Стачка. SMM и Лидогенерация

Продвижение продукта напрямую влияет на его узнаваемость на рынке, а вследствие этого на количество потенциальных пользователей.

На секции будут рассмотрены только практические кейсы и темы, интересные маркетологам, специалистам по продвижению в социальных сетях, менеджерам по рекламе, а именно:

  • инструментарий специалиста по продвижению;
  • сбор и “прогрев” аудитории потенциальных клиентов;
  • привлечение новых клиентов и взаимодействие с существующими;
  • работа с трафиком.


Модератор секции: Алексей Шамарин

Генеральный директор INTERRA group

Купить билеты


Николай Смирнов
Программный директор @ Skillbox
Москва
Как получить клиентов для B2B с помощью рекламы соцсетей

Доклад принят в программу конференции


из Доклады

    Собираем заявки с помощью вступлений к конкурентам и тематические паблики через рекламу VK.

    Как найти B2B аудиторию в Instagram и Facebook.

    Контекстный таргетинг в myTarget для работы с любыми нишами бизнеса.

    Как правильно тестировать аудитории для b2b.

    Презентация


    Александр Верга
    Руководитель @ SMM - агентство the Цех
    Москва

    Повышение лояльности к бренду, увеличение продаж, рост кампании - каждая из этих целей достигается через взаимную коммуникацию с клиентами.

    Следуя этим целям, необходимо использовать все возможные ресурсы социальных сетей, направленные на двустороннюю связь с аудиторией. Ведь именно соцсети позволяют отслеживать, как меняется мнение аудитории о продукте, подстраиваться под ее пожелания.

    На конференции поговорим о всех возможных инструментах интернет-маркетинга, которые позволяют упростить и автоматизировать коммуникацию с аудиторией, а значит усилить ее эффективность.

    Презентация


    Дмитрий Соломеин
    Директор @ Digital Maniacs
    Екатеринбург
    Что делать, когда первое касание не приносит продажи и пятое тоже

    Доклад принят в программу конференции


    из Доклады

      Воронки продаж в таргетинге (не путать с автоворонками)

      В чем суть прогрева аудитории и зачем их вообще собирать в тёплые базы.

      Узкие места на пути к конверсии или где теряются клиенты.

      Зоны контроля воронки продаж для диджитал-агентства, которое хочет выдавать результат.

      Презентация


      Юлия Магась
      PR-директор @ EPICSTARS
      Москва
      Как не нарваться на фейка и не слить бюджет: учимся работать с блогерами

      Доклад принят в программу конференции


      из Доклады

        - В чем заключается феномен блогерства?

        - Кому не нужны блогеры

        - Где искать инфлюенсеров

        - Типы и виды: от нано до селебрити

        - Как выбирать, если каждый второй сегодня блогер

        - Вычисляем фейка: чек-лист и полезные инструменты

        - Сколько стоят блогеры?

        - 7 советов как не слить бюджет

        - Реальные кейсы и примеры интеграций

        Презентация