Бизнес

Инструменты бизнеса, электронная коммерция, выход в онлайн и интеграция, стартапы для бизнес-аудитории, нацеленной на развитие в условиях высокой конкуренции

Секции
Профессия
Сложность
Залы

Александр Феоктистов
Маркетинговый консультант
Москва
  • Инструменты увеличения эффективности, не используемые 80% компаний
  • Как ставить KPI и что требовать от сотрудников, отвечающих за онлайн-маркетинг
  • Какие задачи можно отдать агентству и как контролировать качество работы
  • Немного ужасов из жизни e-commerce

Михаил Мокеев
Генеральный директор @ M-cosmetics
Москва

Поделюсь реальным опытом организации склада (ячеечное хранение, палетное хранение), расскажу, как мы оптимизировали людей и сократили ошибки, а также о том, как e-mail маркетинг дал нам прирост 30% продаж.


Тимофей Шиколенков
Директор по маркетингу @ Аудиомания
Москва
  • Зачем мы 10 лет назад создали собственную систему веб-аналитики
  • Современная веб-аналитика в мультиканальном мире (как по отношению к рекламным каналам, так и каналам взаимодействия с клиентом)
  • Главные преимущества нашей веб-аналитики перед традиционной
  • Идеально точный колл-трекинг без подмены телефонов и дополнительных расходов
  • Отслеживание онлайн-источников оффлайн продаж
  • Как сделать такие инструменты своими руками

Ксения Родионова
Руководитель группы по развитию @ myToys.ru
Москва
  • Плюсы и минусы внешних решений
  • Как посчитать отдачу от инструментов. Ожидания и реальность
  • Подводные камни интеграций на примерах: внутренний поиск, рекомендательная система, а/б тестирование и персонализации

Степан Зайцев
Руководитель @ Мастерская интернет маркетинга
Москва
  • Обзор специальностей, их обязанности и зарплаты.
  • Когда надо нанимать, а когда нет.
  • Особенности найма.

Василий Федосеев
E-Commerce Director @ Хобби Центр
Москва
  • Типы информационных систем
  • Способы интеграции
  • Базовая IT-архитектура интернет-магазина
  • Внешние инфраструктурные интеграции
  • Внешние маркетинговые интеграции


Евгений Чернов
совладелец @ ParketMe
Москва
  • Как сошлись три одиночества. Паркетчик, seoшник и евангелист
  • Боль и страдания. Перерождения сознания от Исполнителя услуг к реализации товара;
  • Эволюция идеи. Выстраивание процессов интернет - магазин - собственный бренд, производство, щоу - рум и заготока материала
  • К черту драму, слушай маму. Все ради трафика и конверсии. Как мы чуть не убили друг друга в спорах о нуждах ЦА;
  • Проблемы построения сервиса, как ключевой отстройки от конкурентов
  • Планы на будущее, почему мы всех порвем?

Ольга Лукашевич
Директор по маркетингу @ THStore.ru
Москва

  • Особенности контекстной рекламы для монобренда.
  • Неудачные эксперименты с платными инструментами.
  • Маркетинг на оффлайн мероприятиях.
  • PR для бренда.

Степан Чельцов
генеральный директор @ Агентство "Первый интернет-проект"
Москва

Это будет мини мастер-класс с примерами простых и легких решений:

Разберем основные процессы;

  • роли сотрудников;
  • кто и что может совмещать;
  • какие инструменты помогут;
  • как ставить задачи;

И покажу, как выиграет от этого бизнес.


Александр Грибанов
генеральный директор @ IT-Studio
Иваново

Проект уже запущен и приносит прибыль - где найти резервы для нового рывка вперед?

Изучать, но не заимствовать - что полезного можно взять из анализа конкурентов, и как не потерять "лицо".

Что хотят покупатели? Где взять и как интерпретировать информацию от пользователей.

Дорабатывать или перезапускать - критерии выбора, подсчет затрат, предполагаемая эффективность.

Когда редизайн приносит деньги? Как небольшие корректировки в сумме могут дать увеличение продаж в 1,5 раза.

Влияет ли стиль проекта на продажи.

Помним о людях с "той стороны" - как снизить трудозатраты на обработку заказов без сложных внедрений и CRM.

Переведем в цифры: калькуляция затрат и подсчет прибылей.

На примере перезапуска магазина ювелирных изделий jumagazin.ru


Константин Сокол
Руководитель отдела интернет-маркетинга @ KISLOROD
Чебоксары
▪ реальные историй о том, как предприниматели непреднамеренно убивают свои интернет-магазины; ▪ разбор ошибок и как их можно было избежать.

