмин
        Дизайн-директор @ UPROCK
        Москва
        Как менять индустрию и задавать свои правила?

        Доклад принят в программу конференции


        из Доклады

          Выступление будет интересно, как дизайнерам, так и предпринимателям. Вы узнаете почему схемы работы классического агентства не актуальна. На конкретных примерах и цифрах разберем рабочие механики по созданию и продвижению интернет-бизнеса.

          Презентация


          Николай Смирнов
          Программный директор @ Skillbox
          Москва
          Как получить клиентов для B2B с помощью рекламы соцсетей

          Доклад принят в программу конференции


          из Доклады

            Собираем заявки с помощью вступлений к конкурентам и тематические паблики через рекламу VK.

            Как найти B2B аудиторию в Instagram и Facebook.

            Контекстный таргетинг в myTarget для работы с любыми нишами бизнеса.

            Как правильно тестировать аудитории для b2b.

            Презентация


            Артём Локи
            Дизайн-директор @ Точка Отсчета
            Ретрофутуризм. Скеоморфизм. Постмодернизм.

            Доклад принят в программу конференции


            из Доклады

              Профессия дизайнера меняется на глазах, за последние 15 лет она кардинально изменилась несколько раз. На лекции попробуем спрогнозировать какой она станет в будущем, ведь новые изменения с индустрией произойдут совсем скоро. Так же обсудим, что сделать, чтобы не остаться на обочине профессии.

              Презентация


              Иван Никитин
              Директор @ Иван Никитин и партнеры
              Королев
              BI-аналитика в SEO и рекламе

              Доклад принят в программу конференции


              из Доклады

                Управление любым процессом невозможно без мониторинга и контроля, в том числе и и процессами рекламы, поисковой оптимизации сайта, привлечения новых пользователей другими маркетинговыми средствами — всё это требует контроля для принятия как оперативных, так и стратегических решений. Однако, в большинстве своем, небольшие компании или частные предприниматели редко пытаются даже задумываться о таком мониторинге, довольствуясь достаточно примитивными отчетами рекламных сетей или отчетами по поисковой оптимизации (позиции, трафик). В основном это связано с незнакомством владельцев бизнеса с методиками анализа и планирования и нежеланием разбираться с большими массивами цифр Яндекс.Метрики или Google Analytics.

                Здесь на помощь приходит BI-аналитика. Business intelligence — это общее обозначение методов и инструментов, которые позволяют превратить деловую или аналитическую информацию в понятную человекочитаемую форму, пригодную для дальнейшего анализа.

                Обычно у массы людей термин “BI-аналитика” вызывает ассоциации чего-то сложного и недоступного, однако на практике всё намного проще.

                В предлагаемом докладе будут рассмотрены инструменты BI-аналитики, в том числе и бесплатные, доступные любому владельцу сайта, методики построения отчетов и визуализаций, а также реальные кейсы BI-аналитики для небольших сайтов, показывающие эффективность привлечения пользователей, рекламных кампаний, поисковой оптимизации (SEO), социальных сетей (SMM) и влияние этого на продажи.

                Презентация


                Николай Фетюхин
                Founder @ MST
                Ульяновск/Москва
                Маркетинг в эпоху цифровой трансформации

                Доклад принят в программу конференции


                из Доклады

                  Что такое цифровая трансформация?

                  Digital стратегия как первый незыблемый элемент цифрового маркетинга.

                  Оцифровка как второй незыблемый элемент цифрового маркетинга.

                  Как трансформируется маркетинг в отраслях?

                  Презентация


                  Анна Вошкарина
                  Product designer @ Scentbird
                  Moscow
                  Как привлекать разработчиков в дизайн, не привлекая внимание санитаров.

                  Доклад принят в программу конференции


                  из Доклады

                    В продуктовых командах нужно всё меньше макетов и всё больше полного погружения в продукт. Дизайнер становится скрам-мастером и всё теперь зависит только от него. За 45 минут я расскажу, как подключить всю команду к процессу генерации идей, и получить не только идеи, но ещё и вовлечённых разработчиков, сплощённую команду и более высокую скорость вывода продукта на рынок.

                    Презентация


                    Александр Верга
                    Руководитель @ SMM - агентство the Цех
                    Москва

                    Повышение лояльности к бренду, увеличение продаж, рост кампании - каждая из этих целей достигается через взаимную коммуникацию с клиентами.

