Павел Трубецков

Контент-маркетинг

Если вы заметили, что эффективность прямой рекламы неуклонно падает, стоимость привлечения нового клиента растет, становится все сложнее вести бизнес рентабельно, то эта секция однозначно для вас.

Многие рынки в России сейчас входят в стадию насыщения и начинают сталкиваться с проблемами, с которыми столкнулись предприниматели на Западе десятки лет назад. Конкуренция в бизнесе становится жестче, клиенты — требовательнее. Классические каналы маркетинга перестают работать. Что делать в такой ситуации?

Сегодня самый рентабельный на Западе способ привлечения и удержания клиентов — контент-маркетинг. Именно контент-маркетинг позволяет в полуавтоматическом режиме выстраивать доверие потенциальных клиентов еще до покупки, стимулировать сарафанное радио, делать повторные продажи и сохранять клиента лояльным в течение многих лет.

В России это направление маркетинга весьма ново. Вот уже несколько лет мы приглашаем самых сильных российских экспертов в области «контент-маркетинг» на нашу секцию, и они делятся своим практическим опытом. Обязательно приходите.


ПОСМОТРИТЕ ВИДЕОПРИГЛАШЕНИЕ

Внимание: Зал "Октябрьский", в котором мы проводим секцию, вмещает всего 150 человек. Лучше занять места заранее.


Куратор секции: Павел Трубецков

Есть вопросы? Просто напишите мне:
E-mail: marketing@cs-cart.ru
Facebook: https://www.facebook.com/pavel.trubetskov


Николай Мациевский
Chief Executive Officer @ Airee.International
Москва

В своем докладе я расскажу опыт сервиса по ускорению сайта - Айри.рф - в построении канала продвижения и продаж через контент-маркетинге с конкретными цифрами и примерами.

Начали мы с разработки стратегии: какой контент (статьи, инфографика, видео, заметки, обзоры) мы можем делать самостоятельно или через подрядчиков и какие площадки можно использовать для размещения этого контента. Стратегию эту вписали в календарный план и стали пробовать.

Попробовали размещения в платных источниках - публикации у известных блогеров - это работает. Но эффект падает экспоненциально с падением охвата: если ежедневная аудитория в 10 тысяч дает до сотни продаж, то аудитория в несколько тысяч (или даже меньше) может не дать ни одной продажи.

Далее мы выстроили конвейер написания статей при помощи агентства (в основном, это переводы зарубежных материалов и транскрипты видео): получилось очень немного, почти линейная масштабируемость канала. Узкое место возникает только с темами: область ускорения сайта узкопрофессиональная, и в ней очень мало тем для качественного технического контента. Кроме технического контента, естественно, публикуем и контент для маркетологов (например, кейсы: сколько ускорение сайта дало в живых деньгах). Но его еще меньше, чем технического.

Внутренний контент-маркетинг у нас представлен триггерной рассылкой, в которую мы собрали лучшие статьи за три года, обычной e-mail рассылкой в формате лонг-ридов (этот формат - единственный, который наша аудитория хотя бы как-то читает), новостями (в том числе, с описанием технологий) сервиса, видео-руководствами, а также записями с мероприятий. В среднем, каждая статья "отбивается в нуль" уже в течение 1-2 месяцев после публикации (сильно зависии от площадки) - и далее идет "длинный хвост" возврата инвестиций. Всего получается 2-3 новых материала каждую неделю, планируем выйти на 5-7 русскоязычных материалов в неделю в бизнес-сезон (февраль-июнь и сентябрь-декабрь) и масштабировать опыт на европейские рынки.


Василий Шабат
Директор по развитию бизнеса @ UniSender
Москва

Расскажу историю про клиента, который повышал продажи с помощью email-маркетинга. История поучительная, по законам драматургии - с оптимистическим началом, напряжённой кульминацией и хэппи-эндом в виде продаж :)


Павел Трубецков
Директор по маркетингу @ CS-Cart

Поговорим о том, какие изменения на рынке сейчас происходят. Чего ожидать, к чему готовиться маркетологу, директору и владельцу бизнеса.


Владимир Ланцов
Рук. напр. контент-маркетинга @ Скобеев и Партнеры
Москва

- Почему вам необходим контент-маркетинг, почему он необходим вашим клиентам
- Контент-маркетинг прежде всего маркетинг
- Как избежать потерь времени и денег при настраивании бизнес-процесса создания контента
- Трёхпотоковая стратегия контент-маркетинга
- Как завтра начать создавать полезный контент при нулевом бюджете


Родион Скрябин
Директор по развитию @ Лайфхакер.ру
Москва

Начали вести свой полезный блог, но трафик растет медленно, а руководство требует лидов? Сделали корпоративный ютуб-канал, но просмотры не вдохновляют? Купили нативную интеграцию, а получили только акт выполненных работ? Тогда этот доклад для вас!

Директор по развитию Лайфхакер.ру Родион Скрябин пошагово расскажет как делать контент-маркетинг чужими руками, закупать правильные нативные интеграции и купаться в лидах — от идеи, до выполненных KPI.


Дарья Касаткина
редактор и маркетолог @ Amplifr.com
Москва

— Какие задачи решает контент-маркетинг в B2B-стартапе и как вписать его в воронку продаж;

— Как превратить блог компании в окупаемое small media об СММ и диджитал-маркетинге;

— Как работают редакторы контента и почему хорошо, когда редактор публикует статью через терминал;

— Как заставить контент окупаться и улучшить ROI.


Екатерина Соколова
Рук. отдела контент-менеджмента @ М.Видео
Москва
Почему 2 года назад компания обратилась с контент-маркетингу? Что было в 2015, 16 и 17 годах? Направления контент-маркетинга М.Видео. Видеообзоры и текстовые обзоры – что они дают на деле, кроме «имиджа эксперта»? Товарные описания в карточке – нужны или достаточно характеристик? Отзывы о товарах на сайте (user generated content) – как мы подняли их кол-во в 4 раза и начали делать на них продажи. Что пишут люди в отзывах к телевизору за 6 млн рублей?

Роман Кежелис
Ген. директор @ TrendKey
Севастополь

Как создать автоматическую машину продаж, используя Email-маркетинг.

- С чего начать? Автоматические серии писем с самым высоким ROI

- 5 наборов проверенных триггеров для увеличения продаж в интернет-магазине
- Ключевые точки увеличения прибыли на автомате и RFM анализ
- Более 1000 отзывов клиентов в соцсетях. Автоматизация сбора отзывов

- Аналитика автоматических серий писем


Тимофей Шиколенков
Директор по маркетингу @ Аудиомания
Москва

"Зачем нужен "лишний" контент на сайте интернет-магазина? Не достаточно ли просто описаний товаров и условий доставки и оплаты? Разве остальное не должно быть на сайтах маркетплейсов ?

Я расскажу о том, какой контент, кроме базового, потенциальные клиенты ожидают найти на сайте интернет-магазина и почему это может повысить продажи. Где взять этот контент и получить его практически бесплатно. Где и как не надо брать контент и почему. Как пользовательский контент может стать драйвером продаж. Покажу цифры, подтверждающие это.