Николай Смирнов
Программный директор @ Skillbox
Москва
Как получить клиентов для B2B с помощью рекламы соцсетей

Доклад принят в программу конференции


из Доклады

    Собираем заявки с помощью вступлений к конкурентам и тематические паблики через рекламу VK.

    Как найти B2B аудиторию в Instagram и Facebook.

    Контекстный таргетинг в myTarget для работы с любыми нишами бизнеса.

    Как правильно тестировать аудитории для b2b.


    Илья Сорокин
    Старший лидер сообщества аналитиков @ AO "Райффайзенбанк"
    Раменское
    Артем Соловьев
    @ АО "Райффайзенбанк"
    Москва
    Байки из Банка

    Доклад принят в программу конференции


    из Доклады

      Мы смогли перейти от жесткого водопада к Agile разработке в рамках банковского Enterprise.

      Мы начали пожинать плоды своего труда каждые две-три недели.

      Бизнес стал считать ИТ-специалистов партнерами, а не исполнителями.

      Во всём этом нам помог помог подход User Stories


      Иван Никитин
      Директор @ Иван Никитин и партнеры
      Королев
      BI-аналитика в SEO и рекламе

      Доклад принят в программу конференции


      из Доклады

        Управление любым процессом невозможно без мониторинга и контроля, в том числе и и процессами рекламы, поисковой оптимизации сайта, привлечения новых пользователей другими маркетинговыми средствами — всё это требует контроля для принятия как оперативных, так и стратегических решений. Однако, в большинстве своем, небольшие компании или частные предприниматели редко пытаются даже задумываться о таком мониторинге, довольствуясь достаточно примитивными отчетами рекламных сетей или отчетами по поисковой оптимизации (позиции, трафик). В основном это связано с незнакомством владельцев бизнеса с методиками анализа и планирования и нежеланием разбираться с большими массивами цифр Яндекс.Метрики или Google Analytics.

        Здесь на помощь приходит BI-аналитика. Business intelligence — это общее обозначение методов и инструментов, которые позволяют превратить деловую или аналитическую информацию в понятную человекочитаемую форму, пригодную для дальнейшего анализа.

        Обычно у массы людей термин “BI-аналитика” вызывает ассоциации чего-то сложного и недоступного, однако на практике всё намного проще.

        В предлагаемом докладе будут рассмотрены инструменты BI-аналитики, в том числе и бесплатные, доступные любому владельцу сайта, методики построения отчетов и визуализаций, а также реальные кейсы BI-аналитики для небольших сайтов, показывающие эффективность привлечения пользователей, рекламных кампаний, поисковой оптимизации (SEO), социальных сетей (SMM) и влияние этого на продажи.


        Сергей Петренко
        CISO @ Университет Иннополис
        Иннополис
        Искусственный интеллект в кибербезопасности

        Доклад принят в программу конференции


        из Доклады

          Сегодня создание сильного искусственного интеллекта для обеспечения требуемой кибербезопасности Индустрии 4.0 – одна из ключевых проблем современности.

          Специалисты сферы кибербезопасности с нетерпением ожидают появления принципиально новых технических систем защиты информации, уровень интеллекта которых будет сопоставим с человеческим, то есть таких инженерных решений, отличительной способностью которых будет являться самостоятельное ассоциирование и синтез новых знаний.

          Кратко рассмотрим историю вопроса, приведем возможные постановки задач , а также обсудим пути разрешения упомянутой проблемы.


          Денис Соболев
          Product B2B @ Skyeng
          Москва

          Любое успешное дело делают люди, а значит, основная ценность компании - это команда. В Skyeng все команды - распределенные: мы работаем в разных городах, часовых поясах и даже странах, а видимся очно один-два раза в год. Чтобы команда эффективно справлялась со своими задачами в остальное время, очень важно правильно выстроить систему коммуникаций и подобрать удобные инструменты для удаленной работы. Я работаю как с командой аналитики, так и с командой разработки и расскажу о наших находках, которые, надеюсь, помогут вам:

          Как мы выстраиваем общение между распределенной командой аналитиков и разработчиков, чтобы максимизировать “полезное” время сотрудников.

          Как мы оцифровываем работу команды и какие инструменты позволяют нам увеличить количество оцененных задач: planning poker и т.д.

          Как мы используем опережающие метрики, чтобы контролировать прогресс проектов, качество операционных задач и оперативно принимать решения об изменениях.

          Как мы выработали “рефлекс на валидацию данных”, используя встречи в игровой форме, и какие методы вовлечения сотрудников мы используем.


          Александр Верга
          Руководитель @ SMM - агентство the Цех
          Москва

          Повышение лояльности к бренду, увеличение продаж, рост кампании - каждая из этих целей достигается через взаимную коммуникацию с клиентами.

          Следуя этим целям, необходимо использовать все возможные ресурсы социальных сетей, направленные на двустороннюю связь с аудиторией. Ведь именно соцсети позволяют отслеживать, как меняется мнение аудитории о продукте, подстраиваться под ее пожелания.

          На конференции поговорим о всех возможных инструментах интернет-маркетинга, которые позволяют упростить и автоматизировать коммуникацию с аудиторией, а значит усилить ее эффективность.


          Дмитрий Соломеин
          Директор @ Digital Maniacs
          Екатеринбург
          Что делать, когда первое касание не приносит продажи и пятое тоже

          Доклад принят в программу конференции


          из Доклады

            Воронки продаж в таргетинге (не путать с автоворонками)

            В чем суть прогрева аудитории и зачем их вообще собирать в тёплые базы.