Сергей Разин
генеральный директор @ видОК
Чебоксары, Москва

- как получить 10 лет преимуществ с помощью автоматизации бизнеса

- роль Битрикс24 в автоматизации

- философия Бизнес24

- как защитить базу в 1 млн клиентов,

- как объединить более 10 каналов коммуникаций с клиентами в Битрикс24


Андрей Юкин
Руководитель отдела автоматизаци @ retailCRM
Москва

- Пример внедрения CRM для роста повторных продаж

- Автоматизация обработки заказов цветочного магазина

- Управление комплектацией заказов в CRM системе


Сергей Кулешов
Заместитель генерального директо @ 1C-Битрикс
Москва

Кажется, чтобы отгружать товары в интернет-магазине, достаточно просто вовремя обрабатывать заказы. С этим нормально справляется большинство магазинов.

Но если вам мало делать "нормально", если вы постоянно в поиске новых возможностей и инструментов для "отлично" и готовы внедрять современные технологии и при этом не разориться, то вам нужно узнать:

- еще больше информации о пользе CRM в интернет-магазине, выяснить сценарии работы

- какие способы коммуникации с клиентом наиболее удобные и современные, и не приведут к дополнительной нагрузке на ваш персонал

- основные тонкости автоматизации качества и повторных продаж


1. Когда нужен аудит звонков

2. Как потерять 2 млн. рублей и найти с помощью аудита звонков

3. Штатный сотрудник vs Удаленный сотрудник

4. Практика аудита звонков - полезные советы

5. Автоматизация аудита звонков на примере нескольких проектов


Stepan Ovchinnikov
ген.директор @ ИНТЕРВОЛГА
Волгоград

Клиент

Mybox – быстро растущая федеральная сеть доставки блюд японской и паназиатской кухни.

Задача

Автоматизация учета, поддержка коллцентра, создание системы онлайн-продаж и обработки заказов.

Решение – создание комплексной системы учета и автоматизации всех ключевых бизнес-процессов.

Созданная нами учетная система связывает все каналы продаж с производством и логистикой.

Это – «нервная система» компании Mybox, позволяющая ей хорошо работать и стремительно развиваться.

Mybox – эталонный «интеграционный проект».

3 года, 8000 часов, 100 городов, 250 точек


Артур Зарипов
Генеральный директор @ Агенство креативных решений
Как заработать первый миллион на франчайзинге.
Как создать франшизу бизнеса и открывать от одного представительства в месяц, даже если вы не MCDONALDS

Владельцам бизнеса часто приходиться задуматься над тем как ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ,при этом вкладывать меньше.
Но как бы Вы не старались, сколько бы не вкладывали сил,в реальности денег больше не становиться. В результате Вы пашете на свой бизнес, вместо того, чтобы получать от него удовольствие.
Многие предпрениматели даже не подозревают, что путь к большим деньгам лежит через франчайзинг.
Но как создать свою франшизу, чтобы она стала действительно успешной?
Как построить жизнеспособную модель, которую можно смело тиражировать и продавать?

На этом живом мастер-классе Вы реально узнаете о технологиях, которые помогут Вам стать на голову выше и сделать ваш бизнес эффективнее.

Программа мастер-класса:
• Что такое франшиза на самом деле?
• Как самостоятельно оценить готов ли Ваш бизнес к франчайзингу?
• Правовые аспекты франчайзинговой деятельности.
• Модели масштабирования бизнеса.
• Ядро франшизы.
• Кто покупатель, как выбрать своего клиента?
• Стратегия продвижения в зависимости от продукта

• Как продавать по 5 франшиз в месяц?


Stepan Ovchinnikov
ген.директор @ ИНТЕРВОЛГА
Волгоград

Чтобы бизнес компании-разработчика был устойчив и мог развиваться, он должен быть прибыльным. Для этого нужно уметь считать деньги и .. регулярно повышать цены. Многие разработчики боятся и не умеют это делать, особенно для старых клиентов. Я расскажу как это делать на конкретных примерах: модель окупаемости, ABC-анализ, волшебное письмо, сценарий разговора и дзен переговорщика.


Анастасия Богословская
Менеджер по работе с клиентами @ Яндекс.Маркет
Москва

Екатерина Скрыпник
Генеральный директор @ ГК "Деловые информационные системы"
Ульяновск

1. Чем федеральная стратегия лучше региональной;

2. О чем нужно задуматься перед выходом на другие регионы;

3. В какие регионы идти, а в каких делать нечего;

4. Цифровые и дистанционные технологии работы с клиентами заменяют личное общение;

5. Особенности организации продаж в сегменте МСБ;

6. Особенности организации продаж в корпоративном сегменте ;

7. Технологии промышленного шпионажа или как узнать все о конкурентах.