Сергей Прокофьев
Исполнительный директор. Совладелец @ CreativePeople
Москва

Из «подвальной» грязи в digital-князи. Как из маленькой студии сделать большое агентство.

  • Зал: КИНОЗАЛ МУЗЕЯ
  • Категории: Digital-маркетинг
  • Секции: Digital

Описание:

В процессе развития студия из «рок-группы» становится оркестром (или ансамблем «песни и пляски»). Какие при этом возникают «болезни роста» и как с ними бороться.

О спикере

Сергей Прокофьев

Исполнительный директор. Совладелец @ CreativePeople
Москва

На протяжении 10 лет занимается организацией работы креативного агентства. Является обладателем ряда престижных наград конкурсов веб-сайтов (Рейтинг Рунета, Золотой сайт, Awwwards и других) в качестве руководителя проектов и арт-директора. В период с 2010 по 2012 год постоянный член жюри престижного международного конкурса веб-сайтов Awwwards.com. Докладчик многих отраслевых конференций и семинаров (Digital Raid, фестиваль 404, Стачка и других) по направлениям менеджмент и продажи. С 2013 года руководит севастопольским офисом агентства. Создатель веб-студии тестирования Piratecode. Автор и докладчик серии отраслевых семинаров и конференций Digital Bay в Севастополе.

Похожие доклады