Стачка. SMM и Лидогенерация

Продвижение продукта напрямую влияет на его узнаваемость на рынке, а вследствие этого на количество потенциальных пользователей.

На секции будут рассмотрены только практические кейсы и темы, интересные маркетологам, специалистам по продвижению в социальных сетях, менеджерам по рекламе, а именно:

  • инструментарий специалиста по продвижению;
  • сбор и “прогрев” аудитории потенциальных клиентов;
  • привлечение новых клиентов и взаимодействие с существующими;
  • работа с трафиком.

Подать доклад


Николай Смирнов
Программный директор @ Skillbox
Москва
Продвижение 360: таргет, телеграм, дзен и другие источники маркетинга

Доклад принят в программу конференции


из Доклады

    – Миллионы на таргет. Как работать с выгоранием аудиторий

    – Новые каналы. Практика внедрения Яндекс Дзена и Телеграма

    – Новый подход в подсчете конверсий через Атрибуцию Facebook


    Юлия Лазарева
    Руководитель группы по работе с performance-агентствами @ ВКонтакте
    Москва
    ВКонтакте: новые инструменты работы с таргетированной рекламой ВКонтакте.

    Доклад принят в программу конференции


    из Доклады

      - Как найти свою аудиторию ВКонтакте?

      - Таргетированная реклама как способ привлечения клиентов

      - Реклама ВКонтакте: эффективность, удобство и новые инструменты. Векторы развития в 2020 году.

      - Новинки: что еще не используют конкуренты?

      - Успешные performance-кейсы и нестандртные механики.


      Роман Прокопьев
      Исполнительный директор @ Social Hero
      Казань
      Ключевые клиенты digital-агентства:

      Доклад принят в программу конференции


      из Доклады

        -Кто такой ключевой клиент и какую роль он играет

        -Как и где их искать

        -Какие риски есть в том, что клиент приносит более 30% прибыли агентства

        -Классификация работы в рамках проекта

        -Как вообще на них заработать

        -Как увеличивать доходность и LTV клиента, за счет перераспределения бюджета, сервиса и тестов

        -Примеры из практики агенства при работе с ключевыми клиентами Додо-пицца, сеть фотошкол Пикча и фарм компания

        -Примеры из практики рынка

        -Негативный опыт попадания в зависимость от клиента


        Наталья Мусина
        Маркетинг, PR @ Hexlet
        Ульяновск
        Развиваем комьюнити: как активизировать в одном чате 16 000 человек

        Доклад принят в программу конференции


        из Доклады

          WhatsApp, Telegram, Viber - неважно, в каком чате вы объединяете ваших клиентов. Гораздо важнее, что вы делаете с ним потом.

          Расскажу, почему важно делать отдельный коммуникационный план для общения в чате, какие выгоды вы теряете, не общаясь с клиентами, и какие форматы следует использовать.


          Александр Верга
          Руководитель @ SMM - агентство the Verga
          Москва

          - Как связать трафик из ВК, ФБ, Инстаграм и Контекста

          - Контент, геймификация и рассылки. Блажь или необходимость?

          - Особенность окон атрибуции и ремаркетинга.


          Артем Семенютин
          CEO @ Ardens.pro
          Харьков

          Тезисы:

          - Ключевые показатели бизнеса, для расчета маркетинговой стратегии и бюджета

          - Как бизнес цели определяют механику воронки продаж

          - Типы маркетинговых воронок

          - Выбор инструментов диджитал маркетинга для достижения бизнес целей на основе требуемой воронки продаж (формирование стратегии)

          - Что делать, если все пошло не по плану и ваша стратегия не сработала


          Павел Бельченко
          Основатель @ Tesla Target
          Самара
          6101 продажа по 219 рублей при помощи блогеров

          Доклад принят в программу конференции


          из Доклады

            - Как работать с блогерами, чтобы были продажи, а не только охват и лайки

            - Instagram vs Youtube. Что выбрать?

