Контент

Если Вы работаете с контентом: пишете, занимаетесь редактурой, фото- или видеопродакшеном, графикой, веб- или гейм-дизайном, построением блога, продюсируете, управляете медиа, проектируете интерфейсы, для Вас направление “Контент”.

Секции
Сложность
Залы

Эльза Исметова
Контент-продюсер
Ульяновск

Собственный путь в тиктоке

Какие ролики залетают?

Как удержать аудиторию?

  • День выступления: 15.09.2023
  • Время начала: 13:30
  • Время окончания: 14:15
  • Зал : Зал 4.4
  • Категории: Контент
  • Секции: Блогинг/подкастинг

  • Вера Величко
    CEO (Арт директор) @ OWL Studio
    Москва

    В этом докладе я разберу следующие темы: актуальные на данный момент инструменты по работе с графикой в AI, различные нейросетки, плагины, дополнения и инструменты Photoshop, пайплайны работы с графикой. Динамика интеграции пайплайнов AI в работу команды художников, влияние AI на стоимость услуг студии. А так же - срез актуального состояния рынка графики с нашей точки зрения.

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 15:45
    • Время окончания: 16:30
  • Зал : Зал 4.3
  • Категории: Контент
  • Секции: Игровой арт

  • Ольга Бадалова
    2D аниматор @ Союзмультфильм
    Москва

    Какие техники анимации существуют.

    На какие критерии опираться чтобы сделать выбор.

    Какими навыками нужно обладать для успешного освоения той или иной техники.

    Куда пойти работать с приобретёнными умениями.

    Где учиться.

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 11:45
    • Время окончания: 12:30
  • Зал : Зал 4.3
  • Категории: Контент
  • Секции: Графика/иллюстрация

  • Павел Пресняков
    директор @ Пресняков Маркетинг
    Орел

    -Кейс с миллионом просмотров на YouTube в товарном бизнесе

    -как развивать личный бренд без денег

    -Как продвигать свой бизнес за счет вертикальных видео

    -Как составить контент план на год вперед за пару часов

    -Как видео влияет на SEO оптимизацию

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 17:00
    • Время окончания: 17:45
  • Зал : Зал 4.4
  • Категории: Контент
  • Секции: Блогинг/подкастинг

  • Алексей Мараховец
    Product owner @ 10-Strike Software
    Ульяновск

    - Убьёт ли ИИ фотостоки?

    - На каких стоках всё ещё стоит размещаться?

    - Как стоки уменьшают авторские вознаграждения?

    - Что изменилось для российских контрибьюторов в 2022?

    - Тренды на фотостоках в 2023 году: чего больше всего ждут от авторов?

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 11:00
    • Время окончания: 11:45
  • Зал : Зал 4.4
  • Категории: Контент
  • Секции: Фото

  • Сергей Прокофьев
    директор по стратегическому развитию и управляющий партнер @ CreativePeople
    Москва

    В этом описании вы не узнаете о том, что вас ждет, ведь при измерении суперпозиции темы, она будет разрушена. Однако, мы можем точно гарантировать разрушение суперпозиции темы путем вашего личного ее измерения непосредственно на Стачке 16-го сентября. Услышанное же вас однозначно удовлетворит, ведь от Сергея Прокофьева и его двадцатилетнего опыта нельзя ожидать меньшего. Или можно…

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 11:30
    • Время окончания: 12:15
  • Зал : Зал 4.2
  • Категории: Контент
  • Секции: Digital-дизайн

  • Владимир Лифанов
    креативный директор, основатель агентства @ брендинговое агентство Супрематика
    Москва
    Цифры и буквы
    из Доклады

      Как изменился брендинг, когда привычные печатные носители айдентики стремительно заменяются цифровыми форматами. Да в общем-то никак. Кроме того, что цифра бесконечно расширяет рамки применения стиля. Впрочем, об этом и так все говорят, эти изменения плавно и верно происходят последние 10 лет. А вот о чём говорят реже, так о том, как изменился рынок брендинга и визуальной коммуникации за последние полтора года. А вот это уже совсем другая история. Так как буквы стали больше, а цифры в брендинге, что характерно, наоборот сокращаются.

      • День выступления: 16.09.2023
      • Время начала: 12:30
      • Время окончания: 13:15
    • Зал : Зал 4.2
    • Категории: Контент
    • Секции: Digital-дизайн

    • Ксения Цветкова
      Продакшн-директор @ CreativePeople
      Москва

      — С чего начать: от думскроллинга к кабинетным исследованиям.

