Доклады

Категории
Секции
Сложность
Залы

Сергей Кокшаров
SEO-аналитик, автор блога @ Devaka.ru
Днепр

В докладе будут рассмотрены ключевые тренды в техническом SEO, а также что такое WPO, SPA, AMP, PWA и другие термины. Поделюсь лучшими практиками для JS-сайтов. После доклада вы будете понимать, как в 2019 году настроить оптимальное взаимодействие поискового робота с сайтом.

Тезисы:

  • Ключевые тренды в техническом SEO
  • WPO, SPA, AMP, PWA и другие термины
  • Лучшие практики для JS-сайтов
  • Как в 2019 настроить оптимальное взаимодействие поискового робота с сайтом
  • Полезные инструменты и сервисы

Дмитрий Столяров
Технический директор и соучредитель @ Флант
Ульм
Андрей Климентьев
Solutions Engineer @ Флант
Нижний Новгород
Сидоров Андрей
DevOps-инженер @ Флант
Симферополь

На данный момент (февраль 2019) у нас, компании Флант, в production-окружениях Kubernetes функционируют 55 проектов, в состав которых входят более 1000 различных приложений в 70+ кластерах.

За время эксплуатации этих приложений, мы поняли, что каждому приложению необходимо рассчитать и спрогнозировать требуемые ресурсы для обеспечения их стабильной и корректной работы, однако на практике это невозможно, так как регулярно меняется профиль нагрузки, происходят постоянные изменения в кодовой базе и архитектуре приложения. А это значит, что нам необходимо непрерывно менять конфигурацию кластера, чтобы соответствовать запросам приложений.

Долгое время мы искали подходящее нам решение, которое ответило бы на следующие ключевые вопросы:

  • Какие метрики нам важны для оценки ресурсов, требуемых приложениям?
  • Как соблюсти требования к SLA и SLO приложения?
  • Как, используя полученные метрики, обеспечить работу сервиса, применив механизмы автомасштабирования Kubernetes?

Ответив на эти вопросы и обеспечив их реализацию в production, мы поделимся практическими рекомендациями, как, используя Kubernetes в качестве фундамента, обеспечить высокую доступность приложений (PDB, QoS, PriorityClass...) и гарантировать их максимальную производительность (VPA, HPA, cluster-autoscaler).

Данный доклад будет вам полезен, даже если у вас одно приложение в кластере из трех нод.


Алексей Винокуров
Software developer @ LiteBox
Ульяновск

Почему многие компании, заявляющие, что они работают по Scrum, на самом деле понимают под Scrum что-то другое? Как мы умудряемся создавать работающий продукт без аналитиков, PM-ов и тимлидов?

Универсальный солдат: какие скиллы требуются разработчику для эффективной работы в скрам-команде? Дейли, ретро, обзор, PBR: а когда собственно код писать? Какие подводные камни подстерегают разработчика, работающего в скрам-команде и как их избежать?


Александр Поливанов
креативный директор нативного отдела @ «Медуза»
Москва

Илья Александров
руководитель отдела контент-маркетинга @ «Тинькофф Банк»

Расскажу, как придумываем нативную рекламу, как добиваемся от нее не только имиджевого эффекта, но и продаж, и как мы анализируем размещения.


Григорий Мелехов
Технический директор направления постаматы @ QIWI
Москва

Тезисы доклада появятся позднее


Константин Абдуллин
Технолог SEO-эксперт @ SEO.RU

Всеволод Киров
директор по развитию @ «Пикабу»

Как мы добились того, что аудитория плюсует, сохраняет и шарит рекламу, а бренды получают не только ощутимые результаты, но и инсайты о своих клиентах.


Арсений Ашомко
директор по развитию медиапродуктов @ «ВКонтакте»
Москва

Как устроена социальная сеть. Куда думает платформа. Что делать вам.


Аля Халлер
Head of SMM @ ПИК

Подробности доклада появятся позднее


Иван Никитин
Создатель и директор @ Иван Никитин и партнёры

При анализе аудитории сайта мы имеем дело с несколькими группами пользователей, поведение которых может сильно отличаться. Создавая и анализируя сегменты таких пользователей мы можем лучше понять сильные и слабые стороны их привлечения и скорректировать план нашего продвижения.

