Владислав Михалев
Founder @ MYPLAYROOM
Санкт-Петербург
Надежда Михалева
co-founder @ MYPLAYROOM
Санкт-Петербург
  • трансформация бизнес-мышления
  • инстаграм, как мультипликатор привлечения клиентов и продвижения своего бренда
  • тест ниши с минимальными вложениями
  • свой продукт и свой бренд без собственного производства
  • почему бизнесом нужно заниматься не ради денег и свободы


bonus track: разберем в ходе выступления 3 бизнес instagram аккаунта первых 3-х добровольцев


Сергей Баранов
Agile Coach @ ScrumTrek
Москва

Рассматриваются методы визуальной коммуникации между членами команд и организации в целом в целях повышения качества принимаемых решений и снижения уровня контроля в пользу прозрачности и открытости.

Нарисуйте цветок. Ромашку или тюльпан. Посмотрите на свой рисунок, изобразили ли вы корни? А ведь это неотъемлемая часть цветка. То, чего мы не видим, теряется из фокуса нашего внимания. Мы не видим процесс работы и постоянно спрашиваем статус, мы не видим перед собой списка проблем и забываем о них, мы не видим стратегию и она расплывается. Как часто мы не видим важного и занимаемся тем, что не продвигает нас вперед. В своем рассказе я поделюсь различными техниками визуализации: из мировой практики, из собственной и из практики тех компаний, с кем посчастливилось работать. Приходите, будет интересно :)


Сергей Музыкантов
co-founder @ LITEBOX
Ульяновск
  • Понимание специфики отрасли и опыт работы в ней это существенный залог успеха стартапа
  • Для того чтобы сделать стартап успешным ему нужна "хорошая почва"
  • "На сдачу" миллиардный стартап не появится.
  • Как пройти "последнюю милю" с инвестором успешно и не потерять проект
  • Почему нельзя расслабляться после продажи доли и cash-out

Открыть презентацию


Алексей Дерюшкин
Управляющий партнёр @ ScrumTrek
Москва

Gift Giving Workshop - учимся основам Design Thinking, делая подарки друг другу.

Подробнее не хочу, чтобы не раскрывать интригу. :)


Павел Трубецков
директор по маркетингу @ CS-Cart
Ульяновск

Продавать стало сложнее. Цена лида растет. Качество падает. Клиент становится требовательнее.

Рентабельность первой продажи отправилась в глубокий нокаут.

Клиенты забывают вас и повторные продажи идут со скрипом. Холодный обзвон работает все хуже и хуже.

Золотые деньки «сделаю лендинг, залью директ» окончательно ушли в прошлое.

Что делать, когда Digital окончательно изменил мир и количество каналов донесения информации стало безграничным?

Создавать свой. Каждый из нас живет в своем мире, который определяет определенное сообщество людей и интересов.

Мы поговорим с вами о самом трендовом направлении современного маркетинга - community маркетинге.

  • Как создать сообщество лояльных клиентов вокруг вашей компании?
  • Какая ключевая задача блога и как правильно работать с емейл рассылками и мессенджерами?
  • Почему бренды все менее значимы и на первое место выходит личность руководителя компании?
  • Как community маркетинг может сэкономить вам миллионы рублей при запуске нового продукта?

Открыть презентацию


Николай Фетюхин
founder @ MST
Ульяновск/Москва

Бизнесу и руководителям отделов продаж!

Чтобы понять какие есть сейчас возможности трансформации из офлайна в онлайн! Да и всем вообще кто интересуется IT!


