Всеволод Шеховцев
Генеральный директор @ "Апрель"
Москва

Как подружить бизнес-задачи клиента с social media

  • Зал: КИНОЗАЛ МУЗЕЯ
  • Категории: Digital-маркетинг
  • Секции: Digital

Описание:

Что изменилось в social media к 2017 году: особенности продвижения, отсутствие органического охвата и влияние форматов на результат работы.

Как ставить задачи при работе в социальных сетях. Обратная связь и контент — как работать в соответствии с бизнес-задачами. Как выстраивать обратную связь с пользователями и вовлечь в это сотрудников. Контентная стратегия на основе аудиторий, маркетинговых задач и корректирование работы после анализа обратной связи.

Бессмысленные метрики в социальных медиа. Как измерять эффективность работы. Количество подписчиков, просмотры, охваты, тональность упоминаний. Рассмотрим, как измеряются различные метрики на разных площадках и почему «плодить» новых подписчиков не имеет смысла.

О спикере

Всеволод Шеховцев

Генеральный директор @ "Апрель"
Москва

Генеральный директор Агентства Апрель, преподаватель бизнес -школы RMA.

Опыт в Digital 6 лет, до основания Апрелья возглавлял отдел social media в агентстве Primax.

Похожие доклады