Сергей Паранько
Директор по цифровым продуктам @ «Ведомости», Harvard Business Review Россия
Москва

Как построить сообщество вовлеченных (и платящих) читателей

Доклад принят в программу конференции

Описание:

— Что нужно знать при переходе на подписную модель;

— Какой контент помогает продавать подписку;

— Какая модель продажи подписки работает в России;

— Как взаимодействовать с аудиторией, чтобы привлекать посетителей и конвертировалась их в подписчиков;

— Немного о пользовательском опыте и банковских процессингах;

— На какие метрики ориентироваться при прогнозировании отказа от продления подписки и как проводить передпописную кампанию.

О спикере

Сергей Паранько

Директор по цифровым продуктам @ «Ведомости», Harvard Business Review Россия
Москва

Создал сервис редакционной аналитики «Медиатор» для медиапроектов Mail.Ru Group. И рекомендательный алгоритм «Прометей» для социальной сети «ВКонтакте».

Преподаватель и автор курса «Современная интернет-журналистика» факультета журналистики МГУ. Автор курса «Автоматизация ньюсрума и роботизированные процессы» для студентов магистерской программы «Журналистика данных» ВШЭ.

Соавтор книги «Как новые медиа изменили журналистику».