Войти через соцсеть:
Войти через email:
По этим критериям поиска ничего не найдено
Из своей практики я сделал выжимку того, как правильно применять InnerSource. Я опишу какие преимущества даёт InnerSource, какие есть проблемы с его внедрением и как микросервисная архитектура помогает решить часть этих проблем автоматически.
В этой лекции / дискуссии мы поговорим о роли AI и нейросетей в создании игр и мета вселенных. Посмотрим на практическом примере работы нашей студии и наших клиентов, какие следующие вызовы мы видим в быстро меняющейся игровой индустрии и как в ней укрепится в новой реальности.
• Разработка маркетингового креатива как технология
• Участники креативного процесса внутри компании, разработка и утверждение брифа
• Управление креативными подрядчиками, брифинг, итерации, игры со шрифтами
• Утверждение креатива внутри компании с первой попытки
Рассмотрим, как это быть заказчиком и выбирать подрядчика, управлять командой из аутстафферов, и не проседать по качеству и эффективности.
Собственный путь в тиктоке
Какие ролики залетают?
Как удержать аудиторию?
- История Open Source в Microsoft, взлёты и падения
- Как .NET пытались подружить с Open Source и к чему это привело
- Как опенсорсинг продуктов реально влияет на культуру разработки - InnerSource
- Чего точно нельзя делать, когда работаешь с Open Source коммьюнити
Все хотят работать с энтерпрайзом (по данным опросов)
Какие сложности: структура закупки и проверка СБ
Вы готовы? Сколько FTE и по какому SLA
Преимущества работы в своей весовой категории
Не стоит недооценивать SMB-сегмент
С удаленной работой надо уметь работать так же, как и с обычной "оффлайн". У неё есть свои ловушки, проблемы и последствия. Давайте вместе разберемся, как эти проблемы находить, а главное - что с этим делать!
При занятии разработкой приложений с общей архитектурой, но отличающихся по содержанию, возникает проблема эффективного переиспользования общих компонентов в разных проектах и командах.
В моем докладе я поделюсь нашим опытом разработки транспортных продуктов в компании Островок, объяснив причины выбора Git-сабмодулей вместо монорепозитория и описав способы переиспользования общих компонентов и модулей транспортных продуктов в различных проектах и командах.
Также мы рассмотрим технические детали работы с Git-сабмодулями, их плюсы и минусы, и проведем сравнение данного подхода с альтернативными методами.
Обработка XML может приводить к утечке данных. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос, разберёмся с таким дефектом безопасности, как XXE.
В ходе доклада обсудим, какие приложения уязвимы и почему, поговорим о способах атаки и защиты. Чтобы ещё лучше разобраться в теме XXE в .NET, посмотрим на примеры реальных уязвимостей, а также заглянем в исходники .NET и .NET Framework.
⁃ подход к подбору команды, «роли по Сереже» vs «роли по стандартным типологиям»
⁃ Чем топ-команда отличается от команды разработки
⁃ Цикл жизни команды наложенный на цикл развития ее лидера
⁃ Враги и друзья команды
⁃ Мои ошибки при формировании команды
⁃ 5 советов тем, кто завтра окажется в моей роли
Как рассказывать о своем опыте и шарить экспертизу коллегам?
От скучных daily scrum meeting к интересным стендапам и зажигательным митапам?
Как погружать в контекст, но не перегружать?
Расскажу об опыте моем и компании по подготовке митапов и спикеров.
Остановимся на форматах стендапов, что они дают спикерам и командам. Как это влияет на «пороки команды».
Рассмотрим инструмент обучения спикеров для выступлений внутри команды, донесения информации для топов, работы с внешней аудиторией.
Микросервисный подход бешено разгоняет разработку, но вдогонку плодит кучу сущностей с бесконечными зависимостями. Как в этом не потонуть?
Я расскажу о том, как мы в Cloud изменили стандартные подходы к проектированию приложения...
