Коммуникации

Если Вы занимаетесь коммуникациями: создаете креатив, занимаетесь PR, контекстной, таргетированной рекламой, SMM, SEO-оптимизацией арбитражом и партнерскими программами, построением бренда, управляете маркетингом в компании, для Вас направление “Коммуникации”.

Секции
Залы

Екатерина Кузнецова
управляющий партнер агентства Fingertips Marketing&Creative, СЕО школы маркетинга Yummy Tips @ Fingertips Marketing&Creative, Yummy Tips
Москва

• Разработка маркетингового креатива как технология

• Участники креативного процесса внутри компании, разработка и утверждение брифа

• Управление креативными подрядчиками, брифинг, итерации, игры со шрифтами

• Утверждение креатива внутри компании с первой попытки


Сергей Юрков
Руководитель SEO @ Хаски Digital
Москва

- Привлекают ли тексты, написанные нейросетями, поисковый трафик?

- Есть ли риск попадания под санкции поисковых систем за использование текстов, созданных нейросетями?

- Как использовать нейросети для больших сайтов при заполнении важных тегов для SEO: Title, h1, description

- Как с помощью нейросетей формировать структуру статей и готовить экспертные тексты в тематиках E-E-A-T


Наталия Красильникова
директор по стратегии @ Фрезарт
Москва

• Что такое проигрыш, и почему вы его ощущаете

• Команда и лидерство: целевые аудитории внутри компании, влияние и поддержка

• Влияние маркетинга на стратегическое развитие компании

• С чего начать менять свой уровень влияния в компании


Александра Крылова
ex-менеджер по маркетингу Coca-Cola @ Coca-Cola
Москва

• Признаки того, что запуск нового продукта саботируют

• Создание проектной команды: ключевые люди

• Управление кросс-функциональной проектной командой, которая вам не подчиняется

• Создание внутренней продающей и вовлекающей истории


Татьяна Мельникова
Консультант по стратегическому маркетингу, ex-руководитель департамента маркетинга Союзмультфильм и Киностудия имени М. Горького
Москва

- Бюджет маркетинга - «достаточно» это сколько;

- Кроссфункциональная вовлеченность - зачем она нужна;

- Как выглядит план-капкан;

- Убийственные аргументы защиты бюджета


Павел Берсенёв
Владелец @ НеВсем
Пенза

1. Как получить высокий CTR и увеличить его в поиске: на старте, после запуска.

2. Используем информацию о конкурентах: аналитика, реклама, правомерность.

3. Площадки в РСЯ: как на старте избавиться от мусора.

4. Где брать базы для Я.Аудиторий. Как правильно использовать.

5. Микро и макро конверсии: как оптимизировать, когда конверсии не настроены, или их слишком мало.


Анвар Гайсин
Seo - специалист @ Rush Agency
Краснодар

-Безопасно ли использовать ИИ в SEO

-Нажми на кнопку получишь результат, Все ли так просто?

-Как добиться качественных результатов в использовании ИИ (Кейсы и советы)

-Будущее ИИ ассистентов


Андрей Кузовлев
TRINET.Group @ Эксперт
Санкт-Петербург

Юзабилити и 240 коммерческих факторов: выше трафик, больше конверсия

Ахиллесова пята и точки роста крупных сайтов

Эволюция - это адаптация. Как выжить, вырасти и окрепнуть маленькому интернет-магазину

Человек и робот: продвигаем E-commerce сайты с помощью ИИ

E-E-A-T факторы для интернет-магазинов. Как заслужить и монетизировать доверие


Павел Горбунов
Ведущий SEO оптимизатор @ Ingate.ru
Новосибирск

Генерируем тайтлы и мета-теги - теория и практика

Уникализация контентных блоков на сайте

Генерируем описания для карточек для маркетплейсов

Улучшение сайтов за счет сгенерированных изображений

Сателлиты на нейросетях - подход и фишки