Бизнес

Инструменты для бизнеса, IT для бизнеса и бизнес для IT, истории успеха, электронная коммерция, agile-трансформация, выход в онлайн и интеграция, стартапы для бизнес-аудитории, нацеленной на развитие в условиях высокой конкуренции

Секции
Профессия
Сложность
Залы

Владислав Михалев
Founder @ MYPLAYROOM
Санкт-Петербург
Надежда Михалева
co-founder @ MYPLAYROOM
Санкт-Петербург
  • трансформация бизнес-мышления
  • инстаграм, как мультипликатор привлечения клиентов и продвижения своего бренда
  • тест ниши с минимальными вложениями
  • свой продукт и свой бренд без собственного производства
  • почему бизнесом нужно заниматься не ради денег и свободы


bonus track: разберем в ходе выступления 3 бизнес instagram аккаунта первых 3-х добровольцев


Сергей Баранов
Agile Coach @ ScrumTrek
Москва

Рассматриваются методы визуальной коммуникации между членами команд и организации в целом в целях повышения качества принимаемых решений и снижения уровня контроля в пользу прозрачности и открытости.

Нарисуйте цветок. Ромашку или тюльпан. Посмотрите на свой рисунок, изобразили ли вы корни? А ведь это неотъемлемая часть цветка. То, чего мы не видим, теряется из фокуса нашего внимания. Мы не видим процесс работы и постоянно спрашиваем статус, мы не видим перед собой списка проблем и забываем о них, мы не видим стратегию и она расплывается. Как часто мы не видим важного и занимаемся тем, что не продвигает нас вперед. В своем рассказе я поделюсь различными техниками визуализации: из мировой практики, из собственной и из практики тех компаний, с кем посчастливилось работать. Приходите, будет интересно :)


Алексей Пикулев
Agile Coach @ Unusual Concepts
Москва

Итак, вы решили запускать Скрам с командой. А может быть, вы хотите использовать Канбан?

В моем докладе я расскажу как и зачем командам совмещать Скрам и Канбан. В программе: кейсы, примеры и ответы на ваши вопросы.


Открыть презентацию


Алексей Трошин
Руководитель департамента IT-разработки @ ФИНАМ
Москва

Просто, как 1-2-3: как мы повысили прозрачность 25 команд.

Доклад про наш поиск подхода к пониманию "снаружи" того, что происходит "внутри" команд разработки. Всё просто и непросто ???? 2 года поиска, 4 подхода - и инструмент заработал. Измеряет и показывает температуру, в какой команде перегрев, чтобы вовремя подключать пожарников ???? Я расскажу про то, как мы внедряли метрики в команды с разными процессами, как провели мягкую стандартизацию и как всё это визуализировали. Будут примеры из жизни JIRA, и довольно много.

Смотреть презентацию


Иван Никитин
Создатель и директор @ Иван Никитин и партнёры
Александр Феоктистов
Коммерческий директор @ OHM Solutions
Москва
Павел Иванов
Генеральный директор @ B2Basket.ru
Москва
Александр Петраков
Собственник @ Kupicase.ru
Ульяновск
Станислав Волынский
Руководитель группы по работе с региональными клиентами Маркета @ Яндекс.Маркет
Санкт-Петербург
Лев Баранов
Член Гильдии Маркетологов России. Партнёр по обучению Яндекс @ Rumaster
Тольятти

E-commerce – это, чаще всего, закрытая тусовка, в которой варятся ключевые игроки этого рынка. На профильных конференциях обсуждают достаточно размытые и инструментальные темы. При этом перед каждым опытным или начинающим е-коммерсом неизбежно встает практичный выбор: за что платить, а что можно сделать самому? На этой секции у таких людей будет возможность поделиться опытом и озвучить свою точку зрения, а также подискутировать с носителями иного мнения.

Мы предлагаем необычный формат круглого стола, который позволит уйти от официоза и скучных обменов докладами. Впервые это будет круглый стол, где отстаивать 1 позицию будут целыми командами.

Механика:

  1. Спикеры (заранее) делятся на две команды: синие и красные.
    • команда ЗА “делать самим”,
    • команда ЗА аутсорс.
  2. Модератор перед началом выступлений объясняет условия “холивара”, объявляет, кто находится “в красном углу ринга”, а кто “в синем”.

Первый раунд:

  • Первые 10 минут выступает спикер из команды “синих”, затем модератор передает слово команде “красных”.
  • 5 минут для обсуждения спорных вопросов.
  • Если команде “красных” удалось привести достаточно аргументов, то они получают балл. Если нет - балл получает команда “синих”.
  • Звучит удар в гонг и модератор выписывает баллы на флипчарте.
  • Затем 10 минут модератор дает слово спикеру из команды “красных”. Механика та же. 5 минут после выступления - для аргументов от команды “синих”. Удар в гонг и подведение итогов.

Второй раунд:

  • 10 минут дается спикеру из команды “синих”, затем 5 минут на аргументы от “красных”.
  • Удар в гонг, баллы и т.д.
  • 10 минут спикеру из “красных”, 5 минут - для “синих”. Удар в гонг, баллы...
  • 5 минут - перерыв


Третий раунд

  • 10 минут - спикер из команды “синих”, затем 5 минут на аргументы от “красных”.
  • Удар в гонг, баллы и т.д.
  • 10 минут спикер из “красных”, 5 минут - для “синих”. Удар в гонг, баллы...

