Родион Скрябин
Директор по развитию @ Лайфхакер.ру
Москва

Контент-маркетинг чужими руками. Как построить работу?

  • Зал: ОКТЯБРЬСКИЙ
  • Категории: Digital-маркетинг
  • Секции: Контент-маркетинг
  • Сложность: Опытный

Описание:

Начали вести свой полезный блог, но трафик растет медленно, а руководство требует лидов? Сделали корпоративный ютуб-канал, но просмотры не вдохновляют? Купили нативную интеграцию, а получили только акт выполненных работ? Тогда этот доклад для вас!

Директор по развитию Лайфхакер.ру Родион Скрябин пошагово расскажет как делать контент-маркетинг чужими руками, закупать правильные нативные интеграции и купаться в лидах — от идеи, до выполненных KPI.

О спикере

Родион Скрябин

Директор по развитию @ Лайфхакер.ру
Москва

Родион Скрябин — CBDO Lifehacker.ru. Экс-сооснователь и исполнительны директор «Лаборатории новых медиа», экс-руководитель видеопродакшн ЦОО «Нетология-групп» (бренды «Нетология» и «Фоксфорд»), эксперт в контент-маркетинге, медиа в диджитал. Первым описал технологии и методы внедрения видеоконтента в стратегию контент-маркетинга бренда на русском языке. Спикер конференций РИФ+КИБ, Dive in Marketing (DNBD), EMB2B, SMMcon, Стачка, 404 и др. Области компетенций: контент-маркетинг, интернет-маркетинг, нативные интеграции, видеопродакшн, видеоблогинг, управление креативными командами, гибкие методологии создания креативного контента, онлайн-образование.

Похожие доклады