      — Зачем стратег в проекте по UX/UI?

      — Как провести быстрые касдевы, чтобы не умереть и проверить гипотезы?

      — Почему сбор презентации нужен в самом начале, а не перед защитой результата перед клиентом?

      — Как подготовиться к защите: внутренние экзамены по защите результата работы.

      • День выступления: 15.09.2023
      • Время начала: 13:30
      • Время окончания: 14:15
    • Зал : Зал 4.2
    • Категории: Контент
    • Секции: UX/UI

    • Екатерина Ушакова
      Руководитель отдела @ Ozon Tech
      Москва

      Глобально документация делится на 4 типа: пользовательскую, техническую, проектную и организационную.

      Но процесс у подготовки этих документов сводится к одному циклу: от определения целей и аудитории, до дистрибуции и актуализации.

      Так же рассмотрим основные метрики и что из них можно увидеть — от технических показателей, до CSI и KPI.

      И моя любимая часть — почему нельзя использовать формы обратной связи на примере нашего опыта :)

      • День выступления: 15.09.2023
      • Время начала: 16:00
      • Время окончания: 16:45
    • Зал : Зал 2.1
    • Категории: Контент
    • Секции: Копирайтинг/Редактура

    • Александр Смирнов
      Старший дизайнер @ Альфа-Банк
      Москва

      — Какие эмоции вызывают интерфейсы;

      — Пирамида потребностей пользователя (Аарон Уолтер);

      — Инструменты эмоционального влияния;

      — «Нужно знать своего пользователя!» (Какую задачу решаем и для кого);

      — Какие проводим исследования в команде эмоционального дизайна;

      — Как провести минимальное исследование, если нет бюджета на глубокое исследование;

      — Процесс работы команды эмоционального дизайна;

      — Бенчмарки удачных продуктовых решений в команде;

      — Примеры удачных решений в приложении крупной корпорации;

      — Примеры удачных решений из приложения для сотрудников крупной корпорации.

      • День выступления: 15.09.2023
      • Время начала: 12:45
      • Время окончания: 13:30
    • Зал : Зал 4.2
    • Категории: Контент
    • Секции: UX/UI

    • Анна Романова
      маркетолог, креативный продюсер @ маркетинговое агентство Romanova.digital
      Москва

      1. Что такое коммерческое фото?

      2. Виды коммерческой съемки

      3. Как перейти от «мастер на все руки» до продакшена и продать свои услуги дороже? Здесь я расскажу, как формируется смета на услуги именно для бизнеса (сегмент b2b).


      • День выступления: 15.09.2023
      • Время начала: 12:45
      • Время окончания: 13:30
    • Зал : Зал 4.4
    • Категории: Контент
    • Секции: Фото

    • Георгий Романов
      Фотограф @ романовфотограф.рф
      Солнечногорск

      - Короткое представление о себе. Демонстрация портфолио художника и коммерческого портфолио.

      - Чем коммерческая фотография отличается от любой другой?

      - Мы продаем не фотографии, а себя.

      • День выступления: 15.09.2023
      • Время начала: 11:45
      • Время окончания: 12:30
    • Зал : Зал 4.4
    • Категории: Контент
    • Секции: Фото

    • Елена Ясная
      основатель Студии комиксов InComics, комиксист @ InComics
      Екатеринбург

      Разработка идеи, написание синопсиса, сценария. Создание раскадровки. Особенности создания раскадровки. Карандашный рисунок. Контур и цвет. Поиск авторского стиля в лайне и цвете. Работа в традиционной технике и в цифре. В чем различие. Подготовка страниц к печати. Леттеринг. Дизайн обложки и верстка книги.

      Работа в команде и в одиночку. Работа с издательствами.

      • День выступления: 15.09.2023
      • Время начала: 12:45
      • Время окончания: 13:30
    • Зал : Зал 4.3
    • Категории: Контент
    • Секции: Графика/иллюстрация

    • Андрей Абрамов
      Шеф-редактор Учебника Тинькофф журнала @ Тинькофф
      Казань

      Это прикладной доклад для авторов, копирайтеров, редакторов и всех, кто хоть что-то пишет в компании.

      Он поможет сформулировать стилистику текстов вашего проекта/продукта/компании, а затем привести к ней все площадки: от сайта и блога до соцсетей и исследований.

