Каким должен быть UX на разных этапах жизни продукта?

  • Auditorium: MUSEUM CINEMA HALL
  • Category: Digital-marketing
  • Section: Stachka.Design

Description:

Интерфейс, прототип, дизайн-макеты — что это вообще за дизайнерские словечки такие? Нет-нет-нет, словарные определения не нужны, вопрос про бизнес-смысл. А он, этот смысл, очень разный и зависит от стадии жизненного цикла, на котором находится сервис или мобильное приложение. От замысла до перезапуска продукта в его UX-дизайне меняется многое: от методов проектирования до степени детализации и способа описания решений. На примере реальных проектов обсудим ключевые точки в развитии продукта и поговорим про то, что нужно делать с дизайном в каждой из них. Доклад адресован руководителям небольших команд разработки, чтобы им было проще искать подрядчиков, работать со штатными дизайнерами, ставить задачу и принимать работу.
About speaker

Занимаюсь дизайном сложных интерфейсов, веду многокомпонентные информационные проекты и контент-проекты для инженерных и IT-компаний, пропагандирую здравый смысл. Работал со Сбербанком, ЛАНИТом, IBS, Фаберликом, Мегапланом, UMI и еще с сотней менее известных компаний. Живет в Петербурге, находится в Фейсбуке, отвечает на почту euro@pavlova.cc. Выступал на конференциях РИТ++, RIW, РИФ, AgileDays, 404Fest, СПИК, iMetrics. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=jh8ClG3Tl8M https://www.youtube.com/watch?v=XtNx0tgnQTk, https://www.youtube.com/watch?v=6A_ct9JuL7s