Стачка. SMM и Лидогенерация

Продвижение продукта напрямую влияет на его узнаваемость на рынке, а вследствие этого на количество потенциальных пользователей.

На секции будут рассмотрены только практические кейсы и темы, интересные маркетологам, специалистам по продвижению в социальных сетях, менеджерам по рекламе, а именно:

  • инструментарий специалиста по продвижению;
  • сбор и “прогрев” аудитории потенциальных клиентов;
  • привлечение новых клиентов и взаимодействие с существующими;
  • работа с трафиком.

Подать доклад


Наталья Мусина
Маркетинг, PR @ Hexlet
Ульяновск
Развиваем комьюнити: как удержать в одном чате 13 000 человек

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

WhatsApp, Telegram, Viber - неважно, в каком чате вы объединяете ваших клиентов. Гораздо важнее, что вы делаете с ним потом.

Расскажу, почему важно делать отдельный коммуникационный план для общения в чате, какие выгоды вы теряете, не общаясь с клиентами, и какие форматы следует использовать.


Дмитрий Климчуков
совладелец @ Агентство Интернет-рекламы Klimchukovy.ru
москва
Четыре кейса по таргетированной рекламе и чему они нас могут научить.

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

⁃ Facebook&Instagram. Туристическое агентство с необычными турами: как выделить оригиналов из любителей традиционного отдыха?

⁃ Vk.com (http://vk.com/) Стоматология. Сегментирование аудитории и подбор креативов - как найти лиды?

⁃ Facebook&instagram. Магазин игрушек. Рост продаж, атрибуция и google analytics - доверять ли Facebook?

⁃ Facebook&instagram. Магазин платьев: продажи + аудитория в Instagram. Как усидеть на двух стульях. Хороший и плохой примеры.


Дмитрий Климчуков
совладелец @ Агентство Интернет-рекламы Klimchukovy.ru
москва
«У нас контекст не работает». Стоит ли верить предыдущему опыту клиента

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

«Ожидания и реальность» при запуске рекламы

Когда контекст может вообще не работать?

Ошибки которые допускают клиенты и убивают результат

Кейс-история: как делать одно и тоже с разным результатом


Юрий Брильков
SMM-специалист @ Продуктивный Таргет
Калининград
Эффективная оптимизация рекламных кампаний

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Несложные способы для оптимизации рекламных кампаний ВКонтакте, с помощью которых получится сэкономить до 20% рекламного бюджета

Расскажу, как начать оптимизировать рекламные кампании, и как грамотно это сделать для получения ощутимого результата


Виктор Комаров
ceo @ IntellectDIalog
Moscow
WhatsApp – полная автоматизация жизненного цикла клиента

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

1. WhatsApp Business API. Все за и против

2. Международные кейсы использования WhatsApp

3. Усиление эффективности лидогенерации при помощи WhatsApp

4. WhatsApp и Facebook Lead ADS

5. WhatsApp + сайт

6. WhatsApp + Calltracking

7. Дообучение нейросетей Facebook событиям внутри чат-ботов и офлайне

8. Автоматическая классификация лидов

9. Обогащение профиля клиента в CRM

10. Персонализированные продажи в WhatsApp

11. Ecommerce и WhatsApp

12. Сбор обратной связи/Рекомендации

13. Раскрытие клиентского потенциала