Как использовать сегменты для анализа в Google Analytics и Яндекс.Метрике будет показано в этом докладе.


Стас Карпович
Основатель @ ONEKO edu techlab

Вызовы времени и сдерживающие факторы

Смешанное обучение. Без офлайн/онлайн - только образовательный опыт

Составляющие части/каналы и этапы внедрения

Образовательный трек: особенности построения и адаптивность

Технологическая составляющая. Необходимый инструментарий


Павел Федоров
шеф-редактор @ «Лайфхакер»
Великий Новгород

Подробности доклада появятся позднее


Сергей Замараев
Основатель @ Курсометр
Москва

Как и зачем заставлять большие данные в онлайн обучении работать на тебя

Как собирать данные по обучению

Как их обрабатывать

Почему это не просто

Какие есть стандарты

Зачем все это надо – перспективы использования аналитики данных


Михаил Вязанкин
Agile-коуч и основатель @ AgileVerse
Москва

Метод Kanban в России постепенно набирает популярность.Но то, как его запускать всё еще остаётся секретом. Есть ли какой-то способ, как запустить Kanban-систему и не попасть впросак? Да, это метод STATIK (System Thinking Approach to Introduce Kanban) - это простой воркшоп из 8 шагов, результатом которого будет понятная и работающая система. Я расскажу из каких шагов он состоит, почему там нет ничего лишнего, как его можно проводить, чего от него ожидать и чему я научился за несколько десятков проведенных воркшопов!


Василий Ткачев
Генеральный директор @ All in Top Coaching
Москва

Тезисы доклада появятся позднее


Сергей Габер
руководитель креативной группы @ «Лайфхакер»

Дмитрий Иванов
Генеральный директор и основатель @ Иванов.SEO

Тезисы доклада появятся позднее


Полина Накрайникова
шеф-редактор @ «Лайфхакер»
Самара

Однажды небо и земля поспорили, кто из них красивее, и тогда небо показало звёзды, а земля — ваш текст. Почему она проиграла? Шеф-редактор «Лайфхакера» Полина Накрайникова — о самых популярных ошибках авторов и текстах, которые лучше сжечь ещё до прочтения.


Павел Безяев
Руководитель направления по управлению знаниями @ ПАО «Газпром нефть»
Санкт-Петербург

Ключевые технологические тренды в области обучения.

Что такое современный корпоративный университет.

Что такое образовательный marketplace и модель платформы в обучении? Что такое Uber в обучении? Почему в Газпром нефть пришли к такой модели?

Тренды в фокусе Корпоративного университета Газпром нефти и их применение.

Когда работает мобильное обучение?

Как использовать чат-ботов для обучения?

VR-курсы.

Как меняется роль Корпоративного университета.

Использование искусственного интеллекта (AI) в обучение – ожидания и реальность.


Александр Сербул
Руководитель направления контроля качества интеграции и внедрений @ 1С-Битрикс
Москва

В докладе расскажем о выстраивании нескольких типов процессов обеспечения качества в проектах по веб-разработке: от простого до самого "навороченного". Поговорим о рисках тестирования нестандартного кода, привлечении аналитиков, информационной безопасности, архитектуре систем и использовании машинного обучения. Информация будет полезна всем, кто выстраивает процессы обеспечения качества в областях, близких к веб-разработке.


Спикер
Моя должность @ Моя компания
Мой город

Александр Соболь
Руководитель службы поддержки пользователей и партнёров Яндекс.Дзена @ «Яндекс.Дзен»

Евгений Пешков
Разработчик @ Додо Пицца
Москва

Есть ли жизнь без проджект-менеджеров, тимлидов и жесткого давления? Конечно!

Один из принципов agile-манифеста гласит: "Над проектом должны работать мотивированные профессионалы. Чтобы работа была сделана, создайте условия, обеспечьте поддержку и полностью доверьтесь им".

Я расскажу как мы используем ценности и принципы agile-манифеста.

Я расскажу про наш процесс onboarding и как это помогает строить фича-команды для масштабируемого скрама.

Я расскажу как мы используем практики экстремального программирования.

Я расскажу, как ценности компании находят свое отражение в нашей работе и помогают создавать продукт в плоских автономных командах.