            - Как выстроить аналитику.


            Дмитрий Климчуков
            совладелец @ Агентство Интернет-рекламы Klimchukovy.ru
            москва
            Четыре кейса по таргетированной рекламе и чему они нас могут научить.

            Программный комитет не принял решения по этому докладу


            из Голосование

            ⁃ Facebook&Instagram. Туристическое агентство с необычными турами: как выделить оригиналов из любителей традиционного отдыха?

            ⁃ Vk.com (http://vk.com/) Стоматология. Сегментирование аудитории и подбор креативов - как найти лиды?

            ⁃ Facebook&instagram. Магазин игрушек. Рост продаж, атрибуция и google analytics - доверять ли Facebook?

            ⁃ Facebook&instagram. Магазин платьев: продажи + аудитория в Instagram. Как усидеть на двух стульях. Хороший и плохой примеры.


            Дмитрий Климчуков
            совладелец @ Агентство Интернет-рекламы Klimchukovy.ru
            москва
            «У нас контекст не работает». Стоит ли верить предыдущему опыту клиента

            Программный комитет не принял решения по этому докладу


            из Голосование

            «Ожидания и реальность» при запуске рекламы

            Когда контекст может вообще не работать?

            Ошибки которые допускают клиенты и убивают результат

            Кейс-история: как делать одно и тоже с разным результатом


            Юрий Брильков
            SMM-специалист @ Продуктивный Таргет
            Калининград
            Эффективная оптимизация рекламных кампаний

            Программный комитет не принял решения по этому докладу


            из Голосование

            Несложные способы для оптимизации рекламных кампаний ВКонтакте, с помощью которых получится сэкономить до 20% рекламного бюджета

            Расскажу, как начать оптимизировать рекламные кампании, и как грамотно это сделать для получения ощутимого результата


            Виктор Комаров
            ceo @ IntellectDIalog
            Moscow
            WhatsApp – полная автоматизация жизненного цикла клиента

            Программный комитет не принял решения по этому докладу


            из Голосование

            1. WhatsApp Business API. Все за и против

            2. Международные кейсы использования WhatsApp

            3. Усиление эффективности лидогенерации при помощи WhatsApp

            4. WhatsApp и Facebook Lead ADS

            5. WhatsApp + сайт

            6. WhatsApp + Calltracking

            7. Дообучение нейросетей Facebook событиям внутри чат-ботов и офлайне

            8. Автоматическая классификация лидов

            9. Обогащение профиля клиента в CRM

            10. Персонализированные продажи в WhatsApp

            11. Ecommerce и WhatsApp

            12. Сбор обратной связи/Рекомендации

            13. Раскрытие клиентского потенциала


            Андрей Шавнев
            Руководитель направления Digital @ АГТ-Сибирь
            Новосибирск

            - Как мы создавали добавленную стоимость технологии через реальные истории блогеров и блог-таргетинг.

            - «Яндекс. Район» как важная площадка для работы с наиболее активной аудиторией горожан.

            - Танцы под «Умный домофон» или как показать преимущества продукта через треки сибирских диджеев.

            - Фотосессия на домофон или место где встречается Vogue и нейросети.

            - Как превратить нативную рекламу в театр и собрать полный зал через Вконтакте.


            Никита Гайдуков
            Интернет-маркетолог
            Брянск
            Комплексный интернет-маркетинг для агентств недвижимости и застройщиков

            Программный комитет не принял решения по этому докладу


            из Голосование

            - Как за 3 месяца получить заявок на 2 млрд. рублей на покупку недвижимости в Сочи

            - Как продвигать новостройки в регионах и где брать трафик, если его нет или он очень дорогой


            Дарья Усова

            Москва
            Эффективная таргетированная реклама Instagram/Facebook для онлайн - школ, которая окупается

            Программный комитет не принял решения по этому докладу


            из Голосование

            - Преимущества настройки трафика для онлайн - школ

            - Какие инструменты на фейсбуке позволяют получать заявки от 3х рублей в онлайн школы?