      Поговорим:

      → Что такое TOV и почему это именно про тексты

      → Почему писать так, как захочется — нельзя

      → Какая главная ошибка в работе над TOV

      → Как выбрать тон голоса, подходящий вашему бренду/продукту или проекту

      → Как внедрить TOV в работу, чтобы его использовали

      → Как все грамотно оформить

      • День выступления: 15.09.2023
      • Время начала: 17:45
      • Время окончания: 18:30
    • Зал : Зал 2.1
    • Категории: Контент
    • Секции: Копирайтинг/Редактура

    • Олеся Зуйкова
      Руководитель развития корпоративного бренда @ Метр квадратный
      Москва
      Антон Колчеданцев
      дизайн-директор @ Метр квадратный
      Санкт-Петербург

      — Как дизайн помогает зарабатывать бизнесу больше.

      — Стандартный рабочий процесс продуктового дизайнера.

      — Коммуникационный и продуктовый дизайн. Что влияет больше на бизнес. Отличия процессов.

      — Отличия работы в агентстве и в продукте.

      — Проблема выгорания и стагнирования в долгой работе на один продукт. Как это влияет на бизнес.

      — Как поддерживать и развивать творчество в команде дизайнеров. Кейс дизайн-спринтов.

      — Поддержка креативных активностей на уровне компании. Кейс бренда m2_tech.

      — Таймлайн эффективности дизайн-команды в компании и когда надо включать «тревожную кнопку».

      • День выступления: 15.09.2023
      • Время начала: 17:00
      • Время окончания: 17:45
    • Зал : Зал 4.2
    • Категории: Контент
    • Секции: UX/UI

    • Денис Ломов
      CEO и креативный директор @ digital-агентство Red Collar
      Воронеж

      Как, не будучи дизайнером, построить лучшее дизайн-агентство

      - С чего все начиналось: про управление и процессы в небольшой дизайн-команде

      - Опора и референсы: чем вдохновляться и на что смотреть

      - Интеграция в комьюнити: как делать вещи, которые примет дизайн-сообщество

      - Поиск и воспитание дизайнеров: масштабирование команды, формирование профессионального и культурного кода

      - Эволюция дизайн-отдела: про делегирование визионерства и построение процессов через сотрудника-управленца

      • День выступления: 16.09.2023
      • Время начала: 16:45
      • Время окончания: 17:30
    • Зал : Зал 4.2
    • Категории: Контент
    • Секции: Digital-дизайн

    • Екатерина Герт
      арт-директор направления “финансы и промышленность” @ aic
      Москва

      Заказчики часто к нам приходят с задачей «хотим переделать, но не знаем, что и как». Это нормальная практика, и мы в aic умеем решать такие задачи. На выступлении я поделюсь опытом и расскажу:

      — как понять вектор и перечень работ на старте, когда даже у клиента нет понимания;

      — как быстро прийти к классному решению, в которое все верят;

      — что делать с комментарием клиента «мне не нравится» и как не попасться на манипуляцию.

      • День выступления: 16.09.2023
      • Время начала: 10:45
      • Время окончания: 11:30
    • Зал : Зал 4.2
    • Категории: Контент
    • Секции: Digital-дизайн

    • Полина Мазлова
      Эксперт по копирайтингу @ ИП Мазлова Полина Валерьевна
      Москва

      зачем в соц.сетях нужен именно живой, недушный, несухой контент (Диалог с аудиторией, отстройка от конкурентов, Личный бренд)

      примеры сухих текстов по нишам

      разбор примеров по основным типам ошибок (канцеляризмы, клише, многомыслие и тд)

      приемы, как отредактировать сухой текст до живого

      3 приема небанальных продающих схемы текстов, которые сейчас в тренде

      7 золотых правил, чтобы текст получился загляденье (писать о том, что реально интересно самому, выделить основную мысль и довести ее до конца, писать в потоке без цензуры, обязательно редактировать, применять образы и метафоры, разговорный стиль, Tone of Voice)

      • День выступления: 16.09.2023
      • Время начала: 13:15
      • Время окончания: 14:00
    • Зал : Зал 3.0
    • Категории: Контент
    • Секции: Копирайтинг/Редактура

    • Азат Нургалеев
      Основатель, куратор рисунка @ Skills Up school
      Санкт-Петербург, Москва

      На мастер-классе, на примере рисунка женской фигуры я расскажу про подход к интерпретации формы, композиционным приемам и акцентам. Я пройду путь от поиска пластической идеи до законченного скетча. Будет много про важность силуэта , контрформу и внутренние пятна. Также поговорим об анатомии и её необходимом количестве для рисования стилизованных персонажей.

