Digital-маркетинг

Контент-маркетинг, digital, web-аналитика, лидогенерация и SEO для руководителей агентств, маркетологов, специалистов по рекламе, SEO, аналитиков и студентов медийных специальностей.

Секции
Профессия
Сложность
Залы

Арман Яхин
Генеральный директор @ Main Road|Post
Москва

"Самые страшные события в истории человечества происходили, когда оно сталкивалось с чем-то неизвестным..."

Как мы создавали эффекты для самой масштабной фантастической ленты в истории российского кинематографа


Тимофей Шиколенков
Директор по маркетингу @ Аудиомания
Москва

"Зачем нужен "лишний" контент на сайте интернет-магазина? Не достаточно ли просто описаний товаров и условий доставки и оплаты? Разве остальное не должно быть на сайтах маркетплейсов ?

Я расскажу о том, какой контент, кроме базового, потенциальные клиенты ожидают найти на сайте интернет-магазина и почему это может повысить продажи. Где взять этот контент и получить его практически бесплатно. Где и как не надо брать контент и почему. Как пользовательский контент может стать драйвером продаж. Покажу цифры, подтверждающие это.


Виталий Быков
Генеральный директор @ Red Keds
Москва

Управлять талантливыми людьми — это, в первую очередь, постоянное саморазвитие. Через саморазвитие вы приходите к лидерству. Но традиционное лидерство сменяется креативным. Со своими законами. Вы должны научиться создавать успешные идеи, продукты, творческие проекты, инновации. И делать это регулярно вместе с командой талантливых людей. И у этого процесса есть свои отличительные принципы и законы. Нарушая эти законы, вы быстро теряете позиции и ваша компания исчезает.


Екатерина Соколова
Рук. отдела контент-менеджмента @ М.Видео
Москва

Николай Мациевский
Chief Executive Officer @ Airee.International
Москва

В своем докладе я расскажу опыт сервиса по ускорению сайта - Айри.рф - в построении канала продвижения и продаж через контент-маркетинге с конкретными цифрами и примерами.

Начали мы с разработки стратегии: какой контент (статьи, инфографика, видео, заметки, обзоры) мы можем делать самостоятельно или через подрядчиков и какие площадки можно использовать для размещения этого контента. Стратегию эту вписали в календарный план и стали пробовать.

Попробовали размещения в платных источниках - публикации у известных блогеров - это работает. Но эффект падает экспоненциально с падением охвата: если ежедневная аудитория в 10 тысяч дает до сотни продаж, то аудитория в несколько тысяч (или даже меньше) может не дать ни одной продажи.

Далее мы выстроили конвейер написания статей при помощи агентства (в основном, это переводы зарубежных материалов и транскрипты видео): получилось очень немного, почти линейная масштабируемость канала. Узкое место возникает только с темами: область ускорения сайта узкопрофессиональная, и в ней очень мало тем для качественного технического контента. Кроме технического контента, естественно, публикуем и контент для маркетологов (например, кейсы: сколько ускорение сайта дало в живых деньгах). Но его еще меньше, чем технического.

Внутренний контент-маркетинг у нас представлен триггерной рассылкой, в которую мы собрали лучшие статьи за три года, обычной e-mail рассылкой в формате лонг-ридов (этот формат - единственный, который наша аудитория хотя бы как-то читает), новостями (в том числе, с описанием технологий) сервиса, видео-руководствами, а также записями с мероприятий. В среднем, каждая статья "отбивается в нуль" уже в течение 1-2 месяцев после публикации (сильно зависии от площадки) - и далее идет "длинный хвост" возврата инвестиций. Всего получается 2-3 новых материала каждую неделю, планируем выйти на 5-7 русскоязычных материалов в неделю в бизнес-сезон (февраль-июнь и сентябрь-декабрь) и масштабировать опыт на европейские рынки.


Олег Чулаков
Арт-директор @ Студия Олега Чулакова
Ростов-на-Дону
Дизайн для людей
из Доклады

Издание #2, переработанное и дополненное.


