Как не выбрать фейка и не слить бюджет - эффективное продвижение через блогеров.

Description:

- Блогеры - просто хайп или эффективный инструмент продвижения - Кому и зачем нужны блогеры - Где найти блогера? - Топы или микро - муки выбора - Вычисляем фейка: полезные сервисы и инструменты - Деньги VS Бартер - сколько стоит реклама у инфлюенсеров - Что можем считать - анализируем итоги размещений. - 10 советов, как не сливать бюджет при работе с блогерами - Кейсы (Читай Город, BAYER, Movavi, Lamoda, Kiko Milano)
About speaker

PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS
Опыт работы в маркетинге 7 лет
. Последние 3 года активно занимаюсь направлением SMM. 
Работала над созданием SMM-стратегии и обучением с различными сегментами бизнеса от салонов красоты «Персона» до проекта «Альфа-Банка» - «Альфа-Опыт». Имею опыт работы с блогерами от 5 тысяч до 5 млн. подписчиков.
Автор гайдов по ведению коммерческих профилей в Insatgram и Вконтакте. 
Провожу обучение и консультации по SMM.
 Выступаю на различных мероприятиях в качестве спикера: PR в социальных сетях, Digital-коммуникации России, SMM Ural 2018, ECOM EXPO, YouTube форум, Груша, Smmconf, MarHR^ Baikal Digital Days, Social Media Fest, Big Marketing Forum. Преподаю в Нетологии, SkillBox, Target School, Kafedra DM, IHSBM^ Digital Business School и Московской школе кино.