Стачка.Лидогенерация

Описание секции появится позднее

Купить билеты


- Блогеры - просто хайп или эффективный инструмент продвижения - Кому и зачем нужны блогеры - Где найти блогера? - Топы или микро - муки выбора - Вычисляем фейка: полезные сервисы и инструменты - Деньги VS Бартер - сколько стоит реклама у инфлюенсеров - Что можем считать - анализируем итоги размещений. - 10 советов, как не сливать бюджет при работе с блогерами - Кейсы (Читай Город, BAYER, Movavi, Lamoda, Kiko Milano)

1. 80% российских компаний теряют клиентов. В чем причина? 2. Как изменить подход к взаимодействию с клиентами в компании 3. Почему все больше компаний хотят автоматизировать свои бизнес-процессы? 4. CRM не инструмент, а процесс. Почему CRM-система ничего не меняет после внедрения? Как добиться от нее максимальной эффективности

Как продвижение личного бренда помогает продавать в социальных сетях. Инструменты, которые важно использовать. Как выбрать себе позиционирование с учетом долгосрочных целей. Как и о чем писать в личном профиле, чтобы шли продажи.

Как настроить рекламу ВКонтакте для любого бизнеса с помощью парсеров • Синергия: парсеры + рекламный кабинет + автоматика - повышение отдачи от таргета в 2-5 раз • Как массового создавать креативы и управлять ставками • 7 шагов оптимизации рекламных кампаний ВКонтакте и myTarget

Как правило, в соцсетях мы работаем со спросом - пытаемся продать продукт тем, кто его уже хотят. Но что делать, если аудитория с первого контакта не покупает? И с пятого тоже? Как поэтапно вовлечь ее в ценности продукта и делать продажи на длинных дистанциях, каждый месяц удерживая показатели и даже увеличивая их? Поговорим о настоящих маркетинговых воронках продаж (а не о пресловутых автоворонках от инфобизнесменов). О том как заводить в них аудитории и как взаимодействовать с ними на каждом этапе.

— Оформление площадки приема трафика — Работа с индивидуализированным аудиториями и масштабирование — Конкурсы и распродажи, как шаг воронки продаж — Работа с блогерами — Дополнительные сервисы автоматизации и коммуникации