Доклады

Категории
Секции
Залы

Александр Бындю
Директор @ ByndyuSoft
Челябинск

Из своей практики я сделал выжимку того, как правильно применять InnerSource. Я опишу какие преимущества даёт InnerSource, какие есть проблемы с его внедрением и как микросервисная архитектура помогает решить часть этих проблем автоматически.


Максим Михеенко
со-основатель 1518 studios @ 1518 studios
Куала-Лумпур

В этой лекции / дискуссии мы поговорим о роли AI и нейросетей в создании игр и мета вселенных. Посмотрим на практическом примере работы нашей студии и наших клиентов, какие следующие вызовы мы видим в быстро меняющейся игровой индустрии и как в ней укрепится в новой реальности.


Екатерина Кузнецова
управляющий партнер агентства Fingertips Marketing&Creative, СЕО школы маркетинга Yummy Tips @ Fingertips Marketing&Creative, Yummy Tips
Москва

• Разработка маркетингового креатива как технология

• Участники креативного процесса внутри компании, разработка и утверждение брифа

• Управление креативными подрядчиками, брифинг, итерации, игры со шрифтами

• Утверждение креатива внутри компании с первой попытки


Антон Егорушков
Team lead DevOps команды в блоке электронной коммерции @ Магнит
Санкт-Петербург

Рассмотрим, как это быть заказчиком и выбирать подрядчика, управлять командой из аутстафферов, и не проседать по качеству и эффективности.


Эльза Исметова
Контент-продюсер
Ульяновск

Собственный путь в тиктоке

Какие ролики залетают?

Как удержать аудиторию?


Александр Белоцерковский
Евангелист-архитектор @ VK Tech
Москва

- История Open Source в Microsoft, взлёты и падения

- Как .NET пытались подружить с Open Source и к чему это привело

- Как опенсорсинг продуктов реально влияет на культуру разработки - InnerSource

- Чего точно нельзя делать, когда работаешь с Open Source коммьюнити


Артем Салютин
Директор по развитию (CBDO) @ Work Solutions, ИТ-продакшн
Ростов-на-Дону

Все хотят работать с энтерпрайзом (по данным опросов)

Какие сложности: структура закупки и проверка СБ

Вы готовы? Сколько FTE и по какому SLA

Преимущества работы в своей весовой категории

Не стоит недооценивать SMB-сегмент


Левон Гончаров
Со-основатель @ AgileVerse
Москва

С удаленной работой надо уметь работать так же, как и с обычной "оффлайн". У неё есть свои ловушки, проблемы и последствия. Давайте вместе разберемся, как эти проблемы находить, а главное - что с этим делать!


Вадим Царегородцев
Frontend Team Lead @ B2B.Ostrovok
Санкт-Петербург

При занятии разработкой приложений с общей архитектурой, но отличающихся по содержанию, возникает проблема эффективного переиспользования общих компонентов в разных проектах и командах.

В моем докладе я поделюсь нашим опытом разработки транспортных продуктов в компании Островок, объяснив причины выбора Git-сабмодулей вместо монорепозитория и описав способы переиспользования общих компонентов и модулей транспортных продуктов в различных проектах и командах.

Также мы рассмотрим технические детали работы с Git-сабмодулями, их плюсы и минусы, и проведем сравнение данного подхода с альтернативными методами.


Сергей Васильев
Head of DevRel @ PVS-Studio LLC
Тула

Обработка XML может приводить к утечке данных. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос, разберёмся с таким дефектом безопасности, как XXE.

В ходе доклада обсудим, какие приложения уязвимы и почему, поговорим о способах атаки и защиты. Чтобы ещё лучше разобраться в теме XXE в .NET, посмотрим на примеры реальных уязвимостей, а также заглянем в исходники .NET и .NET Framework.


Сергей Щербинин
CIO @ УБРиР
Москва

⁃ подход к подбору команды, «роли по Сереже» vs «роли по стандартным типологиям»

⁃ Чем топ-команда отличается от команды разработки

⁃ Цикл жизни команды наложенный на цикл развития ее лидера

⁃ Враги и друзья команды

⁃ Мои ошибки при формировании команды

⁃ 5 советов тем, кто завтра окажется в моей роли


Дмитрий Неверов
Менеджер направления @ X5 Tech
Москва

Как рассказывать о своем опыте и шарить экспертизу коллегам?

От скучных daily scrum meeting к интересным стендапам и зажигательным митапам?

Как погружать в контекст, но не перегружать?

Расскажу об опыте моем и компании по подготовке митапов и спикеров.

Остановимся на форматах стендапов, что они дают спикерам и командам. Как это влияет на «пороки команды».

Рассмотрим инструмент обучения спикеров для выступлений внутри команды, донесения информации для топов, работы с внешней аудиторией.


Михаил Трифонов
Старший технический лидер @ Сloud.ru
Москва

Микросервисный подход бешено разгоняет разработку, но вдогонку плодит кучу сущностей с бесконечными зависимостями. Как в этом не потонуть?

Я расскажу о том, как мы в Cloud изменили стандартные подходы к проектированию приложения...

