Аля Халлер
Head of SMM @ ПИК

Как планируют, закупают и оценивают контент в ПИКе

  • Зал: ОКТЯБРЬСКИЙ
  • Категории: Digital
  • Секции: Стачка.Контент
  • Сложность: Опытный

Описание:

Подробности доклада появятся позднее

О спикере

Аля Халлер

Head of SMM @ ПИК

Уже 1,5 года работаю в ПИК, отвечаю за то, как крупнейший девелопер страны представлен в соцмедиа: от постов в аккаунтах до многосоставных спецпроектов, от таргетированной рекламы до блог-туров.

Знаю, что такое индустриальное жилье и в чем наши новостройки наследуют принципы баухауса — и упаковываю это в самые разные форматы, используя инфлюэнсеров, контент-маркетинг и прочее вуду.

Похожие доклады