О чем: региональные IT-сообщества, образование в школе, ВУЗе и внутри компании, корпоративная культура.

Для кого: управленцы, HR, сотрудники системы образования, студенты.


Тема уточняется
из Доклады

    Тезисы доклада появятся позднее


    Гай Карапетян
    Основатель @ Gai.Company
    Москва

    Рынок электронной торговли трансформируется. В ближайшие годы изменится бизнес-модель всей экосистемы в e-commerce.

    Поговорим о возможных стратегиях, о будущем онлайн-торговли, какие модели нас ждут, какую стратегию избрать небольшому бизнесу и крупным организациям.


    Вадим Галеев
    Заместитель генерального директора по развитию и взаимодействию с резидентами @ АО «ОЭЗ «Иннополис»
    Иннополис

    Тезисы появятся позднее


    Вадим Галеев
    Заместитель генерального директора по развитию и взаимодействию с резидентами @ АО «ОЭЗ «Иннополис»
    Иннополис

    — От пустого поля до инновационного города (краткое знакомство с проектом)

    — Наиболее интересные льготы и преференции для ИТ-компаний

    — Кого перспективней привлекать: российские или зарубежные компании

    Голосование


    Алексей Долгушев
    Основатель @ Долгушев и Сторожилов
    Новосибирск

    Нельзя открыто хантить на инженерных конференциях и митапах. Людям будет некомфортно, и вместо закрытой вакансии получишь испорченную репутацию компании.

    Делать свои собственные мероприятия — это дорого. Продешевишь на кейтеринге и мёрче, и все будут думать, что твоя компания бедная, и больше не придут.

    Сформулировать Employee Value Proposition — это полгода, минимум.

    Или нет?

    HR-маркетинг — относительно новая дисциплина, но уже успела обрасти негласными правилами, вроде тех, что выше. Список примеров можно продолжать: сотрудник сходил на конференцию, пусть потом доложится коллегам; число вовлечённых в HRM сотрудников — не больше 20%. Корпоративная библиотека, компенсация за конференции, внутреннее обучение, хакатоны, длинный список через запятую.

    На практике многие из этих правил оказываются не более, чем стереотипами. Можно и нужно поступать иначе, в зависимости от обстоятельств. Мы даже придумали универсальное правило, которое помогает регулярно ломать устои, но добиваться целей HR-бренда. Что-то вроде контрольного вопроса.

    Как это работает — расскажу в докладе, на примерах из жизни.


    Иван Голованов
    Руководитель отдела разработки CAM-систем @ Glidewell Dental
    igolovanov@adalisk.com

    В нашей компании Adalisk (подрядчик крупнейшей в США компании по зубному протезированию Glidewelldental) мы занимаемся автоматизацией производства зубных протезов – коронок, мостов, имплантов и т.д. Самая сложная и недетерминированная часть производства – дизайн протеза, который в настоящее время выполняется в CAD-системе на компьютере. Каждый протез делается под конкретного человека и уникален по своей геометрии, отвечая конкретному челюстному слепку, при этом у каждого дизайн-техника своё субъективное видение, что такое хорошая зубная коронка. Помимо задачи генерации дизайна, мы решаем также ряд задач по автоматической классификации входных данных: определение номера реставрируемого зуба, выделение его соседей и пр. В докладе будет рассказано о том, как мы автоматизируем различные этапы производства с помощью нейронных сетей, постепенно сводя влияние человеческого фактора к минимуму.

    Даже в простых «потоковых» задачах типа предварительной сортировки массива входных зубных слепков по департаментам человек склонен допускать довольно много ошибок – в наших условиях несколько процентов; с помощью несложной распознающей сети процент ошибок можно понизить до долей процента.

    В более неформальных случаях, таких как разработка дизайна будущей коронки, применение методов глубокого обучения позволяет стабилизировать качество при резком сокращении среднего времени, которое зубной техник тратит на дизайн единицы продукции.

    Для решения таких задач ключевым компонентом с одной стороны является быстрый доступ к данным (общий объем наших данных составляет более 5 млн. кейсов, или порядка 150 Тб, они хранятся в облаке Amazon) и удобные средства для преселекции - выборки случаев с нужным зубом и типом реставрации и пр., для этого мы используем разработанный в компании сервис CMS+Orcas. С другой стороны, необходимо оперативно тестировать натренированные локально сети (разные сети при этом используют разные фреймворки), и с наименьшими изменениями переводить их из режима тестирования в рабочий, высоконагруженный режим. Для этого мы используем внутренний сервис DLFrame, который единообразно хранит и «прогоняет» сети, обеспечивая надёжность, быстрый отклик и масштабируемость.

    Наша группа сотрудничает с институтом Беркли (США) в части разработки глубоких нейронных сетей. По результатам работы написана статья.


    Александр Крайнов
    NLP Developer @ UpWork
    Ульяновск

    Вы — фрилансер, которому постоянно приходится писать сопроводительные письма?

    Или соискатель, которому недавно пришлось обновлять свое резюме?

    Или учащийся, написавший очередное эссе?

    Тогда искусственный интеллект идет к вам!

    В докладе будут разобраны современные методы анализа текстов, применимые в сфере поиска работы и в учебе. Мы поговорим о том, по каким признакам автоматические системы могут определить, насколько вы хороший соискатель, исполнитель или студент. Будут освещены следующие темы:

    - Парсеры на основе регулярных выражений — в каких случаях их достаточно?

    - Мощь вероятностных парсеров и их ограничения

    - Какие признаки влияют на успешность рассмотрения резюме и сопроводительных писем

    - Что важно при написании эссе и может ли бесчувственный ИИ понять полет мысли в сочинении?