                    Следуя этим целям, необходимо использовать все возможные ресурсы социальных сетей, направленные на двустороннюю связь с аудиторией. Ведь именно соцсети позволяют отслеживать, как меняется мнение аудитории о продукте, подстраиваться под ее пожелания.

                    На конференции поговорим о всех возможных инструментах интернет-маркетинга, которые позволяют упростить и автоматизировать коммуникацию с аудиторией, а значит усилить ее эффективность.

                    Презентация


                    Sebastian Denef
                    CEO @ OWN.space
                    Berlin
                    Ольга Игнатьева
                    Business Development Specialist @ OWN.space
                    Berlin
                    Artificial Agents — Building and Using the Colleagues of the Future

                    Доклад принят в программу конференции


                    из Доклады

                      In a world where the available amount of information grows exponentially, professionals spend an increasing amount of their time to search for information. While digital assistants are being widely provided for consumers, the use of artificial intelligence agents for specific business tasks is still rare.

                      In my talk I am going to present our approach and experience of providing artificial agents as assistants for business analysis and the general platform making which serves as the world’s first marketplace for artificial agents.

                      OWN.space is a startup based on Berlin and Innopolis, a Fraunhofer Spin-off supported by the Innogy Innovation Hub and Winner of the SAP Capgemini startup competition.


                      Михаил Свердлов
                      Content Director @ Skyeng
                      Москва

                      Многие видели мем The Evolution of Education про историю последних 50 лет и изменения в образовании, но не многие знают, как это выглядит изнутри образовательного продукта, пардон, цифрового образовательного продукта.

                      Мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по вселенной задач и вызовов которые сейчас стоят перед игроками рынка EdTech и разберемся, какое место вы сможете занять в этих кейсах.

                      Из доклада вы узнаете:

                      - как меняется подход к обучению и образованию сегодня и завтра

                      - как меняется подход к разработке продукта в EdTech .

                      EduTainment

                      - какие технологические вызовы стоят перед индустрией и лидерами сейчас

                      - а главное, какие возможности есть у тебя

                      Немного приоткрывая занавес: будет про ML, дата-аналитику, AI и еще пару модных слов в реальных кейсах и задачах.

                      Бонусом все желающие получат материалы обзора рынка EdTech и перечень горящих вакансий. Ну и пару чек-листов пользы, куда уж без этого.


                      Дмитрий Соломеин
                      Директор @ Digital Maniacs
                      Екатеринбург
                      Что делать, когда первое касание не приносит продажи и пятое тоже

                      Доклад принят в программу конференции


                      из Доклады

                        Воронки продаж в таргетинге (не путать с автоворонками)

                        В чем суть прогрева аудитории и зачем их вообще собирать в тёплые базы.

                        Узкие места на пути к конверсии или где теряются клиенты.

                        Зоны контроля воронки продаж для диджитал-агентства, которое хочет выдавать результат.

                        Презентация


                        Соня Яковчук
                        Руководитель сектора развития продуктов @ Университет Иннополис
                        Иннополис
                        CX–трансформация

                        Доклад принят в программу конференции


                        из Доклады

                          1. Как понять, почему пользователи и клиенты уходят, и как удержать их? Подходы и инструменты проектирования положительного Customer Experience

                          2. Кто такой CX-дизайнер и какова его роль в процессе цифровой трансформации компании?

                          3. Организация командной работы над сквозными сценариями

                          4. Offline и online – нужно ли разделять?

                          Презентация


                          Александр Буньков
                          Head of Web Design @ Movavi
                          Новосибирск
                          Ребрендинг. Инструкция по выживанию

                          Доклад принят в программу конференции


                          из Доклады

                            Расскажу о том, какие подводные камни подстерегают команду во время ребрендинга продуктовой компании с 20+ продуктов для более чем 20 стран.

                            Это не об очередной истории успеха, а о реальных преградах и трениях с которыми можно столкнуться. Поделюсь выводами, которые помогут уберечь свои нервы и команду (или нет).

                            Презентация


                            Виталий Чесноков
                            Генеральный директор @ QSOFT
                            Москва

                            - как быть не просто подрядчиков, а IT партнером

                            - как выстроить отношения с заказчиком для комфортной работы на многие годы

                            - как не растерять команду и экспертизу на длинной дистанции

                            - что ценит заказчик в партнере

                            - как сделать из разового проекта историю на несколько лет вперед

                            Презентация