            - Как работать с большими бюджетами? От 1 000 000 миллиона рублей в месяц

            - Как не слить бюджет, оценить эффективность и окупаемость трафика? Ключевые метрики

            - Ответы на вопросы


            Елена и Анна Куликова и Галушко
            Директор по SMM-сопровождению и креативный директор @ Social Lift
            Ульяновск
            SMM как инструмент продвижения новых точек продаж

            Программный комитет не принял решения по этому докладу


            из Голосование

            - аналитика по соцсетям как площадке для покупок

            - кейсы из ювелирной и ритейл-отрасли

            - новые инструменты работы в соцсетях (тренды, фишки и их применение)


            Дмитрий Банчуков
            CEO @ SMM агентство 5 CATS
            Пенза
            Вирусные методы привлечения внимания ЦА и Media к своему бизнесу, личности, идеи с помощью социальных сетей.

            Программный комитет не принял решения по этому докладу


            из Голосование

            1) Пошаговый алгоритм создания вирусной акции

            2) Минимизация возможных рисков при запланированных провокациях

            3) Ценность вирусного маркетинг для продвижения бизнеса и аналитика его эффективности

            4) Принципы привлечения краткосрочного и удержания долгосрочного внимания

            5) Кейсы. Как попасть на 1-й канал абсолютно без рекламного бюджета.


            Дамир Фейзуллов
            Директор по digital & social media @ PR Partner
            Москва
            Хайпуем: алгоритм поиска и создания вирусных постов

            Программный комитет не принял решения по этому докладу


            из Голосование

            За время доклада, поговорим про отличия вирусного контента от хайпа, разберем примеры и методики создания вирусов. Креативные технологии создания контента, продвижение и распространение.


            Валерия Шевелева
            контент-менеджер коммерческих проектов, в ТХ - специалист технической поддержки @ свободный фрилансер + ТаргетХантер
            Нижний Новгород
            Продвижение веб-разработки в соц.сетях: от аудита, маркетинговых стратегий и mind-map до контента и вебинаров.

            Программный комитет не принял решения по этому докладу


            из Голосование

            Как продвигать веб-разработку в соц.сетях?

            В чем сложности продвижения веб-разработки в соц.сетях?

            Как понять, кто ЦА и найти ее?

            Какие каналы лучше использовать?

            Контент-стратегия и контент-план для веб-индустрии. О чем вообще писать?

            Как мы пришли к идее вебинаров, о чем и для кого они, как мы начали воплощать эту идею?


            Павел Баракаев
            Руководитель партнерских направлений @ Adventum
            Москва
            Таргетированная реклама и CPA в сложных нишах: недвижимость, финансы, страхование

            Программный комитет не принял решения по этому докладу


            из Голосование

            - Почему работать по CPA выгоднее и для агентства и для клиента.

            - Подводные камни: сливы бюджета, протухшие заявки и фрод.

            - Гигиена работы с оплатой за результат: бизнес-процессы и методология.

            - CPA+Банки — продажа кредитных продуктов.

            - CPA+Недвижимость — продажа квартир бизнес-класса.

            - CPA+Страхование — продажа услуг страхования.

            - Самое важное. Дополнительные возможности для оптимизации для небольших агентств и фрилансеров.


            Александр Конченко
            Управляющий партнёр @ ACMEdigital
            Москва
            Как перестать баловаться с инструментами, и начать заниматься маркетингом?

            Программный комитет не принял решения по этому докладу


            из Голосование

            — Тотальный дефицит умеющих в маркетинг

            — Рынок перенасыщен выпускниками недельных безымянных марафонов

            — Предприниматели меняют по 2–3 подрядчика ежегодно

            — Как, наконец, прекратить этот зоопарк инструментов, увязать всё в систему и заняться своей работой?

            — Как не поехать кукушкой во время внедрения всего этого?