Наталья Литвинова
Консультант @ Независимый эксперт
Москва

Что можно автоматизировать, когда лучше автоматизировать и как сделать это оптимально.


Артем Геллер
Генеральный директор @ Lab.Ag
Москва

Расскажу о дизайне. Приглашаю всех, кого интересуют: информационная архитектура, информационный дизайн, проектирование интерфейсов пользовательского взаимодействия и систем навигации, а также защита информации.


Александр Кот
Генеральный директор @ TextForce
Санкт-Петербург

SEO тексты плохо

Копирайтеры плохо

Как сделать хорошо, по цене копирайтера


Александр Тимофеев
fx_artist @ focus_red_fox
Ульяновск

Самая эффектная графика на наших экранах создается при помощи Side FX Houdini. Но почему 3D-дизайнеры не решаются подступиться к Houdini?

  • Поговорим о Houdini простым языком.
  • Почему в Houdini необходимо окунуться с головой.
  • Процедурность - новая система мышления для 3D-artists.
  • Создадим эффектное эффективно.
  • Houdini для каждого: создание 3D-ассетов, которые будут работать в любом топовом 3D-редакторе.

Ткачев Василий
Генеральный директор @ All in Top Coaching
Москва
Заметки на полях
из Доклады

В докладе рассмотрим изменения в ранжировании по сравнению с прошлым годом.

На примерах покажу, что стоит делать, что не стоит и с чем повременить.

  • Что нового в ранжировании?
  • Что стало работать лучше?
  • На что больше не обращать внимания?

Василий Шабат
Директор по развитию бизнеса @ UniSender
Москва

Расскажу историю про клиента, который повышал продажи с помощью email-маркетинга. История поучительная, по законам драматургии - с оптимистическим началом, напряжённой кульминацией и хэппи-эндом в виде продаж :)


Иван Никитин
директор @ Иван Никитин и партнеры
Королев

В докладе рассматриваются методики анализа эффективности сайта e-Commerce и учета конверсий.

Зачастую при настройке и дальнейшем использовании средств аналитики владельцы интернет-магазинов допускают концептуальные и системные ошибки, которые приводят к тому, что накопленный массив данных о работе сайта бесполезен для анализа, а полученные выводы анализа не соответствуют реальности.

• Анализ эффективности - что и как анализируем

○ Трафик

○ Конверсии

○ Выручка или рентабельность

• Виды конверсий

○ Прямые конверсии

○ Непрямые конверсии

○ Ассоциирование или атрибуция конверсий

• Конверсии

○ Транзакции

○ Конверсии действия

• Методики анализа

○ Общая схмема анализа

○ Анализ маркетинговых каналов

Вопросы и обуждение


Владимир Швагирь
Моушн-дизайнер @ Далее
Москва
Женя Силинский
Дизайнер @ Далее
Москва

- Моушн в тендерах, мобильных приложениях, сайтах и во всем остальном

- Этапы создания ролика: от идеи до рендера

- Превращение задумки в сценарий

- Сториборд и расскадровка: в чем разница и польза каждого.

- Что значит "комфортный стиль"?

- Диктор - друг или враг

- Тяжелые будни моушн-дизайнера

- И самое главное: Презентация ролика


Антон Петроченков
Генеральный директор @ Convert Monster
Москва

Поговорим о человечески понятном и полезном контенте с точки зрения SEO. Расскажу на примерах:

- Как правильно оптимизировать контентные сайты;

- Как сделать монетизацию блога;

- Как создавать прирост естественной ссылочной массы через соц.сети, форумы и новостные ресурсы.


Илья Остриков
Руководитель @ Гильдия Цифрового Производства
Москва
  1. О трендах. Философия начинающих и не только
  2. Такой хороший плохой МоДиз
  3. Медиа-бренды
  4. Тренды. Исторический аспект
  5. Обзор трендов отечественного ТВ-рынка
  6. Тренды в трендах, чего ждать?

Гай Карапетян
Основатель @ ТемаКа
Москва

Куда идем?

