Стачка. Лидогенерация

Куратор секции: Алексей Шамарин

Описание секции появится позднее

О кураторе:

Генеральный директор INTERRA group


Спикер
Моя должность @ Моя компания
Мой город

Голосование


Юлия Магась
PR-директор @ EPICSTARS
Москва

- Блогеры - просто хайп или эффективный инструмент продвижения

- Кому и зачем нужны блогеры

- Где найти блогера?

- Топы или микро - муки выбора

- Вычисляем фейка: полезные сервисы и инструменты

- Деньги VS Бартер - сколько стоит реклама у инфлюенсеров

- Что можем считать - анализируем итоги размещений.

- 10 советов, как не сливать бюджет при работе с блогерами

- Кейсы (Читай Город, BAYER, Movavi, Lamoda, Kiko Milano)


Матвей Кардаш
Директор по развитию @ amoCRM
Москва

1. 80% российских компаний теряют клиентов. В чем причина?

2. Как изменить подход к взаимодействию с клиентами в компании

3. Почему все больше компаний хотят автоматизировать свои бизнес-процессы?

4. CRM не инструмент, а процесс. Почему CRM-система ничего не меняет после внедрения? Как добиться от нее максимальной эффективности


Татьяна Липина
CEO @ ВЕЛАС
Казань

1. Кто несет ответственность за эффективность рекламной кампании. Роли подрядчика и заказчика в эффективной модели сотрудничества.

2. Тендер или звонок другу? Алгоритм выбора агентства или фрилансера, которым не страшно доверить продвижение компании в интернете.

3. Вынимаем кота из мешка: способы определить результативность подрядчика при знакомстве и первой встрече.

4. Как стать профессиональным заказчиком и научиться достигать своих целей чужими руками.


Павел Берсенев
Владелец @ НеВсем
Пенза

- Когда Я.Директ не работает или работает плохо

- Зачем подрядчику погружаться в ваш бизнес

- Сбор семантики

- Настройка рекламных кампаний и создание объявлений

- Чеклист по настройке кампаний на поиске

- Чеклист по настройке кампаний в РСЯ

- Ведение и чистка рекламных кампаний

- 5 лайфхаков по увеличению конверсии


Андрей Юнисов
Managing Partner @ iunisov.com
Москва

- Зачем анализировать сайт конкурента? Поиск точек роста, когда

веб-аналитика не дает очевидного ответа.

- Аналитика собственного сайта и конкурентного окружения. В чем

различия подходов и преимущества каждого метода?

- Существующие инструменты конкурентного анализа на примере SimilarWeb.

- Кейс "Как проанализировать источники трафика и посчитать конверсию

для крупного ecommerce-конкурента?"


Светлана Погодина
интернет-маркетолог @ Бюро Лира
Ульяновск

Расскажу про то, как можно облегчить и ускорить процесс анализа данных с помощью дашбордов, как свести статистику в одно место и составить понятный отчет. На какие KPI и показатели смотреть при анализе. Приведу в пример кейс, как оптимизировать и масштабировать рекламу на основе полученных данных.

Вы исполнитель? Скажите НЕТ многочасовому анализу в аккаунтах и многочисленным отчетам.

Вы заказчик рекламы? Узнайте, как в один клик увидеть самые необходимые метрики, не заходя в аккаунты, и понять, как работает ваша реклама.


Дмитрий Тамаров
Менеджер проектов @ RBMY
Ульяновск
Data Driven YouTube
из Голосование

Построение саморазвивающихся YouTube-систем на основе данных. Из доклада вы узнаете, как создавать контент для YouTube методично. Получать прогнозируемый результат и подружить видео, контент-маркетинг и SEO.

В докладе:

• Подробный план технологии лидогенерации с видео.

• Идеи, как сократить затраты на производство текстового контента.

• Чек-лист по оптимизации видео для канала.