      На мк можно и нужно приходить с планшетами и рисовать параллельно. Каждый уйдет со своим готовым рисунком. В конце, можно будет показать свои работы и получить фидбек

      • День выступления: 16.09.2023
      • Время начала: 17:30
      • Время окончания: 18:15
    • Зал : Зал 4.3
    • Категории: Контент
    • Секции: Игровой арт

    • Тати Набокова
      UX/UI дизайнер @ Цех дизайн
      Тольятти

      Доступность касается всех людей.

      В докладе поговорим, почему версия для слабовидящих не работает и как нужно подбирать контрасты, размеры, ховеры и корректно оформленные поля ошибок.

      Разберём пример реального кейса и инструменты, которые могут помочь в тестировании макетов на доступность.

      • День выступления: 15.09.2023
      • Время начала: 15:15
      • Время окончания: 16:00
    • Зал : Зал 4.2
    • Категории: Контент
    • Секции: UX/UI

    • Андрей Сергунин
      Глава дизайна @ ЦЕХ Дизайн
      Тольятти
      Егор Шугаев
      Дизайн-директор @ ПАО «Газпром нефть»
      Санкт-Петербург

      — Как устроены нейросети и нейроны

      — Какие есть инструменты (визуальные, языковые, музыкальные)

      — В каких прикладных задачах дизайнер сможет использовать нейросети? А в каких нет? Всё на примерах реальных кейсов Яндекс, Тинькофф, ЦЕХ, Газпром нефть

      — Правовой аспект

      — Взгляд в будущее: Как нейросети развивались и будут развиваться

      • День выступления: 16.09.2023
      • Время начала: 13:15
      • Время окончания: 14:00
    • Зал : Зал 4.2
    • Категории: Контент
    • Секции: Digital-дизайн

    • Сергей Гуров
      Арт-директор @ Wemakefab
      Санкт-Петербург

      Ключевые тезисы доклада:

      — Рационализм как качество мышления дизайнера и как методологическая установка.

      — Почему важно делать дизайн для пользователей, а не для клиентов.

      — Рациональный дизайн — это компромисс между универсальностью производства и индивидуальностью потребления.

      — Почему излишняя клиентоориентированность — это проблема.

      — Как построить мост между клиентом и потребителем, и кому это нужно.

      — Как цифровой дизайн связан с архитектурой.

      • День выступления: 15.09.2023
      • Время начала: 11:00
      • Время окончания: 11:45
    • Зал : Зал 4.2
    • Категории: Контент
    • Секции: UX/UI

    • Олег Паймуков
      Руководитель @ Insight People
      Самара

      1. Включение блога на сайт компании для увеличения количества посетителей и повышения узнаваемости бренда.

      2. Регулярное публикование качественного контента на блоге для привлечения целевой аудитории и установления доверительных отношений с ней.

      3. Организация конкурсов и акций на блоге для увеличения вовлеченности пользователей и расширения базы подписчиков.

      4. Использование социальных сетей для продвижения контента блога и привлечения новых пользователей.

      5. Создание видеоконтента и проведение вебинаров для увеличения взаимодействия с аудиторией и повышения ее лояльности к бренду.

      6. Анализ метрик и отзывов пользователей для постоянного улучшения контента блога и адаптации маркетинговой стратегии компании под потребности своей аудитории.

      • День выступления: 15.09.2023
      • Время начала: 16:00
      • Время окончания: 16:45
    • Зал : Зал 4.4
    • Категории: Контент
    • Секции: Блогинг/подкастинг

    • Егор Томский
      CEO / куратор CG @ Watt Studio / Школа Дизайна ВШЭ
      Москва
      Эпичные персонажи
      из Доклады

        На выступлении планируется расставить по полочкам всю цепочку производства классного персонажа от идеи до финальной реализации в игровом движке.

        Что такое эпичный персонаж? Зачем делать своего персонажа если есть ассет-сторы?

        Обсудим как рождается идея и как на это влияют нейронки, что нужно для утверждения концепт-арта и сколько времени затратить на 3д модель. Как текстуры перестали быть просто картинками, поговорим про маски. Чем скелет отличается от рига и какие есть современные способы анимации косички главной героини. Как добавить щепотку визуальных эффектов и что потом делать с оптимизацией. И главный вопрос - как нейросеть видит себе этнического война и почему художники ещё нужны.

        • День выступления: 16.09.2023
        • Время начала: 16:45
        • Время окончания: 17:30
      • Зал : Зал 4.3
      • Категории: Контент
      • Секции: Игровой арт