Получится или нет?

Что такое стратегия?

Каковы ее основные принципы?

Управляю ли я, или меня ведут?

Как оценивать результаты?


Алексей Горностаев
Генеральный директор @ Фэтфокс
Москва

Доклад о том, как правильно принимать решения о дальнейших шагах, базируясь на данных сквозной аналитики и математической модели предприятия.

Как понять, во что вложиться в следующем месяце: в рекламу, в конверсию, в разработку мобильного приложения, купить несколько тренингов для отдела продаж или нанять удаленных онлайн-консультантов? Как правильно сделать выбор, когда денег и ресурсов не много, а точек роста — сполна.

Будет рассмотрено:

- Что такое сквозная аналитика: из чего состоит, как ее внедрить, в чем польза;

- Обобщенная формула генерации дохода;

- Построение простейшей математической модели эффективности бизнеса;

- Использование данных сквозной аналитики в математической модели для оценки эффективности вложений;

- Механизм выбора правильной точки приложения усилий в условиях ограниченного бюджета и ресурсов.


Максим Юрин
Совладелец, директор по стратеги @ Little Big Agency
Москва

Кто убил Кеннеди? Что появилось раньше — курица или яйцо? Куда уходит детство? Почему маршрутчики так любят шансон? Сколько платят Раменскому за первые места в Тэглайне? И главное, о чем же будет доклад Юрина на Стачке? — Эти вопросы давно волнуют человечество. Приходите и узнаете ответ хотя бы на последний.


Ольга Либерте
Арт-директор @ Freshmind
Москва

Эта лекция для всех, кто делает презентации, и хочет делать их так, что бы они ПОМОГАЛИ ПРОДАВАТЬ вашу идею

  • Выступить с плохо сделанной презентацией это ещё хуже, чем выступить вообще без презентации 
  • С чего начать?
  • Представьте, что вы дизайнер
  • Картинка решает всё 
  • Шрифты - это важно (и где их взять)
  • Как подать много информации красиво и понятно - работаем с инфографикой.
  • Полезности

 


Дмитрий Соловьев
Owner @ МИГ Бизнес
Москва

- Эволюция развития бизнеса от аналоговых организаций до автономных, при чем тут digital и что делать вам сегодня.
- Модель современного сайта бизнеса, который будет стабильно развивать компанию, даже, когда начнется массовая истерия.
- Почему не работают автоворонки в сложных услугах и что можно легко докрутить, чтобы они работали как надо.
- Как не сойти с ума и подружить между собой лидген, контент-маркетинг, email-маркетинг, колл-центр, соцсети, коммьюнити клиентов, чат-консультантов, службу поддержки и собственника бизнеса.
- Автоворонка без умной автоматизации - деньги на ветер. Латаем 5 стандартных дыр слива бюджета.
- Простая и понятная модель автоворонки, которая будет работать в любом бизнесе даже, если email-маркетинг умрет.
- Как заставить робота «пахать, как Папа Карло» в вашей автоворонке. Тест-драйв технологии будущего.


Алексей Ярошенко
Интернет-маркетолог @ SalesPark
Каминский

Родион Скрябин
Директор по развитию @ Лайфхакер.ру
Москва

Начали вести свой полезный блог, но трафик растет медленно, а руководство требует лидов? Сделали корпоративный ютуб-канал, но просмотры не вдохновляют? Купили нативную интеграцию, а получили только акт выполненных работ? Тогда этот доклад для вас!

Директор по развитию Лайфхакер.ру Родион Скрябин пошагово расскажет как делать контент-маркетинг чужими руками, закупать правильные нативные интеграции и купаться в лидах — от идеи, до выполненных KPI.


Павел Иванов
Генеральный директор @ B2Basket.ru
Москва

1. Система Авито Контекст, обзор возможностей.

2. Требования к фидам, рекламному предложению

3. Управление размещением и ставками.

4. Заблуждения по Авито:

- Бесполезный неконвертируемый трафик;

- Продается только некондиция;

5. Кейсы.