Александр Поливанов
креативный директор нативного отдела @ «Медуза»
Москва

Как игровые механики стали основными партнёрскими материалами «Медузы»

  • Зал: ОКТЯБРЬСКИЙ
  • Категории: Digital
  • Секции: Стачка.Контент
  • Сложность: Опытный

Описание:

Подробности доклада появятся позднее

О спикере

Александр Поливанов

креативный директор нативного отдела @ «Медуза»
Москва

Почти 15 лет работал в медиа на разных редакторских должностях («Газета.Ru», «Лента», «Ведомости», «Медуза»), а с 2019 года стал развивать отдел нативных (партнёрских) материалов «Медузы». Больше всего мне нравится придумывать новые журналистские форматы, благо время сейчас самое подходящее: привычки медиапотребления быстро меняются, появляются новые технологии, а медиа становится буквально всё — даже холодильник с подключением к интернету.

Похожие доклады