Денис Ломов
Арт-директор @ Red Collar
Воронеж

Расскажет, как задачи клиента разложить на задачи сайта, как искать решения под макро и микро задачи, и как и те, и другие, влияют на опыт пользователя, а опыт, в свою очередь, влияет на бизнес клиента. Покажет примеры удачных решений и неудачных: когда о UX не подумали и запороли сайт.


Григорий Коченов
Креативный директор @ AGIMA
Москва

— Фантастические фильмы глазами дизайнера интерфейсов: тогда и сейчас.

— Как меняются коммуникации и какая здесь роль технологий?

— Спираль прогресса, дизайн и эстетика в последние 100 лет. Удивительная цикличность и смена ценностей.

— Тренды и имена. Для сегодняшнего мира важна мульти-дисциплинарность, узкие специалисты уходят в прошлое. 300 имен, за кем надо следить, чтобы понимать сегодняшний день немного лучше.

— Место виртуальной реальности и тоска по тактильности.

— Спекулятивный дизайн и форкастинг.


Николай Фетюхин
founder @ MST
Ульяновск/Москва

Что такое цифровая трансформация?

Digital стратегия как первый незыблемый элемент цифрового маркетинга.

Оцифровка как второй незыблемый элемент цифрового маркетинга.

Как трансформируется маркетинг в отраслях?


Влад Меркулов
Executive Producer/ Founder @ Beta
Москва

Тезисы доклада появятся позднее


Владимир Белоусов
CEO @ UX-студия Everest
Тамбов

3 кейса, 3 истории, 3 невероятных вывода.


Максим Павлов
Creative Director, партнер в Notamedia @ Notamedia
Москва
Функция и Эстетика
из Доклады

    Поговорим о любви, стереотипах, аксиоматике и комплексах. В каких проектах и ситуациях функция и эстетика являются взаимоисключающими, а в каких взаимодополняющими.


    Евгений Романовский
    Руководитель проектов @ Собака Павлова
    Санкт-Петербург

    Интерфейс, прототип, дизайн-макеты — что это вообще за дизайнерские словечки такие? Нет-нет-нет, словарные определения не нужны, вопрос про бизнес-смысл. А он, этот смысл, очень разный и зависит от стадии жизненного цикла, на котором находится сервис или мобильное приложение.

    От замысла до перезапуска продукта в его UX-дизайне меняется многое: от методов проектирования до степени детализации и способа описания решений. На примере реальных проектов обсудим ключевые точки в развитии продукта и поговорим про то, что нужно делать с дизайном в каждой из них.

    Доклад адресован руководителям небольших команд разработки, чтобы им было проще искать подрядчиков, работать со штатными дизайнерами, ставить задачу и принимать работу.


    Константин Ершов
    Арт-директор @ UX-студия Everest
    Тамбов
    Дмитрий Лимонов
    Ведущий frontend разработчик @ UX-студия Everest
    Тамбов
    Дизайн VS Вёрстка
    из Доклады

      Расскажем как подружить дизайнера с верстальщиком и сократить время вёрстки макетов на 40%.


      Евгений Чернов
      co-founder @ KMDA
      Москва

      В настоящее время происходит полная перестройка форм потребление, бренды находятся в состоянии глубокого информационного голода, приходит новое поколение потребителей. Текущие маркетинговые решения претерпевают кризис эффективности. Формируется ситуация разрыва между клиентами и брендами

      В рамках диалога будут показаны данные об изменения потребительских паттернов, а также разложен процесс перехода рынка к клиентоцентричной модели.

      Трансформация потребления и пользовательских моделей; (Примеры изменения целых рынков под влиянием изменения пользовательских моделей, от проектов к продуктам)

      Чем проще тем лучше, время ухода промежуточных решений; (убирается мишура, изменение интересов, упрощение доступа к данным на фоне усложнения бэкэнда)

      Адаптация - самый главный фактор работы с клиентами; (хайпономика - воплощение нестабильности потребительских ценностей)

      Изменение для рынка агенств и продакшнов, что делать и как соответствовать происходящим изменениям; (какие нужны кадры, какие технологии необходимо прорабатывать и как работать с клиентами)


      Дмитрий Младенов
      руководитель проекта @ HUB digital
      Ульяновск

      Если вы думаете что digital сфера развита и не нуждается в трансформации - вы ошибаетесь. В докладе будут рассмотрены основные тренды 2019 в digital индустрии, процесс уберизации, оцифровка результатов от изменений. После доклада вы поймете как 2019 должен быть организован бизнес-процесс агентства.


      Сергей Ковалев
      Предприниматель-инноватор

      В докладе я расскажу о личном опыте за последние 8 лет, как из традиционного предпринимателя, работающего в сфере производства товаров народного потребления в г.Тверь, я стал человеком мира, посетил 35 стран, пожил в 5-и, работая с компаниями разговаривающими на 6-и языках находящихся в 5-и часовых поясах.

      Все это стало возможным только благодаря бурному развитию современных цифровых технологий.

      1. Как за 3-и года я стал лидером рынка производства послеоперационных и гигиенических товаров для домашних животных в СНГ, строя и развивая компанию из Таиланда.

      2. Как за 2-а года я создал консалтинговую компанию, привлекшую более 450 млн $ с помощью цифровых технологий. (ICO / TGE / STO)

      3. Как я стал заниматься клонированием домашних животных, стал со-автором по сохранению исчезающих видов экзотических видов животных и что ждет нас с ближайшем настоящем.


      Артур Арсенов
      Директор, Артдиректор, Президент и владелец @ Looi
      Москва
      Тема уточняется
      из Доклады

        Тезисы доклада появятся позднее


        Илья Редько
        СЕО @ Only
        Новокузнецк

        Рассмотрим возможные способы усиления эффектности и эффективности дизайна там, где казалось бы абсолютно не с чем работать. Разберем различные приемы, начиная от формы подачи материала и использования общих преимуществ отрасли, до глобального позиционирования и стратегии бренда.