Дмитрий Орлов
Программный директор @ Ingate
Москва

Как удвоить количество лидов за полгода при неизменном бюджете: кейс оконной компании

Описание:

На примере реализованного Ingate проекта по привлечению клиентов для оконной компании, я расскажу:

- как выбрать рекламные каналы для стратегии;

- почему так бывает, что заявки есть, а заказов нет;

- как побороть сезонность спроса;

- как снизить количество негативных отзывов, замедляющих продажи, с 15 до 1 в неделю;

- откуда берутся ошибки в аналитике, и что с этим делать;

- как обнаружить и охватить новые сегменты целевой аудитории, превратив в клиентов;

- как выявить и устранить «слив» бюджета.

О спикере

Дмитрий Орлов

Программный директор @ Ingate
Москва

Программный директор Ingate. В digital-маркетинге с 2007 года. RUNET ID: 51910 Докладчик и модератор конференций: РИФ, RIW, ECOM Expo, СПИК, "Стачка", Baltic Digital Days, SEO Conference, "День интернет-рекламы", Finplace и пр. Преподаватель онлайн-университета Skillbox и школы MasterBrand. Вебинары Skillbox с моим участием за 2018 год набрали 100 000 просмотров Мои статьи за последнее время: https://rb.ru/opinion/zaschita-dannyh/ https://leadzavod.com/trafik-dlja-kotikov-kak-my-prodvigali-ploshhadku-dlja-prodazhi-zhivotnyh/ https://lifehacker.ru/korporativnaya-biblioteka/