Скачать презентацию


Василий Савунов
Agile Coach @ ScrumTrek
Москва

Agile не любит абсолютные оценки – в часах, мондеях, днях. Потому что в командной работе эти единицы начинают сбоить, каждый член команды на одну и ту же работу дает разную оценку, а в конечном итоге все выливается в разборки вида «почему вы обещали сделать это за 3 часа, а сделали за 4?». Вреда в этом больше чем пользы и не способствует ни гибкости, ни скорости разработки, ни сплочению коллектива. На что же опираться при оценках? На трудоемкость задачи, и оценку ее в относительных единицах. Ведь объем работ в общем случае постояннен. Прочувствовать это на себе, и сделать самостоятельные выводы позволит наш небольшой workshop


Алексей Дерюшкин
Управляющий партнёр @ ScrumTrek
Москва

В докладе рассматриваются базовые инструменты и активности, которые помогают менее болезненно пройти начальную стадию формирования команды и старта работы по Скраму. Слушатели узнают, какие активности стоит проводить в скрам-командах после их запуска

(или впоследствии, если они не проводились раньше), для повышения производительности команды.
Доклад может использоваться скрам-мастерами в качестве «шпаргалки» по работе с командой в первые несколько недель работы. Многие инструменты также будут полезны и для тех команд, которые давно работают по Скраму.

Набор инструментов и активностей собран на основании нескольких лет опыта работы с командами.

Зачем? Потому что все хотят сделать свою команду более эффективной. Ведь Скрам он же о повышении скорости и качества?

Открыть презентацию


Алексей Трошин
Руководитель департамента IT-разработки @ ФИНАМ
Москва

Просто, как 1-2-3: как мы повысили прозрачность 25 команд.

Доклад про наш поиск подхода к пониманию "снаружи" того, что происходит "внутри" команд разработки. Всё просто и непросто ???? 2 года поиска, 4 подхода - и инструмент заработал. Измеряет и показывает температуру, в какой команде перегрев, чтобы вовремя подключать пожарников ???? Я расскажу про то, как мы внедряли метрики в команды с разными процессами, как провели мягкую стандартизацию и как всё это визуализировали. Будут примеры из жизни JIRA, и довольно много.

Смотреть презентацию


Ирина Моделкина
консультант Премии HR-бренд, эксперт @ компания Head Hunter
Москва

В моем докладе мы рассмотрим самые свежие и актуальные кейсы в области hr-брендинга. Вы увидите примеры проектов Премии HR-бренд, ежегодного конкурса проектов в области управлению персоналом. Не важно, стартап вы или большая компания: решения, о которых пойдет речь, масштабируются. За короткое время вы получите представление о самых актуальных трендах в области работы с брендом работодателя. Познакомитесь с практическими кейсами компаний ИТ-сектора и лучшими проектами других индустрий, которые нашли нестандартные подходы в решении задач по привлечению, вовлечению и удержанию персонала:

  • Мы поговорим о подборе, обучении, аналитике и не только на основе опыта экспертов рынка.
  • Увидим, как технологии формируют новую рабочую среду: цифровой HR и диджитализация всех важных HR-процессов.
  • Отметим какие вызовы сегодня стоят перед ИТ индустрией в работе с молодыми специалистами.
  • Рассмотрим самые интересные и эффективные инструменты для применения здесь и сейчас, и даже немного заглянем в будущее.

Познакомьтесь с опытом экспертов! Послушайте и сделайте ещё лучше!


Алексей Пикулев
Agile Coach @ Unusual Concepts
Москва

Итак, вы решили запускать Скрам с командой. А может быть, вы хотите использовать Канбан?

В моем докладе я расскажу как и зачем командам совмещать Скрам и Канбан. В программе: кейсы, примеры и ответы на ваши вопросы.


Открыть презентацию


Василий Савунов
Agile Coach @ ScrumTrek
Москва

Обычные реалии почти в любой компании состоят в том, что «хотелок» всегда много, а людей, которые их могут реализовать – ограниченное количество. При этом на все «хотелки» реально стоят того, чтобы ими загружать наш ограниченный ресурс разработки. Как же навести порядок «на входе», чтобы по каждой задаче стало ясно – стоит ли ее делать и в каком порядке. И чтобы все это было наглядно, прозрачно и основано на оценках и фактах? Об этом мы и поговорим в докладе.

Смотреть презентацию