Стачка. SMM и Лидогенерация

Продвижение продукта напрямую влияет на его узнаваемость на рынке, а вследствие этого на количество потенциальных пользователей.

На секции будут рассмотрены только практические кейсы и темы, интересные маркетологам, специалистам по продвижению в социальных сетях, менеджерам по рекламе, а именно:

  • инструментарий специалиста по продвижению;
  • сбор и “прогрев” аудитории потенциальных клиентов;
  • привлечение новых клиентов и взаимодействие с существующими;
  • работа с трафиком.

Купить билеты


Николай Смирнов
Программный директор @ Skillbox
Москва
Как получить клиентов для B2B с помощью рекламы соцсетей

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Собираем заявки с помощью вступлений к конкурентам и тематические паблики через рекламу VK.

Как найти B2B аудиторию в Instagram и Facebook.

Контекстный таргетинг в myTarget для работы с любыми нишами бизнеса.

Как правильно тестировать аудитории для b2b.


Сергей Федюнин
Соучредитель @ Практика SMM
Санкт-Петербург
Название доклада уточняется

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Тезисы доклада уточняются


Александр Верга
Руководитель @ SMM - агентство the Цех
Москва

Повышение лояльности к бренду, увеличение продаж, рост кампании - каждая из этих целей достигается через взаимную коммуникацию с клиентами.

Следуя этим целям, необходимо использовать все возможные ресурсы социальных сетей, направленные на двустороннюю связь с аудиторией. Ведь именно соцсети позволяют отслеживать, как меняется мнение аудитории о продукте, подстраиваться под ее пожелания.

На конференции поговорим о всех возможных инструментах интернет-маркетинга, которые позволяют упростить и автоматизировать коммуникацию с аудиторией, а значит усилить ее эффективность.


Андрей Кузовлев
Руководитель проектного отдела @ TRINET.Group
Санкт-Петербург
Как продвигать продукт, который вызывает недоверие?

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Вместе с вами рассмотрим применение методик шаг за шагом на реальном кейсе.

Обсудим такие вопросы:

Как найти именно свою целевую аудиторию?

Как вызвать доверие к продукту у клиентов?

Как использовать сайты конкурентов для собственной выгоды?


Александр Конченко
основатель и управляющий партнёр @ ACMEdigital
Москва
Заявки за 20 минут. Как перестать заниматься маркетингом и начать приносить клиентов.

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Реализация элементарных, но офигенно эффективных CPA–связок

— Исследование продукта

— Идеальный портрет ЦА

— Подготовка информации для конвертеров

— Настройка и запуск каналов трафика

— Настройка CRM и воронки

— Работа с воронкой и закрывание в оплаты