Из доклада вы узнаете:

* какие боли несет в себе микросервисный подход;

* как не создать микросервисный монолит;

* оптимизации, оптимизации и еще раз оптимизации;

* как работать с консистентностью и Bus-фактором;

* как следить за качеством;

Приходите, скучно не будет.

Доклад основан на реальных событиях.


Наталия Красильникова
директор по стратегии @ Фрезарт
Москва

• Что такое проигрыш, и почему вы его ощущаете

• Команда и лидерство: целевые аудитории внутри компании, влияние и поддержка

• Влияние маркетинга на стратегическое развитие компании

• С чего начать менять свой уровень влияния в компании


Мария Зайцева
Директор по маркетингу и PR @ KOTELOV
Санкт-Петербург

Наш кейс развития подкаста.

Почему новые медиа должны стать реальностью для бизнеса.

Как подкаст влияет на бренд и продажи?

Зачем все это делать?

Инсайты.

Бонус к докладу: Нужно ли собственнику/управленцу препятствовать публичности своих разработчиков?


Александра Крылова
ex-менеджер по маркетингу Coca-Cola @ Coca-Cola
Москва

• Признаки того, что запуск нового продукта саботируют

• Создание проектной команды: ключевые люди

• Управление кросс-функциональной проектной командой, которая вам не подчиняется

• Создание внутренней продающей и вовлекающей истории


Ирина Кондратьева
Генеральный директор @ Gameology
Москва/Ульяновск

- Необычные кейсы из практики найма и управления командой разработчиков

- Три лайфхака, как управлять и удерживать сотрудников на высококонкурентном gamedev рынке, особенно когда ты сама играла только в косынку в детстве

- Внутренние сообщества как база для внутреннего взаимодействия

- Вопросы-ответы


Татьяна Савочкина
Менеджер по закупкам @ ООО Юзтех Профешнл
Москва

Поговорим о насущном в работе с партнерами. Обсудим, как построить доверительные отношения и прозрачную коммуникацию.

Поделюсь приемами написания понятных текстов и сообщений (раскрою принцип пирамиды Минто и другие приемы).

Расскажу, как в Usetech реализован принцип «одного окна» в работе с партнерами и коллегами по привлечению партнёрских специалистов на наши проекты.


Татьяна Мельникова
Консультант по стратегическому маркетингу, ex-руководитель департамента маркетинга Союзмультфильм и Киностудия имени М. Горького
Москва

- Бюджет маркетинга - «достаточно» это сколько;

- Кроссфункциональная вовлеченность - зачем она нужна;

- Как выглядит план-капкан;

- Убийственные аргументы защиты бюджета


Вера Величко
CEO (Арт директор) @ OWL Studio
Москва

В этом докладе я разберу следующие темы: актуальные на данный момент инструменты по работе с графикой в AI, различные нейросетки, плагины, дополнения и инструменты Photoshop, пайплайны работы с

графикой. Динамика интеграции пайплайнов AI в работу команды художников, влияние AI на стоимость услуг студии. А так же - срез актуального состояния рынка графики с нашей точки зрения.


Владимир Ковтун
Игровой Продюсер, Ведущий Гейм-дизайнер @ Ciliz
Санкт-Петербург

Альфред Столяров
Директор и CTO @ EvApps
Тула

EvApps работает на рынке аутстаффинга с 2019 года. За это время мы успели войти в десятку лучших аутстафферов России (по версии Рейтинга Рунета и Tagline). Хотим поделиться своим экспертным мнением на то, как выглядит работа с аустафф-компанией "изнутри". Доклад будет полезен потенциальным заказчикам, которые пока не пробовали эту модель работы, либо столкнулись с трудностями на этом пути.

Расскажу:

0. Польза и вред участия в клубах IT-директоров;

1. Когда звать подрядчика, а когда нанимать людей в штат;

2. Стоит ли "качать" свою команду (например, для работы по новому стеку) или проще нанять новую?

3. Процесс разработки с аутстафферами: особенности и подводные камни;

4. Гарантии и поддержка после сдачи проекта

участие в клубах айти-директоров

5. Приведу примеры и кейсы взаимодействия между нами (аутстафферами) и вами (заказчиками)


Анна Жаркова
Руководитель группы разработки @ Usetech
Барнаул

Алексей Авдеев
CTO (Технический директор) @ Mish
Москва

Мы знаем термин Web3 уже 9 лет. Мало кто не слышал о блокчейне или криптовалютах. Считается, что это новая эпоха развития Интернета, его третья версия.

Но готовы ли мы, как разработчики, к этой новой эпохе?

В этом докладе расскажу о тех нововведениях, которые конснулись фронтенд-разработки. Что должны знать разработчики, чтобы быть готовым разработать собственный web3-проект или спокойно присоедниться к уже существующему.

- Что такое Web3, чем он отличается от Web 2.0?

- Как написать Web3 приложение?

- Примеры Web3 приложений

- Что изменяется во фронтенд-разработке?

- Какие есть готовые решения / библиотеки (wagmi, web3)?