Ilya Roslyakov
Engineering Manager @ Wargaming, Platform
-

Карьерные уровни в Wargaming, Platform Управление командой

Доклад принят в программу конференции

  • Категории: Менеджмент
  • Секции: Стачка.TeamLead
  • Сложность: Senior

Описание:

Сотрудники хотят расти в компании и за её пределами,

руководители - простых инструментов и переговоров,

компания - роста компетенций и автономии сотрудников.

Примерно два года мы в Wargaming, Platform работаем над внедрением карьерных уровней и наконец вышли на финишную прямую. Я поделюсь тем, что у нас получилось, и вы даже сможете покритиковать - потому что мы за открытость и объективность. А ещё поделюсь найденными нами ответами на наиболее сложные по нашему опыту вопросы:

* Как связаны карьерные уровни и зарплата?

* Зачем вообще нужны карьерные уровни?

* Как продать карьерные уровни руководству?

* Как внедрить карьерные уровни?

* Чем отличаются грейды и карьерные уровни?

* Как привнести пользу и не нанести вред открытостью?

* Как лавировать между уровнями рынка, Гугла и внутри компании?

* Как договориться до минимальных, но достаточных определений уровней?

О спикере

Ilya Roslyakov

Engineering Manager @ Wargaming, Platform
-

Engineering Manager