Илья Александров
руководитель отдела контент-маркетинга @ «Тинькофф Банк»

Как делают и оценивают нативную рекламу в «Тинькофф Банке»

  • Зал: ОКТЯБРЬСКИЙ
  • Категории: Digital
  • Секции: Стачка.Контент
  • Сложность: Опытный

Описание:

Расскажу, как придумываем нативную рекламу, как добиваемся от нее не только имиджевого эффекта, но и продаж, и как мы анализируем размещения.

О спикере

Илья Александров

руководитель отдела контент-маркетинга @ «Тинькофф Банк»

Возглавляю отдел контент-маркетинга в Тинькофф Банке. Мой отдел делает нативную рекламу и спецпроекты в СМИ, размещает рекламу у блогеров. Уже полтора года мечтаю Ульяновский музей-мемориал Ленина.

Похожие доклады