            Узкие места на пути к конверсии или где теряются клиенты.

            Зоны контроля воронки продаж для диджитал-агентства, которое хочет выдавать результат.


            Антон Бочкарев
            Redteam @ Сибур
            Москва
            Почему так легко захватить вашу сеть изнутри?

            Доклад принят в программу конференции


            из Доклады

              Какие проблемы ИБ встречаются чаще всего?

              Как их эксплуатируют и к чему это приводит?

              Что с этим делать?

              Примеры реальных кейсов за 4 года практики.


              Адель Ахмадиев
              Менеджер продукта @ АО "БАРС Груп"
              Казань
              Общение аналитика и заказчика

              Доклад принят в программу конференции


              из Доклады

                Мы создаем информационные системы, они работают, но часто не так, как нужно Заказчику.

                Причины:

                - недостаточное общение аналитика с Заказчиком;

                - некомпетентное общение аналитика с Заказчиком;

                - отсутствие проектирования системы совместно с Заказчиком.

                Разбор возможных решений проблем.


                Юлия Магась
                PR-директор @ EPICSTARS
                Москва
                Как не нарваться на фейка и не слить бюджет: учимся работать с блогерами

                Доклад принят в программу конференции


                из Доклады

                  - В чем заключается феномен блогерства?

                  - Кому не нужны блогеры

                  - Где искать инфлюенсеров

                  - Типы и виды: от нано до селебрити

                  - Как выбирать, если каждый второй сегодня блогер

                  - Вычисляем фейка: чек-лист и полезные инструменты

                  - Сколько стоят блогеры?

                  - 7 советов как не слить бюджет

                  - Реальные кейсы и примеры интеграций


                  Дмитрий Пронин
                  Digital Media Producer @ Ingate
                  Тула
                  Как прогнозировать и оценивать результат в SEO

                  Доклад принят в программу конференции


                  из Доклады

                    • Как понять, хорошо ли продвигают сайт, особенно если показатели далеки от желаемых

                    • Какие параметры влияют на скорость получения результата и какими из них можно управлять

                    • Какие KPI выбрать для прозрачной оценки эффективности продвижения

                    • Как сформировать корректный и аргументированный прогноз по позициям и трафику

                    • Что может помочь выполнить прогноз быстрее


                    Василий Ткачёв
                    Генеральный директор @ All in Top Coaching
                    Москва
                    Быстрый старт

                    Доклад принят в программу конференции


                    из Доклады

                      Как показать клиенту работоспособность своих методик в первый месяц общения? Как работать быстро и эффективно для дальнейшего долгосрочного сотрудничества?


                      Михаил Скворцов
                      Инженер-исследователь @ АНО ВО "Университет Иннополис"
                      Казань
                      Выявление недекларированных возможностей в программном обеспечении

                      Доклад принят в программу конференции


                      из Доклады

                        Что такое НДВ?

                        Сертификация средств защиты информации и контроль НДВ: кому и зачем это нужно? Какие бывают системы сертификации

                        Проведение аудита программного кода ПО

                        Анализ уязвимостей ПО. Типичные ошибки.


                        Айдар Сабиров
                        @
                        Казань
                        Воркшоп. Поиск уязвимостей в мобильных приложениях

                        Доклад принят в программу конференции


                        из Доклады

                          На воркшопе мы научимся искать самые распространенные уязвимости в мобильных приложениях, а также рассмотрим способы их устранения. Мы пройдем путь от изучения архитектуры Android приложений, настройки тестовой среды и декомпиляции до пересборки приложения с нужными параметрами и анализа взаимодействия с бэкендом. Можете приходить с ноутбуками и повторять все действия, можете и без них. По завершению воркшопа у ИБ-специалистов сформируется понимание необходимых действий для аудита мобильных приложений, а у разработчиков - понимание того, как избежать частых ошибок и повысить безопасность своих приложений


                          Юрий Корнеенков
                          Руководитель группы аналитики @ X5 Retail Group
                          Москва
                          Continuous delivery знаний на проекте

                          Доклад принят в программу конференции


                          из Доклады

                            Как отсутствие систематизированной и прозрачной документации по системе может стать препятствием для сокращения T2M? Появление базы знаний на крупном проекте - вопрос времени. Мы тянем и тянем это время, откладывая скучную задачу по описанию системы на потом. А когда до релиза остается 5 минут, с горящими глазами бегаем в поисках информации, которой очень много и все не та. Мы пришли к выводу, что откладывать на потом не вариант и пересмотрели наши принципы работы с артефактами на проекте по развитию системы GK Software, которая обеспечивает работу больше 13 000 магазинов и 52 000 касс в них. В их основу лег подход Continues delivery, когда мы обеспечили непрерывную поставку фичи вместе с ее описанием. Мы расскажем, как внедрили единую базу знаний для команды проекта, какие требования к ней поставили, какие препятствия преодолели в ходе её построения и сколько времени она сэкономила в поиске ответа на вопрос «А как это работает?».


                            Пётр Савинов
                            CEO @ Sape
                            Москва
                            Local SEO и работа с присутствием бизнеса на картах в 2020

                            Доклад принят в программу конференции


                            из Доклады

                              - Какие факторы играют роль для ранжирования в Local Pack поисковых систем,

                              - Как работать с репутацией - получать отзывы, обрабатывать, мониторить.

                              - Чеклисты и регламенты по работе присутствием бизнеса на Google.Maps и Яндекс.Картах,

                              - Выращивать специалиста под задачи Local Seo инхаус или отдать на аутсорс в агентство/фрилансу,

                              - Кейсы как надо, и как не надо делать Local Seo