20 минут для итоговых обсуждений и вопросов из зала, объявления результата “боев” и вручение памятных кубков.

Открыть презентацию


Кирилл Кушнир
Выпускающий редактор @ Тэглайн
Москва
Тэглайн представит ряд уникальных рейтингов сервисов и технологий, использующихся при разработке веб-сервисов и заказных проектов в digital. Рейтинги будут интересны большинству российских технических и маркетинговых руководителей, отвечающих за подбор технологических решений на digital-рынке, и сотрудникам, которые ломают копья в бесконечных холиварах, какой сервис или технология лучше. Теперь мы все посчитали.

Исследование сформировано на основе онлайн-анкетирования 1 000+ владельцев и топ-менеджеров digital-агентств и продакшенов с производством и/или клиентским офисом в России. Данные собирались с августа 2014 по апрель 2018. Это первая в России серия рейтингов, построенная по такому большому количеству сегментов рынка и с привлечением невероятного количества респондентов.

Презентация рейтингов будет интересна большинству российских технических и маркетинговых руководителей, отвечающих за подбор технологических решений на digital-рынке, и сотрудникам, которые ломают копья в бесконечных холиварах, какой сервис или технология лучше.


Василий Савунов
Agile Coach @ ScrumTrek
Москва

Agile не любит абсолютные оценки – в часах, мондеях, днях. Потому что в командной работе эти единицы начинают сбоить, каждый член команды на одну и ту же работу дает разную оценку, а в конечном итоге все выливается в разборки вида «почему вы обещали сделать это за 3 часа, а сделали за 4?». Вреда в этом больше чем пользы и не способствует ни гибкости, ни скорости разработки, ни сплочению коллектива. На что же опираться при оценках? На трудоемкость задачи, и оценку ее в относительных единицах. Ведь объем работ в общем случае постояннен. Прочувствовать это на себе, и сделать самостоятельные выводы позволит наш небольшой workshop


Сергей Музыкантов
co-founder @ LITEBOX
Ульяновск
  • Понимание специфики отрасли и опыт работы в ней это существенный залог успеха стартапа
  • Для того чтобы сделать стартап успешным ему нужна "хорошая почва"
  • "На сдачу" миллиардный стартап не появится.
  • Как пройти "последнюю милю" с инвестором успешно и не потерять проект
  • Почему нельзя расслабляться после продажи доли и cash-out

Открыть презентацию


Алексей Дерюшкин
Управляющий партнёр @ ScrumTrek
Москва

В докладе рассматриваются базовые инструменты и активности, которые помогают менее болезненно пройти начальную стадию формирования команды и старта работы по Скраму. Слушатели узнают, какие активности стоит проводить в скрам-командах после их запуска

(или впоследствии, если они не проводились раньше), для повышения производительности команды.
Доклад может использоваться скрам-мастерами в качестве «шпаргалки» по работе с командой в первые несколько недель работы. Многие инструменты также будут полезны и для тех команд, которые давно работают по Скраму.

Набор инструментов и активностей собран на основании нескольких лет опыта работы с командами.

Зачем? Потому что все хотят сделать свою команду более эффективной. Ведь Скрам он же о повышении скорости и качества?

Открыть презентацию


Алексей Дерюшкин
Управляющий партнёр @ ScrumTrek
Москва

Gift Giving Workshop - учимся основам Design Thinking, делая подарки друг другу.

Подробнее не хочу, чтобы не раскрывать интригу. :)


Павел Трубецков
директор по маркетингу @ CS-Cart
Ульяновск

Продавать стало сложнее. Цена лида растет. Качество падает. Клиент становится требовательнее.

Рентабельность первой продажи отправилась в глубокий нокаут.

Клиенты забывают вас и повторные продажи идут со скрипом. Холодный обзвон работает все хуже и хуже.

Золотые деньки «сделаю лендинг, залью директ» окончательно ушли в прошлое.

Что делать, когда Digital окончательно изменил мир и количество каналов донесения информации стало безграничным?

Создавать свой. Каждый из нас живет в своем мире, который определяет определенное сообщество людей и интересов.

Мы поговорим с вами о самом трендовом направлении современного маркетинга - community маркетинге.

  • Как создать сообщество лояльных клиентов вокруг вашей компании?
  • Какая ключевая задача блога и как правильно работать с емейл рассылками и мессенджерами?
  • Почему бренды все менее значимы и на первое место выходит личность руководителя компании?
  • Как community маркетинг может сэкономить вам миллионы рублей при запуске нового продукта?

Открыть презентацию


Василий Савунов
Agile Coach @ ScrumTrek
Москва

Обычные реалии почти в любой компании состоят в том, что «хотелок» всегда много, а людей, которые их могут реализовать – ограниченное количество. При этом на все «хотелки» реально стоят того, чтобы ими загружать наш ограниченный ресурс разработки. Как же навести порядок «на входе», чтобы по каждой задаче стало ясно – стоит ли ее делать и в каком порядке. И чтобы все это было наглядно, прозрачно и основано на оценках и фактах? Об этом мы и поговорим в докладе


Николай Фетюхин
founder @ MST
Ульяновск/Москва

Бизнесу и руководителям отделов продаж!

Чтобы понять какие есть сейчас возможности трансформации из офлайна в онлайн! Да и всем вообще кто интересуется IT!


Скачать презентацию