Из доклада вы узнаете:
* какие боли несет в себе микросервисный подход;
* как не создать микросервисный монолит;
* оптимизации, оптимизации и еще раз оптимизации;
* как работать с консистентностью и Bus-фактором;
* как следить за качеством;
Приходите, скучно не будет.
Доклад основан на реальных событиях.
• Что такое проигрыш, и почему вы его ощущаете
• Команда и лидерство: целевые аудитории внутри компании, влияние и поддержка
• Влияние маркетинга на стратегическое развитие компании
• С чего начать менять свой уровень влияния в компании
Наш кейс развития подкаста.
Почему новые медиа должны стать реальностью для бизнеса.
Как подкаст влияет на бренд и продажи?
Зачем все это делать?
Инсайты.
Бонус к докладу: Нужно ли собственнику/управленцу препятствовать публичности своих разработчиков?
• Признаки того, что запуск нового продукта саботируют
• Создание проектной команды: ключевые люди
• Управление кросс-функциональной проектной командой, которая вам не подчиняется
• Создание внутренней продающей и вовлекающей истории
- Необычные кейсы из практики найма и управления командой разработчиков
- Три лайфхака, как управлять и удерживать сотрудников на высококонкурентном gamedev рынке, особенно когда ты сама играла только в косынку в детстве
- Внутренние сообщества как база для внутреннего взаимодействия
- Вопросы-ответы
Поговорим о насущном в работе с партнерами. Обсудим, как построить доверительные отношения и прозрачную коммуникацию.
Поделюсь приемами написания понятных текстов и сообщений (раскрою принцип пирамиды Минто и другие приемы).
Расскажу, как в Usetech реализован принцип «одного окна» в работе с партнерами и коллегами по привлечению партнёрских специалистов на наши проекты.
- Бюджет маркетинга - «достаточно» это сколько;
- Кроссфункциональная вовлеченность - зачем она нужна;
- Как выглядит план-капкан;
- Убийственные аргументы защиты бюджета
В этом докладе я разберу следующие темы: актуальные на данный момент инструменты по работе с графикой в AI, различные нейросетки, плагины, дополнения и инструменты Photoshop, пайплайны работы с
графикой. Динамика интеграции пайплайнов AI в работу команды художников, влияние AI на стоимость услуг студии. А так же - срез актуального состояния рынка графики с нашей точки зрения.
Скоро появятся
EvApps работает на рынке аутстаффинга с 2019 года. За это время мы успели войти в десятку лучших аутстафферов России (по версии Рейтинга Рунета и Tagline). Хотим поделиться своим экспертным мнением на то, как выглядит работа с аустафф-компанией "изнутри". Доклад будет полезен потенциальным заказчикам, которые пока не пробовали эту модель работы, либо столкнулись с трудностями на этом пути.
Расскажу:
0. Польза и вред участия в клубах IT-директоров;
1. Когда звать подрядчика, а когда нанимать людей в штат;
2. Стоит ли "качать" свою команду (например, для работы по новому стеку) или проще нанять новую?
3. Процесс разработки с аутстафферами: особенности и подводные камни;
4. Гарантии и поддержка после сдачи проекта
участие в клубах айти-директоров
5. Приведу примеры и кейсы взаимодействия между нами (аутстафферами) и вами (заказчиками)
Мы знаем термин Web3 уже 9 лет. Мало кто не слышал о блокчейне или криптовалютах. Считается, что это новая эпоха развития Интернета, его третья версия.
Но готовы ли мы, как разработчики, к этой новой эпохе?
В этом докладе расскажу о тех нововведениях, которые конснулись фронтенд-разработки. Что должны знать разработчики, чтобы быть готовым разработать собственный web3-проект или спокойно присоедниться к уже существующему.
- Что такое Web3, чем он отличается от Web 2.0?
- Как написать Web3 приложение?
- Примеры Web3 приложений
- Что изменяется во фронтенд-разработке?
- Какие есть готовые решения / библиотеки (wagmi, web3)?